Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Tyranids][1850]


Рекомендуемые сообщения

Вопрос: у тебя лазки были в отряде неофитов, чтобы ты с ними возвращался?

А ты знаешь еще отряды с лазками?

По 5 имеет смысл водить. Понятно, что отряд сдувается быстро, но у противника часто кончается стрельба, чтобы дострелить недобитков.

Играл против СМов и ИГ. В каждой из партий противники всегда добивали отряды полностью (они же не дураки, чтоб оставлять куски отрядов), и недобитки оставались лишь чудом пару раз.

Зато ведро попыток выхода из засады.

Безусловно, но это так же ведро КП и даже шанс полностью помереть на овервоче.

и в маленьких отрядах точно уже не нужны ни иконы ни лидеры, потому что это уже становится серьёзной переплатой и неокупаемой

Я и не говорил о таком. Обязательно должен быть один большой отряд для героев, остальные можно сделать чуть меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И если из неофитов у меня кто-то выживал и возвращался потом с лазками...

Я не знаю других отрядов с лазпушками, но чтобы вернутся с ними, нужно в стартовом составе отряда их иметь. Вот это я и подчеркнул в ответ на подчёркнутое возвращение с лазками.

Играл против СМов и ИГ. В каждой из партий противники всегда добивали отряды полностью (они же не дураки, чтоб оставлять куски отрядов), и недобитки оставались лишь чудом пару раз.

Вот как раз потому что не дураки, выделяли стрельбу отряда на добивание одной модели. Про это и писалось.

Обязательно должен быть один большой отряд для героев, остальные можно сделать чуть меньше.

Вот тут огромные сомнения. Все яйца в одну корзину. (Ты и брудлорда туда же?) А роль персонажей очень большая. Самый большой отряд - это 20 неофитов.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот это не факт, кстати. Новы никто не отменял.

А я дурак и не померил расстояния, чтобы в меня новой не заппульнули? Или не подвел в 12" к отряду-цели магоса, чтобы адвил раздать и новы поденаить?

Которая денаится любым магобоингом на 4+, а то и 3+.

Все так.

Ну и у монокульта на 1850 больше 20-ти отрядов, а боинг рыб занимает третья ростера. Скармливать ему за игру даже шесть отрядов вполне допустимо.

Куда страшнее всякие инкурсии, где дофига флеймеров, хотя их можно просто расстреливать.

Это если у демона мозгов нет.

А если демон на турбобусте растянулся ниточкой в 6" от 6 твоих отрядов (и один отрядов еще попутно заслешил до смерти), а призванными рыбами еще 2м отрядам обломал тени, то тут уж хочешь или не хочешь, но надо что-то думать...

Как раз инкурсии на фламерах не страшны. Рыбы гораздо опаснее.

С демонами парринг достаточно скверный, хотя у меня и на него есть тактика. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидать лидаки они будут по 5. А выбрасывать мы будем 2D6+2. То есть, можно внести до 9 ран. Да, денай есть, но тиран 2 уровня, так что либо 4+, либо 5+, если герольд один.

практически любой магобоинг, за исключением разве что железоруких, имеет в составе псайкера с мл3. Так что 4+ - это минимум, с адвиллом - все 3+.

Ну и у монокульта на 1850 больше 20-ти отрядов, а боинг рыб занимает третья ростера. Скармливать ему за игру даже шесть отрядов вполне допустимо.

Шесть отрядов за игру и шесть отрядов за ход - несколько разные вещи.

А я дурак и не померил расстояния, чтобы в меня новой не заппульнули? Или не подвел в 12" к отряду-цели магоса, чтобы адвил раздать и новы поденаить?

Дурак не дурак, а круг с радиусом 9-10 дюймов тоже немалую часть стола занимает. При этом у тех, кто активно юзает новы, обычно все в порядке с мувом, чтобы поставить модель с новой в нужное место стола. А при наличии магосов начинается игра в кубики из серии "что будешь денаить" - вичфаер в отряд магуса, который может его выкосить, на 4+, или нову в пять отрядов, но на 5+? При этом у игрока за магобоинг, как правило, по кубам солидное преимущество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурак не дурак, а круг с радиусом 9-10 дюймов тоже немалую часть стола занимает. При этом у тех, кто активно юзает новы, обычно все в порядке с мувом, чтобы поставить модель с новой в нужное место стола. А при наличии магосов начинается игра в кубики из серии "что будешь денаить" - вичфаер в отряд магуса, который может его выкосить, на 4+, или нову в пять отрядов, но на 5+? При этом у игрока за магобоинг, как правило, по кубам солидное преимущество.

Достаточно, чтобы доставал адвил до одной модельки из тех целей. А там уже ты выбираешь отряд, который будет денаить. И денай на 5+ вполне себе аргумент. Тут 10 кубов. Достаточно много в принципе.

У тех, кто юзает новы, с мувом не всегда в порядке. Иногда это лечится магией. Но это опять таки лишняя трата кубов...

Кроме того, учитывая возможность автоматически совершать лукауты - вполне себе можно допустить каст в отряд магуса, после чего уже спокойно "откидать" лукауты, которые не проваливаются. Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк, ад генокульт устраивает только тем, кто с ним не играл и слабо представляет, как его пережевывать.

Из тени еще прийти надо умеючи, а уж 5-рыльники это вообще печаль, ибо бить их будут влет, не давая желанный маневр совершить.

Мб больше магусов взять? Ибо их суммон полностью "упакованных" юнитов весьма хорош, да и шансов его найти поболее. Тоже головняк оппоненту.

Изменено пользователем Ficuss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурак не дурак, а круг с радиусом 9-10 дюймов тоже немалую часть стола занимает. При этом у тех, кто активно юзает новы, обычно все в порядке с мувом, чтобы поставить модель с новой в нужное место стола. А при наличии магосов начинается игра в кубики из серии "что будешь денаить" - вичфаер в отряд магуса, который может его выкосить, на 4+, или нову в пять отрядов, но на 5+? При этом у игрока за магобоинг, как правило, по кубам солидное преимущество.

Да зачем вы магусом денаите скрим от тирана? И какие пять отрядов?

А если демон на турбобусте растянулся ниточкой в 6" от 6 твоих отрядов (и один отрядов еще попутно заслешил до смерти), а призванными рыбами еще 2м отрядам обломал тени, то тут уж хочешь или не хочешь, но надо что-то думать...

Как раз инкурсии на фламерах не страшны. Рыбы гораздо опаснее.

Ниточкой? Тогда до свидания, земля. А новый отрядик из рыбок уже не имеет 2++, так что будет сожран мгновенно. Если боинг рыбёх растянулся в 6 от 6 твоих отрядов - ты тактический деградант. Это уже ачивку нужно давать за настолько неправильное построение отрядов.

А флеймеры - они флеймеры. Как раз они-то могут и пожечь пачки.

И ещё раз. Вы всё рассуждаете, как убивать боинг, когда убивать его не надо. Надо делать маэль и убивать то, что не боинги. А остальное просто сдерживать по возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк, ад генокульт устраивает только тем, кто с ним не играл и слабо представляет, как его пережевывать.

В кривых клешнях и драйгобомба ни павир :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниточкой? Тогда до свидания, земля. А новый отрядик из рыбок уже не имеет 2++, так что будет сожран мгновенно. Если боинг рыбёх растянулся в 6 от 6 твоих отрядов - ты тактический деградант. Это уже ачивку нужно давать за настолько неправильное построение отрядов.

Пс... Открою тайну - 2++ с реролом можно и без земли получать :rolleyes:

И ещё раз. Вы всё рассуждаете, как убивать боинг, когда убивать его не надо. Надо делать маэль и убивать то, что не боинги. А остальное просто сдерживать по возможности.

Проблема одна - боинг рыб убивает тебя, а не ты его. И не дает уйти в тень. Не дает делать маэль. Но можешь дальше стучать клешнями по столу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно, чтобы доставал адвил до одной модельки из тех целей. А там уже ты выбираешь отряд, который будет денаить. И денай на 5+ вполне себе аргумент. Тут 10 кубов. Достаточно много в принципе.

Рецепт - сперва выбивать либо магусов, либо кубы на денай, а уже потом включать новы.

У тех, кто юзает новы, с мувом не всегда в порядке. Иногда это лечится магией. Но это опять таки лишняя трата кубов...

ФМК, электрозамена на множестве кубов, на худой конец гейт. Денаишь - отлично, меньше будет шансов спастись от вичфаеров. 10 кубов против 30 - почти всегда хреновый расклад.

Кроме того, учитывая возможность автоматически совершать лукауты - вполне себе можно допустить каст в отряд магуса, после чего уже спокойно "откидать" лукауты, которые не проваливаются. Такие дела.

В принципе, соглашусь. Но модели в отряде магуса тоже имеют свойство заканчиваться.

Да зачем вы магусом денаите скрим от тирана? И какие пять отрядов?

Ты, видно, нить рассуждения потерял. Я говорил, что:

а) магические боинги не будут бояться псискрима от тиранов - потому что в правильных магических боингах, как правило, есть псайкеры с МЛ3. Т.е. денаить его они будут минимум на 4+. А то и на 3+ - если есть выход на адамантум вилл.

б) магические боинги, имеющие доступ к новам (каноничный пример - нова из санктика, хотя и тзинчитская может) могут снимать со стола по пять отрядов генокульта в ход. и 20+ отрядов уже не кажутся таким большим числом.

Ниточкой? Тогда до свидания, земля. А новый отрядик из рыбок уже не имеет 2++, так что будет сожран мгновенно.

Ну так не землей единой. Как демоновод могу вспомнить еще как минимум два несложных способа поднять инвуль до 2++. Призванным же рыбам и не обязательно выживать - прийти, вломить слешатаки, не дать сбежать в тень - большего от них и не требуется.

И ещё раз. Вы всё рассуждаете, как убивать боинг, когда убивать его не надо. Надо делать маэль и убивать то, что не боинги. А остальное просто сдерживать по возможности.

Об том и речь, что пока ты убиваешь периферию, боинг убивает тебя. И магобоинги на это вполне себе способны.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рецепт - сперва выбивать либо магусов, либо кубы на денай, а уже потом включать новы.

А это, как мы выяснили чуть ниже, не так уж и просто...

ФМК, электрозамена на множестве кубов, на худой конец гейт. Денаишь - отлично, меньше будет шансов спастись от вичфаеров. 10 кубов против 30 - почти всегда хреновый расклад.

Я понял одно - никогда не мешай боингу перемещаться. Лучше просто уйди в тень потом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пс... Открою тайну - 2++ с реролом можно и без земли получать :rolleyes:

Проблема одна - боинг рыб убивает тебя, а не ты его. И не дает уйти в тень. Не дает делать маэль. Но можешь дальше стучать клешнями по столу.

Не знаю другие способы, кроме книги и земли.

И не мешают они никому. Играли, знаем. Какие такие отряды они удерживают, если всё, что не чаржило и не стреляло дважды, стоит на галёрки и вообще не выглядывает. Оно просто исчезает со стола и кого там эти рыбы убить будут. А вайпа не случится, ибо три тирана всё же надо суметь убить.

И маэль спокойно делается. Один боинг - один маркер. Ну вышло ещё три рыбки. Разогнать их не успеют, да и не так сложно их убить.

У вас какая-то демонофобия. Вы их намеренно описываете как каких-то непобедимых чудовищ, игнорируя любые доводы против. У страха глаза велики - да, есть те же тау с интерсептом, куча врейснайтов, та же псарня. Они гораздо опаснее в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно будет посмотреть на игры с новыми ТС: либо против летающего Магнуса с кастом на 2+, либо против прыгающих терминаторов с реролом единиц и возможностью кастить маледикшены без деная.

P.S. Прям интересно посмотреть на игры с ТС на малые форматы, потому что Магнус не летающий гаргант, а значит нужно либо банить всех летающих монстров, либо умирать под кастами летающего бессмертного примарха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас какая-то демонофобия. Вы их намеренно описываете как каких-то непобедимых чудовищ, игнорируя любые доводы против. У страха глаза велики - да, есть те же тау с интерсептом, куча врейснайтов, та же псарня. Они гораздо опаснее в игре.

Как бы тебе сказать - конкретно я за демонов играю достаточно долго, бывал на разных турнирах и прекрасно осведомлен о том, что делает их "непобедимыми чудовищами") ХТ, в свою очередь, сам не последний спец по демонам, да еще и активно играл генокультом, в том числе против них.

Так что дело скорее не в том, что у страха глаза велики, а в том, что ты встречался с, хм, середнячком от демоноводов и наивно полагаешь, что всех остальных демонов будешь так же легко ломать об колено)

Не знаю другие способы, кроме книги и земли.

Ну а зачем тогда спорить с теми, кто знает и готов просветить? Помимо земли, есть три способа разогнать инвуль от 3++ до 2++:

1. 4++ на отряд из дивинации.

2. +1 к инвулю на 10 результате варп шторма.

3. 9-дюймовая зона +1 к инвулю на одном из варлорд трейтов Тзинча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Прям интересно посмотреть на игры с ТС на малые форматы, потому что Магнус не летающий гаргант, а значит нужно либо банить всех летающих монстров, либо умирать под кастами летающего бессмертного примарха.

Он стоит 650 очков. Он ЛОД. Минимальный слот ХК у ТС стоит 160 очков, столько же один чистый отряд трупсы (150), можно взять тзаангоров (хотя они вроде элита), но всё равно.

А Магнус может и упасть. А ещё есть кулексус, который влезает на малые форматы вполне.

Так что у тебя даже на 1000 очков будет армия, а у оппонента Магнус+ХК+два отряда. Либо примарх сядет и его завяжут в хтх, либо он свалит со стола, а в его отсутствие снимут остальную армию. Ну, либо он будет наматывать круги, не успевая делать своё дело. И это на 1000+ очков, ибо на меньший формат он просто не влезет.

Изменено пользователем UseBankai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он стоит 650 очков. Он ЛОД. Минимальный слот ХК у ТС стоит 160 очков, столько же один чистый отряд трупсы (150), можно взять тзаангоров (хотя они вроде элита), но всё равно.

Неверно, сразу по нескольким пунктам:

а) Откуда дровишки, что его можно взять только в детачмент ТС?

б) Даже если нужно брать именно детачмент ТС - минимальный набор из хаку и двух пачек трупсы составит 195 очей (голый сорк с меткой, две пачки культей с меткой). Итого 845 очей - можно еще поразвлекаться с закачкой.

в) тзаангоры - таки трупса.

А Магнус может и упасть. А ещё есть кулексус, который влезает на малые форматы вполне.

Безусловно. Но шанс, что его это смутит, на такой малый формат - минимален. Кулексус ему ничего не сделает - стрельба 5 силой в 7 тафну, сириусли?

Так что у тебя даже на 1000 очков будет армия, а у оппонента Магнус+ХК+два отряда. Либо примарх сядет и его завяжут в хтх, либо он свалит со стола, а в его отсутствие снимут остальную армию. Ну, либо он будет наматывать круги, не успевая делать своё дело. И это на 1000+ очков, ибо на меньший формат он просто не влезет.

Нова Тзинча, пулемет Тзинча, саммон колясок, луч и тычка д-силы, не говоря уже о хтх-потенциале. как бы все за то, что Магнус на 1к - вполне себе торт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверно, сразу по нескольким пунктам:

а) Откуда дровишки, что его можно взять только в детачмент ТС?

б) Даже если нужно брать именно детачмент ТС - минимальный набор из хаку и двух пачек трупсы составит 195 очей (голый сорк с меткой, две пачки культей с меткой). Итого 845 очей - можно еще поразвлекаться с закачкой.

в) тзаангоры - таки трупса.

Да как ты так мои слова читаешь. Я ни слова не сказал. про детач ТС. Я сказал, что он Lord of War. А их либо в "декурионы", либо в КАД. И голый сорк ТС как раз 160. Просто так союзом Магнуса в расписку CSM тебе никто не даст его взять. Тогда будет ещё дороже. Так что никаких тебе культей,никаких голых сорков. Только юниты тысячи сынов, только хардкор. Или ты забыл, что армии фракций можно собирать не только по декурионам, но и по стандартным детачам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UseBankai: на 1000 очков он многих напрягает: орков, тау, маров без магии - потому что, имея в среднем 9-10 кубов, много накастит с их помощью. И так каждый ход. Ну и него помимо кастов большой ХтХ потенциал на такой формат, с мечом, превращающим убитых в спаунов (я там по вордингу не совсем понял - каждого убитого или только тех, кто на 6). А убить 7Т в 3++ очень сложно. Но думаю его просто будут банить на форматы меньше 1500.

Так какие у тебя мысли насчет игр против будущих ТС на форматы 1850+? Против прыгающих терминаторов с реролом копеек вроде не должно быть больших сложностей, потому что отрядов у соперника мало, и кроме двух пачек терми все остальное угрозы не представляет (обычных рубрикаторов с реролом копеек за пару ходов спилят тираны).

А вот против Магнуса с подтанцовкой уже интереснее: кастует он больно, и очки на отряды поддержки тоже есть.

И еще вопрос: тут в соседней теме на 1000 очков за тау парню советовали брать 5 риптайдов в формации. Как думаешь, чистый генокульт с этим справиться?

P.S. Конечно на 2500, когда лезут и терми с реролом, и Магнус, уже все становится не так весело.

Изменено пользователем Mankubus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Первое"
UseBankai: на 1000 очков он многих напрягает: орков, тау, маров без магии - потому что, имея в среднем 9-10 кубов, много накастит с их помощью. И так каждый ход. Ну и него помимо кастов большой ХтХ потенциал на такой формат, с мечом, превращающим убитых в спаунов (я там по вордингу не совсем понял - каждого убитого или только тех, кто на 6). А убить 7Т в 3++ очень сложно. Но думаю его просто будут банить на форматы меньше 1500.

"Второе"
Так какие у тебя мысли насчет игр против будущих ТС на форматы 1850+? Против прыгающих терминаторов с реролом копеек вроде не должно быть больших сложностей, потому что отрядов у соперника мало, и кроме двух пачек терми все остальное угрозы не представляет (обычных рубрикаторов с реролом копеек за пару ходов спилят тираны).

А вот против Магнуса с подтанцовкой уже интереснее: кастует он больно, и очки на отряды поддержки тоже есть.

"Третье"
И еще вопрос: тут в соседней теме на 1000 очков за тау парню советовали брать 5 риптайдов в формации. Как думаешь, чистый генокульт с этим справиться?

Первое:

Дождёмся всё же хоть pdf. Увидим скрины страниц. Где чётко прописан вординг. У Магнуса 5 левл+1 спелл за детач или что-то там ещё. Пока я не вижу способов бороться с ним. Нужно убивать то, что кроме него. Посмотрим, насколько это реально.

Второе:

Выше ответил. Там куда страшнее размножающиеся пинки, чем маринчики.

Третье:

На тысячу не справится. На 1500 запросто. На 1850 снесёт всё, что не сюрдж. Пробовали. При чарже трёх риптайдов на овервотче еле умирают 10 генокультистов. А если отрядов десятки. А риптайд хоть и смэшит, но плохо, а вот ведро рендинга может и не пережит. Все мы знаем, как костюмы тау любят сбегать из хтх. Риптайдов больше боятся тираны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как ты так мои слова читаешь. Я ни слова не сказал. про детач ТС. Я сказал, что он Lord of War. А их либо в "декурионы", либо в КАД. И голый сорк ТС как раз 160. Просто так союзом Магнуса в расписку CSM тебе никто не даст его взять. Тогда будет ещё дороже. Так что никаких тебе культей,никаких голых сорков. Только юниты тысячи сынов, только хардкор. Или ты забыл, что армии фракций можно собирать не только по декурионам, но и по стандартным детачам.

Как ты пишешь, так и читаю) и если ты пишешь дурь, не разобравшись в правилах ЛоВ и Тысячи Сынов, то реакция будет соответствующая.

Во-первых, именно про КАД я и говорил. Минимальный КАД ХСМ стоит 160 очков - две пачки культей и голый сорк. К этому КАДу уже можно взять ЛоВ.

Во-вторых, даже если Магнусу пропишут, что брать его можно только в детачменты Тысячи Сынов, то стоимость минимального КАДа вырастет всего на 25 очков. Потому что любой детач ХСМ можно сделать детачем Тысячи Сынов, повесив всем юнитам марку Тзинча.

В-третьих, 160 очков, в которые ты судорожно тычешь - это базовая цена за Exalted Sorcerer - отдельный вариант сорков для Тысячи Сынов. Смысла брать его в детачмент, чья основная задача - впихнуть Магнуса с минимальным налогом, я вообще не вижу.

Правила на ТС, если тебе интересно:

"Раскрывающийся текст"
5CQCFgt2a1M.jpg
Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу посмотреть. Фолсач что ли?

Никто не сказал пока, ещё раз, что ты можешь в этот детач ТС брать Магнуса. Сделать сделаешь, но ктко сказал, что Магнуса можно. Да и в любом случае не тебе же я отвечал. Ещё не слили полные правила (скрины), а ты уже споришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё не слили полные правила (скрины), а ты уже споришь.

Уже можно официально купить книгу (скачать с бл). Все можно. В 1000 Магнус влезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UseBankai: про размножающихся пинков специально писать не стал, потому что для генокульта они крайне неприятны и без фиксов выглядят как серьезная контра.

Про риптайдов - спасибо за ответ. Правда я тут прикинул чистый генокульт против 5 риптайдов в стандартной закачке, с 2 системами на овервотч по 2 балистику на двух одиноких риптайдах, на овервотче убивает как ты и написал 10 моделей. А чарджить то их будет в среднем 5 отрядов! А значит они получат 60 атак 5 силой, попадающих на 3+. Это 5-6 ран. Два оставшихся риптайда убивают двух аколитов. Аколиты выиграли файт, и главная ударная сила соперника завязла в комбате. Даже если чарджить будут не 5, а 4 отряда, они все равно не сольют комбат. А значит на следующий ход игрок за тау не сможет нанести тебе критических потерь, и ты на свой ход вчарджишь его всеми оставшимися отрядами, и даже без поддержки иконы набросаешь столько рендинга, что добьешь их за 2-3 фазы рукопашки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да - даже детачмент тысячников брать не надо. Хотя стоит - +1 к инвулю Магнуса это вам не хухры-мухры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ростер: были ли игры с некронами?

В результате были. Турнирный игрок. Не знаю ника.

Я проиграл, но только из-за того, что начал сыпаться.

Тактика была правильная. Я не наролял призыв отрядов, поэтом убрать врага в кольцо не получилось. Но я стабильно урезал его харвест - сперва убил паука, потом резал статы магией, а потом откусывал понемногу призраков. В результате осталось два паука и лорды. Но это я и не пытался его убивать.

Зато очень сильно потерял, когда стали умирать мои ХКу. Стало проблемно резать боинг, его отряды стали стрелять, а не вязнуть в хтх. И если до третьего хода стабильно нарезал только я, то потом я начал стабильно терять отряды. До пятого хода враг не трогал тиранов вообще, а потом в два хода я потерял двоих. Причём один сперва огрёб от дестроеров, которые внесли вообще все свои атаки, а потом не смог добить врага в его ход и оказался посреди кучи стрельбы в голом поле.

Потом была игра с супер грязной (гей+№"ой) бомбой колобков. Это где понапиханы вообще все бафы, что возможны.

В итоге, да. Играть реально вообще против любого противника. Просто далеко не всех можно убить ведром атак, даже с рендингом и прочим. Зато контрить противника, захламляя собой поле можно. Даже грязь вроде бомб можно обыгрывать, если правильно расставляться. Но тут нужна практика - надо распределять бафы, рассчитывать, кого и куда слить, а кем законтролить. Так что нагибать можно не всегда, но всегда можно выжить.

Ну и да, тираны тут слабое звено. но я не могу без них. Только если специально для турниров их убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...