HiveTyrant Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Добил еще телепатию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 "Телепатия" Примарис - PSYCHIC SHRIEK — 1 варп-заряд Колдовской огонь с дальностью 18" от псайкера, после чего противник кидает 3D6 и каждое очко выше лидерства оставляет рану противнику с единственной возможностью спастись — непробиваемый спасбросок. Преимущество этой силы - не нужно броска на попадание. В принципе вносит достаточно много урона, особенно монстрам - этой силе все равно на стойкость, она атакует по лидерству. А это значит, преимущество, которое получает монстр с высокой стойкостью - оно теряется. Кроме того, есть множество способов уменьшить лидерство, которые помогают еще лучше использовать эту силу. 1 - DOMINATE - 1 варп-заряд Проклятье в 24" от псайкера, которое заставляет противника проходить тест на лидерство каждый раз, когда он пытается двигаться, объявлять психические силы, стрелять, бегать или объявлять нападение. Это один из способов убрать упреждающий огонь (overwatch) у противника, который помогает довести наши отряды до битвы в нужном составе. Бывает полезным и просто для того, чтобы оставить на месте противника, если в середине игры не выпало нужного количества 6рок на «Засаду культистов». Достаточно гибко. 2 - MENTAL FORTITUDE - 1 варп-заряд Достаточно полезное заклинание. В 24" от псайкера наш отряд становится бесстрашным. Учитывая, что только в 12" от патриарха наши отряды бесстрашны, то бывает полезно внезапно восстановить отступающих, быть уверенным, что в рукопашной останется хотя бы один отряд культистов и так далее. Спасает очень часто, так как Патриарх не может быть в каждом месте, а бесстрашие очень необходимо. 3 - TERRIFY - 1 варп-заряд Проклятье в 24" от псайкера, которое понижает лидерство боевой единицы противника на -1 и заставляет его пройти тест на мораль в конце фазы магии. Кроме того, противник считает, что у всех наших отрядов есть спецправило «страх» (Fear), если мы атакуем его. Очень полезная сила, позволяющая сделать многое. Это и возможность заставить убежать надоедливый отряд. Это и уменьшение лидерства, которое прекрасно сочетается с другими силами: PSYCHIC SHRIEK или DOMINATE. 4 - SHROUDING - 1 варп-заряд Наши отряды в 6" от псайкера получают правило «скрытый пеленой» (Shroud). Очень приятно, хотя очень ситуативно. Наши отряды стараются ввязаться в ближний бой, где сила эта не такая важная. Да и псайкеры редко бывают настолько близко к противнику. Но если это отряд для тыла, который сохраняет магический потенциал, то может оказаться полезным. 5 - INVISIBILITY - 2 варп-заряда Невидимость. Думаю, все уже успели услышать об этом заклинании. Одно из самых главных заклинаний всей игры. Повышает живучесть до предела. Выцеливает отряд в 24" от псайкера, пока под действием этой силы, то противники могут только стрелять по правилу «огонь навскидку» (Snap Shots), а в ближнем бою попадать только на 6. Но к сожалению, эта сила в разрезе культа не может быть образующей. Во-первых, ее сложно получить. Во-вторых, даже если мы найдем эту силу, то не так уж много целей для нее. Эта сила имеет совсем другое значение - даже 5 моделей смогут занять такую позицию, которая не позволит большому и дорогому отряду противника свободно атаковать. Например, мы можем спокойно занять точку, задержать вражеский отряд и так далее. Строить неубиваемые отряды через культ я бы не советовал. 6 - HALLUCINATION - 2 варп-заряда Проклятье в 24" от псайкера, которое заставляет противника выбрать один из вариантов после броска кубика. D6 1-2 - Bugs! Пройти тест на залегание (Pining). 3-4 - Получить -1 ВС, БС, инициативе и атакам. 5-6 - You! You’re a Traitor! Случайный персонаж противника получает от каждой модели попадание с С3, которое нельзя перенести на другую модель. Если же персонажа в отряде нет, то засчитывается за результат 3-4, то есть -1 ВС, БС, инициативе и атакам. Итог: Очень сильная школа. Я бы советовал ее выбирать, когда против вас один отряд противника (боинг). Это позволяет в первую очередь не подставлять своих драгоценных псайкеров, но при этом раздавать бесстрашие или невидимость для заградотрядов. Позволяет эффективнее защищаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 От телепатия наконецто (помойму одна из самых бэковых для культа >< жаль примус как с тарые времена не может бухнуть чтоб попытатся стать пайкером 1 уровня... ну то такое). Давай уже к отрядам и детечменту культа интересно мнение узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Начал юнитов. Патриарх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aengus Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) Маленькая ремарка: про фалильяров и кол-во атак получилось двусмысленно. Добавь плз что каждый фамильяр дает две атаки. (кстати магус с двума фамильярами и кроучлингом получает аж 6 доп атак) Изменено 5 декабря, 2016 пользователем Aengus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Маленькая ремарка: про фалильяров и кол-во атак получилось двусмысленно. Добавь плз что каждый фамильяр дает две атаки. (кстати магус с двума фамильярами и кроучлингом получает аж 6 доп атак) Оке, сделал. Спасибо. Магосу, имхо, вообщзе не нужны фамильяры, магоса я бы не пускал в хтх. Но об этом я сейчас пишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aengus Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Это да, я про то что технически можно. Просто сам не сразу обнаружил халтуру ГВ-что все артефакты даются вместо пистолета\хтх оружия. И поэтому кроучлинг добавляется к остальным фамильярам. (" третьим будешь"?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Магос ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 "Обзор боевых единиц" Патриарх культа За свои 90 очков имеет огромнейший список специальных правил (страх, бесстрашие, проворность, проникновение, движение через укрытие), 3 раны, 6ю силу и 5ю стойкость. И возможность использовать психосилы. Кроме того, раздает бесстрашие в 12" от себя. В ближнем бою он показывает себя очень хорошо, за счет 4х атак в базе и ап3 на когтях, но и за счет спецправил «кромсающее» (Shred) и «раздирающее» (Rending). Отличный командир. В ближнем бою способен наносить очень большой урон, за несколько фаз может расправиться с гаргантюа тау, например. Огромнейшие возможности. Я бы его держал поближе к основной битве. Не держите его в резервах слишком долго, он должен отрабатывать свои очки. Назначайте его военачальником, так он показывает себя лучше всех. Ему подходят как персональные командные особенности, так и генокультовские, которые более универсальные. Но командные тоже очень хороши. Раздача аур — основная его работа, а командные особенности как раз про это. Ускорить наших ребят, позволив им ввязываться в рукопашный бой на 1" дальше - очень вкусно. Получить спецправило «движение через укрытие» (Move through Cover) - тоже прекрасно. Только переброс 1 во время стрельбы и использование лидерства военачальника - не очень полезные особенности. Но остальные - просто прекрасны! Если кто не пробовал их - обязательно попробуйте. Почему именно на патриархе? Он очень живучий. С кем бы он не был - его очень сложно убить, во многом благодаря правилу, позволяющему ему проходить автоматически любой бросок на «Берегитесь, сэр!» (Look Out, Sir!), даже если он в поединке. Я предпочитаю его водить или в отряде чистокровных генокрадов, которые ему помогают и непробиваемым спас-броском, и высоким ВС. Или иногда его удобно прятать в большом отряде культистов. Советую брать двух Патриархов. Это хотя и не очень бэково, но на поле боя часто возникала ситуация, когда его убивали и на столе не оставалось "пузыря" с бесстрашием, который он раздает. И армия начинала разваливаться. Такого быть не должно! Очень аккуратно выбирайте цели, но при этом не бойтесь пускать его в самое пекло, скорее всего он все же сможет выжить. Но кроме достаточно приличного потенциала в рукопашной, эта модель обладает и возможностями псайкера. За 25 очков он может увеличить эти способности. К сожалению, это с одной стороны достаточно спорное вложение очков. Он не часто сможет лично использовать психосилы, он больше для того, чтобы на передовой уничтожать словно скальпель самых опасных противников. Возможностей применять психосилы у него практически не будет. Иногда мне кажется, что лучше даже не покупать ему второй уровень. И самое последнее - он имеет доступ к двум фамильярам. Фамильяр - это две лишние атаки с4 с правилом «раздирающее» (Rending). С высоким ВС Патриарха, эти атаки могут сделать достаточно много за свои скромные 5 очков. Старайтесь найти на это дело эти очки. Фамильяры очень помогают Патриарху в основном его предназначении - наносить как можно больше урона противнику. Магос Самый дешевый командир в кодексе. Всего за 40 очков вы получаете псайкера с инфильтрацией, который способен раздавать в 12" от себя спецправило «несокрушимая воля» (Adamantium Will), что является одним из самых приятных его бонусов, кстати. Почему? Очень часто вам придется иметь дело с сильными псайкерами, которые своими способностями могут уничтожать наши отряды. А с этим бонусом мы отменяем эти способности не на 6+ по умолчанию, а на 5+, что в 2 раза лучше прежнего! По этой причине советую обязательно брать Магоса к себе в армию. Кроме того, он единственный, кто может взять два отличных артефакта - Корточник (The Crouchling) и Посох владыки подземелий (Staff of the Subterran Master). Начинать советую с первого, так как он дает возможность найти нужные заклинания. Кроме того, Магосу не помешает второй уровень пси-мастерства всего за 25 очков. В итоге, Магос может знать 4 заклинания (включая примарис за пси-фокус) и иметь 2 кубика в пуле от себя лично. А вот фамильяров, которые стоят всего по 5 очков, лучше ему не покупать. Магоса не стоит кидать в пекло сражений, он не способен наносить ощутимый урон - посох хотя и психосиловой, но имеет ап4, что не может гарантировать успешности его применения. Гораздо лучше другая тактика использования Магоса - с помощью правила «Засада культистов» можно выйти в любом месте стола, недалеко от противника, и использовать PSYCHIC SHRIEK из телепатии, убив слабенький отряд в тылу, который, например, занимал точку. А если не убил, то отряд неофитов вполне может дочистить остатки автоганами и огнеметами. После чего на следующий ход отряд снова уходит в тень по правилу «Отступить в тени», и выходит уже совсем в другом месте, уничтожая другой отряд противника. И это очень даже за скромные очки - 100 очков с неофитами для очень серьезной головной боли слабым отрядам противника. Но и не забывайте, что магос - это основной источник благословений для ваших отрядов, просто из-за того, что он знает больше всего заклинаний и по сути больше ничего не умеет делать. Я бы лично брал несколько магосов в ростер, так как они достаточно сильно увеличивают потенциал армии. В то же время, этот потенциал увеличивается еще сильнее, если магос использует телепатию или родную для генокульта псидисциплину - дисциплину Разума Выводка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Магос ап Справедливости ради, он все-таки "магус". :) Магосы - это к адмехам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Спс всем, обновил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Спс всем, обновил. Кмк, стоит указать, что краучлинг берется как артефакт, а значит, заменяет либо палку либо пистолет. (ну и по поводу фамильяров я не согласен, 4 атаки за 10 очков с рендингом все равно вкусно, тем более, что проблема выживаемости в челлендже не стоит, пока есть жив отряд. Имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Кмк, стоит указать, что краучлинг берется как артефакт, а значит, заменяет либо палку либо пистолет. (ну и по поводу фамильяров я не согласен, 4 атаки за 10 очков с рендингом все равно вкусно, тем более, что проблема выживаемости в челлендже не стоит, пока есть жив отряд. Имхо. Ок, добавлю, согласен, что нюанс немаловажный. Ну кмк, вопрос не в челенджах и прочем. Вопрос - с кем его водить? В аколитах, которые имеют тенденцию быстро заканчиваться? А большие пачки слишком дорого водить, от 1-2 не амбуше не застрахуешься. Кмк, проще поставить в толпе неофитов просто инфильтрой и курить в сторонке, раздавая магию. Просто я не вижу смысла кидать его в хтх вместе с остальной армией. Но это тоже имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Вопрос - с кем его водить? Кмк - с большой пачкой неофитов с дробовиками. Но тут имхо, потому я все еще в процессе покраски/поклейки, ибо подставками гонять не хочется, а 140 моделей так вдруг поставишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Кмк - с большой пачкой неофитов с дробовиками. Но тут имхо, потому я все еще в процессе покраски/поклейки, ибо подставками гонять не хочется, а 140 моделей так вдруг поставишь. Все правильно, в большой пачке неофитов. Только в хтх Магус будет единственным носителем рендинга. Это не круто... Эти атаки или не помогут толпе, или будут оверкилом. А эти 5 очков можно вполне потратить на огнеметы. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Примус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Подожди, может я чегото не понял но откуда у него в рукпашной яд на 2+? тамже просто этот его Токсик инжектор даёт его клавсам ядовитые атаки? Толи я н понимаю чегото, но этож 4+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Блин, да, на 4+, перепутал с иглопистолетом. Переправил Изменено 7 декабря, 2016 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 А где БСБшник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 А где БСБшник? Будет. Не все сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UseBankai Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Вот минус мне вкатать успели. Всякие Дроты успели влепить пред. А в итоге всё как прежде. Ну, судя по обзору, примус нарезает. Да, никто не спорит, может. Но против многих противников он из своих 5 атак далеко не все внесёт. А главное, так и не раскрыт вопрос, как же он будет огребать в ответ. ибо при всех этих вот ножиках, да когтях, он и его отряд ходят в 3 тафне и имеют 5 сейв. Очень быстро на практике заканчиваются эти его вунды, за лук-ауты. Да и фч он получает не всегда, не во всех расписках. В общем, как я и говорил, парень навалять может, но это можно пережить, а вот сам он переживает не сильно. И толку, что вы негодовали, всё как я говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) его отряд ходят в 3 тафне и имеют 5 сейв Это только начало... :rolleyes: И еще раз, про ростеры и тактики будут потом. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aengus Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 UseBankai-ты не совсем правильно рассматриваешь Примуса. Не надо его сравнивать с "колобками в инвизе", сравнивай с другими отрядами/героями культа. И тут я с тобой скорее согласен, за те же очки можно взять два мини отряда аколитов или один, большой. Вундов больше, атак больше и кубов на эмбуш больше( мы же акколитов в апрайзинг возмем) единственное-теряем хетрейд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UseBankai Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 UseBankai-ты не совсем правильно рассматриваешь Примуса. Не надо его сравнивать с "колобками в инвизе", сравнивай с другими отрядами/героями культа. И тут я с тобой скорее согласен, за те же очки можно взять два мини отряда аколитов или один, большой. Вундов больше, атак больше и кубов на эмбуш больше( мы же акколитов в апрайзинг возмем) единственное-теряем хетрейд Я вынужден не сравнивать, а думать "а что я буду делать, если против меня будут даже не колобки в инвизе, а колобки с попами, селестиной, конклавом и т.п.". Но я, кстати, ничего против примуса категорично не имел. Я его как браал, так и буду. ПРосто ничего жёстче бомжей, да парней с плохим хтх я им нарезать не возьмусь. Посмотрим, что предложит автор темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Посмотрим, что предложит автор темы. Еву, офк :rolleyes: Нормально так заходит :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти