Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рогуй? Торгуй!


Рекомендуемые сообщения

Попросил как-то меня Ведмедь написать штук шесть сабплотов для торгашей. Я написал, сбросил ему в личку - а он, видите ли, занят теперь, потому и молчит. Нехорошо. Пускай общественность знает о таком позоре!

"Не открывай меня, я стенка текста!"
1) Mutiny

Во флотилии вспыхнул мятеж. Случайно выберите крейсер, за исключением вашего флагмана. Бросьте 1д6 и сверьтесь со следующей таблицей:

1: Мятежникам удалось на время захватить управление кораблём. На время боя он становится нейтральным и будет вести огонь по любой ближайшей цели или орднансу. После боя он возвращается под ваше управление.

2: Мятежникам удалось найти компромисс с капитаном кора[эх жаль]. Корабль становится нейтральным и пытается сблизиться с ближайшим кораблём противника, чтобы встать в базовый контакт и передать часть экипажа на его борт. После этого он двигается к ближайшему краю стола. Он не может вставать ни на какие спецприказы, кроме Brace for Impact, но обязан пытаться выполнить его при угрозе повреждений. После боя он возвращается под ваше управление.

3: Мятеж подавлен, однако в ходе боёв на борту корабль получил повреждения. Киньте 2д6 по таблице критических повреждений. Эти повреждения не могут быть отремонтированы до конца боя.

4: Команда отказывается повиноваться приказам. Корабль не может вставать ни на какие спецприказы, кроме Brace for Impact до конца боя.

5: Команда неспокойна. До конца боя корабль получает штраф -2 к значению лидерства.

6: Команда неспокойна. До конца боя корабль получает штраф -1 к значению лидерства.

Если вы победили в сценарии, несмотря на осложнения, вы показали себя сильным лидером. (+2/-0)

2) New Navigational Charts

Один из ваших кораблей получил крайне важное задание - составить карты и таблицы для навигации в районе. Случайно выберите капитальный корабль, за исключением вашего флагмана. Этот корабль должен оставаться на столе до конца боя, кроме тех случаев, когда цели сценария подразумевают выход за край стола. Если корабль делает дизенгейдж, сабплот считается проваленным. (+2/-2)

3) Contraband

Один из ваших кораблей несёт на борту контрабандный груз: это может быть что угодно, начиная от груза ксеноартефактов или груды золота из ограбленного планетарного банка, до украденного Титана. Случайно выберите капитальный корабль. Он получает штраф -1 к абордажу. Задача - не позволить взять его на абордаж. (+1/-2)

4) Prize Ship

Вы захватили призовой корабль! Добавьте в свой флот крейсер стоимостью до 180 очков.Два раза киньте 1д6-1 по таблице критических повреждений. Эти повреждения не могут быть исправлены до конца боя. Этот крейсер имеет 6 лидерство: вдобавок, выберите корабль или сквадрон эскорта, с которого был снят экипаж для призового кора[эх жаль]. Этот корабль или сквадрон эскорта получает -1 к лидерству до конца боя. Призовой корабль должен быть выведен через край стола, являющийся зоной расстановки противника. (+3/-2)

5) Big Game Hunter

Один из ваших кораблей зафрахтовала важная шишка, отправляющаяся на охоту, развлекательный круиз или же поиск сокровищ. Выберите самый крупный капитальный корабль в вашем флоте. Этот корабль не должен быть закрипплен или уничтожен (+1/-3)

6) Supply Lines

Любой флот требует снабжения - это известный факт. На каждый корабль или сквадрон вы получаете один транспорт (может быть, дать тут заменять на тяжелые транспорты/вооруженные/всё такое). Необходимо к концу боя сохранить половину транспортов. Дизенгейдж транспортов считается потерей. (+3/-1)

7) Needle in a haystack

Вам прекрасно известен район боевых действий, и флотилии ничего не стоило бы в нём затеряться, чтобы вновь и вновь наносить свои удары - если бы не вражеская палубная авиация. Уничтожьте или повредите половину вражеских авианосных кораблей (считать по кол-ву ангаров надо мб?). (+2/-2)

8) Spring the trap

На войне все средства хороши. Вы не дерётесь честно - уклоняясь от боя, ваш флот вывел преследующего его противника в район, который вы прежде уже подготовили к сражению. Лучше бы противнику иметь опытных капитанов - ведь ловушка вот-вот захлопнется.

Вы получаете 1 маркер контактов на каждый вражеский корабль или сквадрон. Бросьте по следующей таблице:

1: Один кластер торпед или орбитальных мин

2: Два кластера торпед или авиации

3: Четыре кластера торпед

4: Эскорты из резерва на сумму до 120 очков

5: Эскорты из резерва на сумму до 180 очков

6: Капитальный корабль на сумму до 180 очков

Также вы получаете 1д3 маркеров контактов, отображающих навигационные угрозы. Используйте таблицу Moderate Hazards из саппалая Special Celestial Phenomena.

Маркеры контактов расставляются не ближе, чем 30 сантиметров друг к другу, вражеским или вашим кора[эх жаль]м. Скрыто вы записываете, что и где [ну уж нет]одится. Маркеры контактов вскрываются, как в "Конвое" - но как кора[эх жаль]ми, так и палубной авиацией. При вскрытии маркера контактов бросьте кубик:

2-6: всё идет по плану.

1: по какой-то причине, будь то неисправность систем наведения, распознавания "свой-чужой" или из-за простого предательства, юниты маркера переходят под контроль противника.

Победите в сценарии. (+0/-2)

9) Hunting Hounds

Иногда эскортные корабли, как охотничьи собаки, преследуют противника - докладывая о каждом манёвре его флота и позволяя легче координировать ваши действия. До тех пор, пока ваши эскорты [ну уж нет]одятся в 45 см от противника, вы получаете дополнительно +1 к лидерству за его специальные приказы. Если ваши эскорты [ну уж нет]одятся в 30 см от противника, этот бонус увеличивается до дополнительных +2 к лидерству за чужие специальные приказы.

Потерять не меньше половины эскортов. (+1/-1)

10) Rally the fleet!

Ваш флот, двигавшийся в походном порядке, не заметил появления противника. После этого боя с плеч полетят головы - но для этого сперва нужно его пережить. Вам потребуются вся ваша изворотливость и лидерские качества!

Ваши корабли не могут 1д3 ходов вставать на специальные приказы. Все ваши корабли в 30 см от флагмана могут использовать его лидерство для всех тестов в течении боя. Если флагман отсутствует во флоте, выберите вместо него капитальный корабль. Если в конце боя он не будет уничтожен или покрипплен, вы получите на него младшего офицера (подразумевается, что во флоте не может быть несколько младших офицеров: если один уже есть, он выбирается флагманом этого флота).

Победите в сценарии. (+1/-1)

11) Desperate pilots

Топливо и боезапас вашей палубной авиации истощён предыдущими сражениями и может подойти к концу в любой момент. Если на перезарядку орднанса брошен дубль, то вы больше не можете запускать палубную авиацию. Вся ваша полубная авиация (или только рогьютрейдеровская родная, без тавей-эльдар мб?) получает резильный сейв на 4+, потому что пилоты прекрасно понимают ситуацию и сражаются изо всех сил. После боя при условии выполненного сабплота один из карриеров (РТшных,, если только на РТшные корабли завязываем) получает скилл Elite Pilots.

Задача - не получить криппла ни в один карриер (+0/-1)

Вообще очень хочется как-то отобразить не только рогуй, но и торгуй. МБ на уровне флотского правила добавить необходимость за каждые N целых хитов таскать с собой один транспорт или его эквивалент, типа хэвитранспортов, РТ фастклиперов, галеонов, конвейеров и т.д.

Примечание: цифры по реноуну писались от балды, точная механика сабплотов - тоже, поскольку бумага всё стерпит, а Ведмедь всё поправит. Но пока не складывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще очень хочется как-то отобразить не только рогуй, но и торгуй. МБ на уровне флотского правила добавить необходимость за каждые N целых хитов таскать с собой один транспорт или его эквивалент, типа хэвитранспортов, РТ фастклиперов, галеонов, конвейеров и т.д.

еслиб ты правила на рогуёв прочитал, то там уже это есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еслиб ты правила на рогуёв прочитал, то там уже это есть

Пересмотрел. Ну да, листов же несколько - тогда всё зашибись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнем потихоньку

идейно мне понравилось и по наполнению сначала тоже потом разонравилось :)

надо дорабатывать

непонравилось следующее:

1) Mutiny

Во флотилии вспыхнул мятеж. Случайно выберите крейсер, за исключением вашего флагмана. Бросьте 1д6 и сверьтесь со следующей таблицей:

1: Мятежникам удалось на время захватить управление кораблём. На время боя он становится нейтральным и будет вести огонь по любой ближайшей цели или орднансу.

После боя он возвращается под ваше управление.

по сути это значит, что игрок за ворованов будет вынужден либо расстрелять свой шип сам

либо сделать дизенгаге на первый ход, т.к. очевидно что ближайшие корабли это его, а играть без 200 очков не улыбается

2: Мятежникам удалось найти компромисс с капитаном кора[эх жаль]. Корабль становится нейтральным и пытается сблизиться с ближайшим кораблём противника,

чтобы встать в базовый контакт и передать часть экипажа на его борт.

После этого он двигается к ближайшему краю стола. Он не может вставать ни на какие спецприказы, кроме Brace for Impact,

но обязан пытаться выполнить его при угрозе повреждений. После боя он возвращается под ваше управление.

таже борода, ну поехал корабль к врагу - враг рад

3: Мятеж подавлен, однако в ходе боёв на борту корабль получил повреждения. Киньте 2д6 по таблице критических повреждений.

Эти повреждения не могут быть отремонтированы до конца боя.

в целом, наверное это вариант для №1

причем все номера "Мятежа" должны начинацца со слов "Мятеж подавлен" иначе это минус 200 очков и дизенгаге

4: Команда отказывается повиноваться приказам. Корабль не может вставать ни на какие спецприказы, кроме Brace for Impact до конца боя.

норм

5: Команда неспокойна. До конца боя корабль получает штраф -2 к значению лидерства.

6: Команда неспокойна. До конца боя корабль получает штраф -1 к значению лидерства.

-1 к лд это вариант №6

-2 слишком ИМХО

Если вы победили в сценарии, несмотря на осложнения, вы показали себя сильным лидером. (+2/-0)

думаю +1/-0 будет хорошо

короче надо подумать над вариантами д6 и отличный сабплот

помоему сюда или в целом отлично ляжет тема "случилось странное" и "наемники"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) New Navigational Charts

Один из ваших кораблей получил крайне важное задание - составить карты и таблицы для навигации в районе.

Случайно выберите капитальный корабль, за исключением вашего флагмана.

Этот корабль должен оставаться на столе до конца боя, кроме тех случаев, когда цели сценария подразумевают выход за край стола.

Если корабль делает дизенгейдж, сабплот считается проваленным. (+2/-2)

Очевидно, что реквизит " останься на столе" равен " ... или умри", т.е. пререквизитом выполнения сабплота становится победа

или игра в 8 ходов

Думаю, что можно сделать более просто

провести ход у рендомного селестиал феномена на столе +0/-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему сюда или в целом отлично ляжет тема "случилось странное" и "наемники"

Не всё же одному прохору бросать сплошные метеоритные дожди и ксенологику!

Думаю, что можно сделать более просто

провести ход у рендомного селестиал феномена на столе +0/-1

Хороший вариант. Заметно более интересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

#3 так и просится рефит/рп/ксенологика/плюшка, если корапь выживет и не будет заабордажен (и не задизенгейджится, если сценарий не требует выехать за стол).

#9 наверное нужно "потерять не больше половины эскортов"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 да, "потерять не меньше" - странное условие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, давайте обсуждать по очереди :)

вот есть предложение

"сабплот №1 Mutiny"

...описательная часть бла-бла-бла ....Randomly select one RT cruiser and Roll d6, Cruiser with RT captain/flagship roll d6+1

1. Roll 2d6 on Critical Chart, can not be repaired until end of battle.

2. Starts the battle with D3 damage points less than normal.

3. Cannot go on to special orders even in squadron.

4. Strange Happening

5. Must desengage if crippled

6. -1Ld

7. Captain crack some heads and restore authority. Nothing happening

Win the battle +1/-0

"сабплот №2 New Navigational Charts"

Randomly select one of your capital ship or squadron of escorts.

This ship must spend one full turn within 10cm of randomly selected celestial phenomena doing nothing

+0/-1

"сабплот №3 Supply Lines"

Bla-bla-bla any capital ship or squadron of escorts within 15cm

of any transport has a +1 Leadership bonus when attempting to go onto

Reload Ordnance special orders.

At least half of your transport ships must survive for d6+2 turns without disengage.

+1/-1

"сабплот №4 Prize Ship"

Bla-bla-bla

You may add a single Rogue Trader Cruser with Ld6 to your fleet before the game begins.

Roll d6 twice on Critical Damage table and apply the results to the ship at the start of the game.

This cannot be repaired.

You must disengage this ship by moving it via enemy table edge.

+2/-2

"сабплот №5 Navigational Hazard"

Asteroid fields and gas clouds can aid or hinder a

fleet, depending on how well their cover is utilised. Roll a D6.

D6 Effect

1-2 Place an extra gas/dust cloud on the tabletop.

3-4 Place two extra gas/dust clouds on the tabletop.

5 Place an extra asteroid field on the tabletop.

6 Place an extra asteroid field and D3 gas & dust clouds on the tabletop!

No additional victory conditions. Win and you’ll be praised for using the

environment against your foe, lose and you’ll be cursed for not choosing a

better battlezone!

+1/-1

"сабплот №6 Chance Encounter"

Both players roll a d6 and the player with

the higher score gain one re-roll and the player with the

lowest loose one re-roll.

Yoy must inflict more points of damage than your opponent.

+1/-1

ЗЫ

Сюда буду добавлять, что напридумывал

Изменено пользователем Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рандомный за исключением флагмана, где сидит воровач-торговач. Чтобы можно было хоть один корабль застраховать от этого, если он вдруг дофига важный для боя.

И ещё на д6+1 единицу не выкинуть.

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рандомный за исключением флагмана, где сидит воровач-торговач. Чтобы можно было хоть один корабль застраховать от этого, если он вдруг дофига важный для боя.

а чо тебе флагман?

я специально дал возможность флагману/капитану РТ кинув "6" избежать холокоста :)

то что ето позволит ему еще избежать плохого крита на 1, ну чо профит

дофига важные корабли для боя ИМХО однозначно не являются РТ крейсерами :)

И ещё на д6+1 единицу не выкинуть.

Пофигу, главное что на д6 нельзя выкинуть 7

Короче наверное вот в таком виде надо потестить, хотя предложения по д6+1 приветствуются

ну вдруг что интересное придумается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
"1: Mutiny"
...описательная часть бла-бла-бла ....Randomly select one RT cruiser and Roll d6, Cruiser with RT officer roll d6+1
1 or less. Roll 2d6 on Critical Chart, can not be repaired until end of battle.
2. Starts the battle with D3 damage points less than normal.
3. Cannot go on to special orders even in squadron.
4. Must desengage if crippled
5. -1Ld
6. Captain cracks some heads and restores authority. Nothing happening

Win the battle +1/-0

Убрал хеппенингсы, которые ни к селу ни к городу. Второй вариант - бросать д6-1, если на корабле нет офицера.


"2: New Navigational Charts"

Randomly select one of your RT capital ships or squadron of escorts.
This ship or squadron must spend one full turn within 10cm of randomly selected celestial phenomena doing nothing
+0/-1

Будет странно, если какие-нибудь ксенолалки типа союзных эльдарасов будут составлять карты. Доверяй только своим!


"3: Contraband"

Один из ваших кораблей несёт на борту контрабандный груз: это может быть что угодно, начиная от груза ксеноартефактов или груды золота из ограбленного планетарного банка, до украденного Титана. Случайно выберите капитальный корабль. Он получает штраф -1 к абордажу. Задача - не позволить взять его на абордаж. (+1/-2)

Бросок в открытую, капитал любой рандомный. Можно подумать на тему плюшек типа Д3 репейрпойнтов за успешное выполнение и выдачу их противнику если тот забордил.



"4: Supply Lines"

блабла штуки описание ляля

Сохранить половину транспортов, не дизенгейджа их, благо РТшники обязаны таскать транспорты с собою. +1/-1

Если тупо сохранить, то это автовин сабплота, дизенгейдж пачки транспортов сразу и всё. Изи реноун. Не нравится.
Ещё варьянт - сохранить их первые N ходов, потом делать что захочется.


"5: Rally the fleet!"
Ваши корабли не могут 1д3 ходов вставать на специальные приказы. Все ваши корабли в 30 см от флагмана могут использовать его лидерство для всех тестов в течении боя. Если флагман отсутствует во флоте, выберите вместо него капитальный корабль. Если в конце боя он не будет уничтожен или покрипплен, вы получите на него младшего офицера (подразумевается, что во флоте не может быть несколько младших офицеров: если один уже есть, он выбирается флагманом этого флота).

Победите в сценарии. (+1/-1)


Подразумевается, что первые пару ходов у РТшников проблемы, а потом они наоборот, получают плюшку.


"6: Prize Ship"


Вы захватили призовой корабль! Добавьте в свой флот РТ крейсер стоимостью до 185 очков.Два раза киньте 1д6-1 по таблице критических повреждений. Эти повреждения не могут быть исправлены до конца боя. Добавленный крейсер имеет 6 лидерство: вдобавок, выберите корабль или сквадрон эскорта, с которого был снят экипаж для призового кора[эх жаль]. Этот корабль или сквадрон эскорта получает -1 к лидерству до конца боя.

Не дать покрипплить призовой корабль (+?/-?)

Задумка была в том, что игрок за торгуев получает один говнокрейсер на бой, не навсегда, что вдобавок компенсируется критами и штрафами к лидерству и на призовом корабле и где-то в основном флоте, потому что типа призовое право типа подразумевает выплату денег за приз, но не его оставление себе. Ну или как вариант, призовой корапь слишком покоцан и проще его загнать на запчасти, чем восстанавливать. Мб добавить еще какую-то награду по выполнению сабплота, но не крейсер. Жырно будет.
Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.нужно всеже чото вместо хепенингов придумать

2. В ксенолалках и был весь смысл иначе , с рогуями ты в половине случаев , а то и больше никуда не успеешь

3.поробуем

4.ну изза 3 транспортов сливать флот тоже никто не будет, обсуждаем дальше

5. Даже как правило к конкретному компейнпаку не катит, ачто ты будешь делать когда утебя вкаждом флоте по офицеру будет

6. Уговорил, пробуем

Итого 2штуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1: пункт вместо хеппенингов: корабль не может поворачивать, пока не пройдёт тест на лидак в эндфазу. очевидно что из-за РТшной специфики командирских рероллов там всё равно не будет, а если есть элиткоммандкрю - что ж, тебе повезло.

2: ксенолалки тоже бывают медленные. обсуждаемо.

4: зачем сливать флот, если можно просто пожертвовать реноун? речь про дизенгейдж конкретно транспортов. можно их подержать на столе в зависимости от сценария: во всяких конвоях и т.п. всё равно игрок их будет вести до конца, и там их будет больше.

5: ничего, офицер - дополнительный бонус. есть во всех флотах ахвицир - ты всё равно получаешь реноун. если очень хочется, можно поиграть с лимитом в 2 рт ахвицира в каждый флот, по тому же принципу, как они покупаются.

Вообще я старался сделать сабплоты так, чтобы они стимулировали необходимость повоевать, а не, образно выражаясь, устраивать чемпионат по убийству дефенсов. в третьем -2 именно поэтому: хочешь поднасрать - приезжай, борди, обсудим.

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрал хеппенингсы, которые ни к селу ни к городу. Второй вариант - бросать д6-1, если на корабле нет офицера.

Лучше первый. Разницы нет, но плюсик выглядит лучше.

Randomly select one of your RT capital ships or squadron of escorts.

This ship or squadron must spend one full turn within 10cm of randomly selected celestial phenomena doing nothing

Если брать рандомную феномену, то могут выйти казусы. По мне так лучше все же "Spend whole turn within 5 cm of any celestial phenomena without using any special orders, firing guns and launching ordnance".

Ещё варьянт - сохранить их первые N ходов, потом делать что захочется.

Потерять не более половины транспортов, при этом они должны провести Д6 ходов на столе, например?

Задумка была в том, что игрок за торгуев получает один говнокрейсер на бой, не навсегда, что вдобавок компенсируется критами и штрафами к лидерству и на призовом корабле и где-то в основном флоте, потому что типа призовое право типа подразумевает выплату денег за приз, но не его оставление себе. Ну или как вариант, призовой корапь слишком покоцан и проще его загнать на запчасти, чем восстанавливать. Мб добавить еще какую-то награду по выполнению сабплота, но не крейсер. Жырно будет.

Ну можно не дать покриплить и награда +3/-1, не дать уничтожить +2/-1. Или получить не с двумя критами, а крипле и если не потерял - забрал в резервы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1: пункт вместо хеппенингов: корабль не может поворачивать, пока не пройдёт тест на лидак в эндфазу. очевидно что из-за РТшной специфики командирских рероллов там всё равно не будет, а если есть элиткоммандкрю - что ж, тебе повезло.

ничего не понял.но тема интересная

4: зачем сливать флот, если можно просто пожертвовать реноун? речь про дизенгейдж конкретно транспортов. можно их подержать на столе в зависимости от сценария: во всяких конвоях и т.п. всё равно игрок их будет вести до конца, и там их будет больше.

попрбуем половину и д6

5: ничего, офицер - дополнительный бонус. есть во всех флотах ахвицир - ты всё равно получаешь реноун. если очень хочется, можно поиграть с лимитом в 2 рт ахвицира в каждый флот, по тому же принципу, как они покупаются.

не не катит, просто плохой вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать рандомную феномену, то могут выйти казусы. По мне так лучше все же "Spend whole turn within 5 cm of any celestial phenomena without using any special orders, firing guns and launching ordnance".

в казусах самый смысл

иначе это 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понимаю, почему не катит, но допустим. А 8-9 лидерство на весь флот после первых д3 ходов типа плохо? Получить реноун плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не понял.но тема интересная

У РТшников рероллы не как у нормальных людей, только на свой корапь/сквадрон. Не суть важно.

Ещё вариант:

"Homefield advantage"

блаблаописательнаячастьлялялял

После расстановки феноменов и выбора сторон игрок-воровай бросает д3

Может выставить столько случайных феноменов, сколько выпало на этом кубе, дополнительно. Первый феномен всегда минное поле (можно нейтральное, можно воровайское)

После этого может поменять местами два любых феномена

Покрипплить столько кораблей противника, сколько игрок торгуев дополнительно выставил феноменов

+?/-?

Спрингзетреп говнище, но идея нравится всё равно. Мы торгаши, барыги и коммерсы, а не линейный флот - зачем драться честно, если можно нечестно?

Сценарно значимые феномены типа экстерминируемой планеты, очевидно, остаются недвижимыми. Минное поле по сабплоту тоже считается к лимиту 0-2 минных полей, иначе больно круто. Мины ставятся первыми, чтобы не было абуза типа "вот тебе под кораблики астероидное поле, вот в 10см от него анчорятся мины, развлекайся". Для страховки можно еще и ограничение в 15/30 сколько-то сантиметров до вражеских кораблей при установке допфеноменов дать, чтобы жизнь мёдом не казалась.

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительные правки после тестов:

В сабплоте Supply Lines транспорты, пока на столе, дают +1 к Reload Ordnace в 15 от себя. Сами себе бонус дают или нет в случае с эскорт керриерами?

Пока одобрены:

Mutiny

New navigational charts

Supply lines

Prize Ship

+

дублируем Navigational Hazard из основного бука

+ еще одно предложение

"Chance encounter"

In the vastness of space your fleet has managed to run into the enemy. What chances are?

Now lets see who was better prepared..

Roll off a D6 with your opponent, using the modifiers below:

+1 most escorts

+1 fastest ship

+1 best admiral leadership

Whoever gets a top score, can make a free move before the game starts.

Inflict at least one hit on the enemy before he does (+1/-1)

Или половинный мув. Или мув могут сделать оба, но поворот только выигравший. Предлагайте, блин, а то фантазия-то не бесконечная!

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительные правки после тестов:

В сабплоте Supply Lines транспорты, пока на столе, дают +1 к Reload Ordnace в 15 от себя. Сами себе бонус дают или нет в случае с эскорт керриерами?

Пока одобрены:

Mutiny

New navigational charts

Supply lines

Prize Ship

+

дублируем Navigational Hazard из основного бука

+ еще одно предложение

"Chance encounter"

In the vastness of space your fleet has managed to run into the enemy. What chances are?

Now lets see who was better prepared..

Roll off a D6 with your opponent, using the modifiers below:

+1 most escorts

+1 fastest ship

+1 best admiral leadership

Whoever gets a top score, can make a free move before the game starts.

Inflict at least one hit on the enemy before he does (+1/-1)

Или половинный мув. Или мув могут сделать оба, но поворот только выигравший. Предлагайте, блин, а то фантазия-то не бесконечная!

Что-то даже не знаю, велика вероятность полома, на мой взгляд. Или ты в два раза дальше поедешь, или до противника перестроиться успеешь. В блокейд ране, рейдерсах, бейте это вообще критично.

У меня идея родилась немного недалекая:

При встрече с противником экипаж запаниковал. Ваш одиночный крейсер (может даже отдельно от сквадрона)/сквадрон эскорта с наименьшим лидерством (роллить если несколько) запаниковал и автоматически выполнил ААФ. Или КТНХ в ближайшему краю стола. На второй ход вы сумели вразумить глупцов. Нанесите запаниковавшими хотя бы один хит оружием/ордансом/крит хитнраном/абордажем в противника, чтобы восстановить их боевой дух и решительность (+1/0).

Изменено пользователем BinExis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...