Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Space Marines][2000]


Рекомендуемые сообщения

2000 Pts - Space Marines @RotaRuk@ Army

Sons of Medusa Detachment.

Battle Demi-company:

HQ1: Chapter Master, Power Fist, The Shield Eternal, Space Marine Bike, Artificer Armour - Warlord [245] Pts

Elite1: 5 Command Squad, Storm Shield (x4), Grav-gun (x4), Space Marine Bike, Apothecary - [240] Pts

Troops1: 5 Tactical Squad, Meltagun, Combi-melta, DT1 - [90] Pts

Troops2: 5 Tactical Squad, Meltagun, Combi-melta, DT2 - [90] Pts

Troops3: 5 Tactical Squad, Meltagun, Combi-melta, DT3 - [90] Pts

FA1: 1 Attack Bike Squad, Multi-melta - [50] Pts

HS1: 5 Devastator Squad, Grav-cannon and Grav-amp (x4), DT4 - [210]

Command:

Librarius Conclave:

HQ2: Librarian, Force Sword, ML2 - [90] Pts

HQ3: Librarian, Force Stave, ML2 - [90] Pts

HQ4: Librarian, Force Stave, ML2 - [90] Pts

Librarius Conclave:

HQ5: Librarian, Force Axe, Space Marine Bike, ML2 - [110] Pts

HQ6: Librarian, Force Axe, Space Marine Bike, ML2 - [110] Pts

HQ7: Librarian, Force Axe, Space Marine Bike, ML2 - [110] Pts

Strike Force Command:

HQ8: Captain, Combi-melta, Chainfist, Cataphractarii Terminator Armour - [140] Pts

Auxiliary:

Honoured Ancients

Elites2: Dreadnought, Power Fist, Plasma Cannon - [105] Pts

DT1: Drop Pod - [35] Pts

DT2: Drop Pod - [35] Pts

DT3: Drop Pod - [35] Pts

DT4: Drop Pod - [35] Pts

Models in Army: 39

Total Army Cost: 2000

Изменено пользователем Wardroth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать, как это будет действовать?

Что ищут конклавы? Инвиз/фнп4+?

Впервые вижу катафрактового капитана без щита, неужели цепной кулак так критичен, или потому что модель так вооружена изначально?

Не лучше ли дать магистру цепочку? Гарантированный ФНП2+ с апотекарием хуже чем АдВил и не спадающие бонусы?

Как будут убиваться враги в коврах или с рерольными джинками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ищут конклавы? Инвиз/фнп4+?

Играл чем-то подобным на "Уральском молоте" (и пару раз выводил в местной мете) - инвиз нужен разве что против избытка 10 и Д, все остальное достаточно цинично принимается в лицо при минимальном, в приницпе, обмазике - что нашлось, то нашлось, не нашлось так примарисы да форса.

Но с 10 это больно - меня буквально вчера на 1850 наказали вульфены достаточно больно постукав в "честные 3++" - маги такие маги =(

Впервые вижу катафрактового капитана без щита, неужели цепной кулак так критичен, или потому что модель так вооружена изначально?

Это очевидно бро из Калта. Он такой вшитый.

Не лучше ли дать магистру цепочку?

ФНП 2+ только до первой дыры - а кол когда-нибудть случится, либо какой-нибудь форсовый топор пролезет через 3++.

А щит - постоянно Вечный, это очень важно опять же в ситуациях "сейчас нас бьют инстой". 4 вунды и 3 вунды , причем последняя из них в 4++ - шанс на фейл выше.

Как будут убиваться враги в коврах или с рерольными джинками?

В теории, такие байкоруки просто встают на стол и каточком по нему едут.

to Wardroth

А как тебе мысль снять гравы и взять штантарт за 60 очей на доп.атаку? Все равно много мультичарджить, и стрелять не всегда будет возможно чтоб чардж не запоротью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать, как это будет действовать?

Что ищут конклавы? Инвиз/фнп4+?

Впервые вижу катафрактового капитана без щита, неужели цепной кулак так критичен, или потому что модель так вооружена изначально?

Не лучше ли дать магистру цепочку? Гарантированный ФНП2+ с апотекарием хуже чем АдВил и не спадающие бонусы?

Как будут убиваться враги в коврах или с рерольными джинками?

Отлично это будет действовать, я гарантирую это. Разные игры с разными игроками + турнир показывают, что вполне годный ростер.

Конклавы ищут все самое необходимое в зависимости от оппонента. Не инвиз, не эндюранс в список высших приоритетов при этом не входят в принципе.

Во-первых, потому что у меня есть такая модель, во-вторых, 3 атаки чайником это 3 атаки чайником, а т4 это т4, все в себя все равно не принять.

Цепочка нафиг не сдалась, учитывая, что ее бонусы срезаются крайне легко при желании. Очков за 25-30 еще можно было бы подумать в катафракт...

Очень и очень просто. Во-первых, никто не отменял целых два разных каста на игнор кавера, во-вторых, современная маринская магия при наличии идеи в ростере позволяет чарджить на столе по факту что угодно и где угодно, независимо от дистанции. Вопрос упирается разве что в скрин, но в задаче "враг в реролльном ковре" обычно скрина не бывает в принципе, ибо нечем.

to Wardroth

А как тебе мысль снять гравы и взять штантарт за 60 очей на доп.атаку? Все равно много мультичарджить, и стрелять не всегда будет возможно чтоб чардж не запоротью

Думал. Но я бы скорее выдал топоры просто вместо гравов. А мультичарджить вообще говоря не особо много приходилось.

Я одного не понимаю: зачем дреду плазма?

Мне так захотелось. Самое смешное, что это даже сыграло.

Изменено пользователем Wardroth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так захотелось. Самое смешное, что это даже сыграло.

Аж до сих пор печет, как сыграло. Расскажи давай, как играли.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи!

И как быть тем кто магию в принципе не переваривает? Или этот ростер без нее не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи давай, как играли.

Первая игра с Майором, ростер сами тут найдете. На кастах [ну уж нет]ожу кучу нульзон в байках и 2 леталки на 18" в пеших парнях, и 2+ фнп на трейте ЧМу. Миссия на контроль 6 точек по 2 очка и убиение элиты и хаку. Паша ходит первым, ставит на стол все, кроме пауков и выпера, фесть на первый ход сразу кидается, но копеек на лукаутах нет. Дальше я выпадаю гравиками и убиваю бвы-бвы-еву, а командником еду поближе. Затем по факту начинается игра в кошки-мышки, Паша аккуратно убегает вдоль одного края стола, я аккуратно его пытаюсь догнать, не подставляясь сразу под все. Он сбривает мне пару тактичек и почти все поды, я сбриваю ему 4 пачки байков (18" леталка рулит) и давлю байками деда с пушками, затерпев от них немного огня и потеряв либра и оставшихся парней со щитами из командника. По итогам я держу 3 точки, Паша держит 2 точки, но у меня чуть больше маэля (так как выпала карточка аж на 3 вп) и больше кп (за счет увеличенной стоимости хаку, которые в этой миссии дают двойные очки). 15-5 в итоге и самая лучшая игра турнира. Орбиталка ушла в молоко. Из интересного - Паша смог на первый ход взорвать себе одного фарсира первым же кастом. ЧСХ, каст - фортуна.

Вторая игра с Вармастером, боинг собак с 4 сорками, фестер, всякие мелкие собаки и прочее по демонкину. Миссия на контроль 1-4 точек. На кастах есть полный фарш, весь либрариус + 18". Диагонали, на трейте возможность автопровалить лидак. На столе боинги, все собаки, в резервах сидят байки с мельтами и фестер. Хожу первый, пытаюсь с ходу реализовать комбочардж через дроппод и парней, но мне показывают 4 6ки на денай свапа. Ну ок, стоим так, стрельбой сбиваем пачку рогатых и слегка прореживаем собак. В ответ боинг обмазывается по полной, эндюра, инвиз, форса, еще чего-то там - и сидит, ждет фестера из резервов. Собакены чарджат парней из пода, убивают парочку. Реализуется комбочардж, но не разгромный, так как на форсу мне опять показали 4 6ки на денай. Прореживаем еще больше собак. Дальше в принципе все однообразно - фестер не выйдет аж до 4го хода, мы сидим на точках, боинг собак обмазывается и обмазывается, потеряв в итоге с перил чувака с эндюрансом, и в конце концов на 4й ход идет в атаку отжимать точку, в итоге чего 3 фазы хтх стоит с дредноутом. Этого хватает, чтобы командник и ко зачистили все тылы и на 5й ход связали боинг собой, стягивая его с точки. 20-0 по итогам, ибо 3 точки мои + огромный отрыв по кп и маэлю за счет контроля стола (я потерял только атакбай, один под и дреда). Из интересного - 3 точки, потому что с 4й точки атакбайк мне убили кабальным спеллом. Не поденаил.

Третья игра с Митриусом, ростер тоже сами найдете. Оба идем в обмаз, мой первый ход, трейт - фирлесс на варлорде. Из обмазов критичного - у меня есть нульзона, эндюра и игнор кавера, у Митриуса есть реролл сейвов, нульзона и электросвап. Я ставлю боинг и дреда на стол, Миша ставит боинг и скаутбайки на стол. Мой первый ход, падает пара подов, мажется игнором кавера и эндюрой, убивается корсарка, один либр и еще пара либров ловят по дырке. Боинг бустит в центр, скаутбяки не убиваются. Митриус в свою очередь мажет себя рероллом сейвов и свапается со скаутбяками для чарджа, но форсу не получает. Чарджит в девычей с катафрактом, по итогам получает почти ничего (может быть. была дырка от чейнфиста в кэпе, но я не уверен. Все, что по ине, он в любом случае посейвил), но и полностью отряд не убивает, выживает пара либров с посохами (та самая поденаенная форса свела по сути 25 атак либров в 2 вунды вместо кучи трупов). Делает ХНР в сторону, выстраивая ЧМов вперед, ибо обоснованно не хочет принимать в тылы другую электричку. В мой ход я валю все резервы, объединяю пеших либров к боингу, блефую на мелкий обмаз эндюрой (на 3х кубах), но Митриус не ведется, вбиваю нульзону в электричку на 10 кубах (1 куба не хватило на денай) и на последних кубах мажусь форсой. В шутинг дред с плазмы убивает 1 скаутбяк, те валят лидак и уходят со стола. Тарелка летит на боинг, ложится хитом на 2 либра в конце, знамя и простого чувака. Митриус не хочет лукаутить в знамя, валит дважды 3+ с рероллом за джинк, помирают 2 либра. Гравы с командника вносят пару дырок в ближайшего кэпа с этерналом. Дальше чардж, махач тем-сем, по итогам выясняется, что 5++ с рероллом против форсы - это не 3++ с рероллом, и электричка Митриуса заканчивается, но, еле-еле на соплях, и то в основном потому, что первый кэп опять не превозмог форспалки с рероллом и простые атаки. В свой ход Митриус эпически смог провалить все 7 роллов на резервы, оставив таким образом пустой стол. Упс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос топикстартеру, как авторитетному мароводу. Можно ли создать сильный турнирный ростер на основе роты/полурот(различных видов) в которых нет мощного ударного кулака в виде байккомандника с бивнем, или адекватной замены такому ударному ядру не существует?

Изменено пользователем tpriest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе за топикстартера отвечу - он его и создал на основании марской роты по тактике Белых Шрамов.

Поищи его тему в этом разделе - и ты все увидишь. Ибо это именно та рота которую все копипастят на всех турнирах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо это именно та рота которую все копипастят на всех турнирах

Тут скорее правильный вопрос был бы, есть ли у роты скаров действительно достойная альтернатива, среди других чаптеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается классической роты - то Шрамы оптимальны. Я пробывал еще ЖР - но там нужен боинг. Если брать Ультру - то больше тактикалов. Но и то они проигрывают роте скаров. Ну про остальных я молчу вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует скорее возможность роты на куче мелких дроп и рино отрядов без байк командника и корсарки. Лично я не представляю, чем можно адекватно скомпенсировать их отсутствие. Поэтому интересуюсь у авторитетных парней. Вдруг они видят, то что я пропустил.

Изменено пользователем tpriest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, варианты всегда есть. Зависит все равно в первую очередь от прямоты рук своих в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...