Poison Опубликовано 15 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Никого вы не увидите. Для игры пехотной империей нужны модели, что-то не помню никого кроме БольшеКота и Себя, у кого было бы больше 40 мечников. 75 штук на полке покрашенных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 О, привидение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Братцы, ну шо там Имперь? Воспряла со дна? Разогнала ил? Как оно там? Танк вселяет ужас в сердца супостатов? Дрожит земля от поступи рыцарской конницы? Взирает ли архипоп банишментами да из обоих очей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Тебе правда интересно? Напишу завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Так, так, так, что тут у нас? Ага, АНАЛИТИКА ТОП УРОВНЯ. Empire of Sonnstahl Armybook 2nd Edition, beta version 0.1.0 - XX December 2017 Первое, что вы понимаете после беглого осмотра - бОльшая часть юнитов подешевела. Но, не будем забегать вперед... Общее изменения для баундов, теперь мы выбираем сложность 4/8 тратя 1/2 куба соответственно. Насколько вижу, нет дополнительных плюсов на диспел баундов, поэтому это очень удобный и выгодный бафф. Надежность молитв повысилась, Вы колдуете их автоматически, а противник должен закладывать лишний кубик в плохой бросок. Пэрент - Саппорт система немного переработана, стала эффективнее до 6". Теперь корные кнайты могут стать Пэрент(правда Вы должны взять ККоммандера, сделать его генералом и присоединить к этому юниту) и могут получать поддержку от стреляющих или рукопашных Саппортов, либо в качестве стэнд энд шута, либо в качестве дополнительного КР при саппорт или каунтер чардже. Саппорт в 6" получает бить доп рядом в ХТХ и стрелять из тремя рядами, т.е. можно при расстановке более компактно размещать армию, дабы она была в лидерстве и рероллах от БСБ. Приказы плюс - минус те же, но вместо +6" на дистанцию, теперь получают +1 на ту хит по Дальней. Полезно арбалетам, можно угрожать с первого хода, менее эффективно ганнерам. У кавалеристов отобрали двуручи, выдав взамен кавалерийский клевец(?) который дает + 2 АП. Спелл Наследия - лучший, пока что, в брошюрах. Взяв тот же Лайт, можно затачиваться под любую армию, меняя свой спелл на 1-ый из других доступных лор. Магических вещей подкинули, некоторые дикие до жути, некоторые обязательные. Хочу выделить Имперскую Печать(+1 Лидерство, +3 армора и надо заявлять Холд), Экземплар Флэйм(за 1 вейл токен, выбранный юнит в 18" получает местный КБ и магические атаки) и конечно же - все 3 знамени. Расширение лидерства генерала и его приказов на 6", дополнительный приказ Саппорт юниту рядом и отмена штрафа за СэШ. Другие вещи требуют УЖ очень сложных манипуляций и планов, для работы. Хотя, традиционные вещи на армор можно и взять. Маршалы, учитывая вещи на усиление приказов, заняли очевидную позицию - чуть позади, командуем, даем рероллы. Кнайт Коммандер подешевел, получил чудо правило Пэрент для кнайтов и удешевление личного оружия. Прелату выдали возможность таскать дешевый фулл плейт. Маги очень подешевели и превратились буквально в летающих монстров, которые знают 1 спел с правилом Спелл Наследия, и это за 125+150 очков. Ах да, можно и Лайт Армор выдать :) Вичхантера берет только Капитан, так что пропустим его изменения. Инженер, насколько я понял, без изменений. Магическим повозкам добавили армора и изменили заклинания. Дистрактинг повозка получила Бафф/Дебафф силы/АП а Лайтинг Рефлексы магическую стрелку на 24". Сила баундов по аналогии с молитвами, 4/8. Жаль, что у меня никогда не хватало на них очков. Алтарь потерял возможность бардинга, баунд аналогичен 4/8. Пехота теперь ВСЯ имеет встроенные щиты. А стрелки получили возможность брать магические знамена до 50 очков. Ополчение потеряло правило Саппорт и ушло на полку, получить 3 отряда, которые вызывают панику мало кто захочет. Но, учитывая знамя на дополнительные +6" на 10-ое генеральское лидерство, все может быть не так однозначно. :) Рыцари начинают с Лэнсом, но без щита, могу ошибаться, но стали дешевле. Гвардия и гриффы без ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ изменений. Можно брать. Суперррыцари с двумя атаками, о которых ВСЕ говорили, но мало кто брал - вычеркнуты из брошюры. RIP. Флагели, с одной стороны, стали 15+, с другой 2 х 15 сейчас дешевле чем 3 х 10 раньше. Френзи заменено на Баттл Фокус. Вместо флейлов - двуры(видимо отняли у кнайтов). Рейнджеры... проходят Террор автоматом, получают 2 выстрела и местный КБ против моделей с правилом Бист, подешевели до 90 очков. Пистольеры ушли в лимит 20 моделей, потеряли общее правило Квик ту Фаер... сложно сказать, что бы чистить хлам вполне сгодятся. Артиллерия претерпела значительные скидки, но получила лимиты. Теперь каждая машина 0-2. Шторм теперь катапульта(1), заточенная против вражеских машин, колесниц и монстры с Т4-Т5. Пушка стала дешевле на 5! очков. А вот Танк хоть и избавился от своей АОСной табличке, потерял и очень серьезно в движении. 4d3 вместо 3д6! Давилка стала с силой 5, но 3д3 и КАЖДЫЙ раунд, плюс импакты 2d3 от "шасси" с силой 7. Да уж, куда он доедет на своих 4d3?! И за все это - подешевел на 20! очков. Неблохо, наверное. Вроде все? Ростер вчера накидал такой Маршал - Печать Бсб - +6" на рейндж генерала Коммандер - колотилка на грифе 2 х мелких мага на грифонах с 1-им спеллом, артефакт с мисслой 2d6 на 24" и баундом +1 ту хит в 12" 40 копий 18 ганнеров с отменой штрафа за СЭШ 18 арбалетов 5 рыцарей 15 гвардейцев 3 грифа 2 х 15 флагелей все орудия "по одному" В сухом остатке - 2 монстра, 36 выстрелов С4, 4 вармашны, 2 анбрейка "которые бьют в ответ с 5-ой силой", стабборный бункер, 2 баунда, 2 спелла, мобильная чистилка треша и "кирпичей". Очки можно перекидать и взять еще стрельбы в кор или пистольеров вместо одного орудия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LD74 Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 (изменено) Кнайт Коммандер подешевел, получил чудо правило Пэрент для кнайтов и удешевление личного оружия. Правило довольно бестолковое, потому что свой отряд конницы Кнайт Командер, по сути, никак не усиливает - при том, что в версии 1.3 Кнайт Командер мог возглавить конницу с 2-мя атаками, и правилом телохранитель (и даже эту возможность, как верно отмечено, использовали очень редко). Поддержку от пехоты отряд получит, только если конных рыцарей атакуют, что есть не самый лучший вариант развития событий. Чтобы давать бонусы саппорт-отрядам, нужно [ну уж нет]одится рядом с ними, что опять же не очень удобно для ударной конницы. Приказы Кнайт Командер отдавать не может, ни своему отряду, ни другому - в итоге практически всегда выгоднее будет взять демигрифов, а не корных рыцарей+Кнайт Командера. Маги очень подешевели и превратились буквально в летающих монстров, которые знают 1 спел с правилом Спелл Наследия, и это за 125+150 очков. Ах да, можно и Лайт Армор выдать :) С магами, ИМХО, не все так просто, потому что грифон в ближнем бою теперь использует "оборонительную" способность драться наездника, которая у мага всего 3. Как следствие, по грифону частенько будут попадать на 3+. Лидак 7, что тоже не внушает, и грифон все-таки не монстр... Так что просто мага на грифоне можно запросто потерять, получив случайную вунду в хтх, уже не говоря о том, что грифон по прежнему виден всем (насколько я понял), и никак не защищен от стрельбы. Если при этом увлекаться мальнькими магами и банудами, то после этого можно остаться практически без магии, потому что враг будет затыкать все, что осталось, а нужные баунды уже будет не протолкнуть, так, как это делалось раньше. А магия все-таки нужна... Любые же попытки сделать мага более сильным обходятся уже гораздо дороже. Есть, по крайней мере, варианты дать магу (магам) на грифоне варду 4++ (или 5++ и дистрактинг) за 90 очков, или же использовать магов с 2-мя заклинаниями (тем более, что есть артефакт, который имперскому магу, насколько я понял, дает второе заклинание, не за 75, а за 40 очков). Изменено 7 января, 2018 пользователем LD74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LD74 Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 (изменено) Флагели, с одной стороны, стали 15+, с другой 2 х 15 сейчас дешевле чем 3 х 10 раньше. Френзи заменено на Баттл Фокус. Вместо флейлов - двуры(видимо отняли у кнайтов) У Флагелянтов к тому же ещё снижена "обронительная" способность, которая всего лишь 1. Это значит по ним будут попадать на 2+ враги с "наступательной" способностью 5 и выше, и на 3+ все остальные. Причем флагелянты с двуручами сначала получат как следует, и только потом дадут сдачи, если вообще дадут. Мне они не очень нравятся, раньше они могли остановить какой-нибудь сильный отряд в нужный момент, теперь как-то не очень... Пушка стала дешевле на 5! очков. Одно из принципиальных изменений - из-за этого теперь влезает четвертое орудие. Две пушки + мортира + ракетница - или ещё какие-нибудь варианты. А вот Танк хоть и избавился от своей АОСной табличке, потерял и очень серьезно в движении. 4d3 вместо 3д6! Точнее, табличка у танка теперь "встроенная", потому что танк сделали постоянно полу-сдувшимся, понизив и дальность стрельбы, и мув. Движение на 4d3 делает танк, конечно, отстоем... уже не говоря, что танк отжирает очки сразу из двух лимитов. Берешь такой сомнительный танк - и это сразу минус два орудия. Оно надо? Я думаю, что с такими правилам будут доминировать стрелковые ростеры. И раньше сильные делали, а уж теперь так вообще... Стрельба стала гораздо сильнее, потому что можно плотнее строится, и приказы передаются гораздо дальше. И погнать стрелков уже не так просто, потому что 10 лидак от пехотного маршала теперь будет на 18" - что для империи очень круто. Так что стоять и стрелять... Изменено 7 января, 2018 пользователем LD74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Правило довольно бестолковое... Бсб в катке дает приказ рукопашному детачу +1 на мув, разница в между рыцарями сокращается до 2". Если учитывать енчант на бардинг, что дает рерол кубиков на чардж, то рыцари чарджат с 7" мувом и реролом, а пехотный детач с 5" мувом и реролом. С магами, ИМХО, не все так просто... А смысл кидать этого грифона в комбат где ему насуют? У тебя есть маневр для фланга или достаточно Полетного движения что бы чарджить всякий хлам, вроде фасты. Еще раз - это 2(два) грифона, пусть фокусят. Тогда рыцари, грифы и КК добегут в нужный момент без потери моделей-вундов. У Флагелянтов к тому же ещё снижена "обронительная" способность, которая всего лишь 1. Это значит по ним будут попадать на 2+ враги с "наступательной" способностью 5 и выше, и на 3+ все остальные. Причем флагелянты с двуручами сначала получат как следует, и только потом дадут сдачи, если вообще дадут. Мне они не очень нравятся, раньше они могли остановить какой-нибудь сильный отряд в нужный момент, теперь как-то не очень... Они ВСЕГДА смогут ответить, перед тем, как уйти в потери. Это их спец правило. Точнее, табличка у танка теперь "встроенная", потому что танк сделали постоянно полу-сдувшимся, понизив и дальность стрельбы, и мув. Движение на 4d3 делает танк, конечно, отстоем... уже не говоря, что танк отжирает очки сразу из двух лимитов. Берешь такой сомнительный танк - и это сразу минус два орудия. Оно надо? Нет, не надо. Я думаю, что с такими правилам будут доминировать стрелковые ростеры. И раньше сильные делали, а уж теперь так вообще... Стрельба стала гораздо сильнее, потому что можно плотнее строится, и приказы передаются гораздо дальше. И погнать стрелков уже не так просто, потому что 10 лидак от пехотного маршала теперь будет на 18" - что для империи очень круто. Так что стоять и стрелять... Стрелки не делают сценарии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LD74 Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 (изменено) Бсб в катке дает приказ рукопашному детачу +1 на мув, разница в между рыцарями сокращается до 2". Если учитывать енчант на бардинг, что дает рерол кубиков на чардж, то рыцари чарджат с 7" мувом и реролом, а пехотный детач с 5" мувом и реролом. Слишком замысловато, и много требует. Не очень понимаю, зачем вообще водить конницу вместе с пешим саппорт-отрядом, который может состоять максимум из 20-ти бойцов. Кстати, новый енчант на бардинг, который дает рерол чарджа, мне категорически не нравится, и потому что одноразовый, и потому что действует только в 6". Знамя переброса единичек при чардже, действующее в 12", было гораздо лучше и логичнее, при всех сложностях его использования. Потому что позволяло одновременно зачарджить отряд и с фронта, и с фланга. А смысл кидать этого грифона в комбат где ему насуют? У тебя есть маневр для фланга или достаточно Полетного движения что бы чарджить всякий хлам, вроде фасты. Еще раз - это 2(два) грифона, пусть фокусят. Тогда рыцари, грифы и КК добегут в нужный момент без потери моделей-вундов. Рыцари и демигрифы стрельбы не очень бояться, потому что в броне, и до них по новым правилам еще нужно провести линию видимости. А вот грифон голый, и виден всем. Тот же банальный фаербол, который сейчас бьет на 36", наносит магу на грифоне сразу 2 вунды... Хлам да, можно погонять, но все-таки голый грифон многого боится, и, мне так кажется, прямо просится, чтобы его убили. А вот если у него будет 5+ и 4++, то стрелять в такого уже совсем на так прикольно. Да и в хтх, при необходимости, такой грифон может сунутся. И в любом случае, с магией нужно что-то решать, в такой конфигурации, если два мага 1-го уровня будут куролесить на флангах, то основные силы, скорее всего, останутся без магической поддержки. А у врага магия будет, чтобы в нужный момент усилить или ослабить, теперь практически наверняка. И скрола теперь нет... Вопрос - я правильно понимаю, что бардинг у имперских лошадей сейчас "вшитый", и те же пистольеры по умолчанию в броне 4+, которая апргейдится до 3+ ? Изменено 8 января, 2018 пользователем LD74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Вопрос - я правильно понимаю, что бардинг у имперских лошадей сейчас "вшитый", и те же пистольеры по умолчанию в броне 4+, которая апргейдится до 3+ ? Бардинг "вшитый" только у коней для персонажей. У остальных юнитов прописано вооружение и доспехи (Light Armour, Mount’s Protection (1)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти