Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Что-то + mechanicum [3000]


Рекомендуемые сообщения

Продолжай тестить и делиться впечатлениями)

В целом согласен. 30-е тысячелетие таково)

1. Про механикум, да. Баланс и в 30к остается лишь словом, хотя, кмк, по сравнению с 40к здесь еще есть его призрак.

2. По примархам зависит от легиона. Некоторые как тот же Альфарий хорошо бустят легион.

3. Лазерные виндикаторы как-то проксил в сквадроне из 2-х. Мне оч. понравились. Лайтинги автопушка дэрэдео нормально косит.

4. Сейчас тоже мучаюсь, пытаюсь выжать что-либо положительное из ассолтников. Крайний раз относительно не плохо вышло, но там в 15 штурмовиках был капеллан, аптекарь и Керз, который раздает стэлс и шрауд (заезженная комба НЛ). Думаю, надо пробовать ассолтные райты, но тогда и моделей надо в 2 раза больше. У меня их 20-ка.

Изменено пользователем le_sphinx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Продолжай тестить и делиться впечатлениями)

В целом согласен. 30-е тысячелетие таково)

1. Про механикум, да. Баланс и в 30к остается лишь словом, хотя, кмк, по сравнению с 40к здесь еще есть его призрак.

2. По примархам зависит от легиона. Некоторые как тот же Альфарий хорошо бустят легион.

3. Лазерные виндикаторы как-то проксил в сквадроне из 2-х. Мне оч. понравились. Лайтинги автопушка дэрэдео нормально косит.

4. Сейчас тоже мучаюсь, пытаюсь выжать что-либо положительное из ассолтников. Крайний раз относительно не плохо вышло, но там в 15 штурмовиках был капеллан, аптекарь и Керз, который раздает стэлс и шрауд (заезженная комба НЛ). Думаю, надо пробовать ассолтные райты, но тогда и моделей надо в 2 раза больше. У меня их 20-ка.

1. Ну я просто ожидал лучшего и немного разочарован что при первой игре многое уже режет глаз. В 40к вообще кадавр на кадавре, я думаю даже сравнивать не стоит. Соляра по паверности примерно как мехи?

2. Тут опять же просто большего ожидал. Надо конечно и готовить уметь и бафы использовать правильно. Но в целом сейчас меня больше игры без примархов начали привлекать.

3. Виндик то потенциально хорош, надо только место удачное найти, чтоб стрелять и не двигаться. В целом антитанк наземный мне видится в виндиках, рапирах, кастеллаксах, кризос венаторах, лрах и спарта[ну уж нет]. Дередео то сбивает лайтинг на раз, но он должен не двигаться, заявит скайфайер перед выходом лайтинга(а если лайтинг не выйдет то ход впустую?), ну и лайтинг должен выйти в 90 градусную арку. А после выхода лайтинг уже сделает свое черное дело. В общем буду смотреть как дередео в комбе с мортисом играть будет, либо вообще аа можно попробовать тарантулами обеспечить.

4. Я в ассолтные райты не особо верю, они дают хит энд ран в основном, а основная проблема ассолтников в том что они доходят в жалких количествах. Тут надо либо брать максимум больших пачек, чтоб перестрелять не успели. Скажем 3 20 рыльника на 2500. Еще можно попробовать больше маленьких отрядов , чтоб труднее шаблонами закидывать было. Вообще походу с джампаками в ереси хорош только ультровский отряд,

В общем буду тестить дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных продолжили тесты, сыграли еще три игры. Еще две альфа против мирожеров с мехами. И одну мирожеры против соляры.

1) Лучшее средство для убийства спартана- 5 контепторов с пилокулаками в ЛР. Хватает чтобы выехать на встречу, лопнуть спартан, умереть от начинки спартана, унеся чтото с собой. ЛР как правило правда умирает. Дредкло для таких целей пойдет только если их несколько с аналогичными отрядами.

Лайтинг с 4 ракет с сервитором и стрейфинг раном за раз также уносит спартан. Два вультаракса за пару ходов также вполне это могут сделать.

В одной игре неожижданно приятно проявил себя дред с двумя гравитонками и кулаками. Пробежал во вражеский деплой за лр, убил 2 танка и сквад ветов. Буду еще тестить.

Сикариан венатор хорошь реально только против стрелковых суперхеви.

Лаз дестроеры вообще разочаровали.

2) По поводу АА. Дреды полная лажа,за все игры только раз удалось поймать флаэр(потому что 2 дреда перекрывали арки)и он отжинковался. Фордже надо переделывать правила. На интерсепте перекрыть все можно только 2 дредами при условии, что ни одного не шейканут. Если флаэр уже вылетел,то надо предугадать куда он полетит, направить туда стволы, и если всетаки он решит лететь под стволы может быть удасться пробить.

Попробую не контептор мортисов, не в качестве аа, а как обычный антитанк.

Пробовал еще тарантулы, они тоже особо не катят, тк много мажут, и у лайтингов все равно 4+ от ракет.

Насчет АА, что вы используете?

Вот реально хоть квадган бери со стенкой.

3) Понял на своем опыте что веты с аутфланком не решают. Вообще веты решают только если их в дредкло на хтх закачивать, болтердрилить на 4+ кастеллаксов, либо сквады на ринах с плазмами или мельтами. Осознал что тактикалы в общемто просто замечательный сквад в плане цена-качество(очень понравилась мирожерные 19 из спартана с претором).Ассолтники так и не понял как играют. Добегает очень мало, и выходит пшик.

Буду пробовать бричеров и тактикал саппорт.

Также буду тестить дестроэров, сикеров(Обнаружил что скорпиусы теперь хороши), ванильный сикариан.

4) Поиграл с солярой, пока в шоке. Сервиторы с 5 тайной и хайвэр на 24 за гроши- легко. Ап 2 хеллшторм- запросто. И лайтинг пролетел. И еще можно кастеллаксов взять. И куча волкита.

В общем какаято жесть, как за хсм на ринах против эльдар играть.

Как вообще такое сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу мирожорских боингов, но я подозреваю что всех, они не так страшны на столе как кажутся на бумаге. Дорого, ехать далеко, в итоге они убьют с огромным оверкилом то, что им подсунут, а дальше соберут всю стрельбу в поле и умрут. И чем больше формат, тем больше это будет заметно.

С АА у меня такие же проблемы как и у тебя, поэтому я забил, и играю без оного :)

Ассолтники как по мне тоже фан, они всё ещё дороги, и бессмысленны, мирожоров немного спасает 4 атаки с тушки, с хейтридом 5ой силой с реролом 1 на чардже, но не сильно.

Механикумы и солярка не от мира сего, в смысле бессмысленный и беспощадный полом на фоне легионов. Почему так? Знает только форджа =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему так? Знает только форджа =|

Потому что легионеров и так все купят, а 5+ (ОК, 4+) скам и шелезяки сами себя не продадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу мирожорских боингов, но я подозреваю что всех, они не так страшны на столе как кажутся на бумаге. Дорого, ехать далеко, в итоге они убьют с огромным оверкилом то, что им подсунут, а дальше соберут всю стрельбу в поле и умрут. И чем больше формат, тем больше это будет заметно.

С АА у меня такие же проблемы как и у тебя, поэтому я забил, и играю без оного :)

Ассолтники как по мне тоже фан, они всё ещё дороги, и бессмысленны, мирожоров немного спасает 4 атаки с тушки, с хейтридом 5ой силой с реролом 1 на чардже, но не сильно.

Механикумы и солярка не от мира сего, в смысле бессмысленный и беспощадный полом на фоне легионов. Почему так? Знает только форджа =|

Имхо у механиков своя большая адуитория, а вот соляра-да.

Мирожерский боинг страшен другим боингам в основном. В большинстве своем приходится мультичарджить, чтоб не стоять в голом поле, и терять рейдж. Вообще с хтх в 7й редакции трудно без инвиза.

На АА походу тоже надо забить,а с учетом того,что лайтинги везде и на спартаны и вообще на чтото супердорогое и перекачанное в одном месте.

Буду тестить 4 пачки ассолтников скоро, там посмотрим.

По поводу мехов у них есть свои слабые стороны. Позавчера играли культ хорд+ теинтед флешь с альфачами против чистых мехов. Культисты сожрали мехов в результате, тк мехи уничтожали более дорогие цели, а стрельбы на всех культяпок не хватило. А тонне рендинга пофиг на тафну. Но у мехов не было сревиторов с кучей огнеметов.

Кстати обнаружил что у торрента есть непоражаемая зона, что иногда очень на руку.

Но конечно 160 моделей по столу двигать то еще удовольствие.

Буду дальше тестить, но вообще ересь подрасстраивает пока тем что правило вроде беково красивые у юнитов , а играет самое ломовое, причем настолько ломовое, что перекрывает старания в использовании более сложных юнитов. Ну и расстраивает , что из легионных юнитов(таких красивых и с уникальными правилами) по факту играет тотально мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак играли 2 партии ДГ против ПМ по родным райтам. В одной игре добавили в каждую армию по 3 таллакса с плазмами ,и 2 кастеллакса с даркфаэрами с магосом.

В результате в этой партии механику мы сыграли чуть ли не решающую роль.

Выводы примерно такие.

Ассолтники если их брать 3-4 полных отряда таки доходят (примерно половина, с учетом что у врага медуза, много базук, тактички, сикеры и в общем много стрельбы) на формат 3000. Под райтом ПМ, с чейнотопорами очень круто гоняют вражескую трупсу и хевисаппорт сквады, но к сожалению на большее мало способны. И к сожалению остается очень мало очков на чтото кроме них.Очень хорошая опция брать комбатшилд сержанту,иногда помогает в челендже. Мирожерский райт на хейтрид понравился больше чем на фнп.

Сикеры и дестроеры увы не тащат. Дестроеры просто не тащат совсем, я даже им под ракеты кастеллакса подставлял, все тлен. Сикеры имеют хорошие патроны, но 24 реньж и хеви их портит. Десятка простояла всю игру настреляла дай бог 10 ассолтников, более вкусное враг может не подставлять.

Очень понравился отряд квадланчер рапир. За ход убирает кастеллакса или любую технику с броней не выше 13. Хевисаппорт сквады рядом выглядят бледно.

Спартан умудряется прорываться иногда даже после 4х ракет с лайтингов. Все остальное 100% не выживает, если не в адском кавере.Сам лайтинг хорош ,живуч и вообще молодец, но мне он не нравиться.

Один раз дошедший хтх дред больше не доходил. Впринципе понравился кортус дред с двумя волкитами. Довольно стрелюч и мобилен, 13 лоб и 5++ помогают жить. Буду дальше курить.

ХТХ веты на дредкло весьма неплохи, но без мельтабомбы в отряде грустны тк затревают в драдах и кастеллаксах, а с мельтабомбами всему отряду очень дороги. Пока думаю имеют ли смысл как отряд фланговой поддержки. Ну и дорого выходит, 350 очков можно на чтото поуниверсальнее потратить. С другой стороны ассолтники почти столько же стоят.

Медуза с наводкой с нинче вокса неплоха, но не прям крута. Нужно 2 для стабильности.

У ГС очень жестокий райт. По шаттеред легиионам можно страшную имбу мутить.

Гс стрелючие терминаторы весьма хороши, и как замена обычным, и как контрчардж в СЭШ армию.

Сержанты ГС с косами и радгранатами способны месить консулов.

Но тем не менее, пока существующие легионы не заштырили, того что прям нравится пока не нашел.

Реально пока понравились мирмидонты на триаросе и таллаксы.

Следующие тесты -попробуем СЭШ ЖВ с бричерами, против ДИ на двух лр. Ну и суперхеви надо потестить, пока приглянулись рыцарь ленсер и переросток виндик(забыл как звать). Дальше блекшилдв и всякие комбы с мехами.

Изменено пользователем venik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй как-нибудь дроп ассолт вангард для штурмовиков. У меня, к сожалению, нет возможности. В теории дипстрайк на первый ход, хит энд ран на второй, включая то, что враг в 12-ти дюймах снапшотит по ним (в первый ход), выглядит здорово. А вот как будет на практике) Скатер 20-ти моделей при дипе звучит страшновато)

Недавно один репорт смотрел. Исходя из него сикеров стоит брать против варп культа. За счет патронов, которые бьют шаблонами, выходит фатально для культистов.

На счету моего лайтинга уже 2 рыцаря :rolleyes:

Кстати, как АА можно рассмотреть самолет Черного Плаща, т.е. ксифон интерсептор.

Виндикатор на стероидах - тифон. Тоже манит меня)

Изменено пользователем le_sphinx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй как-нибудь дроп ассолт вангард для штурмовиков.

Недавно один репорт смотрел. Исходя из него сикеров стоит брать против варп культа. За счет патронов, которые бьют шаблонами, выходит фатально для культистов.

Кстати, как АА можно рассмотреть самолет Черного Плаща, т.е. ксифон интерсептор.

Потестю если руки дойдут, пока меня несколько иные концепты интересуют.Ну и я в вассале тесчу с другом, это вполне можно провернуть на одном компе.

Вот в дипстрайк я вообще не верю если отряд не маленький стрелковый(например 5 варп пауков,или 3 мельтатермоса) или на поде. Я много играл Дарк эльдарами с дипстрайкающимися рейдерами, много демонами, тиранидами с мавлоками.

На 3000 на стандартном столе 20 рыльник почти наверняка снесется на модели врага, а если не снесется,то прилетит большой шаблон к ним. Если дипстрайкать сейвово, то смысла в этом особо нету.

Варпкульт можно много чем убивать. Как по мне теже рапиры с квадланчерами прекрасно заходят. А вот где реально сикеры могут быть офигенны со своими патронами , так это в зоне морталис.

Ксифон по правилам неплох, но вот моделька мне никак)))Лайтинги все равно успевают выйти и сделать свое грязное дело,да и против ракетницы у лайтинга 4++. А так вышел, 4 ракеты пустил и в 3+ джинк. В общем я пришел к тому, что просто надо либо не иметь вкусной цели для лайтинга, либо держать ее в кавере,,либо забить,либо иметь интерцепт на весь стол. Последнее невозможно, так что....

Точно Тифон. Еще глейв который с волкитом интересен,но он уже на большой формат. Вообще на суперхеви я пока забил,тк в процессе сборки играть придеться на 1000, 1500, 2000 и различные миссии с баном суперхеви. На мерояприятиях вроде тоже суперхеви не всегда разрешены?

Что как обязательную трупсу используешь?

Изменено пользователем venik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мне, но отвечу и я тоже.

Если нравятся механикумы, бери их не думай, они там все такие <_<

Лансер - на полку, нету хтх в ереси, точнее в 7ке 40к. Он никуда не добегает, а когда добегает не убивает тактичку с чарджа. Из кнайтов по ощущениям самый полезный это обычный 40кашный, с мельта пушкой на 36". Бегать на 12" и больно стрелять это бесценно.

Тифон точно так же на полку. Дорого, и беспощадно, он до поднятия цены то был так себе выбором супер хеви, а сейчас так для массовки только если в какие апоки.

За ПМ беру 2 тактички по 10, по настроению рины, лр, доп ццв, и закачанный до упора сержант. И ассолтников 10-15, кулак, комбат шилд, 2-3 топора. Всегда играю хейтридом, поэтому надо брать 3 трупсы, не играл бы, брал 2х10, больше от них толка нет. Тактички кстати становятся по веселее в хтх если взять гал шурлака, он отнимает у них скоринг и 1 бс, но даёт +1 силу, что вместе с топором даёт 6ую. Что вместе с райтом даёт некоторое преимущество в хтх :) 4 атаки на чардже 6ой силой с реролом 1 на вунду может удивить 4ую тафну очень сильно. А ну и в целом дядька полезный, даёт 4+ фнп своему отряду, если нет бековых угрызений совести то это почти маст хев персонаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, если не подводит память у вас как ПМ шикарная синергия тактичек и медиков. Тактикалы становятся еще безумнее и выдают по 5 атак с чарджа своими бесплатными топориками с +1 к силе, а если еще райт на хэйтред :rolleyes: Осложнение только с доставкой.

На счет трупсы. Как последователь Керза я уже плакался, но отмечу, что на данный момент в мете вообще никого нет с 30к армией. Поэтому мои мазохистские игры проходят против беспощадно "фанового" 40к с его спэйсмарскими ротами, евами, скатербайками, до крови из жопы обмазанными конскриптами, миллионами варпчарджей и т.д. Конечно договариваемся иногда, но я и сам не против испытаний)

Обычно я играю от дропа, а для меня это либо террор, либо дроп ассолт. Также периодически пробую гордость легиона на ветера[ну уж нет].

В первом райте я обязан брать террористов, да еще и 3 отряда. Про них я уже писал в твоей теме. Их отложим, т.к. они частный случай для конкретного легиона.

Во втором случае у нас тактички. Думаю, эти ребята самый оптимальный вариант, т.к. за приемлемые очки мы получаем целых 10 бойцов с правилом ярость легиона. Про которое не стоит забывать, ведь оно работает и на пистолеты. Обязательно беру 2+ сержанту. Остальное на сколько позволяют очки. В идеале бы еще доп. ццв и что-нибудь сержанту. В последнее время беру ему комби-плазму. При высадке из пода работает)

Также гонял их в рино. Тоже достойно и не жалко) Хочу попробовать их штук 19 с медиком в шторм игле.

Склоняюсь, что именно как обязательная трупса в обобщенном случае (если не брать конкретные легионы) это тактичка.

Гордость легиона, к сожалению, не дает дроп подов, поэтому брал 4 5-ки ветеранов марксмэнами с аутфланком и комбиками. Половина бойцов выходила не с той стороны где надо. При чем где-то в 3-х играх. С учетом того, что у меня пока 2 рино, то они себя не проявляли (2 пачки были пешие). Терминаторы в данном райте тоже трупса. Их десантировал в дрэд кло с комбиками и стандартной хтх закачкой (топоры, 1 кулак, 1 пилокулак). В целом не плохо. Получаются более живучие смертники. Самый главный минус "гордости" - при потере всех термей и ветов отдаешь доп. очки врагу. В моем случае когда их много по 5 это не трудно осуществить)

Если начинаем на столе, то тоже не все гладко. Ломают рино и добивают пятерку. Надо десятками попробовать, но дороговато(

Но в то же время я очень доволен комби ветеранами как поддержкой в дроп подах. Всегда беру 1-2 пачки в террор или дроп ассолте. Кстати, их тактика ксенобэйн самое то против механиков - рероллим ту вунд против монстры.

Надо еще пробовать чисто-чисто рукопашные варианты в дрэд кло)

Ассолтников я пробую вместо рапторов, т.к. последние выходят больно дорого для того же 3+ солдата. Т.е. они тоже как доп. юнит. Как обязательную трупсу брал их только на маленький формат для экономии очков. С ними надо аккуратно. Как и было замечено это всего лишь 3+ в голом поле.

Товарищ, который является опытным игроком в 30к, советовал взять Атрапоса или Кастигатора в ЛоВ.

Изменено пользователем le_sphinx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лансер - на полку, нету хтх в ереси, точнее в 7ке 40к.

Катафракты есть и деруться вполне себе))

Перечитал рыцарей, согласен что на фоне парня с гатлингом и термалкой все остальные, особенно форджевые рыцари просели.

Механикусов надо еще тестить. Мне кажеться все кроме кастеллаксов, таллаксов, вультаракса не так уж прям имбово. Но тесты покажут.

Интересно всетаки вораксов распробовать, мирмидонтов разных. Вораксов думаю поводить с урсаками, сразу несколько пачек по листу кибернетики. Мирмидонтов секьюторов не могу придумать как употребить, самое разумное это 6 гравитонок и на триарос, но аксильные автоматы делают гораздо больше урона за меньшие деньги. Дестроеры с кульверинами тоже дорогими кажуться,легионнные хсс кульверины дешевле, фотоны есть на таллаксах, 3 конверсион бимера не нужны. Пока гонял иррадиатор+ 2 гравитона, но сейчас наткнулся на механикумовский лр, который за меньшую цену(вместе с триаросом) таскает 2 иррадиатора и еще кучу всего.

Ну и еще криос и танатар.

Гал шурак делает тактичку очень дорогой, мне кажется туда сразу прилетит куча всего. Но попробовать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лансер - на полку, нету хтх в ереси, точнее в 7ке 40к.

Да, Лансер на полку, но не потому, что нет хтх. Это очень сомнительное заявление. Я играю только от хтх армий в 7ке и в ереси, и результаты более чем. Более того, хтх всегда было более эффективно, чем сэш, это большой и глупый миф, над которым смеются все турнирщики, потому что хтх рулит.

А Лансер на полку, потому что он плохое хтх, атрапос или кастигатор в разы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осложнение только с доставкой.

Поэтому мои мазохистские игры проходят против беспощадно "фанового" 40к

за приемлемые очки мы получаем целых 10 бойцов с правилом ярость легиона.

Товарищ, который является опытным игроком в 30к, советовал взять Атрапоса или Кастигатора в ЛоВ.

Вот в том то и проблема. В чисто легионных разборках дойти в хтх еще есть шансы, против соляры и механикумов они близки к нулю.

И самое печальное что ярость легиона работает в общемто разве что на лезущие в хтх тактички(4 выстрела с марина), на дальней дистанции и с пистолетов убивают максимум одного мара в 3+.

С тестами я понял как рапторам тяжело(( Если ассолтники кончаются раньше времени.

Про рыцарей отписался выше. Это скорее всего было до выхода обновлений на имперских рыцарей. Гаттлинг лучше пулемета форджи, да еще и сверху можно доп пушку поставить. Разве что с хеллштормом может пригодиться.

С 40к вообще тоскливо воевать, с мегаобмазом. Разве что несунов по райту таскать,что перила мгновенную смерть наносили.

Маэль еще небоясь играете?

Изменено пользователем venik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 40к вообще тоскливо воевать, с мегаобмазом. Разве что несунов по райту таскать,что перила мгновенную смерть наносили.

Маэль еще небоясь играете?

Да, конечно же по маэлю, но на мой взгляд это только плюс)

Если играть чисто по 30к миссиям, то обычно выходит столкновение стенка на стенку. По маэлю - вариативность, разнообразие.

НС можно хорошо собрать, "фаново") В союз под завязку герольдов Тзинча или вообще Белакора. В основной детач Гал Ворбак)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если играть чисто по 30к миссиям, то обычно выходит столкновение стенка на стенку. По маэлю - вариативность, разнообразие.

НС можно хорошо собрать, "фаново") В союз под завязку герольдов Тзинча или вообще Белакора. В основной детач Гал Ворбак)

Ну я маэль не люблю. Не понимаю как он ложиться на боевую обстановку. Война пули жужжат, а то приспичило значит лететь на другой конец стола, убить вот того псайкера, сидящего в инвизе за руиной, и заявить чардж на первый ход. Это не война)))

НС слово пока потенциально самый фановый легион имхо. Еще кулаки фановые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я маэль не люблю. Не понимаю как он ложиться на боевую обстановку.

Как раз он ложится намного логичнее и интереснее, чем бред в миссиях. Если бы люди читали РБ, то знали, что это отражает постоянно меняющуюся картину боя и войны, тебе приходит новый приказ, именно это и отражает маэль. Это же не фб, а все же 40 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то знали, что это отражает постоянно меняющуюся картину боя и войны, тебе приходит новый приказ, именно это и отражает маэль.

Дарог, в кузне в ересь по маэлю играте?

Далее мое, имхо. РБ я читал, там написано про Дирол лечащий кариес.

Исходя из бека, да и вообще моих представлений о реальном бое, 6 ходов в реальном времени дляться считанные минуты. За эти 2 минуты боевых действий я сомневаюсь что придет туча противоречащих друг другу приказов. Есть цель-занять позиции, освободить пленного, убить коммандира. Носиться про карте отрядом джетбайков по чекпоинтам на турбобусте, скидывать цели(приказы!!!) и менять их на новые,ну и тд, вообще не имеет ничего общего с реальной обстановкой, это дань компьютерным аркадам к которым все привыкли.

Я согласен что маэль оживляет игровой процесс, который за годы гонка вооружений превратила в насыпание тонны стрельбы 6 силой на 48 дюймов с трупсы с двух сторон, что если ты играешь по 10 партий в неделю тебе классические миссии наскучили, но лично по мне это рандомная аркада, которая завершает процесс отделения бека от стола.

Если нужна аркада, то можно и в марио поиграть.

Изменено пользователем venik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарог, в кузне в ересь по маэлю играте?

Исходя из бека, да и вообще моих представлений о реальном бое, 6 ходов в реальном времени дляться считанные минуты.

но лично по мне это рандомная аркада, которая завершает процесс отделения бека от стола.

Мы по-разному играем и по обычным миссиям ереси, и по миксу с маэлем и по классике + маэль.

неТурнир - миссии ереси + маэль, тогда у дна и неспособия, типа Ди есть шансы играть на равных с остальными армиями. Маэль делает игру балансной, он дает возможность выигрывать не зависимо от говноправил, если у тебя руки не из жопы.

Исходя из бека бои могут длится годами. В ереси неделями и месяцами.

Наоборот, это как раз беково и приносит наратив в игру. А вот классические миссии - убей всех, вжик, вжик, - овно. Но потом сам поймешь.

Изменено пользователем Dr Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я в общем-то играл в 40к довольно много(но редко, раз в неделю- две) по маэлю. Мне крайне не нравилось что моим тиранидам нужно выполнять бредовые приказы,когда вот оно можно резать и убивать. И отчасти я от этого и забил на 40к
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я в общем-то играл в 40к довольно много(но редко, раз в неделю- две) по маэлю. Мне крайне не нравилось что моим тиранидам нужно выполнять бредовые приказы,когда вот оно можно резать и убивать. И отчасти я от этого и забил на 40к

ты играл по своему нидскому маэлю?) Ну, вот такой вот у тебя хайвманд) Если что, то ниды не режут все и не убивают, а так же выполняют тактические задачи, а уж потом режут и убивают, по беку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По общему. Тактическое беганье по чекпоинтам)))

То есть занимание всю игру тактической точки в голом поле тебя не смущает?) А зачем по общему?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...