Гламурный Лубоед Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Leaders Saurus Scar-Veteran on Carnosaur (260) - Artefact: Quicksilver Potion - Сelestite Warblade Saurus Scar-Veteran on Cold One (100) - General - Trait: Master of Defense - Artefact: Obstinate Blade Skink Starpriest (100) Units Saurus Knights x 10 (240) - Lance Saurus Knights x 5 (120) - Lance Saurus Knights x 5 (120) - Lance Battalions Firelance Starhost (60) Total: 1000/1000 Собственно играет это оч просто - бежит и чарджит все, что может. Генерал на холодном из-за абилки, которую раздает колдванам. Кто из героев сидит в батальоне - еще пока вопрос, буду думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Да, просто и со вкусом =) Меня в этой формации смущает такой маленький подвох. Азирит хантерс даёт кнайтам +3 к бегу и чаржу. Если у кнайтов есть барабанщик, отряд может маршировать, удвоив мув. Но тогда не сможет бежать (и получить при этом +3 к бегу). Вот и думаешь: лучше гарантированные 14 дюймов или 10+D6? А +3 к чаржу - реально полезно. Но и тут не без подвоха. Казалось бы, максимальная дистанция становится 15 дюймов. Ан-нет, базовые правила позволяют чаржить врагов только в 12 дюймах, а правила дают +3 всего лишь к результату. Зато минимальная дистанция - гарантировано 5 дюймов. Есть подозрение, что ростер будет проигрывать, как ни странно, в скоринге точек. Особенно, если оппонент запасётся многочисленными отрядами. С удовольствием почитал бы результаты игры таким ростером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гламурный Лубоед Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Да, просто и со вкусом =) Меня в этой формации смущает такой маленький подвох. Азирит хантерс даёт кнайтам +3 к бегу и чаржу. Если у кнайтов есть барабанщик, отряд может маршировать, удвоив мув. Но тогда не сможет бежать (и получить при этом +3 к бегу). Вот и думаешь: лучше гарантированные 14 дюймов или 10+D6? А +3 к чаржу - реально полезно. Но и тут не без подвоха. Казалось бы, максимальная дистанция становится 15 дюймов. Ан-нет, базовые правила позволяют чаржить врагов только в 12 дюймах, а правила дают +3 всего лишь к результату. Зато минимальная дистанция - гарантировано 5 дюймов. Есть подозрение, что ростер будет проигрывать, как ни странно, в скоринге точек. Особенно, если оппонент запасётся многочисленными отрядами. С удовольствием почитал бы результаты игры таким ростером. По барабанщику - после марша все равно чарджить нельзя, поэтому вместо бега я бы маршил, 16 немногим лучше чем 14, а перешагать 14 удастся только на 5+. Я бы это использовал только в критичные моменты чтоб рискнуть. До точки добежать где 14 не спасало. По чарджу - не забывай, что мы сначала бросаем, потом выбираем цели до куда можем дойти. Поэтому если допустим у нас цель в 6 и другая цель в 14" при хорошем броске смело делается редирект и все. Я надеюсь что на 1000 сильно многочисленных отрядов не будет, а основных бивней сметут карнозавр и 10 рыцарей. С 10 рыцарей под ветераном на холодном выдадут 50 разнокалиберных атак, 11 из которых с рероллом копеек и на 6 ту хит и ту вунд будет ещё Мортал вунда прилетать. Там важно зачарджить - скрин и диверт в виде 5рыльных отрядов есть. Ещё кстати интересный вариант - если у оппонента нет монстры - карнозавра подставить и кавалерией решить. Ростер сейчас красится, не хватает 5 холодных, но к НГ все будет и протестирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Если я правильно понял, то по чаржу происходит так. 1. В 12" от юнита есть противник. 2. Кидаем два дайса и прибавляем все модификаторы. 3. Двигаемя на получившуюся дистанцию ОДНОЙ моделью чтобы быть в 1/2" от модели противника 4. Если п.3 удался - двигаем всех остальных, если не удался - стоим на месте. Так что получается мы можем пойти в чарж на далёкий юнит, но противник в 12" тем не менее обязателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гламурный Лубоед Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Если я правильно понял, то по чаржу происходит так. 1. В 12" от юнита есть противник. 2. Кидаем два дайса и прибавляем все модификаторы. 3. Двигаемя на получившуюся дистанцию ОДНОЙ моделью чтобы быть в 1/2" от модели противника 4. Если п.3 удался - двигаем всех остальных, если не удался - стоим на месте. Так что получается мы можем пойти в чарж на далёкий юнит, но противник в 12" тем не менее обязателен. Все так, но пропустил пункт #2.5 - промериваем сколько получилось и прикидываем, докуда доходим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 По чарджу - не забывай, что мы сначала бросаем, потом выбираем цели до куда можем дойти. Поэтому если допустим у нас цель в 6 и другая цель в 14" при хорошем броске смело делается редирект и все. Кстати да. Я надеюсь что на 1000 сильно многочисленных отрядов не будет Рассмотрю для примера странников (ибо чаще всего играю против них). Как показала практика, туда спокойно лезет 2 пачки по 20 лучников или 2 пачки по 10 лучников и 3 пачки по 10 копейщиков (они вообще по 80 очков). Знаешь, что такое этернал гварды вандереров? На первый взгляд - ничего особенного. Но вот приходят они в укрытие и получают 3+ сейв с реролом 1 и 2. Правда, нужно ход простоять без движения. Но у подлых странников останутся очки, чтобы чем-то занять оппонента. В оба приведённых варианта лезет ещё три пачки по 5 диких всадников (мув 12, могут бежать и чаржить в один ход), способные связать на этот самый ход. И ещё 100 очков на какого-нибудь лидера останется. С 10 рыцарей под ветераном на холодном выдадут 50 разнокалиберных атак Когда я водил 7 рыцарей (до ГХ, правда) не всегда получалось дотянуться всеми в первую фазу боя. С десятком сложнее будет, тут всё от наполненности террейном стола зависит, и тактики оппонента. Опять же интересно будет почитать, как себя покажет этот самый целый десяток. С формациями так и получается - какую ни возьми, любая имеет свои сильные и слабые стороны. Против каких-то расписок зайдёт на ура, каким-то сольёт. Ростер сейчас красится, не хватает 5 холодных, но к НГ все будет и протестирую. У меня 8 крашеных, 9 собранных. До 20-ти не дотягиваю :( А к НГ докрашу третий десяток завров, выгоню пехотную формашку. Тогда тоже ростер набросаю. Маловато пехотинцев, конечно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гламурный Лубоед Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Рассмотрю для примера странников (ибо чаще всего играю против них). Как показала практика, туда спокойно лезет 2 пачки по 20 лучников или 2 пачки по 10 лучников и 3 пачки по 10 копейщиков (они вообще по 80 очков). Знаешь, что такое этернал гварды вандереров? На первый взгляд - ничего особенного. Но вот приходят они в укрытие и получают 3+ сейв с реролом 1 и 2. Правда, нужно ход простоять без движения. Но у подлых странников останутся очки, чтобы чем-то занять оппонента. В оба приведённых варианта лезет ещё три пачки по 5 диких всадников (мув 12, могут бежать и чаржить в один ход), способные связать на этот самый ход. И ещё 100 очков на какого-нибудь лидера останется. Это от меты зависит очень сильно, надо будет смотреть. У нас в месте сигмариты, деревья, разнокалиберный хаос, орки и файрслееры. Когда я водил 7 рыцарей (до ГХ, правда) не всегда получалось дотянуться всеми в первую фазу боя. С десятком сложнее будет, тут всё от наполненности террейном стола зависит, и тактики оппонента. Опять же интересно будет почитать, как себя покажет этот самый целый десяток. А вот тут с вопросом согласен на 100%. Я тоже думал касательно 3х5, но их проще убить становится... А 10 потеряет 2-3 модели, но мощности ей хватит. Плюс мультичардж всегда остается - можно несколько отрядов ими прочарджить... Еще один важный вопрос - это какого приста брать. Мне старприст показался вкуснее - он отряду на 6-ку на ту вунд на атаке зубами удваивает урон и заклинание защитное очень неплохое. Но и обычный прист в priestly tappings любопытен - он всем в 8" дает на 4+ реролл бега, чарджа и сейвов... Основная с ним проблема - работает 50/50. А старприст на 6+ заклинание таки скорее скастит, да и броню если что навесить сможет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 У нас в месте сигмариты, деревья, разнокалиберный хаос, орки и файрслееры. Встретится дрича, передавай привет обязательно расскажи, у нас вандереры деревяшек тоже собирают. Злая она, умирает неохотно и стоит не сильно дорого. А 10 потеряет 2-3 модели, но мощности ей хватит. Именно поэтому я считаю оптимальным кавалерийский отряд в 7-8 моделей. Но теперь уже низ-зя =) Еще один важный вопрос - это какого приста брать. Мне старприст показался вкуснее - он отряду на 6-ку на ту вунд на атаке зубами удваивает урон и заклинание защитное очень неплохое. Но и обычный прист в priestly tappings любопытен - он всем в 8" дает на 4+ реролл бега, чарджа и сейвов... Основная с ним проблема - работает 50/50. А старприст на 6+ заклинание таки скорее скастит, да и броню если что навесить сможет... В данном ростере я бы тоже взял старприста, учитывая количество зубастых моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гламурный Лубоед Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Через пару недель начну первые тесты с одним изменением -5 Saurus Knights из 10ки и +10 Saurus Warriors, для домашнего скоринга. Все ещё думаю какого героя взять в батальон, склоняюсь к холодному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 С нетерпением жду результатов теста :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Такой вопрос Парни в отрядах могут брать флаги и барабаны бесплатно? Или это заменяет их оружие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Такой вопрос Парни в отрядах могут брать флаги и барабаны бесплатно? Или это заменяет их оружие? Не нашёл указаний на то, что за это надо платить и всё это что-то там заменяет. Зато прямо написано, что это можно брать и какие преимущества даёт :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гламурный Лубоед Опубликовано 10 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Потестил на свою голову :) Первый оппонент - Сигмарины, 2 пачки либераторов, пачка паладинов в 10 моделей с 4 мейсами и несколько героев, один из которых - с абилкой телепортировать отряд. Я зачем-то отдал ход, заскринив героев. Собственно, он телепортировался, зачарджил все три пачки кавалерии и их ополовинил, а мейсами почти сходу убил ветерана на карнозавре. Я их естественно убил, но оказалось уже нечем убивать всё остальное. Второй оппонент - Кхорнатики. Майти лорд оф Кхорн, 5 врасмонгеров, 20 обычных лохопедов, ещё что-то там по мелочи... оказалось, что чарджа 5 кавалеристов не хватает даже забить 10 лохопедов без брони... а сами они дохнут довольно быстро, несмотря на аркан армор на отряде. В итоге что-то поубивал, но сил не хватило и кончился. В обоих играх очень понравился ветеран на холодном - он реально делает много всего прикольного за свои 100 очков. Ветеран на карнозавре тоже неплох, но очень хлюпкий, хотя здесь мне кажется сыграла роль мощных хтх-шников в виде оппонентов. Кавалерии чуть-чуть не хватает и ударной мощи, чтобы сносить (причём совсем чуть-чуть не хватает, плюс мне мало почарджить удалось, а когда удалось - я ни разу нормально копьями не попал/пробил, чтобы морталки вешать), и живучести, чтобы терпеть, если не снесли. Поэтому надо будет пробовать так, как я изначально хотел - с пачкой в 10 кавалеристов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 А как сея пятёрки ящеров показали? Это чисто фланговый отряд для харраса или могут в лицо вломить таки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Я их естественно убил, но оказалось уже нечем убивать всё остальное. Нет, паладины со шторммейсами(все 4 тушки) дожили до конца игры, например. :rolleyes: Изменено 10 января, 2017 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Насколько я успел прочувствовать на собственном опыте, кавалерия неплоха именно как поддержка. Ею хорошо создавать быструю угрозу оппоненту в нужной точке, на которую он вынужден отвлечься. За свои очки она неплохо терпит. Из свежих примеров: отряд из пяти тушек выдержал вражескую маг-атаку в фазе героя, вражеский чарж пятёрки кавалеристов нежити, пережил комбат своего хода, оставаясь в комбате, и единственная оставшаяся модель не дала вражеской кавалерии двинуться дальше на следующий ход. Ударная мощь – довольно неоднозначный момент. С одной стороны у отряда из 5 тушек всего 5 атак оружием, которое на 6 ту вунд вешает морталки с фильтром 4+/3+. С другой стороны есть возможность удвоить урон от атак самих колдонов (100 очков старприст). А это уже 10 атак 3+/4+. И в моих тестах раны с двойным дамагом проходили в противника в 5-7 раз чаще, нежели морталки, которые нередко за всю игру с отряда не приходят ни разу. Тут, видимо, нужно пересмотреть своё отношение к морталкам, и рассматривать их в качестве приятного, но маловероятного бонуса, нежели создания реальной угрозы, на которую закладываешься ещё перед игрой. В отношении морталок потеря каждой модели критична, поэтому для максимизации урона жизненно необходим чарж свежим отрядом. Но на практике для одного отряда эта задача практически невыполнима. Вот было любопытно, как оно при лимите кавалерии. Так что спасибо за опыт, было интересно почитать. Буду следить за тестами 10 кавалеристов ;) Про скарвета на холодном согласен. Бывает, конечно, что кубы не ложатся, но почти всегда свои очки отрабатывает. Вот с карнозавром хуже. В моих руках против сильванетов, к примеру, абсолютно бесполезен. Но пафосен, этого не отнять, что заставляет отправлять его в бой снова и снова =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гламурный Лубоед Опубликовано 11 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Нет, паладины со шторммейсами(все 4 тушки) дожили до конца игры, например. :rolleyes: Уже не критично было, два отряда кавалерии и героя я из боя вывел, а остальное убил. Мейсы уже не решали. Но в целом да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти