Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Чёт пойду в яндекс еду потренируюсь, к релизу буду уже готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

https://youtu.be/stLtw98BU48

Гений, что тут скажешь.

На базе пользователям предложат сыграть не за самого Сэма Бриджеса, а за некоего «духа», который руководит его действиями. Сэм жестами будет указывать, что собирается сделать: например, умыться, принять душ или сходить в туалет. При этом душ и туалет играют важную геймплейную функцию: собранные там биологические отходы можно использовать для изготовления оружия.

Голографическая карта на стене покажет список миссий. Здесь же можно проверить почту и заглянуть в архив данных с важными документами, где раскрывается история мира и героев. Впрочем, на базе есть возможность и просто расслабиться: покривляться перед зеркалом, выпить пива, закусить тихоходками и послушать музыку.

https://www.igromania.ru/news/86235/Eschyo_...personazha.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом душ и туалет играют важную геймплейную функцию: собранные там биологические отходы можно использовать для изготовления оружия.

Зачем было так переусложнять? Встретив противника, герой тут же ходит в туалет и кидается. Ульта - аннигилирует врагов лучами поноса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сама задумка неплоха. Только без СПГС и исскуйства. Тот же Фоллаут, огромная карта, и мы ножками таскаем посылки из пункта А в пункт Б сквозь рандомные встречи со всем, что там на пустоши водится. Сюжет можно не прикручивать, только помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же Фоллаут, огромная карта, и мы ножками таскаем посылки из пункта А в пункт Б сквозь рандомные встречи со всем, что там на пустоши водится

Ты о какой части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сама задумка неплоха. Только без СПГС и исскуйства. Тот же Фоллаут, огромная карта, и мы ножками таскаем посылки из пункта А в пункт Б сквозь рандомные встречи со всем, что там на пустоши водится. Сюжет можно не прикручивать, только помешает.

А вместо Ридуса Кевина Костнера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О сеттинге.

Так есть Convoy, и не только он: Sunless Sea, Экс Машина...только в них тебя никто не заставляет ножками от встречи к встрече топать, да и одними походами из пункта А в пункт В дело не ограничивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что все равно хорошо что такой проект есть. Матерый автор, хороший бюджет и свобода для экспериментов. Да, может оказаться "ниочинь", да рискованно... но ведь именно поэтому все дорогие студии боятся экспериментов и пилят мучильни с лутбоксами, меняя только номера. Именно в погоне за стабильными прибылями породились такие уродцы как Anthem, и вся плеяда лутер-шутеров, всякие спортивные серии, все батлфилд-старворс-оф-вдутий одинаковые поделия. Если никто не будет экспериментировать и ошибаться - то никто ничего нового и не придумает. Мы дожили до того что прогресс двигают модеры, целые ЖАНРЫ теперь появляются не как эксперименты студий, а как удачные моды на известных играх. Почему? Возможно потому, что студии перестали экспериментировать на хоть сколько-нибудь крупном бюджете.

О закостенелости в вопросе выдачи денег говорил еще главный картохан с ворлд оф танкс. Когда они анонсировали ММО про танки все сказали "да вы епернулись, всем надо только эльфов против орков, а вы обанкротитетсь". Если у кого-то в сони хватает яиц что бы спонсировать проект, который может и навернуться с прибылями, то респект таким парням.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне даже экспериментируют и на крупном бюджете. То же строительство в Фол4. Или, если это делал не кодзимагений, то не считается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне даже экспериментируют и на крупном бюджете. То же строительство в Фол4. Или, если это делал не кодзимагений, то не считается?
да по любому он руку приложил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да по любому он руку приложил.

даже не хочу знать, что же он тогда приложил к фоллаут76

Вполне даже экспериментируют и на крупном бюджете. То же строительство в Фол4. Или, если это делал не кодзимагений, то не считается?

Эксперимент в фоллаут4 впихнуть строительство (неудачно в итоге, имхо), или эксперимент запустить новую франшизу в новом жанре? Сравнил жопу с пальцем. Фоллаут4 покупали потому что он фоллаут, рисков не так что бы много.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не хочу знать, что же он тогда приложил к фоллаут76

или эксперимент запустить новую франшизу в новом жанре?

ну пока мы видели только симулятор ходьбы. Я искренне верю в лучшее, но после MGS5 у меня большущие сомнения. Рад буду ошибиться.

Мне вот другое интересно, игра вроде не заявлена как PS4 эксклюзив и тем не менее движок у нее от Horizon. Разница между PS4 и компом настолько незначительна?

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница между PS4 и компом настолько незначительна?

После того как все разрабы прокляли "уникальную" PS3, уверен что разница исчезающе незначительна.

ну пока мы видели только симулятор ходьбы.

Симулятор преодоления расстояний, с планированием, с базой, с подготовкой, с сюжетом, с красивым графеном. Уже неплохо как по мне. Жанр "шутер" можно описать как симулятор стрельбы, но добавь туда сюжет и взаимодействие с миром и получается халфлайф. Не у всех творцов, но у рукастых - получалось.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как все разрабы прокляли "уникальную" PS3, уверен что разница исчезающе незначительна.

Там не только разрабы проклинали, а все, кому приходилось работать, включая локализаторов.

2 Bersserker. Издатель - Sony, так что можно было и не заявлять, что эксклюзив, и так очевидно, что только PS4.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симулятор преодоления расстояний, с планированием, с базой, с подготовкой, с сюжетом, с красивым графеном. Уже неплохо как по мне. Жанр "шутер" можно описать как симулятор стрельбы, но добавь туда сюжет и взаимодействие с миром и получается халфлайф. Не у всех творцов, но у рукастых - получалось.

Вопрос в том, будет ли в это интересно играть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, будет ли в это интересно играть...

А тут уже чисто от исполнения зависит. Взять, к примеру Horizon и Farcry Primal. Игры вроде бы похожи, только первая - шедевр, вторая - нудноватый проходняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, будет ли в это интересно играть...

Сейчас об этом рано судить. А то начали тут про яндекс-еду шутковать, понимаешь! )) В любом случае - раз на PC не планируется пока, то пробовать вам, дорогие мои.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут уже чисто от исполнения зависит. Взять, к примеру Horizon и Farcry Primal. Игры вроде бы похожи, только первая - шедевр, вторая - нудноватый проходняк.

Я прихожу к выводу, что жанр игр с открытом миром себя исчерпал. Получаются подобные игры далеко не у всех. И причем только, когда их делают штучно и с душой. А массе своей - это вышки и джагернауты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас 90% игр это симулятор ходьбы где иногда нужно в кого-нибудь пострелять, попутно писая и кушая

Вспомнил Postal 2 и захихикал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прихожу к выводу, что жанр игр с открытом миром себя исчерпал.

Нет такого жанра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такого жанра.

Игры есть, а жанра нет?

Ты еще скажи, что souls like не жанр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...