Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Tau][1000]


Рекомендуемые сообщения

Это 2 (4 за комбатсквад) отряда девастаторов с 40 гравовыстрелами и чарджащие после дипа ассолтники. Ну и еще на пару сотен очков что-нибудь

И что? Рипы просто разберут на интерсепте минимум двух из четырех девычей. А оставшиеся в 3 инвуль ну не больно почти.

Много "если". Щит легко можно не завести, шаблон опять же надо положить, оппонент наверняка выйдет так, чтобы и в антишаблон встать и поближе к тебе же высадиться. Девастаторов получится 4 отряда по 10 выстрелов гравами в каждом - не перестреляешь всех. Ну и ассолтников не стоит скидывать со счетов.

Я с тобой соглашусь только в одном, если морячки выиграют ход, то это слив ТАУ гарантированно, в остальных случаях они почти гарантированно сольются.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это московский единорог, судя по рестриктам. Организатор там явно обиженка, ибо вдобавок к перечисленному бреду (а-ля 2+ псайкера нельзя, но 5 рипов можно) еще и фору дает тем, кто "не занимал призовых мест" в 200 очков. Ходить и играть туда искренне не рекомендую, ибо вечно будут "одобренные" организатором прокси, обмаз и постоянные срачи по правилам (ибо их там мало кто знает).

Вот и я чот проиграл с этих рестриктов. В любом случае почему бы и нет? Ну то есть я адекватно хочу понять, может ли что-то нагнуть Тау на 1200 очков в этой атмосфере баланса.

Изменено пользователем CrowdControl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я чот проиграл с этих рестриктов. В любом случае почему бы и нет? Ну то есть я адекватно хочу понять, может ли что-то нагнуть Тау на 1200 очков в этой атмосфере баланса.

Без масс псайкеров нагнуть рипвинг практически очень сложно, даже гравики не сильно помогут, хотя и имеют шансы, если рипы не успеют завестись на щит. Только все таки лучше брать 5, 3 в фаертим и миксовать вунды, и два по отдельности в рипвинг. 3 по одиночке долго не проживут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Рипы просто разберут на интерсепте минимум двух из четырех девычей. А оставшиеся в 3 инвуль ну не больно почти.

Ничего особого они не разберут, не обольщайся. Не погреться на бласте, хитануть, накрыть 3 чуваков, пробить 3 чуваков, минимум 5й кавер всегда за свой же дроппод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, давайте ещё раз.

1)Как собрать фановых Тау.

Не так, как это делал ты, автор темы.

2)Как играется что-то там по рестриктам упоротого в дич клуба, и как собрать туда расписку?

Никак. Не надо туда ходить. организатор этой серии турниров безумен, у него своя sidestep`овская Ваха. Пусть играет в неё сам с собой.

Поэтому я лично не понимаю что происходит. Собрать парен - ты это сделал. Вполне можно нагибать. С фаном вся эта тема не связана вообще никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Рипы просто разберут на интерсепте минимум двух из четырех девычей. А оставшиеся в 3 инвуль ну не больно почти.

Я с тобой соглашусь только в одном, если морячки выиграют ход, то это слив ТАУ гарантированно, в остальных случаях они почти гарантированно сольются.

Если я правильно прикинул, то с пяти ионок при небольшой удаче можно унести один дроп девостаторов (10 парней).

Если инвуль не заведён, то вторая пачка выносит трёх риптайдов довольно легко, а вот если у нас первый ход то их залпа хватает только на одного риптайда.

Получается, что довольно равное противостояние, а?

"5 риптайдов"

++ Formation Detachment (Tau Empire: Codex (2015) v2002) ++

+ Formation +

········Riptide Wing

············XV104 Riptide Battlesuits

················Riptide Shas'vre [Early Warning Override, Ion Accelerator, Stimulant Injector, Twin-linked Fusion Blaster]

················Riptide Shas'vre [Early Warning Override, Ion Accelerator, Target Lock, Twin-linked Fusion Blaster]

················Riptide Shas'vre [Early Warning Override, Ion Accelerator, Target Lock, Twin-linked Fusion Blaster, Warlord]

············XV104 Riptide Battlesuits

················Riptide Shas'vre [Early Warning Override, Ion Accelerator, Twin-linked Fusion Blaster]

············XV104 Riptide Battlesuits

················Riptide Shas'vre [Early Warning Override, Ion Accelerator, Twin-linked Fusion Blaster]

Изменено пользователем CrowdControl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паринь? Почему твои опасения сводятся только к девастаторам? Почему тебя не волнуют другие возможные угрозы? На вашем упоротом турнире разрешены боинги некронов и вообще боинги. Твои риптайды даже кавалерию волков не убьют, а на ваш формат их там предостаточно будет. Плевать им на твои шаблоны. А ты всё про гравы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паринь? Почему твои опасения сводятся только к девастаторам? Почему тебя не волнуют другие возможные угрозы? На вашем упоротом турнире разрешены боинги некронов и вообще боинги. Твои риптайды даже кавалерию волков не убьют, а на ваш формат их там предостаточно будет. Плевать им на твои шаблоны. А ты всё про гравы.

Ну я рассматриваю конкретный парринг. Каким образом кавалерия волков собирается переживать бласты ты мне сможешь на пальцах объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я рассматриваю конкретный парринг. Каким образом кавалерия волков собирается переживать бласты ты мне сможешь на пальцах объяснить?

Ей просто положить на бласты рипов, ибо т5 и 3++. Впрочем, судя по таким вопросам, тут ситуация а-ля "паверного литья купил/набомжевал, мозгов для подумать не купил", так что смысла что-то советовать нет никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ей просто положить на бласты рипов, ибо т5 и 3++. Впрочем, судя по таким вопросам, тут ситуация а-ля "паверного литья купил/набомжевал, мозгов для подумать не купил", так что смысла что-то советовать нет никакого.

Ну чтобы убивать боинги надо брать хантр кадр, это ясно. Хотя и от тех-же риптайдов кавалерия будет терять по паре парней за ход. (При чём тут 5 тафна?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CrowdControl: насчет многострадальных псайкеров. Смотри, ты рассматриваешь ситуацию так: жесткие рестрикты по псайкерам, значит их можно не бояться. Я вижу мысли твоих соперников так: "ага, никто не будет точится против псайкеров, значит если я возьму одного мега-псайкера то получу серьезное преимущество". По конкретным персоналиям:

1. Тигурий 3лвл, реролит выбор кастов. То есть шанс накидать инвиз 75%. Это автовыбор в большом количестве ростеров за маринов. А учитывая ограничения на псайкеров так вообще шанс получить преимущество на уровне ростера. К нему идут колобки и если можно второе ХАКу - гостовый кэп на байке с этерналом, 3++ и кувалдой. Кэп танкует прошедший рэндинг, колобки под инвизом идут к тебе. 1000 очков обычно играют на пол-стола, поэтому идти им недолго. Реролов против инвиза у тебя нет. За фазу стрельбы 4 колобка разбирают 2 рипов. Ты готов играть против армии, в 3 из 4 случаев накидывающей инвиз? Даже если до стрельбы дойдет 2 колобка, то они будут планомерно убивать по 1 рипу, а кэп займется остальными.

2. Бе'лакор: у него так-то шрауд, а у тебя я не вижу игнора ковра. Его задача - кинуть инвиз на боинг сикеров, взлететь и дать тебе вилку в кого стрелять: в него и дать сикерам возможность добежать к тебе или в сикеров под инвизом и в 2 случаях из трех в 3++? Сикеры - кавалерия, имеющая еще и +6 к бегу. В итоге к тебе бежит боинг сикеров в инвизе, летил Белка и еще мелкий отряд сикеров бежит без обкаста. Если ты состредоточишь всю стрельбу на боинге, то за 2 хода (с учетом двойной стрельбы)+овервотч ты убьешь 15 сикеров, и в тебя придут 5 сикеров и 2 герольда, один из которых с 5 силой и 2АР. А также прилетит Белка, которая сядет рядом, и придет мелкий отряд сикеров, на который жалко стрельбы. Остатки главного боинга нанесут в твой главный отряд 4 раны. Ты в ответ ничего. Рядом Белка и мелкий отряд сикеров, которых нужно убивать оставшимися риптайдами. Все это время если соперник взял портал из него будут выбегать мелкие отряды демонов и радовать тебя. Итог: ты можешь нанести демонам много потерь, но скорее всего они тебя вайпнут, даже потерят 90% ростера.

Резюме: на мой взгляд ростер очень и очень силен, но имеет все шансы проиграть грамотным псайкерам и генокульту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет смысла заморачиваться, новичковый турнир с гандикапом в 200 очей для опытных игроков. 5 рипов там снесут все или почти все. Имхо, ну не будет там про игроков от демонов, максимум Тигурка, так как попсовый. Поэтому в рипов мельты возьми, колобкам понравится, даже в инвизе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте ещё раз оформлю итог.

Не надо идти на эти турниры. И автор темы не знает элементарных вещей. Я не модератор, поэтому мне нельзя оскор[эх жаль]ть людей без последствий, так что скажу прилично:

Автор темы прикинулся шлангом и спрашивает "как нагибать павером", при этом не зная даже, что вообще есть в игре. Вероятно, на гравах и риптайдах его знания о правилах заканчиваются.

На этом предлагаю тему закрыть (буквально), а то она давно превратилась в избиение мёртвой кобылы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюме: на мой взгляд ростер очень и очень силен, но имеет все шансы проиграть грамотным псайкерам и генокульту.

Спасибо за здравые мысли. Ну это как-бы просто ноубрейн 5 риптайдов, было бы странно, будь это самой эффективной распиской Тау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за здравые мысли. Ну это как-бы просто ноубрейн 5 риптайдов, было бы странно, будь это самой эффективной распиской Тау.

Странное тоже иногда случается. Посмотри ростеры ЕТЦ, например, в которых Этериал-кризы-сюрдж-рипвинг(кое-где есть формации броды+пасы на скайшилде и всякие кулексусы).

На турнире в том же единороге с теми же рестриктами наблюдал, как отыграли 4 рипа с дронсеткой. Там было, емнип, 2 ионки, 2 бурсты, у всех смски и у отряда из двух рипов vectored чё-то-там, вроде бы ХНР, если я правильно помню кодекс синеньких. Это ростер на 1000птс.

Первую партию они вышли на почти зеркало, но на 1200птс(3 рипа, броды, баффо, скайрей, пасы и фв). 13-7 в пользу 4х рипов с дронсеткой, подробностей типа первого хода не знаю.

Вторую партию этот ростер упорно расстреливал платун и каких-то инквов. Недострелил, 12-8 в его пользу.

Третья выпала против ГК(терми с либром, два дреднайта, 15 интерцепторов, всё кроме термей с огнемётами). Тау выиграли первый ход, но тем не менее либр мгновенно показал кунг-фу по телепатии и в итоге едва ли не в одну харю вытянул 9-11(на столе остались либр, один риптайд и чутка дронов).

Хочешь перестраховаться от псайкеров - пропихни КАД с эфирным, хотя бы даст стабборн. Тут всего один, притом пеший, солидно наворотил. А остальное ты тянешь минимум на ничью, поскольку перестрелять тебя сложно, а добраться в ручник почти невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadowseer: а либр что накидал, раз смог вытащить бой? Подозреваю что инвиз. Ну так одинокий псайкер 3лвл имеет шанс накидать инвиз в 50%. Не факт, что даже имея псайкера соперник пойдет в телепатию, потому что рисковать в половине партий остаться без бафов (а в телепатии кроме инвиза ему по большому счету ничего не нужно) - так себе идея. Надежнее выбрать дивиницию или вообще несколько разных школ ради примарисов. Ну и как я понимаю дреднайты с телепортами решают - когда под носом у рипов 3 цели, а не одна, все резко становится не так радужно. Но по приведенным рестриктам дреднайтов не взять, ибо псайкеры.

А в ручник к нему отлично добирается генокульт, который может на 1000 очков взять штук 18 отрядов, из которых у 12 будет двойной бросок на культ амбуш, а значит 30% шанс чарджа на первый ход. В расписке нет систем на овервотч по 2 балистику, а значит он убьет 6-7 аколитов на их чардже. В среднем его будут чарджить 4 отряда. Пусть 3 отряда, без персонажей внутри. Пусть это просто неофиты гибриды, не генестилеры, не метаморфы и не аберанты. Это 15 моделей, под иконой на ФЧ и ФНП. Умерло 7. Дошло 8, это 32 атаки 5 силой, попадающие на 3+ с реролом (потому что примус). 28,5 попало, в итоге 4 раны. 3 риптайда наносят 3 раны. Отлично, главный ударный отряд в свой ход не стреляет, у генокульта еще 15 отрядов наготове, всех не перестреляешь двумя оставшимися риптайдами.

И соглашусь, 5 риптайдов слишком сильны против подавляющего большинства армий

CrowdControl: забыл добавить, если будешь играть против Тигурия/Белакора, часто будешь получать пси-шрик в лицо. А учитывая 9 лидерство рипдайдов ему будет достаточно пару раз кинуть немного выше матожидания, чтобы доставить тебе проблемы. Особенно это актуально против Белки, которая таким образом будет отвлекать внимание на себя от сикеров. забьешь на нее - можешь лишится пары риптайдов до 6 хода.

Кстати взятые в последнем варианте 5 ионок вместе бурст как раз против инвиза заходят не очень хорошо. Против демонов чем меньше выстрелов - тем им же лучше. Против маров тоже не але, потому что в пару к Тигре и колобкам нормальный мар возьмет гоствого чм с щитом, который будет сейвит выстрелы с ионок, а шаблоны не положить, потому что инвиз. В итоге когда колобки дойдут до расстояния стрельбы погибнет только чм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либр кинул террифай и не нашёл инвиз.

На ГК монокодексных ограничение по псайкерам турнирное не распространялось. :D

Собственно, два дреднайта было и один даже убил рипа в ручнике, но затем кончился с очередной стрельбы.

Про генокульт я не упомянул, поскольку сам не играл с ним(хоть и видел, что он творит на столах). Всё-таки перед тем, как хоть что-то про партии с ним говорить, хотелось бы сыграть хоть раз, чтоб не быть голословным.

В теории - да, он бодро доходит до таусят и прорывается сквозь овервоч и суппортинг фаер, но в расписке 4 рипа+дронсетка всё уже не так однозначно - дроны будут пытаться вешать маркеры на овервоче, а по БС2 или внезапно овервоч ионкой и смс может не оставить от отряда генокульта ничего. С таким ростером надо будет смотреть, сколько шестёрок на выход накинет генокульт и как их разыграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadowseer: если посмотреть в соседней теме ростер, то видно что генокульт опирается на вариант "много мелких отрядов под бафами на ФЧ, ФНП и реролы, имеющих двойной бросок на культ амбуш". Фишка в том, что на 1000 очков чистый генокульт выставит 12 отрядов с 2 бросками на культ амбуш, в один из которых войдет примус, дающий 3 броска. То есть по статистике это почти 4 отряда в среднем получают чардж на первый ход. А из обязательной формации брудцикла еще один отряд в среднем выбросит чардж на первый ход. То есть привет 5 отрядов. Чистые рипы без дрон-сетки и систем на овервотч по 5 балистику на овервотче убивают 6-7 моделей, и в них приходит 72 атаки 5 силой с рендингом, попадающие на 3+ с реролом. Это 8 ран и главная пачка рипов, погрязшая в ручнике. И еще 6-10 мелких отрядов стоят рядом, потирая когти.

Разумеется это все на бумаге. Генокульт выручают 4 фактора:

1 - много двойных бросков на культ амбуш, а значит им проще выкинуть статистически среднее значение.

2 - даже кинув чардж на первый ход у меньшего, чем по статистике, числа отрядов, они могут завязать рипов в ручнике;

3 - они имеют отряды с запасом, поэтому если где-то что-то кинулось хуже статистики еще есть кого бросить в бой, чтобы выиграть;

4 - соперник вынужден тратить стрельбу чтобы добить 1-2 модели с отряда, потому что иначе он уйдет в тень и выйдет уже полным. То есть неоптимально расходовать стрельбу.

Кроме того у них есть какая-никакая стрельба и 2 по 10 ребят с огнеметами, который не лезут в ХтХ, а выполняют маэль. Стрелять по ним рипами, когда у тебя под носом стоит куча рукопашных отрядов, которые будут тебя чарджить на следующий ход - самоубийство. Ну и в качество бонуса - варлорд трейт, позволяющий выбирать нужный бросок на культ амбуш (а значит привет генестилеры на первый ход, а убить их на овервотче сложно, потому что 5++).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadowseer: если посмотреть в соседней теме ростер, то видно что генокульт опирается на вариант "много мелких отрядов под бафами на ФЧ, ФНП и реролы, имеющих двойной бросок на культ амбуш". Фишка в том, что на 1000 очков чистый генокульт выставит 12 отрядов с 2 бросками на культ амбуш, в один из которых войдет примус, дающий 3 броска. То есть по статистике это почти 4 отряда в среднем получают чардж на первый ход. А из обязательной формации брудцикла еще один отряд в среднем выбросит чардж на первый ход. То есть привет 5 отрядов. Чистые рипы без дрон-сетки и систем на овервотч по 5 балистику на овервотче убивают 6-7 моделей, и в них приходит 72 атаки 5 силой с рендингом, попадающие на 3+ с реролом. Это 8 ран и главная пачка рипов, погрязшая в ручнике. И еще 6-10 мелких отрядов стоят рядом, потирая когти.

Разумеется это все на бумаге. Генокульт выручают 4 фактора:

1 - много двойных бросков на культ амбуш, а значит им проще выкинуть статистически среднее значение.

2 - даже кинув чардж на первый ход у меньшего, чем по статистике, числа отрядов, они могут завязать рипов в ручнике;

3 - они имеют отряды с запасом, поэтому если где-то что-то кинулось хуже статистики еще есть кого бросить в бой, чтобы выиграть;

4 - соперник вынужден тратить стрельбу чтобы добить 1-2 модели с отряда, потому что иначе он уйдет в тень и выйдет уже полным. То есть неоптимально расходовать стрельбу.

Кроме того у них есть какая-никакая стрельба и 2 по 10 ребят с огнеметами, который не лезут в ХтХ, а выполняют маэль. Стрелять по ним рипами, когда у тебя под носом стоит куча рукопашных отрядов, которые будут тебя чарджить на следующий ход - самоубийство. Ну и в качество бонуса - варлорд трейт, позволяющий выбирать нужный бросок на культ амбуш (а значит привет генестилеры на первый ход, а убить их на овервотче сложно, потому что 5++).

Эта омерзительная тема тянет меня обратно. Хватит вам уже потакать этому шлангу.

Про культ.

1)За пять игр мой примус кинул 6 один раз.

2)никакого фч, его раздаёт примус из брудковена и знамя, которое стоит как целый отряд. Реролы даёт примус в 12 за хейтред.

3)Четыре риптайда, стоящие рядом, скорее всего, убьют 2,5 отряда гарантированно. Дроны обычно маркеры не вешают - мало стрельбы.

4)По указанной выше причине, никакой пятой силы, только 4-ая. Если дать метаморфам клешни, то будет 6-ая, что и нужно.

5)Огнемёт стоит пять очков, что даже для 5 парней стоит, как половина отряда. Никогда им его не давал.

6)Это 6-ой трейт. По моему мнению, всё, кроме этого результата, - так себе. А альтернатива - стратегия, где можно и ещё больше кавер наролять, и запиниться заставить и минусы к резервам дать противнику. Можно добиться 4+ кавера в чистом поле. Или выход резервов на 2+ себе, на 5+ противнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UseBankai: привет. По пунктам) :

1. Шансы отряда с примусом наролять 6 с 3х бросков 45%. То, что ты написал - это выброс дисперсии. Про такие выбросы любят рассказывать игроки, но закладываться на такие выбросы на мой взгляд неправильно.

2. ФЧ насколько я вижу по кодексу ФЧ раздает Iconward из формации Broodcycle за счет встроенного sacred cult banner. Из его вординга "friendly units that have Genestealer Cult Faction and are within 12 ... have Furious Charge". Насколько я понимаю правило он раздает ФЧ всем из своей фракции, а не только своей формации. Просто для его формации радиус не 12 дюймов, а 24. Предполагается что он выйдет в 12 от рипов и если сам не зачарджит, то банером дотянется.

3. 4 риптайда убьют 2,5 отряда на овервотче или просто со стрельбы? В текущем ростере автора с 5 ионками и 5 физионками рипы точно не убьют столько на овервотче. А напиши плиз расчеты в какой закачке 4 риптайда могут убить 12 моделей на овервотче? Я прикинул что в закачке всех рипов бурста+смарты и 2 из них с системами на овервотч по 2 балистику они убивают 10 моделей на овервотче. Если чарджит 4-5 отрядов, то это некритичные потери.

4. Выше написал про ФЧ.

5. Огнеметы я имел ввиду неофитам, два из отряда могут взять специальное оружие. Там огнемет стоит 5 очков. Учитывая что неофиты в рукопашке как-то не очень, а в брудцикл их все равно брать надо, логично дать им огнеметы и шотганы и отправить гонять всяких бомжей с точек и выполнять маэль.

6. Про трейт не понял. Какая альтернатива, что для этого нужно сделать? Как я понимаю любая армия культа будучи главным детачем строит не по КАД, а по правилу детача Культа, который обязан включать в себя одну кор формацию и одну ауксилию. Кором как правило берут брудцикл, остальное добивают максимальным количеством Uprising. И в этом детаче как раз все отряды получают +1 к резерву себе и -1 к сопернику, а также плюс к каверу тем, у кого уже есть инфильтра. Ну и одно из главных правил - +д6 моделей понесшим потери отрядам после повторного выхода из теней. Если не брать патриарха то шанс выбросить 6-й трейт - это просто приятный бонус, на который нет смысла рассчитывать. Но если он выпал Iconward'у, то поставив его в отряд метаморфов с клешнями можно многого добиться. Жаль нельзя его поставить к генестилерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта омерзительная тема тянет меня обратно. Хватит вам уже потакать этому шлангу.

Про культ.

1)За пять игр мой примус кинул 6 один раз.

Однажды мой аптекарь в челенже откидал 8 фнп подряд, а в одной из игр капитан прошел 13 4++ подряд (причем от эльдарсикх д-огнеметов). А однажды 7 некро-вэров с упреждения мне 2х термосов сняли. Но это не означает, что так происходит всегда. Это просто красивое везение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...