Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение изменений в версии 1.2


akniles

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Midnight Cloak (100 pts)

The wearer gains a Ward Save (3+) against Ranged

Attacks. The wearer also gains Lethal Strike and Multiple

Wounds (D3) in the first Round of Combat.

Нигде в разделе пор мискасты не увидел что они дистанционные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что да - кто-то читит напрямую. И если раньше с шаблоном еще можно было как-то привязаться - то теперь вообще ни в какую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот что вы тут=)

написано : Вич Файер - отряд получает количетсво хитов установленной силой и армор пирсингом (1), их количество не может превышать количенство вундов в юните. с какого черта вы решили, что от этого нельзя защищаться?

Далее. Открываем определение Атак - все атаки, которые не клоуз комбат - все Рейнджед.

Соответственно, у товарища с миднайтклоаком есть 3+ варда от Вич Файера, но нет защиты от последствия 15 и последствия 20.

15+ - катастрофическая детонация волшебник теряет половину хитов БЕЗ СЕЙВОВ ЛЮБОГО ТИПА

20+ - волшебник кончился БЕЗ СЕЙВОВ ЛЮБОГО ТИПА.

Дело о миднайтклоаке считаю закрытым=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А может и работает. О_о

All attacks that are not Close Combat Attacks are Ranged Attacks
А поскольку мискаст на 146% не Close Combat Attack, то работать должно, но только от эффекта Witchfire.

Не успел. :)

Изменено пользователем Elric the Drow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не лезет-с!

Ключевая фраза этого апдейта. Значит надо выкидывать, но что?

Ну думаю ладно, впереди местячковый турнир, буду гнуть нубасов плюшем. Возьму большую магичку на пегасе с Вичкрафтом (750 очков) и порву противника маневром (ну или его стошнит раньше, чем я сдамся).

В итоге 14-е место из 19! Да, как истинный адепт Вичкрафта (изображенный на арте этой лоры) я соблюдал все правила и обряды прямо во время турнира, но это 14-ое место КАРЛ!

После турнира пришло понимание первого правила: что мой ростер унылое говно, руки кривые и даже опыт не спасает от глупых ошибок.

Второе правило: играть стало сложнее, права на ошибку нет. Криво задеплоился - слил катку.

Третье правило: магия должна быть, но она не решает если твой ростер составлен криво и внем не хватает важного элемента.

Раньше у тебя была сдача на 500 очков, сейчас этого нет. Добро пожаловать в кризис)

В общем играть нужно четко, с толком и расстановкой. Как это делают взрослые дяди.

Как составить правильный ростер за Дарков?

Универсального рецепта нет. Есть направления, в которых как мне кажется темные эльфы преуспели.

1. Элитная пехота под котлом. Блеки, палачи возможно сестры (дай бог) - не так важно что вы выбрали. Главное прийти в нужный вражеский отряд и убить... быстро, хладнокровно и ключевое слово - неожиданно. Котел вам поможет своим благословленным реролом на чардж дистанс, а культ крови подстрахует в хтх.

2. Застрелить, закрутить, победить по миссии. Дарковская стрельба на текущий момент одна из лучших, осталось взять культ Емы, научиться красиво флять и играть на миссию с первого хода. Главное понимать, что все вы не застрелите и что-то все равно отдадите. Обманывайте противника и выигрывайте по миссии.

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким ростером играл-то, скинешь может? Мысли про алтарь в палачах возникают сейчас у многих, видимо. Действительно, очень сильный билд, но очень сильно страдает от стрельбы.

Кстати, есть такие мысли, что можно как в старые добрые заряжать думболт с варлоков на 5, с мискатста прилететь вунд больше чем есть в отряде не может, так что не критично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким ростером играл-то, скинешь может? Мысли про алтарь в палачах возникают сейчас у многих, видимо. Действительно, очень сильный билд, но очень сильно страдает от стрельбы.

Кстати, есть такие мысли, что можно как в старые добрые заряжать думболт с варлоков на 5, с мискатста прилететь вунд больше чем есть в отряде не может, так что не критично...

Ростер не актуален.

Тестил 2 лоры, Вичкрафт и Космологию. В общем понравились обе. Космология хороша на рейндже, Вичкрафт очень красивый и необычный.

Что касается думболта - за 3 игры с большим Вичкрафтом ни разу его не скастил, дорого, коротко, стремно.

По поводу стрельбы - сейчас ее не так много (балистиковой), от арты есть варда с котла. Надо стараться делать все четко, чтобы много не терять по пути.

Судя по ростерам с Херфорда, по Питерской мете и личным ощущениям общая картина складывается такая:

1. Много монстры (в тч летающей). Монстра контрит пехоту. Я думаю эта проблема посерьезней стрельбы и РБТ (даже 3) не сильно решают эту проблему (но решение есть, хотя тоже стремное).

2. Есть ростера на большом количестве кавы (воки, бреты, +- остальные) - тут палачики боги.

3. Пехотные коробки - тоже наш фраг, причем практически любые. Дарковская пехота ИМХО в хтх сейчас самая сильная (в лобовом столкновении империя может нас переехать количеством - ростер Торе, нужно стараться выигрывать на маневре).

4. Классические ганлайны, аля гномий холм - можно никуда не ходить - оставим этих убогих...

Еще раз повторюсь, много ростеров на монстре, причем без магии и в количестве. Я думаю это основной тренд апдейта.

Ростер скоро скину в отдельную ветку, я выбрал палачей и Блад. Но Ема тоже хороша, возможно даже более универсальна и эффективна. Просто давно хочу поиграть пехотными дарками.

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока на самом деле контента мало, надо тестить и наигрывать. Чего и вам желаю)

Кстати, я тут обнаружил, что котел-маунт идет в общий пул очков героев. Т.е. не как дракон, который идет в монстру. С одной стороны это плохо, не лезет магичка, лорд и хага на котле. С другой стороны это монстрмэш под +5 вардой от арты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока на самом деле контента мало, надо тестить и наигрывать. Чего и вам желаю)

Кстати, я тут обнаружил, что котел-маунт идет в общий пул очков героев. Т.е. не как дракон, который идет в монстру. С одной стороны это плохо, не лезет магичка, лорд и хага на котле. С другой стороны это монстрмэш под +5 вардой от арты)

я смотрю энджину на вас расшарили=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны это монстрмэш под +5 вардой от арты

Это как, Алтарь же не дает другим моделям с Возвышающимся Присуцтвием использовать благословение алтаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл пока 1 игру.

Космология - космос, при взятии стандартного архимага с 4 спелыми мы имеем 8 разных эффектов.

Новый Алтарь довольно злой, т.к, это не нормально когда копейщик/корсар/девочка по вызовуклинок Набх получают ЛиталСтрайк и полный перебос на ту-вунд, что в итоге позволяет с 1 удачного удара отправить в пустоту или к праотцам любого R&F рыцаря.

Лорд на драконе - модель серьезная, если альфа-самка дракон будет попадать, так вообще 2-3 фазы и средняя пехотная коробка обращается в бегство, хотя, что понимать под "средняя пехотная коробка" еще стоит выяснять/прикидывать.

Десятки палачей ожидаемо едят стрельбу/магические мисайлы, если дорвались до боя с нужным противником(не с зомбей/алебард/крестья/нужное почеркнуть в 20+ моделей), выйдут если не победителями, то хоть сделав своё черное дело. Да и поскорить ими можно, но отряд не располагает к манёврам.

Теперь о том что хотел увидет, но не увидел:

1. Возможность заменить/купить лайткав Райдерам, тем самым дав им Скуринг;

2. Вменяемости Медузы как конкурентоспособной боевой единицы, или целого отряда;

3. Изменения про которое так много на форуме Т9А трындели - изменение арбалетчиков, а если быть точнее их арбалетов, не судьба :D ;

В общем это было мнение ноунейма из г. Новосибирск.

Любите девятку, девушек и приятную компанию :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за мнение, сейчас любой опыт интересен.

Мне вот тоже понравилась идея 30-40 копейщиков под котлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йоши - не много ли? 25-30 должно хватать для сохранения критической массы до момента столкновения, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йоши - не много ли? 25-30 должно хватать для сохранения критической массы до момента столкновения, не?

Не, 30 мало, у них же 5+ сейчас только. Кстати попробовал корсаров поводить по 5 в ряд с котлом и хтх персонажем+хагой на котле и вар знаменем. С чарджа вынес электричку гатов с генералом по статику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 мало. Тебе же надо 40 атак закинуть)

Я пробовал мечников с котлом, тоде неплохо. Но проблема в том, что если по статику не гонишь с чарджа, то потом тебя закапывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 мало. Тебе же надо 40 атак закинуть)

Я пробовал мечников с котлом, тоде неплохо. Но проблема в том, что если по статику не гонишь с чарджа, то потом тебя закапывают.

Все часто так, но есть же комбочарджи. если есть кем, конечно. ну вообще с такой фигней много что лезет, она же корная. тот же дракон, например. или еще одна хтх коробка. Я пока ростер со стрельбой и варлоками тестирую, вроде норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...