Тюрьминатор Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Кто смотрел (ну или играл,вай нот) там вариативность есть или рельсы? Это кино и симулятор яндекс.еды, тебе там зачем вариативность при таких вводных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Я свое нежелание в это играть осознал, когда увидел в каком-то ролике, как игрок поднимается по склону, спотыкается, коробки рассыпаются и катятся вниз, и ему приходится это всё собирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 (изменено) Ну хз, оригинальный мир + сюжет с актерами + медитативные прогулки по красивым пейзажам. ололо пышь пышь как во вздутии не завезли, беда-беда. (нет) Так что планирую все же попробовать на пк. По обзорам главный совет - не брать побочные квесты, они как в Автомате недавней, не нужны. Изменено 12 ноября, 2019 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Вариативность там в виде двух концовок и нестандартного геймовера если игрок тормоз. От действий игрока в течении игры концовки не зависят тупо вилка в финале. Играться в распределение веса и менеджмент стамины, спокойствия ребенка и уровня гемоглобина, с перерывом на типа стелз и типа перестрелки в лейтгейме эт сильно на любителя. Так что заинтересованным лучше пройти на тытрубе, серьезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 тогда надеюсь что к релизу на пк докинут контента\перетрясут геймплей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 перетрясут геймплей. Как ты себе это представляешь? Кодзима целенаправленно творил дичь, а в процессе портирования ВЖУХЪ - и выйдет что-то другое? Это как надеяться, что Сайлент Хилл за пару патчей станет авиасимом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Это как надеяться, что Сайлент Хилл за пару патчей станет авиасимом. За пару серий вполне. А их и на пк выпустят. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Вариативность там в виде двух концовок и нестандартного геймовера если игрок тормоз. От действий игрока в течении игры концовки не зависят тупо вилка в финале. Играться в распределение веса и менеджмент стамины, спокойствия ребенка и уровня гемоглобина, с перерывом на типа стелз и типа перестрелки в лейтгейме эт сильно на любителя. Так что заинтересованным лучше пройти на тытрубе, серьезно. оно и на трубе проблематично проходится, разве что параллельно чем-нибудь заниматься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 На трубе смотреть долго и нудно. А спойлеров с сюжетом все не видать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 (изменено) тут еще фактор цены играет, к примеру взять симулятор яндекс еды за 999-1599, это ну почему бы и нет. Заставки с актерами, музло, вполне стоит того. А вот за сонсольные 4000 я бы больше подумал, спонсировать гения или нет =) Изменено 12 ноября, 2019 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 тут еще фактор цены играет, к примеру взять симулятор яндекс еды за 999-1599, это ну почему бы и нет. Например, Darkest Dungeon тоже в этом смыле симулятор яндекс еды (ибо типичное сходи туда-то в рейд, там принеси-унеси-поставь-найди-натрибуквыуйди), но при этом он как-то динамический и драйвовый до самого упора (а потом на НГ+ еще и повторно такой же"). А стоит ни разу не 3500, и даже не 1500. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 (изменено) Darkest Dungeon мне тоже нравится, но тут тебе набегут и объяснят что это какое-то инди-говно, потому и стоит копье. Изменено 12 ноября, 2019 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Darkest Dungeon мне тоже нравится, но тут тебе набегут и объяснят что это какое-то инди-говно, потому и стоит копье. Речь не о цене и о сортах говна, а о том, что глобальная суть игры и там и там - симулятор яндекс-курьера, но вот число и увлекательность обвесов для этого действа почему-то отличается в разы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 (изменено) Начал писать спойлер, но осознал что неосилю такую стену текста, слишком много буков. можете задавать конкретные вопросы, постараюсь ответить. З.Ы. если что для тех кто хочет проспойлериться саомстоятельно есть ТВ-тропы Изменено 12 ноября, 2019 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morgulak Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Судя по прохождению игры на ютубе, само по себе построение дорожной и канатной сети - вполне интересная задача, но большинство хочет скакать по сюжету галопом под пыщь-пыщь. Кому что как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 сейчас куча игр где нужно часами бегать, в том же рдр2 сто лет скакать надо, но там куча других событий происходит, хотя и делали её 9 лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Начал писать спойлер, но осознал что неосилю такую стену текста, слишком много буков. можете задавать конкретные вопросы, постараюсь ответить. З.Ы. если что для тех кто хочет проспойлериться саомстоятельно есть ТВ-тропы чтоб задать подробные вопросы нужно понимать что там толком происходит) Основной сюжет кратко пересказать слишком много выйдет? ну хотя бы: что такое твари и какая причина катаклизма? Хотел бы спросить про концовку но без знания сюжета нет смысла почти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 тут еще фактор цены играет, к примеру взять симулятор яндекс еды за 999-1599, это ну почему бы и нет. Заставки с актерами, музло, вполне стоит того. А вот за сонсольные 4000 я бы больше подумал, спонсировать гения или нет =) Ну в стиме она 3500 как я понимаю. За 1500 тебе там только индюшку продадут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 (изменено) Судя по прохождению игры на ютубе, само по себе построение дорожной и канатной сети - вполне интересная задача, но большинство хочет скакать по сюжету галопом под пыщь-пыщь. Кому что как. Это интересная задача в рамках живого кооператива (в принципе практически любая задача в рамках живого кооператива интересна, от пострелушек в 300+ лиц в планетке до торговых и ресурсных полетов в элитке, где вне пузыря жизни по факту и нет, только одиночные майнеры и любители рискнуть корабликом). Да даже коллективное укладывание пикселей в террарии или майнкрафте. Но тут-то от этой фишки ничего нет, кроме чужих лестниц, мостов и батареек. Нет движухи. Как по мне - все эти МУЛы чушь, надо было их тупо выбросить и оставить одних игроков в коопе. Кооперативный симулятор курьера. И через несколько месяцев сама сформировалась бы живая игровая среда - со своими корпорациями, мелкими фирмочками, одиночками и всем тем же самым, но с рейдерством и грабежом других. С налаживанием своих надежных путей доставки и порчей путей конкурентов. И все это в рамках коллективной жопы тварей. Просто в какой-то момент свернули не туда и потенциальная идея превратилась в скуку и рутину. Изменено 12 ноября, 2019 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 (изменено) чтоб задать подробные вопросы нужно понимать что там толком происходит) Основной сюжет кратко пересказать слишком много выйдет? ну хотя бы: что такое твари и какая причина катаклизма? Хотел бы спросить про концовку но без знания сюжета нет смысла почти кратко не имеет смысла просто, понятнее не станет. Короче что нужно знать о сеттинге. Что такое это Смертезапутывание и почему оно произошло некто точно сказать не может, только что оно уже пять раз происходило и связано с так называемой Сущностью Вымирания ака Extinction Entity которая примерно ко времени звездеца на планете появляется. Последствия Смертезапутывания в свою очередь расписаны довольно подробно. Привычный ход перехода из жизни в смерть нарушился, запутывшиеся души полезли в наш мир (собственно BT Beached Things - нечто вроде призраков или их конгломератов, не обязательно человеческих, пришедшие с Той Стороны). Просто взять и откинуться тоже стало нельзя. Если раньше единственной проблемой которую труп доставлял окружающим было "куда спрятать тело" то после стрендинга если труп в течении 48 часов не сжигают то в проход оставленной душой при переходе в чистилище хлынет антиматерия и будет фейерверк, так называемый voidout. Сжигание трупов осложняется тем, что при нем выделяется местный хрендостаниум, который привлекает призраков. Которые хавают людей, которые хотят сжечь труп, после чего войдаут происходит сразу а на планете становиться на одного ВТ больше. Собственно игра начинается с того что гг и команда трупоутилизаторов пытается прорваться сквозь призраков к инсинератору и сжечь к чертям суицидника но на их беду их перехватывает Трой Бейкер и натравливает на них ВТ прицельно. В результате чего трупожогов хавают, происходит войдаут разуплотняющий ближайший город. По началу такие штуки происходили повсюду, поэтому большая часть ландшафта представляет собой живописные кратеры, а 99% человечества больше не с нами. Поскольку связанные со смертью штуки начали материально проявляться, посмертие было научно доказано. Туда души переходят через своеобразное чистилище - Пляж/Берег, причем у каждого он свой. Но некоторые особо сильные шаманы индивиды могут влезть и в чужой. Наш гг - вечный "возвращающийся" - у него особое состояние - его отвергает Та Сторона, поэтому когда он умирает войдаут происходит сразу а его возвращает в наш дерьмовый мир обратно, отлежаться на дне кратера перед новыми трудовыми подвигами. Среди каста есть особо шаманистые люди у которых синдром тада-DOOMS - низколевельные вроде нашего героя могут чувствовать призраков и ходить во сне по чужому Пляжу если пригласили. Фрейджайл благодаря этой фигне умеет телепортироваться проходя через пляж в разные точки мира. Трой Бейкер имеет левел овер 9000 и может творить адцкое колдунство. Ребенок в колбочке - BB - Bridge Baby - ну про него в ролике рассказывали - помогает коннектиться к той стороне и работает как радар и усилитель для гг. Сюжет поначалу следует вдоль попыток гг объединить разные убежища и города волшебной мега-сетью что позволит людям прожить чуток дольше в условиях творящегося шиздеца и найти "Амели" якобы дочку президентши, чье тело якобы держит в плену Трой Бейкер на другом конце америки (даже если из других игр вы знаете что нельзя доверять женщинам которые моют тебе мозг на тему "сделай нас едиными" одного взгляда на пропорции и поведение Амели достаточно чтобы понять что с ней чето не так). Попутно естественно происходят скандалы интриги расследования. Параллельно идет линия Сэм-ребенок-в-колбочке. Каждый раз когда Сэм к нему коннектиться он мельком видит глазами ребенка в колбе Микельсона, который о нем заботиться, поет колыбельные и в финале пытается откуда то спасти. ГГ специально обученный человек пояснит что воспоминания его оборудования влияют на его мозг - мы, разумеется, верим. Где то в середине игры этот самый Микельсон вылезет из ада, якобы чтобы отобрать у нас ребенка. "спойлер"В финале выясняется, что это не воспоминания ребенка из колбы, а воспоминания самого Сэма, который был прототипом первого BB пока его не попытался вынести из лаборатории его отец - собственно Микельсон (в игре - Клиф). Попытка была ппц какая неудачная, Клиф погибает но успевает вытащить Сэма из колбы. Собственно это ведет к смерти Сэма но в связи с определенными обстоятельствами в процессе этого он и становится вечным и ресается. И Клиф все это время пытался не ребенка отобрать а до нас достучаться. Впрочем по сценам с обнимашками это должно было быть понятно где то на второй с ним встрече. Изменено 12 ноября, 2019 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Забавно) А что в концовках и есть ли варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Забавно) А что в концовках и есть ли варианты? "в концовке" Выясняется, что Амели - не отдельный человек а душа президентши отделенная от тела, а вместе они и есть Сущность Вымирания. Причем изначально сама Бриджит/Амели об этом не знала но как говориться "природа берет свое". Выпиливать нафиг человечество она не хочет но рано или поздно ей придется поэтому ее мотивацию штырит туда-сюда на предмет того "а не лучше ли прибить всех быстро, или все же лучше растянуть процесс на подольше". Чтобы не решать самой, она говорит "мальчики, разберитесь ка между собой" и начинает мыть мозг Сэму который будет воплощать ее человечность и Трою Бейкеру, который будет олицетворять ее желание выпилить всех нафиг. В итоге Сэм превозмогает и Амели ставит его перед выбором - дать ей выпилить человечество и остаться вместе с ней на пляже или же убить ее (как будто это возможно, ага). ГГ может либо дать выпилить человечество (плохая концовка) либо уговорить Амели. В результате этого Амели останется одна на пляже страдая от одиночества до того момента пока человечество не выпилит себя самостоятельно, зато ее дорогой Сэм будет жить дальше. После перехода на хорошую концовку друзьяшки таки вытаскивают Сэма с пляжа обратно в наш дерьмовый мир, но вопреки моральки про "пролетарии всех стран соединяйтесь" гг, узнавший много тяжелой правды по курсу истории, покидает всех друзьяшек, френдзонет няшку Фрейджайл и отправляется в горы хиковать, чтобы спасти ребенка в колбочке от утилизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 человек обрезает долгие моменты с ходьбой https://www.youtube.com/channel/UCENeeLCbbDNAP-664-t26FA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Darkest Dungeon мне тоже нравится, но тут тебе набегут и объяснят что это какое-то инди-говно, потому и стоит копье. Мне не нравится ДД тем, что обещали живых героев, а сделали "попользовался-выбросил", но она стоит своих денег и не хуже современного говнААА за 1500-4000. "А если не видно разницы, зачем платить больше?" Если коротко: Кодзима все таки гений, но увидеть это можно только через 30-40 часов. Помимо Яндекс.Еды есть строительство и прочие интересности. На побочки надо забивать https://youtu.be/499T2wpBVjg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Если коротко: Кодзима все таки гений, но увидеть это можно только через 30-40 часов. Помимо Яндекс.Еды есть строительство и прочие интересности. На побочки надо забивать Ну хз. Игра, может, и гениальна, конечно, но тут в таком случае та стадия, когда от неповторимой гениальности до конченной шизофрении даже не шаг, а пара миллиметров. Я в целом люблю медитативные игры с возможностью всяких внутренних оптимизонов персонажей/ростеров/обстановки (у меня только в официальной стимовской террарии больше 300 часов и несколько миров, причем в стиле "в один мир я хожу копать, в другой мир выбрасываю мусор и лишний хлам, в третий мир я хожу на фарм сложных событий с ОМП в кармане, поэтому он уже разбит на 70%, а вот этот мир у меня основной игровой, поэтому тут дом с кучей складов и круговой активной защитой от мобой, несколько арен для фарма боссов, система телепортов до подземных грибных ферм, руды и всякого, насос до ада ради закачки лавы в размножитель лавы, а также метро на всю карту на десяток станций и лифт свободного падения в тот же ад), но тут я честно даже на ютубе первое же задание с ходьбой не могу досмотреть до конца. Потому что это тупо блин перебирание ногами без ничего. И даже если я перескакиваю на 30какую-то серию, то я все равно вижу тоже перебирание, разве что иногда на бибике, и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти