Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Проблема с рандомом "как в жизни", что меняться "как в жизни" возможности нет.

А рандом - это такая известная вещь.

Вместо тысячи слов:

615bdb9efcc8.jpg

Это все эпики, которые мне выпали. Видов юнитов на самом деле десятка два.

По соотношению цена/качества эти ребята, на мой взгляд, один из лучших юнитов в игре, но хотелось бы больше разнообразия :)

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скачал, пока нравится.

Но вот бесячий рандом напрягает. Чувак с 4 атаками, кресиьянин с 2мя, лучник за 4 очка. Этой толпой бил одинокого лучника 3 фазы. Выжил мой лучник в 1 вунде. Тоже самое и в кампании. Порой герой с 3 атаками долбится в олновундового чувака 2-3 фазы, сам почти сдувается. Кажется, что проще ждать атаки и отбиваться, шансов убить больше.

Я правильно понял, что нет разницы атакуешь ты или защищаешься, главное количество кубов? Просто в активную фазу можно баффаться?

Есть ощущение, что определённые цифры не прописаны в профиле и на первый взгляд одинаковые воины по профилю- разные

Изменено пользователем Muzzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что нет разницы атакуешь ты или защищаешься, главное количество кубов? Просто в активную фазу можно баффаться?

Да, количество кубов одинаковое и при твоей атаке, и при чужой. Вместо своей атаки можно использовать карты, которые позволяют бить без ответа. Ещё противника можно окружить, тогда он теряет кубы. Ну, или дебаф повесить.

Есть ощущение, что определённые цифры не прописаны в профиле и на первый взгляд одинаковые воины по профилю- разные

Они могут быть разного уровня. Я выше писал, что с каждым уровнем добавляется.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при уровнях добавляется, к примеру, ловкость. Она не даёт шанс попасть/отбить.

При 6 уровне добавляется стойкость - она добавляет кубик атаки. Ещё пассивные скиллы даются.

Если речь идет про изменении шанса попадания на кубике, то я видел только одну карту, которая это меняет - она заставляет на ход попадать по юниту только на "флажки" (только на 6 фактически).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До такого уровня ещё не дорос.

Я правильно понимаю, что череп и флаг одно и тоже. Просто при выигрыше броска добавляется мораль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До такого уровня ещё не дорос.

Я правильно понимаю, что череп и флаг одно и тоже. Просто при выигрыше броска добавляется мораль?

У ботов бывают такого уровня фигуры.

При выпадении флажка мораль добавляется в любом случае, даже если бросок проигран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е флажок = череп +мораль. Спасибо

To Бернхард,: не оч понял позицию про стрклков. Сильные они или наоборот? Я вот особо не почувствовал ни того, ни другого. С ними немного разнообразнее чтоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е флажок = череп +мораль. Спасибо

To Бернхард,: не оч понял позицию про стрклков. Сильные они или наоборот? Я вот особо не почувствовал ни того, ни другого. С ними немного разнообразнее чтоли.

Как мне кажется, стрелки очень сильно не сбалансированы между собой. То есть юми-самурай и теппо-асигару, на мой взгляд, круче, чем юми-стражник и теппо-бандит. Последний у меня есть в легендарном варианте, и его навыки обескураживают - это +1 кубик за 4 морали, работающий только на дистанции до 4, и возможность наносить полные кубы атаки в рукопашной. Пригождается практически никогда, если нормально играть. У юми-самурая имба абилки - 2-й выстрел на дистанции 2 (иногда в сочетании с картой на +1 кубик просто обнуляет юнит за атаку) и +1 мораль за каждый успешный выстрел (с двумя тоже отлично работает). У теппо-асигару - скилл "рикошет", который дублирует нанесенный дамаг в ещё один случайный юнит противника.

Но, в целом, да, добавляют разнообразие и режут некоторую рукопашную имбу (ронинов, к примеру).

Но есть люди, которые прям вообще не могут против них играть. Мне кажется, просто из-за того, что не умеют.

Как я писал выше, уровень игры там сейчас не очень высокий. Я точно не считал, но боёв за 30 последних, если не больше, я не проигрывал ни разу (от трети до половины игр, правда, против ботов были).

Там ещё надо набирать карты так, чтобы можно было адаптироваться к противнику. Я против стрелков использую +2 к движению и "змея в траве" (отличнейшая карта, которую редко кто берёт почему-то). Ещё есть провокация, выдергивающая стрелков вперед.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провокации нет, а змея реально гуд, особенно против аркебузиров.

Юми самурай, как раз есть золотой. Но необязательно же под него подходить на дистанцию 2.

Так-то, да, неплох 3 силой. Сегодня ещё выпал золотой рецидивист или как-то так. Короче, чувак с копьём, который через клетку бьет и с арм 1.

Зы че-то к вечеру контр атаки перестали работать(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провокации нет, а змея реально гуд, особенно против аркебузиров.

Юми самурай, как раз есть золотой. Но необязательно же под него подходить на дистанцию 2.

Так-то, да, неплох 3 силой. Сегодня ещё выпал золотой рецидивист или как-то так. Короче, чувак с копьём, который через клетку бьет и с арм 1.

Зы че-то к вечеру контр атаки перестали работать(

К Юми подбегаешь, чтоб его рубануть, он в свой ход отходит на дистанцию 2 и в отместку стреляет дважды, а еще он может стоять за рядом милишников, как раз обстреливая дуплетом тех, кто пытается сквозь этот ряд к нему прорубиться. К счастью у меня на этот случай есть карта Горный Туман, обезвреживающая стрелков на один ход.

А еще появились бронированные парни со щитом, можно такого как стенку впереди своих бойцов пустить.

Изменено пользователем register50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провокации нет, а змея реально гуд, особенно против аркебузиров.

Юми самурай, как раз есть золотой. Но необязательно же под него подходить на дистанцию 2.

Так-то, да, неплох 3 силой. Сегодня ещё выпал золотой рецидивист или как-то так. Короче, чувак с копьём, который через клетку бьет и с арм 1.

Зы че-то к вечеру контр атаки перестали работать(

Повезло тебе с юми-самураем :)

У меня только бандит с теппо и нелепый стражник с яри.

Так он сам может подойти на дистанцию 2, стреляя из-за спин своих.

Есть удары с карт, против которых контратаки не работают. У дзи-самураев, ронинов, крестьян, разнообразных копейщиков. Плюс, очень крутая карта Мощная атака, отменяющая контратаку для обычной атаки.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если к самураю подбежали в хтх и не ударили даже, то отходя из зоны контроля, я получу по голове, вероятно, потеряв атаку и за каждый шаг потеряю выстрел. Вот и будет с двойным выстрелом 2 стрелы)

Повезло тебе с юми-самураем :)

У меня только бандит с теппо и нелепый стражник с яри.

Так он сам может подойти на дистанцию 2, стреляя из-за спин своих.

Лишь бы не больше 1 шага делать

Есть удары с карт, против которых контратаки не работают. У дзи-самураев, ронинов, крестьян, разнообразных копейщиков. Плюс, очень крутая карта Мощная атака, отменяющая контратаку для обычной атаки.

Это да, я про обычные удары(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 4-го уровня у юми-самурая будет единица брони, и её при отходе терять не страшно. Ещё бывают юниты-телохранители, принимающие дамаг на себя, или возможность подлечиться картой.

Плюс, если есть карта В ярости, при отходе можно вернуть количество кубиков обратно до 3 и сделать 2 выстрела по 3 куба. Я примерно так и делал. А ещё бывают юниты, по которым идёт +1 куб при стрельбе.

Контратака срабатывает только в том случае, если на твоем броске успехов больше, чем на броске атакующего.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как понять, сколько у тебя успеха?)

Даже если у тебя 1 куб против 4, шанс всегда есть.

Дезертир оказался хорош. Сила 3, ловкость 3, 1 броня. 3 очка стоит, но Абилка удара через клетку без ответки шикарна. Ещё и кидаются все кубы атаки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как понять, сколько у тебя успеха?)

Ну, можно пытаться увидеть, чего там повыпадало на кубах :)

Свои выпавшие черепа + флаги сравнивать с выпавшими у противника. У кого больше - тот наносит дамаг равный разнице.

А вообще, разработчики обещают баттл-лог прикрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну шанс то все равно есть перекинуть соперника

Блин, как бесит рандом. Дзи-самурай в 4 вундах бил такого же в 3х, потом 2х, и даже в 1й не убил(((

Из-за этого бой слил

Только про лучников говорили, выпало :)

post-16868-1483439593_thumb.png

Изменено пользователем Muzzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/club127778302?w=wall-127778302_67%2Fall

На днях Варбанды получат небольшой апдейт, в котором основной акцент будет сделан на системе скирмиша и прокачке. Решили заранее рассказать, что изменится.

1. Промежутки между уровнями сокращены. Награды после 10-го уровня будут выпадать процентов на 10-20 (в зависимости от уровня) чаще.

2. Количество варпоинтов и слотов чуть снизится, чтобы сделать бои даже на высших уровнях быстрее.

3. Слоты и варпоинты будут изменяться до 20го уровня. Все игроки начиная с 20го будут искать противников по новой системе, которая значительно увеличит диапазон поиска, чтобы игроки не сидели без дела.

4. "Высшая лига" (20-30) уровень будет обновляться раз в месяц с дополнительными наградами по результатам (еще думаем какими) и сбросом уже открытых сундуков. Спуститься ниже 20-го уровня нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел небольшой патчик, добавили пару новых карт, явно вдохновленных нытьем о поломных лучниках)

Игра огонь, за такую цену можно рекомендовать всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...