Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Team of the Hill(season3)


выбираем формат игры  

29 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Прежде чем начать начать я хочу кое что обсудить

список карт. Имеется набор карт из автоматча, что если включить в список другие карты аля панрейские низины

"список карт прошлого сезона"
Biffy`s Peril, Doom Spiral, Dread Pick, Gor`Hael Crater, Gurmun`s Pass, Ice Flow, Saint`s Square, Tiboraxx, The Skerries, Torrents.

ограничение по времени на раунд: тут я вижу 2 варианта 1вое: аналогично ф2ф ждем готовности команд. 2рое ставим жесткое ограничение по времени на раунд и в случае если одна из команд не сможет отыграть в указанный срок - ее заменяет следующая(набравшая большинство голосов и имеющая возможность сыграть раньше)

если у кого есть идеи и пожелания можно оставить их тут.

Изменено пользователем AlphaTron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Список прошлого сезона. Список карт весьма разнообразен, кому нужно осваивать новые? ИМХО канечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало карт в маппуле. Я за то, чтобы добавить Panrea Lowlands, Janus Savannah, Tartarus Center.

Skerries необходимо забанить за имбалансность - разработчики забыли добавить одну стратегическую позицию игроку на респауне сверху. Или, как вариант, играть модифицированную Skerries, где точка добавлена.

Torrents и Dread Peak - сомнительные, с точки зрения ценности, карты. Не уверен, что наличие чего-то там в давно почившем в бозе автоматче даёт ему иммунитет от критики. И, кажется, в автоматче был Into the breach, разве нет? Я к тому веду, что выбирать головой надо, оценивать качество карт, а не брать вслепую старинный список.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо убрать - dread pick, the skerries и torrents.

Оставить 7 карт остальных, на них все играют, 7 карт для бо3 вполне нормально. Типа панрей и саван добавлять не надо, тк дисбаланс как и ш-ы.

Нет в голосовании пункта, я не хочу видеть шкеры точно, дред пик и торретс нейтрально, добавлять и речи идти не должно, тк все стд карты в пуле, есть даже лишние,надо думать, как этот список стд карт очистить, тк никто за предыдущие турнир не играл, ни дредпик, ни торретс.

Изменено пользователем Sm0kEZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панрейских низины. По моим наблюдениям, самые короткие игры проходят именно тут. Команда взявшая грамотно центр, де факто в 95% случаев выигрывает. Я конечно понимаю, что тут командный батл и все такое, но увидеть игру длиной в 4-5 минут, не очень хочется. На других картах, командам нужно потеть куда больше, нежели взять одну единственную позицию, которая открывает и закрывает дорогу сразу к 2 точкам и 2 реликам. Карта по своему прекрасна и интересна, со своим шармом и интригой, но главная беда - высокая вероятность короткой игры.

Тиборакс - очень нравится мне эта карта, всем кроме одного - турки которые простреливают вражескую точку. Честно, не помню, использовалась ли эта чушь на прошлых сезо[ну уж нет], просто знаю что некоторые товарищи с удовольствиям заюзают этот эксплоит, если зарегаются. Контрить можно если играть командой и ждать этого от оппонента, но на зрелищности скажется крайне паршиво. Опять же, крайне высокий риск очень короткой игры. Хочу отметить, что ни одна другая карта не имеет таких проблем с турками. Карту конечно запрещать не стоит, но имхо в некоторых частях карты, по крайней мере в первые минуты игры, стоит запретить постройку этих девайсов.

Из 2 на 2 карт, мне очень нравится тартарус, но к сожалению он не особо популярен у игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало карт в маппуле. Я за то, чтобы добавить Panrea Lowlands, Janus Savannah, Tartarus Center.

Skerries необходимо забанить за имбалансность - разработчики забыли добавить одну стратегическую позицию игроку на респауне сверху. Или, как вариант, играть модифицированную Skerries, где точка добавлена.

Torrents и Dread Peak - сомнительные, с точки зрения ценности, карты. Не уверен, что наличие чего-то там в давно почившем в бозе автоматче даёт ему иммунитет от критики. И, кажется, в автоматче был Into the breach, разве нет? Я к тому веду, что выбирать головой надо, оценивать качество карт, а не брать вслепую старинный список.

Старый список редактировал я, Skerries попадалсь мне в авто 2х2 и не раз, мне она нравится, Panrea Lowlands вполне можно добавить, Janus Savannah просто ужасна(команда реснувшаяся в удачных позициях получает явное преимущество), я решительно против нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

New изменил Janus Savannah & Skerres путём добавления недостающих точек. Получилось, на мой взгляд, весьма неплохо. Хотя, это, конечно, всё зависит от мнения самих игроков - включать их или нет.

P.S. ах да, есть ещё Tainted Soul. Очень недооценённая карта - симметричная, с большим количеством точек, ковров и негатива. Похожа на Biffy's Peril чем-то

Изменено пользователем Versatile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Biffy`s Peril

Doom Spiral

Dread Pick

Gor`Hael Crater

Gurmun`s Pass

Ice Flow

Saint`s Square

Tiboraxx

Panrea Lowlands

Janus Savannah

The Murad Swamplands

В таком пуле есть как и стд балансные так и не стд карты, но зато довольно веселые для захватывающих каток.

Alpha, ну Janus Savannah карта тем и интересна что нестандартна крайне. нижний респаун дает как преимущество в виде точек так и возможность быть зарашенным пока не подоспеет союзник.

Изменено пользователем TOXiC.Maniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, начнем с этих карт Biffy`s Peril, Doom Spiral, Dread Pick, Gor`Hael Crater, Gurmun`s Pass, Ice Flow, Saint`s Square, Tiboraxx

на остальные карты сделаю отдельные голосилки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю нужно хотя бы в качестве эксперимента ввести жесткие ограничения по времени (в разумных размерах), чтобы посмотреть на жизнеспособность этой идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Маньяк упомянул Murad Swamplands - это одна из моих самых любимых карт для 2х2, но она жутко дисбаласна. Уверен, что 90% игроков будет против её добавления в пул, так что даже и не рискнул предлагать её сам.

Альфа, то, что Ш-ы тебе нравятся, не значит, что можно просто так взять и поставить в пул кривую карту, где игроку одной из команд просто отрежут 25% экономики за здорово живёшь. И если на том же Янусе это криво-косо компенсируется близостью к оппоненту и шансом отобрать кроху его богатства рашем, то на Ш***х "компенсаций" не предусмотрено никаких.

По поводу Тиборакса, Made in USSR: эта карта обязательно должна быть в маппуле, как раз именно из-за своей специфики. Это полная противоположность обширным и богатым картам с непростым рельефом, где безбожно доминируют Тау и Эльдары. Присутствие этой карты необходимо хотя бы для адекватных лузерпиков, доступных командам с менее подвижными расами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Alpha, мудрое решение убрать шкеры и 2 неиграбельные карты игроками.

2Solar, поддерживаю, 24 часа на голосование, 24 часа на подготовку, еще 24 часа, если форс мажор. И того 2-3 дня раунд, вполне нормально, тк если затягивать на неделю+, та же история, что и со 2м тотх'ом случится.

Изменено пользователем Sm0kEZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я ни капли не против тиборакса, напротив она мне очень нравится. Я только против турки там на против точки. Пытаться сломать туру, сидя на 2 точках, против игрока на 3 точках, это не айс. Ну либо ставить свою туру и параллельно устраивать побоища каперов, дабы предотвратить постройку вражеской туры и на 3-4 минуте увидеть от одной из команд заветную надпись - гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
короче, Biffy`s Peril, Doom Spiral, Dread Pick, Gor`Hael Crater, Gurmun`s Pass, Ice Flow, Saint`s Square, Tiboraxx, останутся в пуле, судьбу карт Panrea Lowlands, Janus Savannah, the Skerries, Murad Swamplands решит воля народа. Как только наберется 4 команды запущу первый раунд. Судьбу доп карт мы еще успеем решить ;)
Изменено пользователем AlphaTron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Solar, поддерживаю, 24 часа на голосование, 24 часа на подготовку, еще 24 часа, если форс мажор. И того 2-3 дня раунд, вполне нормально, тк если затягивать на неделю+, та же история, что и со 2м тотх'ом случится.

Не могу играть каждый день или даже через день. График работы упоротый. Так что недельку на раунд - нормально. Ограничивать время на раунд - абсурд. Не все могут играть нонстоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу играть каждый день или даже через день. График работы упоротый. Так что недельку на раунд - нормально. Ограничивать время на раунд - абсурд. Не все могут играть нонстоп.

тогда это будет тот же ф2ф только не для двоих а для четверых. изи пригоревшие жопы и ливнувшие ребзи. зачем тогда заводить, если заглохнет? моё мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала запретить эльдар, потом запретить строить турку в определенном месте...

Типа как в начале электронные сигареты, потом безалкогольное пиво, а дальше чтоже, резиновые женщины?

Врыв засчитан :D

Но когда нибудь тебе там выпадут хаоситы с турками, ты отлетишь по таймингу, будешь требовать рематч за рематчем и тогда прозреешь ...наверно :rolleyes:

А вообще, я думаю, что как и в случае с паффингом техникой, народ будет играть без этого.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По голосованию: да да нет нет да.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж такая пьянка со свободным временем пошла, может проводить несколько раундов в один день, например в выходные. Т.е. собрались команды пенис доминаторов играть против папок нагибаторов, скажем в воскресенье в 13:00. Как правило активность народа в это время самая высокая, зрителей много, все дела. Вот после окончания раунда делается новая голосилка на пол часа час, и если победители голосования на месте, то тут же играется новая партия. Ну или как то так. Таким образом и людей не будем жестко ограничивать во времени, кто-то среди недели отыграет, и сам процесс будет идти шустрее.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж такая пьянка со свободным временем пошла, может проводить несколько раундов в один день, например в выходные. Т.е. собрались команды пенис доминаторов играть против папок нагибаторов, скажем в воскресенье в 13:00. Как правило активность народа в это время самая высокая, зрителей много, все дела. Вот после окончания раунда делается новая голосилка на пол часа час, и если победители голосования на месте, то тут же играется новая партия. Ну или как то так. Таким образом и людей не будем жестко ограничивать во времени, кто-то среди недели отыграет, и сам процесс будет идти шустрее.

Это все хорошо, только после голосования надо время на тренировку, обдумку новых ма и опонентов, сырбор получится имхо.

2Зорг, если не хватает времени, выберается другая команда с меньшим кол-во голосов, а те кто не смог играют некст, как раз 5-6 дней пройдет.

По голосованию:

1.В варп, 2. В варп, 3. В варп, 4. В варп. 5. Ограничить. (Идеально) Сейчас вы прочитали экспертное мнение, если вы с ним не согласны, ваше мнение ошибочно.

Изменено пользователем Sm0kEZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа как в начале электронные сигареты, потом безалкогольное пиво, а дальше чтоже, резиновые женщины?

Врыв засчитан :D

Но когда нибудь тебе там выпадут хаоситы с турками, ты отлетишь по таймингу, будешь требовать рематч за рематчем и тогда прозреешь ...наверно :rolleyes:

Мне кажется, важность +6 инкама реквы переоценивают( +6, потому что, когда придет время грейдить лп2, можно будет уже и сконтрить эту турку к тому времени и поставить свою, например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С постом +12, ибо порой ты и закапить не успеешь, а если и закапишь, то сдекапить то как раз не так уж сложно, нежели сломать туру. Ну проводя параллели - минус точка от турки на прочих картах, с 4-5 точками, где турка не [ну уж нет]одится на вражьей базе, это действительно ерунда - собрать армию и сломать девайс, на который потрачены ресы и рабо-часы, не составляет проблем и даже экономически выгоден такой обмен. Однако на тибораксе эта тура [ну уж нет]одится на вражьей базе. Тура будет не давать построить пост и поддерживать его войска если ты надумаешь сломать злосчастную. Рабы сразу же после турки приступят к постройке постов, так что его эко не будет в простое, как на прочих картах. И все это будет на его базе, где у него из барака лезет армия и там будет его турка и все это будет при его 3 точках, против 2 твоих. В лоб ты такое не пробьешь, ибо уже проседаешь по всему что можно. Выход только один - своя тура и каперы, которые пойдут чекать вражью туру и пытаться отменить ее. В общем этакий туррет миррор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...