Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Deadzone 2.0


Рекомендуемые сообщения

Спасибо, постараемся быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На всякий случай еще раз объявляю, что в воскресенье 26.03

в GeekWars на Павелецкой

с 12 до 18

обучение Deadzone!

https://m.vk.com/wall-88141179_9483

Расскажу, покажу, научу играть:)

Изменено пользователем Lawless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушайте, коллеги, а вам не кажется, что Deadzone это типа Мордхейм мантиковский, а? :)

Давай-давай, дядька Дракон, глядишь в воскресенье свидимся, а то тысячу лет тебя не видел :-)

В общем постараюсь быть с энфорсерами. Осталось их мальца дособирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Raul свидимся-свидимся :) Гнумов принесу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграли первую партейку в Дедзону. Всё как предлагал рулбук для новичков - миссия Патруль, ростеры из книжки. Что важно - террейн старались собирать в один этаж, как можно больше лос блокеров.

Я играл за Отцов, оппонент - Силовик. Следует сразу сказать, что вообще он как раз привык бегать в броне на ганлайн, а тут вот так получилось, что все наоборот.

Ощущения: просто жесть. Как фехтование: встали в позицию-выпад-рипост-ойЯкажетсяУмер :) Другими словами, быстро, жестоко, ошибок делать не надо.

Хотя, быть может, если бы была другая миссия, по-другому бы легли маркеры...

Я, гномами, честно скажу, просто боялся выходить из-за укрытия. У противника там два лазера, которые через все поле стреляют, не мотивируют, честно :(

Оппонент сделал, на мой взгляд, ошибку - две модели оказались без кавера, а это +2 куба на попасть в них. При том, что кидал плохо - убил в итоге. Однозначный вывод - не бегать на пулеметы в полный рост.

В общем, вывод примерно такой: стрельба наказывает, а значит всегда в кавере. Накидали себе КомДайсов - сидим, думаем, как их реализовать. Если еще при этом учитываете что накидал себе противник - отлично.

Ощущения: шикарно, хотим еще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне тоже очень нравится здоровый оптимизм разработчиков по поводу умений бойцов: с такой механикой промахи из убойных позиций почти исключены, ошибки наказываются сразу. Не то что в некоторых других играх, где "иногда кубы кидают тебя", и твоя великая и ужасная убер-модель ход за ходом впустую стоит на столе.

Можно выходить из укрытия и можно бежать в полный рост - если игнорящим ЛОС оружием (гранатомет, мортира) снять особо назойливого пулеметчика;) Или даже лидера. Я Чумой так и играю.

Командные кубы - ключ к победе при прочих равных, это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну похоже механики против кемперства имеются, надо только их раскурить. Ну и опять же начинать кампейн как можно быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну похоже механики против кемперства имеются, надо только их раскурить. Ну и опять же начинать кампейн как можно быстрее.

И желательно полным покрасом =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава Рогатому Крысу! :) В субб. будем продолжать, кстати. Желающие ознакомиться с Дедозоной - сигнальте! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава Рогатому Крысу! :) В субб. будем продолжать, кстати. Желающие ознакомиться с Дедозоной - сигнальте! :)

а в где? Настолье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл всего раз, но это было весело и кроваво :)

Готов встретиться на неделе, желающие приобщиться - приветствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще немного фоточек. К сожалению, увлекся и забыл пофоткать в процессе игры. Все на редкость динамично и скучать/отвлекаться тупо некогда.

post-6799-1491121967_thumb.jpg

post-6799-1491121983_thumb.jpg

post-6799-1491122001_thumb.jpg

post-6799-1491122006_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл в архиве на сотовом малость фоток =-))))

Сорян комрады, я предупреждал что качество УГ и фоткаю чист для себя.

b-289.jpg

b-283.jpg

b-294.jpg

b-297.jpg

b-301.jpg

b-298.jpg

Эххх как же долго я ждал этой поигрульки едрить-колотить! =)))) А потом будет покрас! А потом ещё плаги и дварфы.... а может и ребеля! Ууууух =)

Изменено пользователем Raul Van Allen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это стандартный размер поля? Или оно маштабируется от каких-то условий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это стандартный размер поля? Или оно маштабируется от каких-то условий?

по длине\ширине 8х8. В высоту можно строить столько, сколько хватит деталей конструктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это стандартный размер поля? Или оно маштабируется от каких-то условий?

Да. В некотрых миссиях из расширений есть вариант второй мат подключать. Ну и конечно же есть другая расцветка, мне просто лень брать ее с собой.

Но мое мнение - расти не вширь надо, а вверх.

Я буду стреимиться к таким столам

Просто пока рук не хватает и не террейн и на варбанду и на другие системы.

"Мои крысы"
yG0XCL3prDc.jpg

gufr0z-eqFE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, помаленьку докупим террейна и замутим что нить многоэтажное. Пасфайндеры конечно будут рулить с джетпаками то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, помаленьку докупим террейна и замутим что нить многоэтажное. Пасфайндеры конечно будут рулить с джетпаками то...

Как и все модели с agile и glide ;) У ребов этого добра навалом, ну и у Чумы есть Plague Swarm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы еще лучше представить разницу между Deadzone и Firefight - по ссылке внизу есть ростеры: https://manticblog.com/2017/04/06/getting-s...fight-deadzone/

Расчерченных квадратов в Firefight уже не будет, и командные кубы не будут перекидываться заново перед каждым ходом - только один раз и на всю игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и все модели с agile и glide ;) У ребов этого добра навалом, ну и у Чумы есть Plague Swarm.

ну это все - движение вниз, джетпак же помогает прыгать вверх :)

кстати, желающие поглядеть на Дедзону - велком завтра в Настолье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это все - движение вниз, джетпак же помогает прыгать вверх :)

кстати, желающие поглядеть на Дедзону - велком завтра в Настолье!

Извиняюсь за буквоедство, но agile дает бесплатное перемещение на уровень и вверх, и вниз;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это все - движение вниз, джетпак же помогает прыгать вверх :)

Не совсем так. Он дает возможность двигаться не имея стены, по которой можно ползти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправки принимаются :)

Отлично поиграли сегодня, надо собираться чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...