Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

header.jpg?t=1480519131

На днях в стиме вышел в раннем доступе варгейм Warbands: Bushido - http://store.steampowered.com/app/556820/

Процитирую описание игры со страницы стима - "Warbands:Bushido - настоящий настольный пошаговый варгейм с картами, миниатюрами, кубиками и красочными полями для боев. И это всё в кроссплатформенном варгейме, со сражениями между игроками в духе лучших настолок и красочными сценариями в одиночной кампании.

События игры происходят в Японии 16-го века, в период известный как "Эпоха Воюющих провинций". Самураи и ронины, разбойники всех мастей, кланы ниндзя, китайские пираты, португальские наемники и торговцы оружием, все пытались ухватить свою выгоду в период анархии и воин. Трудно найти более атмосферный сеттинг для тактической "настолки".

Игра выполнена в стиле лучших настольных игр, в изометрической проекции, с персонажами-миниатюрками, картами, кубиками, вручную отрисованными полями боя и локациями одиночной игры. Более сотни персонажей (с возможностью покраски) запланировано на будущий релиз игры и дальнейшие обновления. Одиночные кампании, каждая со своим сценарием и персонажами, будут выполнены в лучших традициях тактических игр вроде Final Fantasy Tactics и Valkyria Chronicles. А многопользовательские сражения позволят испытать свои навыки лидера в лучших традициях таких настольных скирмиш-варгеймов как Mordheim или Warmachine, с быстрым и одновременно глубоким тактическим геймплеем в духе Hearhstone."

ХС (не к ночи будь помянут) имхо лучше бы упоминать в описании варгейма не стоило. :)

Игра привлекла в первую очередь графическим исполнением, миньки и фоны отлично проработаны, такое ощущение, что передвигаешь фигурки собственными руками (думаю это будет особенно ощущаться на планшетах, где надо будет перемещать бойцов касаясь сенсорного экрана).

Ведь не у каждого есть возможность собирать и раскрашивать оловянную (или пластмассовую) армию и кататься с ней в клуб. А тут за сущие копейки мы получаем примерно то же самое!

На кикстартере проект собрал более 10000$ - https://www.kickstarter.com/projects/788569...rbands-bushido/

Сайт - http://warbandsbushido.com/

Форум - http://forum.warbandsbushido.com/

Группа ВК https://vk.com/club127778302

Группа в фейсбуке https://www.facebook.com/WarbandsBushido/

Обсуждения в стиме - http://steamcommunity.com/app/556820/discussions/

Трейлер -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Симпатично, в первом приближении интересно. По последним традициям стима - русского языка нет и не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра делается в Орле. Так что форум на инглише - понты. Русская, кроме неотловленных багов.

Очень стильно. Правда есть косяки, но в целом терпимо.

Гоняем. Но не пойму, то ли люди тупят, то ли ботов гоняем.

Местами явно человек, потому что начинается маневрирование во все поля.

А иногда на первом ходе лечит здоровых. И ломится напропалую. Как только с такой игрой на высокий уровень поднялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатично, в первом приближении интересно. По последним традициям стима - русского языка нет и не будет?

Напротив, проект - дело рук парней из города Орла и как следствие есть шикарная поддержка русского языка.

"Разрабы"

Riyxjp1.png

Изменено пользователем register50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Гоняем. Но не пойму, то ли люди тупят, то ли ботов гоняем.

Местами явно человек, потому что начинается маневрирование во все поля.

А иногда на первом ходе лечит здоровых. И ломится напропалую. Как только с такой игрой на высокий уровень поднялся.

Видимо из-за сравнительно небольшого пока онлайна (ранний доступ и мало кто про игру знает) если нет соперника-человека выставляют бота, зато начала матча долго ждать не нужно.

Изменено пользователем register50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с языком проблем нет - совершенно другой разговор, поддержу отечественного разработчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл.

Забавно, но пока, как я понимаю, отряд ограничен 3-мя бойцами, что сильно обрезает тактическое разнообразие.

То есть выбора "взять одного крутого самурая или четырёх крестьян" не стоит - берёшь то, что оптимально лезет по очкам в доступный лимит и слоты. Максимум есть выбор: взять трёх средних или двух крутых (плюс опциональный крестьянин на сдачу).

По той же причине нет смысла прокачивать "обычных" бойцов - "редких" и "эпических" и так хватает, чтобы забить все слоты с запасом. А они, при прочих равных (даже цена одинаковая), однозначно лучше в потенциале.

Ну, и лучники на этот формат на мой взгляд рулят. У противника нет возможности прикрывать сильных бойцов дешёвым мясным щитом, поэтому наиболее опасных обычно получается отстрелить на подходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл.

Забавно, но пока, как я понимаю, отряд ограничен 3-мя бойцами, что сильно обрезает тактическое разнообразие.

То есть выбора "взять одного крутого самурая или четырёх крестьян" не стоит - берёшь то, что оптимально лезет по очкам в доступный лимит и слоты. Максимум есть выбор: взять трёх средних или двух крутых (плюс опциональный крестьянин на сдачу).

За неделю выполнения дейликов я взял 11-й левел и мне в отряде доступны уже шесть бойцов одновременно (а на 21-м будет десять мест).

По той же причине нет смысла прокачивать "обычных" бойцов - "редких" и "эпических" и так хватает, чтобы забить все слоты с запасом. А они, при прочих равных (даже цена одинаковая), однозначно лучше в потенциале.

Ну, и лучники на этот формат на мой взгляд рулят. У противника нет возможности прикрывать сильных бойцов дешёвым мясным щитом, поэтому наиболее опасных обычно получается отстрелить на подходе.

Есть нюанс - если прокачать обычных бойцов, то потом их можно будет продать в несколько раз дороже, а если продавать сразу - за юнит дадут лишь 5 монет.

Изменено пользователем register50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кикстартере проект собрал более 10000$

из 30.000 запрошенных. То есть провалился.

По факту интересно, но подожду релиза. Ранний доступ задолбал, тем более от ноунейм разрабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из 30.000 запрошенных. То есть провалился.

По факту интересно, но подожду релиза. Ранний доступ задолбал, тем более от ноунейм разрабов.

Лично у меня за целую неделю был лишь один зависон, релог помог.

Ранний доступ позволит к релизу обзавестись уже солидной коллекцией.

В декабре будет большой патч, в том числе ввод кампании.

От ноунейм разрабов такой прелести и я не ожидал, да и никто, отсюда и неудавшийся кикстартер.

Имхо стоит купить уже сейчас, 199 руб не деньги.

Изменено пользователем register50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в первый вечер зависло три раза, вчера - раз 6-7. Причем зависает поначалу, в том числе несколько раз подряд, а потом работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в первый вечер зависло три раза, вчера - раз 6-7. Причем зависает поначалу, в том числе несколько раз подряд, а потом работает нормально.

Если есть возможность - отпишись о баге в http://steamcommunity.com/app/556820/discussions/0/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая быстрая победа :)

Чувак уже в третий раз попал на меня и решил не тратить время, как в первые два раза.

Навык игры в варгеймы, конечно, здорово помогает.

ZY93PH4g7Og.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил-с - очень доволен.

Единственное - когда из бустера вываливаются миниатюрки, то там видно их спец свойства.

Например, слуга с танто получает доп мув, если пробежал на всю дистанцию.

А бандит с теппо в ближнем бою дерётся так же, как и в дальнем.

Но больше нигде об этих свойствах не написано.

Если открывать инфу миниатюрки по ПКМ, то там об этом тоже не указано.

Где-то можно посмотреть эту инфу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нигде. ты видишь максимум прокачки этого бойца. а они разные.

у серого плюс два уровня,

зелёного - три,

синего - четыре,

золотого пять.

а прибывают уровни так: ловкость, свойство, броня, свойство, выносливость.

так вот, когда приходит боец, ты видишь максимум, что из него получится.

И не обольщйтесь. Чем больше солдатиков и их свойств, тем больше глюков. Но в целом более-иенее терпимо. обновки раза по два в день бывают, постепенно выправляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свойство которое показывают - откроется на третьем уровне прокачки фигурки, и будет видно только тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свойства 5-го уровня где-то есть списком?

Вылеты, конечно, задалбывают. Особенно под конец боя, где ты побеждаешь. Хотя, вылетает обычно в начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свойства 5-го уровня где-то есть списком?

Вылеты, конечно, задалбывают. Особенно под конец боя, где ты побеждаешь. Хотя, вылетает обычно в начале.

Кое-что по левелам на английском есть в Руководстве "Unit Compendium" http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=809691505

Но по 5-му левелу там инфы нет, только разве что самим качать эпики и леги и по достижении 5-го уровня делать скрины и обмениваться информацией.

Изменено пользователем register50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно http://steamcommunity.com/app/556820/discu...82341618/?ctp=2 разрабы пишут -

" сейчас заканчиваем декабрьский апдейт, и тогда будем работать над скирмишем. К концу января появится новый "нескучный" режим быстрых боев и уже оформятся лиги с наградами. Много арен добавится.

P.S. Рейтинг - это уровни с 20 по 30. С вайпом и прочим. С новым матчмейкингом там тоже жарко станет.)"

По поводу вайпа там же поясняют - "писали уже, что будет зона ранговых боев (20-30), которая будет вайпаться до 20-го уровня с сезонными наградами и сбросом всех сундуков в высшей лиге.

А общего вайпа вообще не будет походу.)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел написать пост, но получился мини-обзор :)

Я пока доиграл до 11 уровня. Там наконец-то появилось +/- нормальное количество слотов бойцов (шесть).

Другое дело, что тактический выбор при построении отряда маловат - нет возможности выбирать между толпой голожопых крестьян и кучкой крутых самураев, т.к. при серьезном ограничении количества слотов самих очков на набор отряда немало. Для того, чтобы взять парочку крестьян, придется в плане компенсации брать самых дорогих бойцов (и все равно могут еще остаться очки при заполненных слотах).

Сама механики игры довольна забавна - и не особо сложная, и интересная. У юнитов фактически по две характеристики (стойкость и ловкость), которые отвечают за хиты/атаку и скорость/дальность движения. Ещё есть броня, но это чисто плюс хиты (то есть такая недо-стойкость - не даёт кубов атаки). Благодаря системе "количество оставшихся хитов = количество кубов атаки" далеко не всегда есть смысл фокусить юниты до смерти. Нередко выгодно сделать несколько израненных и ослабленных воинов у врага.

На форуме есть жалующиеся на дисбаланс стрелков (и просят включить опцию, чтобы к ним парились только противники вообще без стрелков), но у меня практика показывает, что стрелки особой имбой не являются, если грамотно против них играть, тем более, что есть хтх юниты, которые сильны против других хтх, и таких только расстреливать.

Юниты прокачиваются. Максимальный уровень - 6. На каждом уровне получают фиксированное улучшение (начиная со 2-го: +1 ловкость, новый навык, +1 броня, новый навык, +1 стойкость).

При этом кэп уровней каждой конкретной фигурки ограничен её "редкостью". Редкость - это особенность не юнита, а именно фигурки, которая у игрока есть в пуле (может быть обычный крестьянин, а может - эпический. Они одинаковы во всем, кроме того, что у обычного максимальный уровень - 3, а у эпического - 5).

Собственно, обычный - 3, редкий - 4, эпический - 5, легендарный - 6.

Понятно, что, чем выше редкость, тем меньше таких фигурок выпадает из бустеров.

Обычных лучше вообще не брать в бой, и оставлять по одному дубликату, чисто для коллекции. Редких брать только тех, чьи свойства реально нравятся. Эпических и легендарных стоит использовать и максимально прокачивать (тем более, что прокачка - процесс не быстрый).

Соответственно, рандом выпадения юнитов будет влиять на формирование отряда. Можно, конечно, брать те юниты, что полагаешь имбой, "обычной" редкости, но тогда в какой-то момент будешь играть юнитами 3 уровня против юнитов 4-5 (или даже 6-го) уровня.

У меня, правда, из выпавших на данный момент четырех эпических трое оказались одного и того же типа юнита (хотя, не сильно жалуюсь - сами по себе они весьма неплохие, но двоих бы мне хватило).

Противники в игре подбираются случайным образом. Если не хватило живого игрока, выставляется бот (явно этого не указывается, но по ряду признаков можно догадаться - быстро ходит, прямолинейная тактика, странный состав отряда). Но даже против живых игроков играть очень легко - пока очень мало умелых игроков. Начиная с того момента, как освоился в механике игры, проигрываю примерно одну игру из десяти (часть из проигрышей можно списать на кубы, но изредка попадаются и действительно хорошо играющие противники).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К отличному предыдущему обзору хочу добавить по поводу юнитов, что стоит качать любые юниты (в том числе и обычные), ибо прокаченные можно продать намного дороже и будет возможность купить на вырученную голду новые бустеры.

Изменено пользователем register50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мне все-таки кажется, что сначала лучше прокачивать до упора эпических и легендарных, иначе отвлекаясь можно сильно отстать в прогрессе. А деньги зарабатывать на ежедневных квестах.

У меня сейчас 2 легендарных (3 и 4 уровень), 4 эпичных (один 3 уровня, два 4-го и один ещё в боях даже не участвовал - нет места в отряде) и трое редких с прокачкой (двое 3-го и один 4-го). Качать кого-то на продажу возможности нет. А вот этих, собственно, надоставал из бустеров, купленных за деньги с ежедневных квестов и продажи обычных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Steam вышел апдейт Warbands: Bushido, тактического пошагового скирмиш варгейма с картами, миниатюрами, кубиками и красочными полями для боев. В игре появились новые юниты, режим Дуэль с друзьями, а также самое долгожданное добавление – выход первых 12 миссий кампании «Дорога домой», где рассказывается о возвращении самураев в родные места через разоренные войной провинции, чтобы дать последний бой захватчикам.

Новые юниты принесли с собой новые механики и геймплейные элементы. Например, теперь вы можете лечить ваших раненых бойцов на поле боя, используя способность Разбойницы, или, укрывшись за огромным непробиваемым для стрелков щитом Тате-моти, провести свой отряд в тыл врага и сокрушить его оборону.

Более подробно обо всех нововведениях вы можете узнать на странице игры в Steam http://store.steampowered.com/app/556820.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть обычный крестьянин, а может - эпический. Они одинаковы во всем, кроме того, что у обычного максимальный уровень - 3, а у эпического - 5)

Чета как-то ставит жирный минус планам поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://store.steampowered.com/app/556820

В стиме на Варгейм Warbands: Bushido праздничная скидка 25%.

Чета как-то ставит жирный минус планам поиграть.

Ты сначала докачай юнит до высшего уровня - запаришься. А прокаченный до 3-го уровня коммон лучше одноуровневой леги, в любом случае никто не запрещает продать коммоны и вскрывать купленные за вырученную голду бустера, пикая рарки, эпики и леги! Или скрафтить нужную миньку (пока правда крафт еще не введен).

P.S. Лично у меня уже две леги, эпиков с десяток, рарки даже не считаю.

Изменено пользователем register50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...