klp Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 а играл кто-нибудь игры на большой формат? От 4000 и больше на сторону? Какие впечатления? Просто есть предположение, что игра не годится пока для больших форматов по ряду причин: - слабый меджик, мало расчищающих стол правил; - мало динамики, если много моделей на столе (пришли и начался стояк и стачивание кубов), поэтому долго и нудно; - большое кол-во всяких маркеров, активаций и прочей ерунды, которую трудно запомнить и вовремя сыграть. проверить самому пока нет возможности, может кто расскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelganger Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Не совсем тот опыт, что требуется но все же. Мы играли два на два по 1500 с человека: Сильванет+Дес против огров+нурглохаос. Играли одну из стандартных миссий. К концу пятого хода вайпаут, у победившей стороны осталось 2 айронгата, бсб, 2 рыцаря, отряд пеших воинов и какой то маг с Фестусом. На самом деле было достаточно бодро, если не считать что маневра почти не было до 3 хода, так как сильванеты сразу пришли под огров, а хаос на ответный въехал вагоном в вампиров и надолго завяз в скелетах. За счет того, чтобы играли вчетвером было весело. Насчет стандартной игры на 4к+ сомневаюсь что будет интересно. По поводу слабого меджика и расчищающих стол правил, по моему опыту сильванетские леса, ветра коррупции, пасть и проклятие веков достаточно бодро чистят толпы/спиливают бивней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) Лол. У клп опять проблемы с памятью. Старенький стал. Не может запомнить, кто активировался. А еще хотел хоумрулы вводить, которые все усложняют. Изменено 18 ноября, 2016 пользователем VaSSis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) если не считать что маневра почти не было до 3 хода, так как сильванеты сразу пришли под огров, а хаос на ответный въехал вагоном в вампиров и надолго завяз в скелетах вот. Я просто представляю себе кучу моделей, стоящих в центре стола и вот это вот стачивание кубов друг об друга. Моделей-то много на большое кол-во очков, даже если это дорогие модели - места им уже мало, маневр ограничен. Опять таки вопрос - стоит ли на большой формат придерживаться каких-то ограничений питчетбатл? Изменено 18 ноября, 2016 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frost-W Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 вот. Я просто представляю себе кучу моделей, стоящих в центре стола и вот это вот стачивание кубов друг об друга... В 40к апоках и просто крупных играх абсолютно такая же ерунда, только там еще можно точить кубы не двигая миниатюры (привет титанам). В игре, где все подсчеты делаются по кубам удивляться тому, что чем больше очков, тем больше кубов это на грани как то на самом деле. На мой взгляд нет ничего греховного в том, что бы в фентези мире даже просто две орды схлестывались в центре и на периферии и изрыгая маты(гниль, смрадное дыхание, мускусные запахи и тд.), месили друг друга пока не останется кто то один или не останется никого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) В 40к апоках и просто крупных играх абсолютно такая же ерунда, только там еще можно точить кубы не двигая миниатюры (привет титанам). В игре, где все подсчеты делаются по кубам удивляться тому, что чем больше очков, тем больше кубов это на грани как то на самом деле. В 40к в апоке есть большие блины без сейвоф. примернотакие-же механики были и в ФБ-шторм магии и энд-оф-таймс, т.е. на большой формат какие-нибудь апокалиптические спелы довольно эффективно прочищали стол, что сокращало неуместные в таком формате сражения 50 гоблинов на 50 крестьян с челенжами, мейквеями и прочим микроменеджментом. В АоС этого нет, поэтому вопрос и родился - есть ли опыт и понравилось или нет. нет ничего греховного в том, что бы в фентези мире даже просто две орды схлестывались в центре конечно нет, просто когда мы опускаем вот это вот литературное описание и переходим к игровой механике, может оказаться, что за эпичным бла-бла-бла стоит трехчасовое кидание 3+/3+/3+ до последней модели, что как бы настораживает. :) Изменено 18 ноября, 2016 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oglok Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) Игры на формат 3+ или 4+ имеют смысл на очень большом столе с заранее продуманеым сценарием. Обычный питчед бэтл тут сиысла не имеет, лучше всего на троих, мне думается, отыгрывать. Я, правда, не понимаю, почему эта тема в отчетах? Изменено 18 ноября, 2016 пользователем oglok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 а куда ее еще можно поместить? Из пяти разделов этот ближе всего по смыслу, потому что вопрос про "если вы играли, поделитесь опытом". По крайней мере я не придумал способа засунуть его в другие разделы. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Играли на 3к Огры/кхорнаты Дварфы/штормкасты 3 часа все все помнили, никаких проблем не было, дециматоры и просто бладбаунды стол чистили друг от друга хорошо Как и кава огров вс машинки дварфов Магия была ток у огра памть и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти