Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

3D-Программа, где ГВ создаёт свои миниатюры


Рекомендуемые сообщения

Народ, кто нибудь в курсе, в какой 3Д-программе ГВ моделят свои миньки? Может быть, гв само об этом где-то говорило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответы. Я поспрашиваю где-нибудь ещё, чтобы знать точно.

Мысль про З-Браш интересная - там действительно можно создавать

ультра детализированные модели. Про другие две проги я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

создавать можно в чем угодно. макс, маййа, рина... да хоть автокад с компасом!

другое дело, что установив на комп прогу "как у ГаВе" ты автоматом не начнешь моделить как они.

от себя скажу:

- макс это про технику. Под органические объекты он заточен плохо.

- рина - это такой линух для 3д моделлеров. Многие операции делаются через командную строку.

ну и если ты хочешь печатать на дешевом станке расплавленным пластиком - зарой эту затею поглубже, но при этом не умудрись разрыть в сотый раз перезарытую стюартдессу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"другое дело, что установив на комп прогу "как у ГаВе" ты автоматом не начнешь моделить как они. "

советы от кэпа? :-)

Я знаю возможности некоторых редакторов, но меня интересует именно редактор,

которым пользуется гв.

"печатать на дешевом станке расплавленным пластиком"

ой, мы тут говорим практически о святом - о высокодетализированных миниатюрах, со своим собственным,

неповторимым стилем. И для чего? Для того, что бы запороть адекватную 3Д-Модель печатаньем её на дешовом

3Д принтере? Не надо думать обо мне настолько плохо :)

На хорошем 3д принтере можно будет сделать (или заказать сделать) мастер-модель, а потом всё по старинке -

отливки из смолы. Ну до всего этого сначала нужно, всё-таки, узнать гвшный 3Д-редактор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как я неоднократно проделывал полный цикл, от 3д моделирования до тиражирования - то как минимум к моему мнению стоит прислушаться.

Про 3д принтер услыхал - с профессиональным интересом жду результатов.

А вот далее....

Узнать что они используют можно двумя способами. Перелопатить материалы всяческих их самопиаров. На предмет мониторов с картинками. Второй - написать им на почту или в фейсбук. Не думаю, что это настолько коммерческая тайна. Я помню на какой то презентации они простым посетителям дали поуродовать 3д модели. Но это лет 7-8 назад было.

Что я точно помню - тебе понадобится 3д кисть. Там она использовалась.

А вот что мне совсем непонятно - зачем ты имея, как я понял, навыки в нескольких зд редакторах, не пытаешся с их помощью реализовать поставленную задачу (а при недостатку навыков развить их, на базе уже имеющихся), а хочешь с нуля учить новую программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, на определенных этапах используется СолидВоркс. Что не удивительно, при разработке форм для ТПА.

post-18574-1480427644_thumb.jpg

post-18574-1480427653_thumb.jpg

post-18574-1480427667_thumb.jpg

post-18574-1480427681_thumb.jpg

post-18574-1480427690_thumb.jpg

post-18574-1480427696_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как я неоднократно проделывал полный цикл, от 3д моделирования до тиражирования - то как минимум

к моему мнению стоит прислушаться.

Я охотно прислушиваюсь к мнениям знающих людей и верю, что ты разбираешься в этом деле.

Мне же, пока ещё не довелось пройти полный цикл от моделирования до производства, однако,

я задумываюсь об этом.

А ирония с моей стороны была из-за того, что ты сказал очевидные факты, отсюда и упоминание кэпа.

Про 3д принтер услыхал - с профессиональным интересом жду результатов.

Распечатывание мастер-модели на хорошем 3д-принтере - было моей первой мыслью. Если всё делается

совсем не так, то расскажи, как ты сам это делал - данные нюансы уже далеко не так очевидны и потому

интересны, возможно, не только мне.

А вот далее....

Узнать что они используют можно двумя способами. Перелопатить материалы всяческих их самопиаров. На предмет мониторов с картинками.

Второй - написать им на почту или в фейсбук. Не думаю, что это настолько коммерческая тайна. Я помню на какой то презентации они простым

посетителям дали поуродовать 3д модели. Но это лет 7-8 назад было.

Что я точно помню - тебе понадобится 3д кисть. Там она использовалась.

Просмотрев переписку англоязычных пользователей на эту тему, могу сказать, что они сами не знают точно, разве что, да, спрашивать у самих геве.

А вот что мне совсем непонятно - зачем ты имея, как я понял, навыки в нескольких зд редакторах, не пытаешся с их помощью реализовать

поставленную задачу (а при недостатку навыков развить их, на базе уже имеющихся), а хочешь с нуля учить новую программу.

Ну, мои навыки пока ещё не настолько круты, чтобы делать сложные органические модели, однако достаточны для производства различной техники

разных фракций.

Тут дело в том, что модели, которые будут производиться в реале нужно делать в CAD программах - там больше инструментов для точного моделирования,

просто мне хочется знать, как делают это гв - я люблю их миньки (не все, конечно) и мне хочется достигнуть похожих результатов.

Из CAD, у меня есть некоторые навыки в Rhino, но она, как мне кажется, больше для клепания техники подойдёт, чем для органики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, на определенных этапах используется СолидВоркс. Что не удивительно, при разработке форм для ТПА.

Работы со всех фоток были сделаны в СолидВоркс? Тогда похоже,

что гв там миньки и делает. Благодарю за фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работы со всех фоток были сделаны в СолидВоркс? Тогда похоже,

что гв там миньки и делает. Благодарю за фотки.

Во второй картинке, там где модель байка, не уверен. Остальные явно солидовские.

Однако не факт, что вся работа делается в одной программе. Им ничего не мешает использовать в работе и другие пакеты.

Зачем себя ограничивать одним инструментом, если что-то удобней делать с помощью другого?

Тем более, что сейчас есть мощные проги для свободного 3D-скулптинга, вроде того же Z-Brush.

Любая программа, это просто инструмент, заточенный под свои определенные задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по фото из редактора - когда был последний релиз ДЭ всплывала фотка с рейдером - там была мастер модель из бумаги или тонкого пластика и зелёнки. Или это был просто макет для моделирования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ктож тебе сейчас здесь такое ответит....?

предложу свой, интересный вариант:

ГВшники как и я не умели в криволинейное 3д... Я вот два имперских паровых танка сделал вручную... А на компе не смог. Посему они сделали вручную, отсканировали. И затем уже эту болванку допиливали в редакторе.

Кстати, кто помнит, раньше они делали здоровенные, в несколько раз увеличенные фигурки именно для этого. Где то у меня лежит фото таких орчуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-18574-1480581158_thumb.jpg

Я так полагаю, что это был просто объемный набросок возможно для последующей обработки, а возможно просто для демонстрации нового дизайна начальству. Байк же они по ортогональным проекциям как-то построили.

А метод работы с увеличенными мастер-моделями вообще какой-то древний. Там машина хитрая специальная. По-моему в 3 раза уменьшает. Так даже клише для чеканки монет делают.

И, вроде, братья Перри до сих пор с такой технологией работают.

А сейчас с 3D-сканерами и 3D-принтерами, так вообще, хоть "замасштабируйся"....

Изменено пользователем Lutheneg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни один 3D-принтер не даст даже близко такой детализации. Это будет больше похоже на лейтенанта Смика, чем на нормальную модель.

Я был на производстве Звезды.

У них есть специализированные 3D-кисти (выглядит как ручка на 3-суставчатой штанге) со спец. прогой. Очень крутая вещь, стоит, как внедорожник, но там полный спектр функций, особенно меня зарадовала, когда ведешь курсор этой кистью, опускаешься на поверхность модели, он физически перестает двигаться, типа уперлась в настоящую поверхность. Обучение на такой штуке они проходили полгода в Нидерландах.

И 3D-сканер у них есть, конструктора тамошние баловались, лица свои сканировали, если на голове есть волосы, но не может нормально отсканировать всю голову (между прочим у большинства пеших моделек, которые имеют масштаб 1/35, серия ВОВ, лица - это 3D-сканы настоящих лиц конструкторов)))

потом у них рендеры передаются в цех производства форм, где инструментальщики сначала ЧПУ-фрезами, а потом граверами делают формы.

Изменено пользователем Medoks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни один 3D-принтер не даст даже близко такой детализации. Это будет больше похоже на лейтенанта Смика, чем на нормальную модель.

8597561.jpg

72 масштаб если что. 11-12 год. не мое. Там где печатаюсь я - ЧУТКА похуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати,братья Перри сначала лепят огромную модель солдатика,потом отдают сканировать и дорабатывать в ЗетБраше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего вставляют что то стандартное, типа мушкетов. Или что то слишком ювелирное, типа эмблем\гербов.

Ибо 3д скенер дает такое количество лишних точек...

https://geektimes.ru/post/253656/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поржал. Уж простите. 3д принтера печатают сейчас комфортно в пол волоса толщиной точки.

Если не будет лень мне и хотите, выложу, что Мы печатали пару лет назад на хороших принтерах. Так вот траки выше по сравнению с нашими распечатками это простите, как кирпичная стена и фанера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати,братья Перри сначала лепят огромную модель солдатика,потом отдают сканировать и дорабатывать в ЗетБраше!

Ретрограды. Просто они становятся не нужны сами себе. Если бы не эти технологии, то зачем лепить. Рисуй в 3д. Но модели ручками, конечно и свой стиль имеют и не так обидно наличия себя отличных скульпторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот траки выше по сравнению с нашими распечатками это простите, как кирпичная стена и фанера.

А вот интересно взглянуть, что там такое, настолько миниатюрное. Еще раз. на фото 72 маштаб. Ну и сам аппарат невелик - то бишь это гусеницы от спичечного коробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ретрограды. Просто они становятся не нужны сами себе. Если бы не эти технологии, то зачем лепить. Рисуй в 3д. Но модели ручками, конечно и свой стиль имеют и не так обидно наличия себя отличных скульпторов.

Доживши до лысин переучиваться иногда тяжело. Ну и может сказаться то, что у братьев на двоих ТРИ руки всего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно взглянуть, что там такое, настолько миниатюрное. Еще раз. на фото 72 маштаб. Ну и сам аппарат невелик - то бишь это гусеницы от спичечного коробка.

Специально гружу большую фотку, потом Ее сотру, места нет.

И главное он гладкий, то есть поверхности без шагрени совершенно. Страницы книги жаль не очень видны.

Изменено пользователем Циник'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Циник - че за бабенция?

По делу - метод 3Up морально устарел, конечно, это скорее дело привычки и опыта Перри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Циник - че за бабенция?

По делу - метод 3Up морально устарел, конечно, это скорее дело привычки и опыта Перри.

Это очень крутой 3д скульптор сделал с нашего крутого эскиза от Миши Савье. Вот только он в жизни не знал, что такое героик фентези скейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...