hip Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 открытый мир должен сам развиваться без игрока(ов), сейчас же это огромные карты наполненные нпс болванчиками которые стоят/ходят туда сюда с заскриптованными квестами, толку от всего этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 открытый мир должен сам развиваться без игрока(ов), сейчас же это огромные карты наполненные нпс болванчиками которые стоят/ходят туда сюда с заскриптованными квестами, толку от всего этого Пока ты учишься вскрывать замки - драугр качается. :D А если серьезно - даже если такой мир реализуем в данный момент - затраты и усилия не окупятся. Одно из золотых правил геймдизайна гласит - "Если игрок чего-то не увидел - этого нет." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 (изменено) Игры есть, а жанра нет? Вот тебе например: No Man Sky, GTA, RDR2, Ассасины. Один жанр? Или вот в Gears5 добавили открытый мир, теперь это не шутер от третьего лица? Ты еще скажи, что souls like не жанр... имхо экшн от третьего лица ваш соулс-лайк, не? Ты еще скажи, что по уровню сложности жанры назначаются. Типа вот соулс сложный, значит новый жанр! Не, так это не работает. Изменено 16 сентября, 2019 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 В 2019, имхо, о жанрах вообще говорить нет смысла. Всё переплетается и просачивается. Вот где провести грань между TBS с глобальной картой и 4X? DMC и Bloodborne - один жанр или разные? Нынче определенно можно сказать только что гонки - это не пошаговая стратегия. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 (изменено) Вот где провести грань между TBS с глобальной картой и 4X? 4Х - это пошаговая стратегия. Понимаешь? Есть TBS, в рамках TBS может быть куча вариаций - например 4х. Мне кажется ты не в курсе как работает классификация в принципе. Биология с подвидами, принцип наследования в ООП и тд. В твоем примере: Игры -> Стратегии -> TBS -> 4х Поэтому нельзя "проводить грань" между TBS и 4х, тк четыре икс, это подвид TBS. (хотя была попытка всобачить масштаб 4х в RTS, но чета-как-то дальше экспериментов не пошло, только одну игру припоминаю.) DMC и Bloodborne - один жанр или разные? Экшн от третьего лица разных поджанров. DMC точно слэшер, бладборн - экшн с элементами рпг чем не нравится? А Кодзима чем гений - он целый жанр "стелс" реализовал. Взял механику Action и добавил туда арки видимости, возможность проходить без стрельбы, камеры наблюдения, глушитель, коробки, вот это все. У людей была Контра на денди, а тут выходит Metal Gear 1987. Такого никогда нормально реализовано не было до него. Были попытки, но Кодзима сделал все правильно и релизнулся на много платформ. Сильно позже Metal Gear Solid на PS1 добавил графония и красивую форму подачи, рядом вышел Thief от первого лица, но первую полноценную игру целого жанр Кодзима родил в 1987. Получится ли у него еще раз? ХЗ. Но бурят хотя бы пытается, в отличии от многих и многих других. А мог бы внедрять лутбоксы в Metal ЖИР 76, как просила Конами. Но не прогнулся жи. Изменено 16 сентября, 2019 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 А если серьезно - даже если такой мир реализуем в данный момент - затраты и усилия не окупятся. Одно из золотых правил геймдизайна гласит - "Если игрок чего-то не увидел - этого нет." какие-нибудь древние space rangers могли, а сейчас нельзя? просто все ударяются в визуальный дизайн, чтобы выглядело как у ААА проектов, вбухивают деньги и прогорают, потому что чтобы сделать как у ААА нужно столько же денег сейчас уже можно использовать нейронные сети и тензор ядра новых видеокарт для них, персонажи которые будут обучаться и взаимодействовать по разному между собой в зависимости от начальных условий, это будут игры в которые действительно будет интересно играть заново, а не очередной шутер у которого поменяли модельки, тот же майнкрафт взлетел за счёт своей сложной механики, а визуал у него просто квадраты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 (изменено) Это будут игры для полтора задрота (я за половинку сойду), юзернейм такое не купит на плейстейшон. Изменено 16 сентября, 2019 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Читал интервью с кем-то из маститых разрабов, уже не припомню, с кем, но из топов индустрии. Он утверждал, что игра ОБЯЗАНА вертеться вокруг игрока, иначе она обречена на провал и покупку кучкой аутистов, профита с которых не хватит и на доширак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Читал интервью с кем-то из маститых разрабов, уже не припомню, с кем, но из топов индустрии. Он утверждал, что игра ОБЯЗАНА вертеться вокруг игрока, иначе она обречена на провал и покупку кучкой аутистов, профита с которых не хватит и на доширак. Ну я не думаю, что таких аутистов мало. Один уже вызвался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melkart12 Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 хотя была попытка всобачить масштаб 4х в RTS, но чета-как-то дальше экспериментов не пошло, только одну игру припоминаю Как бэ давно уже всобачили в виде Стеллариса, считай самая популярная 4х на данный момент. А еще были Distant Worlds, Sins of a Solar Empire, Polaris Sector и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Это будут игры для полтора задрота (я за половинку сойду), юзернейм такое не купит на плейстейшон. На 2019 год было продано более 176 миллионов копий на всех платформах, что делает Minecraft самой продаваемой игрой в истории. если посмотреть на скриншоты майнкрафта, можно подумать: что за умолишённые покупают эту хрень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 17 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 Как вы добиваетесь успеха? "Я въепываю на работе" Разработчик отметил, что, разрабатывая Death Stranding, пошел по самому сложному пути, который только можно представить. Он создает крупную игру с совершенно новым концептом, что является огромным риском в современной индустрии и может повлиять на его дальнейшую судьбу. Однако ему не хотелось просто заработать денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 17 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 сейчас уже можно использовать нейронные сети и тензор ядра новых видеокарт для них, персонажи которые будут обучаться и взаимодействовать по разному между собой в зависимости от начальных условий, это будут игры в которые действительно будет интересно играть заново, а не очередной шутер у которого поменяли модельки Вот попалась как раз новость про нейросеть для генережки игр. Если честно, пока не очень понял, чем оно отличается от рандомного генератора, собирающего разные кусочки текстового квеста в произвольном порядке. новость какие-нибудь древние space rangers могли, а сейчас нельзя? просто все ударяются в визуальный дизайн, чтобы выглядело как у ААА проектов, вбухивают деньги и прогорают, потому что чтобы сделать как у ААА нужно столько же денег Ну почему же, есть и сейчас проекты в стиле рейнджеров. Но они как правило собраны маленькими командами занедорого. Из недавнего Thea-2, темка рядом. Мир там может и не шибко живой как в рейнджерах, но текстовые квесты + глобалка выживалка норм. ПС Про майнкрафт ты кстати хорошо подметил, надежда есть всегда. Просто, хорошо бы именно подход кодзимы в мире чаще встречался - когда и бабло и новое что-то, смелое. Но даже тут на него гыгыкают в стиле "ололо яндекс еда" и "ололо лучше пойду лутбокс в фифа куплю". Или другой амбициозный проект - Старситизен, то ли гениальная игра (нет), то ли эпичное эМэМэМ по отъему денег. Уже и я в них не верю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 17 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 Вот попалась как раз новость про нейросеть для генережки игр. Если честно, пока не очень понял, чем оно отличается от рандомного генератора, собирающего разные кусочки текстового квеста в произвольном порядке. новость Понтами. Ну серьезно, программа сгенерила рандомную бредятину из кусков. Так они еще и хвастаются этим. Это как восхищаться каракулями обезьяны и делать вид, что это искусство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 17 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 (изменено) Понтами. Ну серьезно, программа сгенерила рандомную бредятину из кусков. Так они еще и хвастаются этим. Это как восхищаться каракулями обезьяны и делать вид, что это искусство. мб прорыв в том, что она все же не по рандомным принципам генерит. А что пока плохо получается = мало обучения. Опять же имхо инструмент надо еще грамотно применить. Вот нафига предлагать нейросети писать историю? Очевидно, что пока будет получаться лажа, вычислительные мощности не те. А вот наполнить всякие опенворлды контентом - имхо это нейросети смогут весьма скоро. Отсосинов от юбисофта тогда будет реально конвейер штамповать, им даже индусов аутсорсеров из штата для расстановки вышек можно будет уволить. Дизайнер жмакает кнопку "сделать гектар леса" нейросеть делает. Дизайнер пишет IF "если игрок вошел в комнату - сгенерить типовую комнату с бытовыми объектами", нейросеть делает. Это огромные человекочасы труда, которые можно будет просто поигнорить. Изменено 17 сентября, 2019 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 17 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 (изменено) Так не ново. ЕМНИП, в Обливионе карта по большей части генерировалась алгоритмами, тогда как в Море и Скайриме делалась вручную. Хотя подход верный. Вот какая разница, делались леса в Кингдом Каме вручную или генерировались, если они всё равно пустые? Изменено 17 сентября, 2019 пользователем Gato Calavera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 17 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 (изменено) Вот какая разница, делались леса в Кингдом Каме вручную или генерировались, если они всё равно пустые? Так в том и разница, что если грамотно применить нейросеть - леса сгенерятся не такими уж пустыми. Алсо твой пример не очень корректный, Кингдом - это типа про "риалистишность". В реале если в лес пойдешь - уверяю, квестов там вряд ли будет много, там все больше одни деревья ))) Там у разрабов цель такая могла быть - зафигачить лес, который просто лес с деревьями. Крайности всегда плохо, когда в скуриме собираешься в донжон, а по пути спотыкаешься об еще три штуки, тоже погружение рушится. ПС Давайте нейросети в ПК vs Консоли обсуждать, Кодзима может и гений, но нейросети в этой игре вряд ли применял. в Обливионе карта по большей части генерировалась алгоритмами Не карта, а деревья емнип натыкивались. А если что сложнее попытаться алгоритмом генерить (фермерские угодья, города-замки, русла рек) - то либо не получится, либо сложность написания такого алгоритма сравнима с созданием самого контента. Ну или получится как в No Man Sky "не надоедает" Изменено 17 сентября, 2019 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 17 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 нейронная сеть обучилась бегать прыгать персонажем с учётом того что они сейчас научились неплохо болтать, можно прикручивать нейронку к персонажам и вообще избавиться от заскриптованных диалогов, просто спрашивая что тебе нужно и получая ответ, может сначала будет коряво в духе бредовой яндекс алисы, но это уже будет прогрессивный вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 17 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 Это не лучший пример, но в Японии многие люди пытаются подняться на вершину Фудзиямы — это очень сложная задача. По пути многие решают идти назад. Но как только ты окажешься на вершине и увидишь гору сверху... люди обычно просто плачут. То же самое и с нашей игрой. Некоторые люди сдадутся и не пройдут её. Тех, кто не дойдёт до финала, она не тронет так сильно. Но это решать уже самим игрокам. Хидео Кодзима Кажется, гений потихоньку сливается. Но ход конечно гроссмейстерский - не прошел до конца - все, нещитово, лох и не смог взглянуть с вершины Фудзиямы. Ну а кто пройдет так тот уже обязательно похвалит, иначе получится что никакого взгляда с Фудзиямы нет и будет обидно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 17 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 (изменено) Но ход конечно гроссмейстерский - не прошел до конца - все, нещитово, лох и не смог взглянуть с вершины Фудзиямы. Ну хз, вот например Тодд Говард. Ему все равно - проходишь или нет, лишь бы купил. Изменено 17 сентября, 2019 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
культурки не хватает? Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Ну а кто пройдет так тот уже Обязательно заплачет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Скорее всего, подготовка к грядущим потокам говн от обзорщиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 я так понимаю , слова Светоча надо понимать, что до конца игру пройдут не все .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 я так понимаю , слова Светоча надо понимать, что до конца игру пройдут не все .... А кто пройдёт, будут плакать, посыпать голову пеплом и стенать "Нахрена я ЭТО купил за фуллпрайс?!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 А кто пройдёт, будут плакать, посыпать голову пеплом и стенать "Нахрена я ЭТО купил за фуллпрайс?!" Игра пока на фулпрайс не тянет. Я за всяких Гельерем и Ридусов доплачивать не буду . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти