Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Генокульт. Обзор.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"Телепатия"

Примарис - PSYCHIC SHRIEK — 1 варп-заряд
Колдовской огонь с дальностью 18" от псайкера, после чего противник кидает 3D6 и каждое очко выше лидерства оставляет рану противнику с единственной возможностью спастись — непробиваемый спасбросок. Преимущество этой силы - не нужно броска на попадание. В принципе вносит достаточно много урона, особенно монстрам - этой силе все равно на стойкость, она атакует по лидерству. А это значит, преимущество, которое получает монстр с высокой стойкостью - оно теряется. Кроме того, есть множество способов уменьшить лидерство, которые помогают еще лучше использовать эту силу.
1 - DOMINATE - 1 варп-заряд
Проклятье в 24" от псайкера, которое заставляет противника проходить тест на лидерство каждый раз, когда он пытается двигаться, объявлять психические силы, стрелять, бегать или объявлять нападение. Это один из способов убрать упреждающий огонь (overwatch) у противника, который помогает довести наши отряды до битвы в нужном составе. Бывает полезным и просто для того, чтобы оставить на месте противника, если в середине игры не выпало нужного количества 6рок на «Засаду культистов». Достаточно гибко.
2 - MENTAL FORTITUDE - 1 варп-заряд
Достаточно полезное заклинание. В 24" от псайкера наш отряд становится бесстрашным. Учитывая, что только в 12" от патриарха наши отряды бесстрашны, то бывает полезно внезапно восстановить отступающих, быть уверенным, что в рукопашной останется хотя бы один отряд культистов и так далее. Спасает очень часто, так как Патриарх не может быть в каждом месте, а бесстрашие очень необходимо.
3 - TERRIFY - 1 варп-заряд
Проклятье в 24" от псайкера, которое понижает лидерство боевой единицы противника на -1 и заставляет его пройти тест на мораль в конце фазы магии. Кроме того, противник считает, что у всех наших отрядов есть спецправило «страх» (Fear), если мы атакуем его. Очень полезная сила, позволяющая сделать многое. Это и возможность заставить убежать надоедливый отряд. Это и уменьшение лидерства, которое прекрасно сочетается с другими силами: PSYCHIC SHRIEK или DOMINATE.
4 - SHROUDING - 1 варп-заряд
Наши отряды в 6" от псайкера получают правило «скрытый пеленой» (Shroud). Очень приятно, хотя очень ситуативно. Наши отряды стараются ввязаться в ближний бой, где сила эта не такая важная. Да и псайкеры редко бывают настолько близко к противнику. Но если это отряд для тыла, который сохраняет магический потенциал, то может оказаться полезным.
5 - INVISIBILITY - 2 варп-заряда
Невидимость. Думаю, все уже успели услышать об этом заклинании. Одно из самых главных заклинаний всей игры. Повышает живучесть до предела. Выцеливает отряд в 24" от псайкера, пока под действием этой силы, то противники могут только стрелять по правилу «огонь навскидку» (Snap Shots), а в ближнем бою попадать только на 6. Но к сожалению, эта сила в разрезе культа не может быть образующей. Во-первых, ее сложно получить. Во-вторых, даже если мы найдем эту силу, то не так уж много целей для нее. Эта сила имеет совсем другое значение - даже 5 моделей смогут занять такую позицию, которая не позволит большому и дорогому отряду противника свободно атаковать. Например, мы можем спокойно занять точку, задержать вражеский отряд и так далее. Строить неубиваемые отряды через культ я бы не советовал.
6 - HALLUCINATION - 2 варп-заряда
Проклятье в 24" от псайкера, которое заставляет противника выбрать один из вариантов после броска кубика.
D6
1-2 - Bugs! Пройти тест на залегание (Pining).
3-4 - Получить -1 ВС, БС, инициативе и атакам.
5-6 - You! You’re a Traitor! Случайный персонаж противника получает от каждой модели попадание с С3, которое нельзя перенести на другую модель. Если же персонажа в отряде нет, то засчитывается за результат 3-4, то есть -1 ВС, БС, инициативе и атакам.

Итог: Очень сильная школа. Я бы советовал ее выбирать, когда против вас один отряд противника (боинг). Это позволяет в первую очередь не подставлять своих драгоценных псайкеров, но при этом раздавать бесстрашие или невидимость для заградотрядов. Позволяет эффективнее защищаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От телепатия наконецто (помойму одна из самых бэковых для культа >< жаль примус как с тарые времена не может бухнуть чтоб попытатся стать пайкером 1 уровня... ну то такое). Давай уже к отрядам и детечменту культа интересно мнение узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькая ремарка: про фалильяров и кол-во атак получилось двусмысленно. Добавь плз что каждый фамильяр дает две атаки.

(кстати магус с двума фамильярами и кроучлингом получает аж 6 доп атак)

Изменено пользователем Aengus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькая ремарка: про фалильяров и кол-во атак получилось двусмысленно. Добавь плз что каждый фамильяр дает две атаки.

(кстати магус с двума фамильярами и кроучлингом получает аж 6 доп атак)

Оке, сделал. Спасибо.

Магосу, имхо, вообщзе не нужны фамильяры, магоса я бы не пускал в хтх. Но об этом я сейчас пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, я про то что технически можно. Просто сам не сразу обнаружил халтуру ГВ-что все артефакты даются вместо пистолета\хтх оружия. И поэтому кроучлинг добавляется к остальным фамильярам. (" третьим будешь"?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Обзор боевых единиц"

Патриарх культа

За свои 90 очков имеет огромнейший список специальных правил (страх, бесстрашие, проворность, проникновение, движение через укрытие), 3 раны, 6ю силу и 5ю стойкость. И возможность использовать психосилы. Кроме того, раздает бесстрашие в 12" от себя. В ближнем бою он показывает себя очень хорошо, за счет 4х атак в базе и ап3 на когтях, но и за счет спецправил «кромсающее» (Shred) и «раздирающее» (Rending). Отличный командир. В ближнем бою способен наносить очень большой урон, за несколько фаз может расправиться с гаргантюа тау, например. Огромнейшие возможности.

Я бы его держал поближе к основной битве. Не держите его в резервах слишком долго, он должен отрабатывать свои очки. Назначайте его военачальником, так он показывает себя лучше всех. Ему подходят как персональные командные особенности, так и генокультовские, которые более универсальные. Но командные тоже очень хороши. Раздача аур — основная его работа, а командные особенности как раз про это. Ускорить наших ребят, позволив им ввязываться в рукопашный бой на 1" дальше - очень вкусно. Получить спецправило «движение через укрытие» (Move through Cover) - тоже прекрасно. Только переброс 1 во время стрельбы и использование лидерства военачальника - не очень полезные особенности. Но остальные - просто прекрасны! Если кто не пробовал их - обязательно попробуйте. Почему именно на патриархе? Он очень живучий. С кем бы он не был - его очень сложно убить, во многом благодаря правилу, позволяющему ему проходить автоматически любой бросок на «Берегитесь, сэр!» (Look Out, Sir!), даже если он в поединке. Я предпочитаю его водить или в отряде чистокровных генокрадов, которые ему помогают и непробиваемым спас-броском, и высоким ВС. Или иногда его удобно прятать в большом отряде культистов.

Советую брать двух Патриархов. Это хотя и не очень бэково, но на поле боя часто возникала ситуация, когда его убивали и на столе не оставалось "пузыря" с бесстрашием, который он раздает. И армия начинала разваливаться. Такого быть не должно! Очень аккуратно выбирайте цели, но при этом не бойтесь пускать его в самое пекло, скорее всего он все же сможет выжить.

Но кроме достаточно приличного потенциала в рукопашной, эта модель обладает и возможностями псайкера. За 25 очков он может увеличить эти способности. К сожалению, это с одной стороны достаточно спорное вложение очков. Он не часто сможет лично использовать психосилы, он больше для того, чтобы на передовой уничтожать словно скальпель самых опасных противников. Возможностей применять психосилы у него практически не будет. Иногда мне кажется, что лучше даже не покупать ему второй уровень.

И самое последнее - он имеет доступ к двум фамильярам. Фамильяр - это две лишние атаки с4 с правилом «раздирающее» (Rending). С высоким ВС Патриарха, эти атаки могут сделать достаточно много за свои скромные 5 очков. Старайтесь найти на это дело эти очки. Фамильяры очень помогают Патриарху в основном его предназначении - наносить как можно больше урона противнику.

Магос

Самый дешевый командир в кодексе. Всего за 40 очков вы получаете псайкера с инфильтрацией, который способен раздавать в 12" от себя спецправило «несокрушимая воля» (Adamantium Will), что является одним из самых приятных его бонусов, кстати. Почему? Очень часто вам придется иметь дело с сильными псайкерами, которые своими способностями могут уничтожать наши отряды. А с этим бонусом мы отменяем эти способности не на 6+ по умолчанию, а на 5+, что в 2 раза лучше прежнего! По этой причине советую обязательно брать Магоса к себе в армию.

Кроме того, он единственный, кто может взять два отличных артефакта - Корточник (The Crouchling) и Посох владыки подземелий (Staff of the Subterran Master). Начинать советую с первого, так как он дает возможность найти нужные заклинания. Кроме того, Магосу не помешает второй уровень пси-мастерства всего за 25 очков. В итоге, Магос может знать 4 заклинания (включая примарис за пси-фокус) и иметь 2 кубика в пуле от себя лично.

А вот фамильяров, которые стоят всего по 5 очков, лучше ему не покупать. Магоса не стоит кидать в пекло сражений, он не способен наносить ощутимый урон - посох хотя и психосиловой, но имеет ап4, что не может гарантировать успешности его применения. Гораздо лучше другая тактика использования Магоса - с помощью правила «Засада культистов» можно выйти в любом месте стола, недалеко от противника, и использовать PSYCHIC SHRIEK из телепатии, убив слабенький отряд в тылу, который, например, занимал точку. А если не убил, то отряд неофитов вполне может дочистить остатки автоганами и огнеметами. После чего на следующий ход отряд снова уходит в тень по правилу «Отступить в тени», и выходит уже совсем в другом месте, уничтожая другой отряд противника. И это очень даже за скромные очки - 100 очков с неофитами для очень серьезной головной боли слабым отрядам противника.

Но и не забывайте, что магос - это основной источник благословений для ваших отрядов, просто из-за того, что он знает больше всего заклинаний и по сути больше ничего не умеет делать.

Я бы лично брал несколько магосов в ростер, так как они достаточно сильно увеличивают потенциал армии. В то же время, этот потенциал увеличивается еще сильнее, если магос использует телепатию или родную для генокульта псидисциплину - дисциплину Разума Выводка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс всем, обновил.

Кмк, стоит указать, что краучлинг берется как артефакт, а значит, заменяет либо палку либо пистолет. (ну и по поводу фамильяров я не согласен, 4 атаки за 10 очков с рендингом все равно вкусно, тем более, что проблема выживаемости в челлендже не стоит, пока есть жив отряд. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк, стоит указать, что краучлинг берется как артефакт, а значит, заменяет либо палку либо пистолет. (ну и по поводу фамильяров я не согласен, 4 атаки за 10 очков с рендингом все равно вкусно, тем более, что проблема выживаемости в челлендже не стоит, пока есть жив отряд. Имхо.

Ок, добавлю, согласен, что нюанс немаловажный.

Ну кмк, вопрос не в челенджах и прочем. Вопрос - с кем его водить? В аколитах, которые имеют тенденцию быстро заканчиваться? А большие пачки слишком дорого водить, от 1-2 не амбуше не застрахуешься. Кмк, проще поставить в толпе неофитов просто инфильтрой и курить в сторонке, раздавая магию. Просто я не вижу смысла кидать его в хтх вместе с остальной армией. Но это тоже имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - с кем его водить?

Кмк - с большой пачкой неофитов с дробовиками. Но тут имхо, потому я все еще в процессе покраски/поклейки, ибо подставками гонять не хочется, а 140 моделей так вдруг поставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк - с большой пачкой неофитов с дробовиками. Но тут имхо, потому я все еще в процессе покраски/поклейки, ибо подставками гонять не хочется, а 140 моделей так вдруг поставишь.

Все правильно, в большой пачке неофитов. Только в хтх Магус будет единственным носителем рендинга. Это не круто... Эти атаки или не помогут толпе, или будут оверкилом. А эти 5 очков можно вполне потратить на огнеметы.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожди, может я чегото не понял но откуда у него в рукпашной яд на 2+? тамже просто этот его Токсик инжектор даёт его клавсам ядовитые атаки? Толи я н понимаю чегото, но этож 4+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, да, на 4+, перепутал с иглопистолетом.

Переправил

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот минус мне вкатать успели. Всякие Дроты успели влепить пред.

А в итоге всё как прежде. Ну, судя по обзору, примус нарезает. Да, никто не спорит, может. Но против многих противников он из своих 5 атак далеко не все внесёт. А главное, так и не раскрыт вопрос, как же он будет огребать в ответ. ибо при всех этих вот ножиках, да когтях, он и его отряд ходят в 3 тафне и имеют 5 сейв. Очень быстро на практике заканчиваются эти его вунды, за лук-ауты. Да и фч он получает не всегда, не во всех расписках.

В общем, как я и говорил, парень навалять может, но это можно пережить, а вот сам он переживает не сильно. И толку, что вы негодовали, всё как я говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его отряд ходят в 3 тафне и имеют 5 сейв

Это только начало... :rolleyes:

И еще раз, про ростеры и тактики будут потом.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UseBankai-ты не совсем правильно рассматриваешь Примуса. Не надо его сравнивать с "колобками в инвизе", сравнивай с другими отрядами/героями культа. И тут я с тобой скорее согласен, за те же очки можно взять два мини отряда аколитов или один, большой. Вундов больше, атак больше и кубов на эмбуш больше( мы же акколитов в апрайзинг возмем) единственное-теряем хетрейд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UseBankai-ты не совсем правильно рассматриваешь Примуса. Не надо его сравнивать с "колобками в инвизе", сравнивай с другими отрядами/героями культа. И тут я с тобой скорее согласен, за те же очки можно взять два мини отряда аколитов или один, большой. Вундов больше, атак больше и кубов на эмбуш больше( мы же акколитов в апрайзинг возмем) единственное-теряем хетрейд

Я вынужден не сравнивать, а думать "а что я буду делать, если против меня будут даже не колобки в инвизе, а колобки с попами, селестиной, конклавом и т.п.".

Но я, кстати, ничего против примуса категорично не имел. Я его как браал, так и буду. ПРосто ничего жёстче бомжей, да парней с плохим хтх я им нарезать не возьмусь. Посмотрим, что предложит автор темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, что предложит автор темы.

Еву, офк :rolleyes: Нормально так заходит :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...