Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Генокульт. Обзор.


Рекомендуемые сообщения

Вообще я бы насчет плазмапушек бы поспорил

Давай поспорим :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В данном случае очень неплоха связка нова-пушка + ХБ + плазмапушки. Не раз проверенный вариант. Почему? А вот почему:

- нова пушка не ордансе и мы можем спокойно стрелять после залпа главного калибра.

- в случае, если нам необходимо убить бомжей в укрытии - то плазмапушки можно и не использовать. Но если впереди противник в 2+, да еще наглый - можно всегда добавить ими в эту толстую толпу. Конечно, нова пушка будет играть вспомогательную роль, как и ХБ - но позволит внести несколько дырок, чтобы добраться например до персонажа или военачальника

- нам не особо страшен перегрев, так как надо сначала выкинуть 1, а потом еще чтобы она и прошла в нашу машину. Конечно, рака кубов никто не отменял. Но даже выстрел 1 плазмапушки может значительно прорядить вражеский боинг или удачно на него снестись если он в инвизе.

- даже если у нас есть бомжи в укрытии - то мало ли не попал основной калибр - мы всегда можем внести туда дополнительные дырки плазмапушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк идеален эрадикатор универсал

Нова хб и две мультипультимельты

И дешего и стрелюче

И против любой цели может

Плазму не очень люблю последнее время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несомненно, Дюк! Я в свое время водил с нова пушкой + лазку + ММ. Показывала очень неплохо.

Плазмы просто в том смысле, что накрывают несколько целей и на самом деле менее чувствительны к БС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так это больше подходит к подходу иг. У генокульта нет проблем, чтобы снять бивня в 2+, достаточно просто отвлечь на него немного аколитов. Бивни редко стоят дешево, а значит пара отрядов вполне будут при деле.

Кроме того, есть возможность запустить в этого бивня чумоданом.

То есть, у культа нет никаких проблем с 2+, а ведерко стрельбы никогда не помещает. За 150 очков мы получаем 9 с5 ап4 выстрелов и 4 тл с7 ап4. За свои очки очень весомо, в рамках культа ценнее, чем дорогая замена рендингу за 150 очков, это почти 19 аколитов, или 57 атак с рендингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на боинг шаблон сомневаюсь что снесет, редко с боингом кто-то ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком разрезе я думаю что танк вобще не очень то и нужен культу

Все таки культ силен числом, а танк это 20 моделек аколитов или 15 (скок там аколиты стоят)

Хотя хорошо, что ты его осветил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком разрезе я думаю что танк вобще не очень то и нужен культу

Все таки культ силен числом, а танк это 20 моделек аколитов или 15 (скок там аколиты стоят)

Хотя хорошо, что ты его осветил

Он не то чтобы не нужен. Хтх культа тоже спечифическое.

Кроме того, этот танк - часть интересной формации. Так что я бы не списывал его со счетов.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил ETC фак, пока без пояснений

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил ETC фак, пока без пояснений

Никаких етыцы-факов в обзоре не нужно - в кодексе этого нет, кому хочется вприсядку по 6 часов тренироваться - сам найдет. Тем более, что зачастую эта байда меняется каждые 2 недели, причем иногда на прямо противоположные трактовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких етыцы-факов в обзоре не нужно - в кодексе этого нет, кому хочется вприсядку по 6 часов тренироваться - сам найдет. Тем более, что зачастую эта байда меняется каждые 2 недели, причем иногда на прямо противоположные трактовки.

С одной стороны согласен, с другой стороны все же некоторые моменты можно трактовать у культа двояко. Я его добавил не просто так, а сейчас пишу про формации. И там есть моменты, которые не очевидны...

Та же Суптерениан Апрайзинг. Или то, что все Cult Ambush можно делать одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хайв, напиши в обзоре юнитов и игре КАДом обзор всех юнитов из Оверкила.

Мне кажется, что патриарх и магус могут добавить немного интереса... хотя и блокируют культамбуш.

В общем думаю их тоже стоит раскурить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

players are free to roll the dice for all units together before deploying any unit

Я правильно понимаю, что это легально разрешает кинуть ведерко для всех юнитов с амбушем, а потом сказать что-то в духе "ну, вот эта 6 идет боингу, вот эти колы - парням которые хоумскоринг" т.д.

Напрягает сочетание "бросить за все юниты вместе". Поясните, кто шарит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что это легально разрешает кинуть ведерко для всех юнитов с амбушем, а потом сказать что-то в духе "ну, вот эта 6 идет боингу, вот эти колы - парням которые хоумскоринг" т.д.

Напрягает сочетание "бросить за все юниты вместе". Поясните, кто шарит

Это означает, что сначала ты кидаешь за каждый отряд, а потом уже начинаешь их ставить. Второй вариант - кидаешь за один отряд и сразу его ставишь.

То есть, в таком раскладе ты знаешь сколько 6рок и за какой юнит у тебя будет и уже с этим знанием ты можешь начинать ставить свои отряды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Обзор формаций"
Подземное восстание

Состав формации:
0-1 Примас
2-4 гибриды-аколиты
1-3 гибриды-метаморфы
0-3 вырожденцы

Формация получает правила «проникновение» (Infiltrate), «время восстать!» (Time to Rise Up!) и «дотошный планировщик» (Meticulous Planner). Первое, думаю, понятное правило из основной книги правил. Кроме того, благодаря этому правилу мы можем выставить свои модели с помощью Засады культистов (Cult Ambush). На самом деле второе правило по сути про то же самое.

Время восстать! Мы обязаны выставляться на первый ход на стол с помощью Засады культистов (Cult Ambush), по этой причине никакого транспорта. Это немного сковывает наши возможности, но за это мы получаем два броска по таблице Засады культистов (Cult Ambush) с возможностью выбора того, что нам нужно. Очень хорошее правило, позволяющее надеяться на 6-ку гораздо чаще, примерно в 2 раза больше отрядов смогут попасть в рукопашную благодаря этому правилу.

Дотошный планировщик Отряд с Прамусом может кинуть три куба на Засаду культистов (Cult Ambush). Отличный выбор, увеличиваем свои шансы почти в 3 раза! Казалось бы, надо использовать эту возможность для того, чтобы доставить боевую единицу в рукопашную, но надо отдавать себе отчет, что в ней Примас будет уязвим, поэтому тщательно выбирайте цели. Кроме того, иногда надо законтролировать точку на которой стоит противник - и вот тогда бывает нужно использовать эту 6-ку для ввязывания в ближний бой, просто для того, чтобы ближе подойти к точке. Не стоит забывать о "второй фазе стрельбы". Иногда приятно с большой вероятностью направить несколько огнеметов в здание, которое занял противник. Благодаря тому, что в здание вносится аж целых д6 попаданий, то в живых там может никого и не остаться, даже если с самого начала там сидели бронированные цели. Даже два огнемета за две фазы стрельбы вносят 4д6 попаданий, что примерно соответствует 14 попаданиям. Внушает?

Теперь поговорим о том, кого лучше брать в эту формацию и как ей играть.

Эта формация полностью самодостаточна, что делает ее отличным выбором для игры просто как формацией. Мы в итоге можем разыгрывать все свои правила начиная с первого же хода. Бросков по таблице Засады культистов (Cult Ambush) даже в минимальном составе у нас выходит достаточно много, чтобы надеяться на возможность сразу же войти в рукопашную.

В отряды гибридов-аколитов я бы советовал брать 1 специальное оружие, реже 2, в том числе и подрывные заряды. Эта формация позволяет с достаточно большой вероятностью выводить отряды в нужном месте. в нужный момент. 5-8 моделей в отряде аколитов вполне достаточно, чтобы отвечать многим угрозам.

Примас тоже очень много дает для этой формации да и для генокульта в целом. Если вы решили использовать крупные силы культа, то возьмите и Примаса, он отличный герой. Я предпочитаю использовать его вместе с отрядом метаморфов, где он чувствует себя достаточно хорошо.

Собственно, метаморфы. Как я уже говорил раньше, некоторым из них, но не всем, стоит взять клешни для бонуса к силе. Так же не помешает и герой с мечем и клешнями. Численность я бы советовал иметь достаточно большую, 7-10 моделей, так как здесь очень приятно прятать Примаса. Если же вы играете без примуса, то 5-8 моделей будет вполне достаточно.

Вырожденцы. Тоже неплохо себя показывают в этой формации, хотя и дороги. Если их и брать, то только через эту формацию! Отлично борются с техникой, которая им не может ответить с8+ атаками.

Что касается тактики использования - то из-за ограничения на то, что мы должны использовать Засаду культистов (Cult Ambush), увести в резерв у нас отряды не получится. Их обязательно придется выставлять на стол. По этой причине, эта формация очень сильно зависит от того, как много хороших результатов вы выкинули. Если мало - то лучше даже не пробовать атаковать противника. Займите лучше точки для стабильного выполнения карточек заданий, это лишним не будет. Помните, что после того, как вы уйдете в резервы (Ongoing Reserve) по правилу Отступить в тени (Return to the Shadow), вы все равно имеете два броска по таблице Засады культистов (Cult Ambush). И если вам не повезло во время расстановки, то обязательно повезет на второй ход.

Кроме того, не надо думать, что эта формация имеет исключительно атакующий потенциал. За счет того, что вы используете два куба на Засаду культистов (Cult Ambush) вы можете занимать точки гораздо лучше, чем любой другой отряд генокульта, помните об этом!

Очень сильная формация, хотя и имеет свои недостатки.

Выводок стремительного высвобождения

Состав формации:
2-6 гибриды-неофиты

Ограничения:
Каждый отряд неофитов должен взять грузовик "Голиаф" как транспорт.

Безрассудный фанатизм (Reckless Fanaticism) Все отряды неофитов из формации должны начинать игру в транспорте, но взамен они получают возможность высаживаться из транспорта даже если тот проехал 12" в фазу движения, хотя и должны проходить из-за этого тест на сложный ландшафт. Неплохое правило, если ваши отряды вооружены дробовиками и огнеметами. Позволяет быстро связывать вражеские отряды в рукопашной на достаточно далеких расстояниях, машинки-то считаются открытыми, при этом перед рукопашной позволяя пострелять по противнику. Именно по этой причине лучше брать дробовики и огнеметы - после этого отряд может ринуться в бой. Стрельба же из автоганов, лазганов или тяжелого оружия сделает рукопашную невозможной. Неплохой бонус, позволяет оказаться нашим моделям в рукопашной достаточно оперативно, даже на первый ход.

Рьяный экипаж (Perfervid Crew) Наши машинки в этой формации игнорируют результаты «экипаж оглушен» и «экипаж контужен» (Crew Stunned и Crew Shaken). А это значит, что мы с огромной долей вероятности все же сможем довести свой смертельный груз до места назначения. Дополняет правило наших машинок, делая по сути из броска 4+ автоматический проход теста. Очень дельно. А главное, эти машинки можно использовать как огневые точки, их оружие заткнуть будет очень сложно.

Как я уже говорил, неофитов лучше возить с дробовиками и огнеметами. Дополнительные тела, к сожалению, нельзя взять, так как мы обязаны начинать в транспорте игру, а вместимость транспорта - 10 человек, ровно столько моделей в отряде изначально. Ориентироваться стоит на рукопашную и во время применения. Тем не менее, я все так же не вижу особого смысла в лидере, который способен брать рукопашное оружие.

Формация сама по себе достаточно интересна, особенно, если вы используете ее отдельно, как самодостаточную формацию. Здесь она очень хороша, позволяет играть очень агрессивно. Но тем не менее, в самом кодексе генокульта есть формации и интереснее. Причина в этом одна - хотя мы и можем доставить неофитов до рукопашной практически гарантированно, но в этой рукопашной они представляют достаточно сомнительную силу.

Клешня подрывников

Состав формации:
2-3 гибриды-аколиты
2-3 боевые единицы камнедробилок "Голиаф"

Ограничения:
По крайней мере одна модель в каждом отряде гибридов-аколитов должна иметь подрывной заряд. Все камнедробилки так же должны иметь связку подрывных зарядов, но уже бесплатно.

Истребители танков (Tank Hunters) По этому правилу мы видим, что формация направлена на уничтожение техники. Мы можем перебрасывать куб на пробивание. Это между прочим действует не только на подрывные заряды, но и на все другое оружие. Например, тяжелая шахтерская пила тоже получает это правило. Да даже простые атаки получают это правило, что позволяет нам надеяться на вожделенное срабатывание правила «разрывающее» (Rending), когда мы боремся с техникой. Очень помогает в этой борьбе.

Взрывотехники (Demolition Specialists) Наши аколиты могут перебрасывать кубы на смещение, если атакуют подрывными зарядами или связкой подрывных зарядов. Это правило позволяет выживать. Техника обычно достаточно больших размеров, промахнуться очень сложно. А вот нередки такие случаи, когда наш отряд сам становится целью этого взрыва из-за маленького БС. Так вот, правило очень помогает сохранять численность наших бойцов.

Дополнительные взрывы (Extra Explosives) Мы можем кинуть куб, когда наши модели кидают подрывные заряды в 6" от камнедробилки из этой формации, и на 4+ мы получаем новую взрывчатку, то есть правило «одноразовое» (One Use Only) на этот раз не срабатывает и мы можем продолжить метать взрывчатку, минимум еще один раз. Прошу заметить, модель может быть даже не из этой формации! То есть, с помощью формации Подземное восстание мы выводим аколитов на убойные позиции, а с помощью камнедробилок пополняем им боезапас. Отличное правило! Позволяет нам иметь просто ужасающее количество подрывных зарядов!

А теперь по поводу состава. Берите 3 камнедробилки! А еще лучше берите их эскадронами! Они позволяют вносить урон в любую боевую единицу, даже под псисилой INVISIBILITY, заявляя танкшок! Позволяют восстанавливать вам неплохое одноразовое оружие. Они бесплатно получают связку подрывных зарядов, с каждой машины вы имеете по 20 очков выгоды, хотя и сомнительной, так как пользоваться этим может только пассажир.

Аколитам вы обязаны выдать подрывной заряд, но после этого советую вам прикупить другое противотанковое оружие, которое рассчитано на ближний бой, например, уже упоминавшаяся выше пила. Один такой аколит, под аурой Примаса, получив правило «ненависть» (Hatred), может в одиночку распилить вражескую фортификацию. 3 атаки, которые попадают автоматически, и с8 атаки с двумя кубами на пробитие, которые можно перекинуть. Звучит, как 3 проникающих попадания с ап2... Этого скорее всего хватит если уж не взорвать, то минимум завалить обломками тех, кто решил отсидеться в здании.

А самое главное, мы не обязаны аколитами начинать игру в камнедробилках "Голиаф", а можем вполне взять другой транспорт, тот же грузовик "Голиаф". Просто в формации это бессмысленно, так как сами аколиты могут начинать игру и в транспортах формации.

Отличная формация! Мне она очень нравится. Она уничтожает с легкостью как технику, так и тяжелую пехоту. Однозначно советую!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так изначально было. Я ничего не удалял. Если надо - то пусть Хайв вставит, чтобы удобнее читать было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...