Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос по сочетанию правил.


Рекомендуемые сообщения

Знатоки внимание вопрос:

правило формации The Lost anf the Damned под названием "A Tide of Traitors" опубликованной в "Traotor's Hate" гласит, что возрожденные после уничтожения культисты уходят в Ongoing Reserve и получают правило Outflank. НО, правило Outflank, в свою очередь гласит, что "...when an Outflanking unit arrives from Reserves, but not Ongoing Reserve..."

Выходит что наличие правила Outflank у возрожденных культистов им не позволяет выходить используя правило Outflank... что за прикол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему это косяк правилописак. Понятное дело, что задумывалось это как "умер, вышел с фланга", но по правилам так делать нельзя. Считаю справедливо захоумрулить этот момент.

Изменено пользователем EasyRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю справедливо захоумрулить этот момент.

^this.

Они сами не могут толком разобраться, чем хотят от Онгоинга, это ещё в разрезе с дипстрайком всплывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно ГВ пишет правила неприличными местами, логично было бы предположить, что ребята хотят сделать так, что бы культисты автоматически выходили на следующий ход после смерти, из оутфланга, но в виду того что живут в Англии, языка английского они не знают, и пишут вот такую чехоргу.

Ну, как говорит наш любимый издатель: Вы люди взрослые, и всегда можете договориться с оппонентом.

Изменено пользователем Keddzuliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как говорит наш любимый издатель: Вы люди взрослые, и всегда можете договориться с оппонентом.

Прямо как в той песне из Камеди Клаб про "чисто гипотетически" договориться? ))) НА самом деле вопрос-то актуальный, так как АльфаЛегионовский Детачмент всех культистов наделяет инфильтрацией, а следовательно и аутфланком... Хочется понимать на сколько честно по отношению к оппоненту будет выводить новых культистов с использованием правила аутфланк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодекс весомее рулбука.

Это и так понятно, но в правиле культей просто сказано что при возрождении они получают аутфланг.( а не то что они могут им выходить) Ну получают и получают, только воспользоваться им не могут. Ситуация примерно та же что в былые времена с тиранидским патриархом-он мог взять магию вичфаер, мог даже ее скастовать, но попасть не мог из-за БС 0...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже верно.

В таких случаях кмк лучше руководствоваться здравым смыслом. Вряд ли ГВ хотело дать правило, которое нельзя использовать. Ну и перед игрой обговорить этот момент с оппонентом или уточнить у судей на турнире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...