HiveTyrant Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 У последних формаций нет английского названия в скобочках. Это Самурай еще просто не успел облагородить последнюю формацию. Ну так изначально было. Я ничего не удалял. Если надо - то пусть Хайв вставит, чтобы удобнее читать было Щито? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Это Самурай еще просто не успел облагородить последнюю формацию. Щито? Полноцикловой выводок Состав формации: 1 аколит-знаменщик 3 гибриды-аколиты 2 гибриды-неофиты 1 гибриды-метаморфы 1 чистокровные генокрады 0-1 вырожденцы 0-1 камнедробилки "Голиаф" Сплоченное семейство (Familiar Pride). Позволяет всем боевым единицам, которые не являются техникой, прибавить 1 к Лидерству и ВС, если они [ну уж нет]одятся в 6" от другой боевой единицы (а это уже может быть техника) этой формации. Это правило позволяет нам экономить на ико[ну уж нет], которые увеличивают ВС. Кроме того, метаморфы могут получить ВС7 в этой формации даже без потери правила «раздирающее» Rending - просто купив икону к базовой закачке. Кроме того, чистокровные генокрады в этой формации тоже получают ВС7, если они в окружении своих друзей. Так что, если вы решили использовать транспорт, то этот транспорт как раз может стать той боевой единицей, которая подарит вам этот бонус. Подними же знамя выше! (Hold the Banner High). Все боевые единицы этой формации получают все бонусы от аколита-знаменщика даже в 24" от него. То есть, мы получаем спецправила «не зная боли» и «яростное нападение» (Feel no Pain (6+) и Furios Charge) даже если знаменщик действует с другого фланга. Очень хороший бонус, так как позволяет использовать всего лишь одного знаменщика, чтобы удовлетворить потребности огромного числа моделей. Мы можем использовать его с одного фланга в составе других формаций, а в это время отряды из формации Полноцикловой выводок будут иметь бонусы. Отличная формация за счет правила Подними же знамя выше! (Hold the Banner High). Эта формация очень помогает, если вы нацелены на массивное применение моделей генокульта. В большой армии эту формацию надо брать, так как «яростное нападение» (Furios Charge) очень важен в армии, а тут вы его получаете с огромным радиусом. Кроме того, вы так же получаете и отряд нефоитов, который послужит отличным отрядом-телохранителем для ваших героев. Эта формация достаточно агрессивная, ей нужно рваться в ближний бой, по крайней мере гиридам-аколитам и гибридам-метаморфам. Аколита-знаменщика я бы советовал сохранять и не кидать в самое пекло, он раздает очень важные ауры. Покупать вырожденцев и камнедробилку я бы не стал в эту формацию. Они свою функцию не выполняют. Во всем остальном, эта практически как КАД (Combined Arms Detachment), просто набор боевых единиц, с которым играть вполне комфортно, если вы выбрали игру за культ генокрадов. Не видел просто последнюю, что ты написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 У тебя осталтсь формации: Отцы проклятия Вереница неофитов Толпа обожателей Ковен выводка И все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 У тебя осталтсь формации: Отцы проклятия Вереница неофитов Толпа обожателей Ковен выводка И все Спасибо за переводы... Теперь дело за малым! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Отцы проклятия Состав формации: 1 Патриарх 1 чистокровные генокрады Ограничения: В отряде генокрадов должно быть 20 моделей. Необычные мутации (Strange Mutations). До начала игры мы получаем право на бросок по таблице бонусов, который получат генокрады до конца игры, но не Патриарх. 1. Крючья из плоти (Flesh Hooks). По сути атакующие гранаты. Генокрады не получают штрафа за атаку через ландшафт. 2. Затвердевший панцирь (Hardened Carapaces)ю Улучшаем броню до 4+ 3. Токсинные кисты (Toxin Glands). В рукопашной поучаем правило «ядовитое» (Poisoned) (4+) 4. Адреналиновые железы (Adrenal Sacs) Получаем правило «ярость» (Rage) 5. Ротовые щупальца (Feeder Tendrils). Получаем правило «привычный враг» (Prefered Enemy) 6. Совершенная машина для убийства (Perfect Killing Machine). Можно самому выбрать бонус из 5 бонусов выше Очень похоже на улучшения из кодекса четвертой редакции. Когда-то можно было купить это все для любого генокрада, а не кидать ради этих бонусов по табличке. Не самая хорошая формация, в первую очередь из-за того, что требует аж 20 генокрадов. Во-вторых, случайный бросок по таблице улучшений для отряда за 400 очков - за гранью моего понимания. Да, генокрады становятся намного опаснее, но проблема живучести никуда не девается. Их скорее всего просто расстреляют еще до подхода. А на эти 400 очков можно было бы приобрести 50 гибридов-аколитов... Достаточно слабая формация, чтобы тратить на нее очки. Но если вам хочется для тематичности, то почему нет? Она не настолько слаба, чтобы не удивить противника. За перевод надо благодарить Десперадо - я просто несу просвящение в массы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Вереница неофитов Состав формации: 2 гибриды-неофиты 1 эскадрон ОБТ «Леман Русс» 1-2 любая боевая единица в любой комбинации из списка: - разведывательный «Часовой» - бронированный «Часовой» Ограничения: Отряды гибридов-неофитов должны взять прикомандированным транспортом БМП «Химера». Механизированная западня (Mechanised Ambush). Гибриды-неофиты обязаны начинать игру в своем транспорте. Но за это все машинки получают правило «фланговый обход» (Outflank), что позволяет ударить противнику во фланг из резерва. А разведывательный «Часовой» даже получает правило Засада культистов (Cult Ambush!). Только представьте, как ваш ЛР «Экстерминатор» заходит с фланга и выпускает шквал раскаленного свинца в боковую броню противника. Думаю, это будет неожиданно! Но самое приятное - это разведывательный «Часовой» с тяжелым огнеметом, который внезапно появляется перед противником и сжигает его. Очень приятное правило, особенно для разведывательного «Часового», жаль, его уже нельзя будет увести в резерв по правилу «отступить в тени» (Return to the Shadows), чтобы повторить этот фокус. Набожный экипаж (Devoted Crew). Наши машины могут игнорировать на 4+ результаты «экипаж оглушен» и «экипаж контужен» (Crew Stunned и Crew Shaken). То есть, нужно постараться, чтобы наши машины перестали стрелять. Очень помогает ОБТ «Леман Русс» поливать свинцом противников, а «Химерам» довозить начинку до господствующей высоты. Неплохая формация сама по себе. Дает прекрасное правило для разведывательного «Часового», позволяет добиться поразительного маневра от ОБТ. Держит в напряжение противника, заставляя его избегать краев стола, особенно, если он выбрал технику. Мне нравятся эти возможности, на основе этой формации можно собирать механизированный генокульт. Кого и в каком количестве брать? Ну с «Химерами» все понятно - стандартные машинки с мультилазерами, тяжелым болтером и, возможно, тяжелым стаббером. Приправить «Экстерминатором», возможно, даже парочкой или больше, если мы ожидаем игры с техникой. И главное взять разведывательных «Часовых» с огнеметами. Неофитам я бы выдал тяжелое оружие горняков, буровой лазер, сейсмическую пушку или тяжелый стаббер, чтобы заняв выгодную позицию, можно было бы поливать противников из всех стволов. «Химеру» с ними можно и не пускать через резервы во фланговый обход. Играть этой формацией излишне агрессивно не стоит. Она все же больше про маневр. Именно она придает механизированному генокульту тот маневр, которым обладает пеший генокульт. Мне эта формация очень нравится, даже не смотря на то, что я влюблен в пеший генокульт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Толпа обожателей Состав формации: 0-1 Магус 3-6 боевых единиц в любой комбинации из списка: - гибрид-аколит - гибрид-неофит Бешеный пыл (Frenzied Devotion). В 12" от Магуса отряды из этой формации получают правило «фанатик» (Zealot), кроме того, отряд с Магусом может перебрасывать попадания в рукопашной не только в первую фазу, а все время. Неплохой бонус. Мне нравится он за счет того, что в итоге имеем подстраховку на случай смерти Патриарха и/или Примаса. Да, не для всей армии, но обычно в тот момент, когда умерли Патриарх или Прамус, этого достаточно. Старательная паства (Willing Subjects). Позволяет перебрасывать Магусу проваленные психические тесты, если целью для них является отряд из этой формации. Очень редко помогало, скорее из-за того, что я предпочитаю полагаться на проклятья, осла[эх жаль]я противника, или на призыв подкрепления. Тем не менее, бонус в принципе неплохой, позволит наложить INVISIBILITY без лишних проблем. Думаю, очевидно из правил, что полный потенциал эта формация раскрывает, если взять сюда Магуса. Мне очень нравится она, так как позволяет не брать двух Примасов или Патриархов, пускать их в битву более агрессивно, так как знаю: Магус из этой формации всегда сможет подстраховать, выдав гибридам «фанатика». Если вы берете эту формацию без Магуса, то это лишь способ получить неплохие отряды генокульта без необходимости брать героев. Кому это может быть полезно? Я не знаю. При выборе аколитов или неофитов - я останавливаюсь на аколитах. Они в рукопашной имеют правило «раздирающее» Rending, и имеют достаточно много атак. С другой стороны, неофиты это все же стрелковый потенциал, возможность строить эшелонированную оборону за достаточно скромные очки. Отличная формация, в первую очередь из-за того, что уменьшает потребность в других героях, дублируя их функции, а в них у нас постоянная нехватка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Добил формашки окончательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Ковен выводка Состав формации: 1 Патриарх 1 Магус 1 Примас Повелители выводка (Lords of the Brood). Благодаря этому правилу все три героя образуют по сути один отряд и имеют возможность присоединяться к любому отряду все вместе. И отсоединяются они тоже все вместе. Главы ковена (Coven Masters) Любая боевая единица, к которой решит присоединится ковен, будет получать соответствующее правило за носителя: - Патриарх - проворность (Fleet) - Магус — контратака (Counter-attack) - Примас — привычный враг (Preferred Enemy) Мне эта формация не слишком нравится по одной причине - чтобы она себя отработала, нужно пустить отряд с героями в рукопашную, где они смогут себя реализовать и помогут реализоваться отряду. Но это слишком опасно, отряды культа генокрадов совершенно не держат удар, ко всему прочему, у нас нет надежного способа [ну уж нет]одить псисилу INVISIBILITY, так как доступ к псайкерам у нас ограничен. Кроме того, действительно стоящим бонусом является только бонус от Примаса. Лучше взять каждого из героев через другую формацию, там достаточно много других бонусов, которые с легкостью перекрывают эти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Лучше взять каждого из героев через другую формацию, там достаточно много других бонусов, которые с легкостью перекрывают эти. Вот тут важный момент. Все те формации с магусами и примусами работают от любого героя, а не только от своего формационного (что в общем-то понятно - они задуманы как часть генориона, а там этих парней должно быть по одному на армию). Так что бонусы свои они, как правило, получат независимо от того, откуда взят соответствующий персонаж - из формации, командного слота, или вообще союзного када. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Вот тут важный момент. Все правильно. Но в рамках одной формации таких комбинаций быть не может, синергия нескольких формаций лучше раскрывается в разрезе составления ростеров, имхо. Но об этом надо написать, без сомнения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Но в рамках одной формации таких комбинаций быть не может Почему это? Берёшь триаду старичков, цепляешь к отряду из обожателей. Они и формационные плюшки за магоса получают, и все ковенские спецправила до кучи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Почему это? Берёшь триаду старичков, цепляешь к отряду из обожателей. Они и формационные плюшки за магоса получают, и все ковенские спецправила до кучи. Только за Патриарха и Примуса они и без Магоса получают Фирлес с хатредом, который и является Зилотом. В чем профит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 В чем профит? Пермахатред и обкаст? :? Вообще гнёт это или нет - это вопрос уже другого порядка; главное, что это работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Пермахатред и обкаст? :? Вообще гнёт это или нет - это вопрос уже другого порядка; главное, что это работает. Без инвиза это все разговоры для бедных. Ну или второй ход хатред не нужен. Я об этом в обзоре писал. Как и обкаст. Не, я не отрицаю, что работает, но это все равно, что говорить про калину "главное что ездит!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 немного подкрутил форматирование, чтобы было удобнее читать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 А ты еще приведи в общему виду, например: Заголовки Подзаголовки 1. Начало предложений важных Так будет читать удобно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) А ты еще приведи в общему виду, например Так вроде уже ж, не? Изменено 20 декабря, 2016 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Не совсем "у тебя так"Особенности военачальника (Warlord Traits) 1. Рыскающий в тенях (Shadow Stalker). Первая особенность. На мой взгляд, не самая удачная. Наш военачальник будет иметь спецправило "скрытность" (stealth), которое фактически может пригодиться только на первый ход и только при игре по особому детачменту генокульта (Cult Insurrection). В другие моменты, вы просто не будете скорее всего [ну уж нет]одиться в ландшафте, чтобы получать какой-либо бонус, или 6++ спасбросок за укрытие слишком маленькая помощь. 2. Кумир для верных (Focus of Adoration). Вторая особенность. В 12" от вашего военачальника другие боевые единицы получают спецправило "контратака". Достаточно полезная особенность, учитывая, что генокульт - армия, построенная на раздаче в 12" от героев специальных правил. А раздавать еще одно правило очень уместно. Благодаря этому противнику не выгодно атаковать нас в наш ход, мы не потеряем атаки. Хотя это повышает наш потенциал, но бонус очень ситуативен, реализовать его трудно, так как это требует воли вашего противника. Это скорее просто ограничивает его возможности. 3. Ползающий по стенам (Wall Creeper). Третья особенность. Военачальник получает спецправило "движение через укрытие" и у него и его отряда не страдает инициатива при вступлении в ближний бой (charge). Актуально только если вы водите Патриарха в генокрадах, а им очень нужны гранаты. В других случаях овчинка выделки не стоит. 4. Поразительно живучий (Born Survivor). Четвертая особенность. Военачальник получает спецправило "оно неубиваемо" (IWND). Прекрасно для Патриарха, особенно если учитывать возможность использования "Берегитесь, сэр" (Look Out, Sir). Можно восстановить не одну рану Патриарху. 5. Чуждое величие (Alien Majesty). Пятая особенность. Каждая ваша боевая единица может использовать лидерство военачальника. Достаточно хороша. У героев генокульта 10 лидерство, у рядовых парней 8-е. Это очень помогает при небольших потерях в хтх, когда отряд не начинать отступать. Отступающий отряд потом очень сложно вернуть на поле боя, этого лучше избегать. 6. Мастер засад (Ambush Leader). Шестая особенность. Самая универсальная. Мы можем выбрать результат по таблице "Засада культистов" (Cult Ambush) без броска. Очень, очень хорошая особенность. Стоит в первую очередь искать ее. Придает огромную тактическую гибкость вашей армии. О значении "Засады культистов" будет разговор чуть ниже. Special Rules Засада культистов (Cult Ambush). Первое специальное правило. О чем же оно нам говорит? Благодаря ему, мы, когда выходим из резерва или выставляемся инфильтрацией, можем совершить бросок по специальной таблице. Ничего особенного? Но вы еще не видели самое интересное - таблицу... Таблица: 1. Выходим со своего края. Ничего хорошего, но иногда полезно , например, на косых расстановках. 2. "Фланговый марш" (outflank). Тоже достаточно ситуативно, но это единственный способ оказаться ближе, чем 3" от противника. 3. Проникновение (инфильтрация). Уже интереснее. Но не простая... В 9" в любом месте, в 6" если не видно. 4. Проникновение. В 6" от противника... 5. Проникновение в 6" от противника и можно тут же пострелять. Да, во время расстановки. Это не помешает вам пострелять еще раз в фазу стрельбы. Или можете тут же побегать этим отрядом, если нет ни одного оружия дальнего боя. 6. Проникновение в 3" от противника. Можно ввязываться в ближний бой. Это самый лакомый результат, учитывая возможности вашей армии... И прошу заметить несколько вещей: 1) В тот же ход, когда вы выставили боевые единицы, то вы не можете двигаться ни под каким предлогом. 2) Никакие мешающие проникновению вещи на вас не действуют. 3) Вы все же считаете вышедшими из резерва/инфильтрации для тех правил, когда это важно (например, для Котеза, который сможет по вам пострелять, если вы пришли из резерва). Очень интересная таблица. Позволяет вашим отрядам занимать выгодные позиции. Даже 6-й результат не всегда должен приводить к вступлению в ближний бой. Иногда проще занять маркер, который противник решил, что держит... Будьте тактически более гибкими! Отступить в тени (Return to the Shadows). Второе правило, которое делает генокульт неповторимым. Если в 6" от вас нет противника, то вы можете скрыться в тенях и уйти в резерв. А на следующий ход выйти из резерва, попытав удачу на бросках "Засады культистов" (Cult Ambush). Эти два правила дополняют друг друга. Именно за их счет генокульт доминирует на поле. Вы уходите с одного края стола и появляетесь на другом. Или на том же, если противник решил встретить вас у себя в зоне расстановки. Благодаря этому миссии на точки делаются легко и непринужденно. Очень мощная связка специальных правил "Засада культистов" (Cult Ambush) и "Отступить в тени" (Return to the Shadows). Слепая верность (Unquestioning Loyalty). Правило, которое позволяет вам делать броски "Берегитесь, сэр!" (Look Out, Sir) автоматически успешными. Даже когда вам кинули вызов и вы приняли его в рукопашной битве. Очень удобное правило. Можете смело пускать ваших героев в поединок, не боясь за него. Или можете не бояться шального навесного артобстрела с высокой силой, который выцелил вашего героя в третьей стойкости. Очень удобное правило, позволяющее затрачивать меньше времени на микроменеджмент. "А если" Уж совсем приводить по тексту к общему правилу - с учетом твоих предыдущих изменений и выделений - должно быть так: Особенности военачальника (Warlord Traits) 1. Рыскающий в тенях (Shadow Stalker). Первая особенность. На мой взгляд, не самая удачная. Наш военачальник будет иметь спецправило "скрытность" (stealth), которое фактически может пригодиться только на первый ход и только при игре по особому детачменту генокульта (Cult Insurrection). В другие моменты, вы просто не будете скорее всего [ну уж нет]одиться в ландшафте, чтобы получать какой-либо бонус, или 6++ спасбросок за укрытие слишком маленькая помощь. 2. Кумир для верных (Focus of Adoration). Вторая особенность. В 12" от вашего военачальника другие боевые единицы получают спецправило "контратака". Достаточно полезная особенность, учитывая, что генокульт - армия, построенная на раздаче в 12" от героев специальных правил. А раздавать еще одно правило очень уместно. Благодаря этому противнику не выгодно атаковать нас в наш ход, мы не потеряем атаки. Хотя это повышает наш потенциал, но бонус очень ситуативен, реализовать его трудно, так как это требует воли вашего противника. Это скорее просто ограничивает его возможности. 3. Ползающий по стенам (Wall Creeper). Третья особенность. Военачальник получает спецправило "движение через укрытие" и у него и его отряда не страдает инициатива при вступлении в ближний бой (charge). Актуально только если вы водите Патриарха в генокрадах, а им очень нужны гранаты. В других случаях овчинка выделки не стоит. 4. Поразительно живучий (Born Survivor). Четвертая особенность. Военачальник получает спецправило "оно неубиваемо" (IWND). Прекрасно для Патриарха, особенно если учитывать возможность использования "Берегитесь, сэр" (Look Out, Sir). Можно восстановить не одну рану Патриарху. 5. Чуждое величие (Alien Majesty). Пятая особенность. Каждая ваша боевая единица может использовать лидерство военачальника. Достаточно хороша. У героев генокульта 10 лидерство, у рядовых парней 8-е. Это очень помогает при небольших потерях в хтх, когда отряд не начинать отступать. Отступающий отряд потом очень сложно вернуть на поле боя, этого лучше избегать. 6. Мастер засад (Ambush Leader). Шестая особенность. Самая универсальная. Мы можем выбрать результат по таблице "Засада культистов" (Cult Ambush) без броска. Очень, очень хорошая особенность. Стоит в первую очередь искать ее. Придает огромную тактическую гибкость вашей армии. О значении "Засады культистов" будет разговор чуть ниже. Специальные правила (Special Rules) Засада культистов (Cult Ambush). Первое специальное правило. О чем же оно нам говорит? Благодаря ему, мы, когда выходим из резерва или выставляемся инфильтрацией, можем совершить бросок по специальной таблице. Ничего особенного? Но вы еще не видели самое интересное - таблицу... Таблица: 1. Выходим со своего края. Ничего хорошего, но иногда полезно , например, на косых расстановках. 2. "Фланговый марш" (outflank). Тоже достаточно ситуативно, но это единственный способ оказаться ближе, чем 3" от противника. 3. Проникновение (инфильтрация). Уже интереснее. Но не простая... В 9" в любом месте, в 6" если не видно. 4. Проникновение. В 6" от противника... 5. Проникновение в 6" от противника и можно тут же пострелять. Да, во время расстановки. Это не помешает вам пострелять еще раз в фазу стрельбы. Или можете тут же побегать этим отрядом, если нет ни одного оружия дальнего боя. 6. Проникновение в 3" от противника. Можно ввязываться в ближний бой. Это самый лакомый результат, учитывая возможности вашей армии... И прошу заметить несколько вещей: 1) В тот же ход, когда вы выставили боевые единицы, то вы не можете двигаться ни под каким предлогом. 2) Никакие мешающие проникновению вещи на вас не действуют. 3) Вы все же считаете вышедшими из резерва/инфильтрации для тех правил, когда это важно (например, для Котеза, который сможет по вам пострелять, если вы пришли из резерва). Очень интересная таблица. Позволяет вашим отрядам занимать выгодные позиции. Даже 6-й результат не всегда должен приводить к вступлению в ближний бой. Иногда проще занять маркер, который противник решил, что держит... Будьте тактически более гибкими! Отступить в тени (Return to the Shadows). Второе правило, которое делает генокульт неповторимым. Если в 6" от вас нет противника, то вы можете скрыться в тенях и уйти в резерв. А на следующий ход выйти из резерва, попытав удачу на бросках "Засады культистов" (Cult Ambush). Эти два правила дополняют друг друга. Именно за их счет генокульт доминирует на поле. Вы уходите с одного края стола и появляетесь на другом. Или на том же, если противник решил встретить вас у себя в зоне расстановки. Благодаря этому миссии на точки делаются легко и непринужденно. Очень мощная связка специальных правил "Засада культистов" (Cult Ambush) и "Отступить в тени" (Return to the Shadows). Слепая верность (Unquestioning Loyalty). Правило, которое позволяет вам делать броски "Берегитесь, сэр!" (Look Out, Sir) автоматически успешными. Даже когда вам кинули вызов и вы приняли его в рукопашной битве. Очень удобное правило. Можете смело пускать ваших героев в поединок, не боясь за него. Или можете не бояться шального навесного артобстрела с высокой силой, который выцелил вашего героя в третьей стойкости. Очень удобное правило, позволяющее затрачивать меньше времени на микроменеджмент. Ну это если на работе нечего делать поразвлекаться просто Изменено 20 декабря, 2016 пользователем samurai_klim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Не совсем "у тебя так"Особенности военачальника (Warlord Traits) 1. Рыскающий в тенях (Shadow Stalker). Первая особенность. На мой взгляд, не самая удачная. Наш военачальник будет иметь спецправило "скрытность" (stealth), которое фактически может пригодиться только на первый ход и только при игре по особому детачменту генокульта (Cult Insurrection). В другие моменты, вы просто не будете скорее всего [ну уж нет]одиться в ландшафте, чтобы получать какой-либо бонус, или 6++ спасбросок за укрытие слишком маленькая помощь. 2. Кумир для верных (Focus of Adoration). Вторая особенность. В 12" от вашего военачальника другие боевые единицы получают спецправило "контратака". Достаточно полезная особенность, учитывая, что генокульт - армия, построенная на раздаче в 12" от героев специальных правил. А раздавать еще одно правило очень уместно. Благодаря этому противнику не выгодно атаковать нас в наш ход, мы не потеряем атаки. Хотя это повышает наш потенциал, но бонус очень ситуативен, реализовать его трудно, так как это требует воли вашего противника. Это скорее просто ограничивает его возможности. 3. Ползающий по стенам (Wall Creeper). Третья особенность. Военачальник получает спецправило "движение через укрытие" и у него и его отряда не страдает инициатива при вступлении в ближний бой (charge). Актуально только если вы водите Патриарха в генокрадах, а им очень нужны гранаты. В других случаях овчинка выделки не стоит. 4. Поразительно живучий (Born Survivor). Четвертая особенность. Военачальник получает спецправило "оно неубиваемо" (IWND). Прекрасно для Патриарха, особенно если учитывать возможность использования "Берегитесь, сэр" (Look Out, Sir). Можно восстановить не одну рану Патриарху. 5. Чуждое величие (Alien Majesty). Пятая особенность. Каждая ваша боевая единица может использовать лидерство военачальника. Достаточно хороша. У героев генокульта 10 лидерство, у рядовых парней 8-е. Это очень помогает при небольших потерях в хтх, когда отряд не начинать отступать. Отступающий отряд потом очень сложно вернуть на поле боя, этого лучше избегать. 6. Мастер засад (Ambush Leader). Шестая особенность. Самая универсальная. Мы можем выбрать результат по таблице "Засада культистов" (Cult Ambush) без броска. Очень, очень хорошая особенность. Стоит в первую очередь искать ее. Придает огромную тактическую гибкость вашей армии. О значении "Засады культистов" будет разговор чуть ниже. Special Rules Засада культистов (Cult Ambush). Первое специальное правило. О чем же оно нам говорит? Благодаря ему, мы, когда выходим из резерва или выставляемся инфильтрацией, можем совершить бросок по специальной таблице. Ничего особенного? Но вы еще не видели самое интересное - таблицу... Таблица: 1. Выходим со своего края. Ничего хорошего, но иногда полезно , например, на косых расстановках. 2. "Фланговый марш" (outflank). Тоже достаточно ситуативно, но это единственный способ оказаться ближе, чем 3" от противника. 3. Проникновение (инфильтрация). Уже интереснее. Но не простая... В 9" в любом месте, в 6" если не видно. 4. Проникновение. В 6" от противника... 5. Проникновение в 6" от противника и можно тут же пострелять. Да, во время расстановки. Это не помешает вам пострелять еще раз в фазу стрельбы. Или можете тут же побегать этим отрядом, если нет ни одного оружия дальнего боя. 6. Проникновение в 3" от противника. Можно ввязываться в ближний бой. Это самый лакомый результат, учитывая возможности вашей армии... И прошу заметить несколько вещей: 1) В тот же ход, когда вы выставили боевые единицы, то вы не можете двигаться ни под каким предлогом. 2) Никакие мешающие проникновению вещи на вас не действуют. 3) Вы все же считаете вышедшими из резерва/инфильтрации для тех правил, когда это важно (например, для Котеза, который сможет по вам пострелять, если вы пришли из резерва). Очень интересная таблица. Позволяет вашим отрядам занимать выгодные позиции. Даже 6-й результат не всегда должен приводить к вступлению в ближний бой. Иногда проще занять маркер, который противник решил, что держит... Будьте тактически более гибкими! Отступить в тени (Return to the Shadows). Второе правило, которое делает генокульт неповторимым. Если в 6" от вас нет противника, то вы можете скрыться в тенях и уйти в резерв. А на следующий ход выйти из резерва, попытав удачу на бросках "Засады культистов" (Cult Ambush). Эти два правила дополняют друг друга. Именно за их счет генокульт доминирует на поле. Вы уходите с одного края стола и появляетесь на другом. Или на том же, если противник решил встретить вас у себя в зоне расстановки. Благодаря этому миссии на точки делаются легко и непринужденно. Очень мощная связка специальных правил "Засада культистов" (Cult Ambush) и "Отступить в тени" (Return to the Shadows). Слепая верность (Unquestioning Loyalty). Правило, которое позволяет вам делать броски "Берегитесь, сэр!" (Look Out, Sir) автоматически успешными. Даже когда вам кинули вызов и вы приняли его в рукопашной битве. Очень удобное правило. Можете смело пускать ваших героев в поединок, не боясь за него. Или можете не бояться шального навесного артобстрела с высокой силой, который выцелил вашего героя в третьей стойкости. Очень удобное правило, позволяющее затрачивать меньше времени на микроменеджмент. "А если" Уж совсем приводить по тексту к общему правилу - с учетом твоих предыдущих изменений и выделений - должно быть так: Особенности военачальника (Warlord Traits) 1. Рыскающий в тенях (Shadow Stalker). Первая особенность. На мой взгляд, не самая удачная. Наш военачальник будет иметь спецправило "скрытность" (stealth), которое фактически может пригодиться только на первый ход и только при игре по особому детачменту генокульта (Cult Insurrection). В другие моменты, вы просто не будете скорее всего [ну уж нет]одиться в ландшафте, чтобы получать какой-либо бонус, или 6++ спасбросок за укрытие слишком маленькая помощь. 2. Кумир для верных (Focus of Adoration). Вторая особенность. В 12" от вашего военачальника другие боевые единицы получают спецправило "контратака". Достаточно полезная особенность, учитывая, что генокульт - армия, построенная на раздаче в 12" от героев специальных правил. А раздавать еще одно правило очень уместно. Благодаря этому противнику не выгодно атаковать нас в наш ход, мы не потеряем атаки. Хотя это повышает наш потенциал, но бонус очень ситуативен, реализовать его трудно, так как это требует воли вашего противника. Это скорее просто ограничивает его возможности. 3. Ползающий по стенам (Wall Creeper). Третья особенность. Военачальник получает спецправило "движение через укрытие" и у него и его отряда не страдает инициатива при вступлении в ближний бой (charge). Актуально только если вы водите Патриарха в генокрадах, а им очень нужны гранаты. В других случаях овчинка выделки не стоит. 4. Поразительно живучий (Born Survivor). Четвертая особенность. Военачальник получает спецправило "оно неубиваемо" (IWND). Прекрасно для Патриарха, особенно если учитывать возможность использования "Берегитесь, сэр" (Look Out, Sir). Можно восстановить не одну рану Патриарху. 5. Чуждое величие (Alien Majesty). Пятая особенность. Каждая ваша боевая единица может использовать лидерство военачальника. Достаточно хороша. У героев генокульта 10 лидерство, у рядовых парней 8-е. Это очень помогает при небольших потерях в хтх, когда отряд не начинать отступать. Отступающий отряд потом очень сложно вернуть на поле боя, этого лучше избегать. 6. Мастер засад (Ambush Leader). Шестая особенность. Самая универсальная. Мы можем выбрать результат по таблице "Засада культистов" (Cult Ambush) без броска. Очень, очень хорошая особенность. Стоит в первую очередь искать ее. Придает огромную тактическую гибкость вашей армии. О значении "Засады культистов" будет разговор чуть ниже. Специальные правила (Special Rules) Засада культистов (Cult Ambush). Первое специальное правило. О чем же оно нам говорит? Благодаря ему, мы, когда выходим из резерва или выставляемся инфильтрацией, можем совершить бросок по специальной таблице. Ничего особенного? Но вы еще не видели самое интересное - таблицу... Таблица: 1. Выходим со своего края. Ничего хорошего, но иногда полезно , например, на косых расстановках. 2. "Фланговый марш" (outflank). Тоже достаточно ситуативно, но это единственный способ оказаться ближе, чем 3" от противника. 3. Проникновение (инфильтрация). Уже интереснее. Но не простая... В 9" в любом месте, в 6" если не видно. 4. Проникновение. В 6" от противника... 5. Проникновение в 6" от противника и можно тут же пострелять. Да, во время расстановки. Это не помешает вам пострелять еще раз в фазу стрельбы. Или можете тут же побегать этим отрядом, если нет ни одного оружия дальнего боя. 6. Проникновение в 3" от противника. Можно ввязываться в ближний бой. Это самый лакомый результат, учитывая возможности вашей армии... И прошу заметить несколько вещей: 1) В тот же ход, когда вы выставили боевые единицы, то вы не можете двигаться ни под каким предлогом. 2) Никакие мешающие проникновению вещи на вас не действуют. 3) Вы все же считаете вышедшими из резерва/инфильтрации для тех правил, когда это важно (например, для Котеза, который сможет по вам пострелять, если вы пришли из резерва). Очень интересная таблица. Позволяет вашим отрядам занимать выгодные позиции. Даже 6-й результат не всегда должен приводить к вступлению в ближний бой. Иногда проще занять маркер, который противник решил, что держит... Будьте тактически более гибкими! Отступить в тени (Return to the Shadows). Второе правило, которое делает генокульт неповторимым. Если в 6" от вас нет противника, то вы можете скрыться в тенях и уйти в резерв. А на следующий ход выйти из резерва, попытав удачу на бросках "Засады культистов" (Cult Ambush). Эти два правила дополняют друг друга. Именно за их счет генокульт доминирует на поле. Вы уходите с одного края стола и появляетесь на другом. Или на том же, если противник решил встретить вас у себя в зоне расстановки. Благодаря этому миссии на точки делаются легко и непринужденно. Очень мощная связка специальных правил "Засада культистов" (Cult Ambush) и "Отступить в тени" (Return to the Shadows). Слепая верность (Unquestioning Loyalty). Правило, которое позволяет вам делать броски "Берегитесь, сэр!" (Look Out, Sir) автоматически успешными. Даже когда вам кинули вызов и вы приняли его в рукопашной битве. Очень удобное правило. Можете смело пускать ваших героев в поединок, не боясь за него. Или можете не бояться шального навесного артобстрела с высокой силой, который выцелил вашего героя в третьей стойкости. Очень удобное правило, позволяющее затрачивать меньше времени на микроменеджмент. Ну это если на работе нечего делать поразвлекаться просто Я тебя понял. Ну так-то да, если будет свободное время, то можно будет и заняться (скорее всего не будет, надо в текущее затишье успеть добить сам обзор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Добавил немного информации по метаформации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 "Обзор особого подразделения"Восставший культ (Cult Insurrection Detachment) Ограничения Подразделение должно включать в себя минимум один выбор из главного формирования (Core) и один из вспомогательного формирования (Auxiliary). Он может включать далее еще 5 главных, 3 командных и сколько угодно вспомогательных формирований в любой комбинации. Все боевые единицы в этом подразделении должны быть из фракции «Генокульт». И самое горькое - мы имеем доступ только к одному Патриарху, одному Магусу и одному Примасу максимум в этом подразделении. С одной стороны, в композиции ничего нового, с другой стороны, ограничение на героев очень больно ударило по возможностям генокульта."Командные преимущества"Отец культа (Cult Father). Только Патриарх имеет переброс особенностей военачальника и только если он выбирает эти особенности из этого Кодекса. Итог очевиден - лучше брать военачальника в КАД (Combined Arms Deatachment). Поколения подготовки к мятежу (An Uprising Generations in the Making). Все боевые единицы, которые не являются техникой, получают правило «проникновение» (Infiltrate). Те, у кого уже было это правило - на первый ход получают правило «скрытый пеленой» (Shrouded). Кроме того, мы получаем +1 к броску на резервы, а противник -1 к резервам. Отличный бонус. Просто переворачивает с ног на голову все возможности генокульта. Именно ради этого стоит брать данное подразделение! Почти все боевые единицы в итоге получают возможность использовать с первого хода Засаду культистов (Cult Ambush). Это неимоверно круто! Но в ГВ показалось, что здесь недостаточно бонусов и они решили добавить и всем остальным бонус - это +1 к резервам. То есть, даже если мы не захотим массированной атаки на первый ход, то можем все равно устроить скоординированную атаку на второй ход! Несметные полчища (Numbers Beyond Counting). Каждый раз, когда наши боевые единицы выходят из резерва, то мы можем возвратить д6 моделей в отряд, который понес потери. Отличное правило! Позволяет нашим носителям специального оружия не бояться смерти, а гордо идти в атаку - они все равно знают, что их заменят и они добьются поставленной цели. Еще одно шикарное правило. Позволяет нам восстанавливать важных для нас бойцов. То есть, стимулирует нас брать большие отряды, которые точно не будут полностью уничтожены, после чего мы сможем уже возвратить часть бойцов обратно на поле боя."Состав подразделения"Командные формирования (Command) 1) Формация Отцы проклятия 2) Формация Ковен выводка 3)Повелители культа - 1 Патриарх, Магус, Примас или аколит-знаменщик Главные формирования (Core) 1) Формация Полноцикловой выводок 2) Формация Вереница неофитов Вспомогательные формирования (Auxiliary) 1) Формация Толпа обожателей 2) Формация Подземное восстание 3) Формация Клешня подрывников 4) Формация Выводок стремительного высвобождения 5) Теневые скрытни - 1 боевая единица чистокровных генокрадов 6) Культ мутантов - 1 боевая единица вырожденцев или гибридов-метаморфов 7) Братья выводка - 1 боевая единица разведывательных «Часовых» или бронированных «Часовых» или ОБТ «Леман Русс» продолжение следует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pururu Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Все те формации с магусами и примусами работают от любого героя, а не только от своего формационного (что в общем-то понятно - они задуманы как часть генориона, а там этих парней должно быть по одному на армию). Я тоже так думаю, но меня смущает логическая несостыковка: если, скажем, в формации сабтеррениан апрайзинг примус из када присоединится к отряду аколитов, то юнит будет выходить на одном кубе, а не на трех. Потому что правила формации распространяются на юнит этой формации. И как индепы не могут чарджить из дипстрайка вместе с отрядом, так и примус в этой формации плюшек не получает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Уважаемый пользователь Сайдстеп, прошу стереть второе сообщение в этой теме, чтобы шли подряд сообщения с обзором. Ну или уважаемую администрацию прошу это сделать... В одно сообщение не влезло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Ну и ко всему прочему, добавил еще немного описалова формаций в разрезе культориона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти