Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Покупные воши или проливки


Рекомендуемые сообщения

Закупил wash от Vallejo черный и коричневый - кошерно ли добавлять в них другие цвета немного - обычные Game Color ? Или нарушаться основные свойства вошей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закупил wash от Vallejo черный и коричневый - кошерно ли добавлять в них другие цвета немного - обычные Game Color ? Или нарушаться основные свойства вошей?

Смотря сколько добавлять, а то может в результате получиться просто разбавленная краска. Если немного для оттенка, то ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну допустим черный сделать серым - добавить чуть белого смешанного с медиумом, к примеру...

т.е. имеет смысл попробовать, что получиться )))

Изменено пользователем ghost355
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну допустим ...

Хватит собирать теоретические знания. Красить уже пора )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пробовал, правда не смешивал, вроде как без надобности.... хотя может красного добавить в коричневый, для блад анджелов попробвать?

Валеховская проливка почему то побелела, причем в одном месте побелела, а в другом нет ? Белесый налет такой. Сильнее и дольше взболтать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белесый налет такой. Сильнее и дольше взболтать?

Разбавлять, а лучше не использовать. Проливки. Все. Пока не поймешь что без ник никак по другому не сделаешь задуманное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбавлял и белело (1 к 1). не разбавлял, не белело )))

5 раз фразу перечитал и не понял смысла )))

Лучше не использовать проливки. Всё! (или Все?)

Пока не поймешь, что без них никак, по-другому не сделаешь задуманное.

Что имелось ввиду то))) Ручками все затемнения делать? Или что-то еще может быть?

Изменено пользователем ghost355
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Все проливки, вошки и инки убираем в дальний ящик и учимся все светотени рисовать. А потом достаем из стола вошки и инки и придет понимание нафига они нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддержу мнение Сергея - вошки и инки лишь вспомогательные художественные средства, всё можно нарисовать при помощи просто краски, кисточки и воды. Если уж хочется ими непременно попользоваться, следуйте в точности какому-нибудь гайду GW или из видео мастер-классов известных художников (если нравится их результат на выходе). В точности! Т.е. надо смешивать то, что рекомендуют, а не что-то похожее по Вашему мнению. А так, вошки и инки, конечно, приносят кому-то пользу. Иначе бы их не производили и не покупали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Я не на телефоне, а на клавиатуре, ща я развернусь...

Не-не-не. Гайды ГВ хороши на определенном этапе, но направлены они сугубо на игровой покрас а-ля ГВ. Они направлены на схему: обмажте базой, залейте проливкой, подведите хайлайт шмяк-шмяк и готово..." и вообще "красьте по гайдам гв это тупиковый путь.

Мешать можно все, что не попадя. Если это даст положительный результат - почему бы и нет. Как говорится "Можно все по взаимному согласию"... Если хочется экспериментов рекомендую накупить валеховских медиумов и бодяжить все что ни попадя- вот где простор для алхимика в поисках филосовского камня.

Другой вопрос назначения проливок. Покрасить в один цвет базу и плюхнуть проливку - это не сделать тени. Это сделать грязь. Провести белой краской полоску - это не сделать высветление. Это сделать непонятную полоску, олицетворяющую свет. Тени и высветления надо уметь делать слоением и блендингом, ничего сложного в этом нет.

А проливка это суть полупрозрачная краска повышенной текучести. И нужна она для тонировок. На вопрос почему нельзя затонировать черной проливкой и получить тени я развернуто не буду. Кому интересно копаем в направлении теории цвета или читаем Искусство цвета (Аrt of color) Иоханнеса Иттена (Johannes Itten). По затенению проливками скажу лишь, что в следствие текучести оных мало контролируемы и плавных переходов не обеспечивают.

А инки еще и блестят. Они тоже полезны, но надо знать для чего их использовать. Поэтому я стоял, стою и буду стоять на позиции, что проливки и чернила эффективны тольк ов умелых руках и применяться должны только после достижения определенного уровня в покрасе. Раньше они противопоказаны. Это не чит ,а самостоятельное художественное средство. Как и драйбраш. И да, все художники используют и то и другое. Не надо их исключать. Их надо применять по месту и грамотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Вот про грязь точно. Но мне понравился результат, когда я после VGC gun metal нанёс их же чёрную проливку. А вот когда по совету ГВ пролил спейсмарина он сразу потемнел и погрязнел :) хотя я маленькой кисточкой старался по углублениям работать, а не по всему возить.

А ещё есть такие миниатюрные щели куда кисточкой не пролезешь - их как затемнять? Затенять все а потом выступающие части в цвет базы и в хайлаты ?

Из книг по цвету мне очень понравилась "синий и желтый не дают зелёный" Майкла Уилкокса - очень рекомендую ознакомиться

Изменено пользователем ghost355
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё есть такие миниатюрные щели куда кисточкой не пролезешь - их как затемнять? Затенять все а потом выступающие части в цвет базы и в хайлаты ?

Что за углубления такие что туда кисть не подлезет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? у меня там везде все залезает...

Вариант первый: берем гайд, рвущий шаблоны и через месяц тренировок и не такое получится.

вариант второй: масляная проливка.

Но вообще и кисточка с акрилом без проблем. вопрос практики..

Изменено пользователем Hector aka Adv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...