Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

OnG v1.2 Herford


flam

Рекомендуемые сообщения

Characters 35%: 1522 -> 33%

Core 25%: 1152 -> 25%

Special: 944 -> 20%

Death from above 15%: 400 -> 8%

Big n'Nasty 25%: 480 -> 10%

530 - Iron Orc Warlord - Characters, General; Waaargh!; Great Weapon; Shield, Dragon Mantle, Talisman of Supreme Shielding

510 - Feral Orc Shaman Master- Characters - 3 Spells; The Shamanism, Dispel Scroll

220 - Feral Orc Chief- Characters - Battle Standard, Obsidian Rock

120 - Goblin Chief - Characters - Shield, Wolf

162 - Cave Goblin Chief - Characters - Lance; Hardened Shield, Pan of Protection Pinchin', Cave Gnasher

758 - 27x Feral Orc 'Eadbashers - Core - FCG, Paired Weapons, Mammoth Stabber, Flaming Standard

240 - 20x Feral Orcs- Core - M

160 - 5х Orc Boar Riders- Core - Shield

778 - 28x Iron Orcs- Special - FCG, Shield, Banner of Speed

140 - 1x Gnasher Wreckin' Team- Special - n/a

200 - 2x1 Greenhide Catapult - Splatterer- Death from above - n/a

480 - Gargantula - Big n'Nasty - n/a

Короткая версия:

530 - Iron Orc Warlord, General; Waaargh!; Great Weapon; Shield, Dragon Mantle, Talisman of Supreme Shielding

510 - Feral Orc Shaman, Wizard Master, 3 Spells; The Shamanism, Dispel Scroll

220 - Feral Orc Chief, Battle Standard, Obsidian Rock

120 - Goblin Chief, Shield, Wolf

162 - Cave Goblin Chief, Lance; Hardened Shield, Pan of Protection Pinchin', Cave Gnasher

758 - 27x Feral Orc 'Eadbashers, FCG, Paired Weapons, Mammoth Stabber, Flaming Standard

240 - 20x Feral Orcs, M

160 - 5х Orc Boar Riders, Shield

778 - 28x Iron Orcs, FCG, Shield, Banner of Speed

140 - 1x Gnasher Wreckin' Team

200 - 2x1 Greenhide Catapult - Splatterer

480 - Gargantula

Апд: после тестов, добавил имба талисман на СС-18, он же Сотона, и Пенетратор Мамонтов в савагов.

Изменено пользователем flam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На етц я сыграл два что-ли прорыва. Оба выигрывал, в итоге к сожалению свели в ничью. И это без всяких кабанов. Теперь то ух!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

175 первая пятерка. Имхо дороговаты, так как еще и скирмиш потеряли. Нерфанули их в целом правильно, но теперь можно и альтернативу им присмотреть (утки).

Ночники мне нафига? Стопить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

175 первая пятерка. Имхо дороговаты, так как еще и скирмиш потеряли. Нерфанули их в целом правильно, но теперь можно и альтернативу им присмотреть (утки).

Ночники мне нафига? Стопить?

Да, это идеальный стоппер, который разгоняет вокруг себя диверт и эльфов)

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут скорее думать надо было о новых гоблинах с "длинными" луками, аж на 24 стреляющими. Два блока по 50 выстрелов каждый. В один еще квик ту фаер запихнуть. Но я что-то не готов пока к таким экспериментам.

Изменено пользователем flam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

flam, можешь рассказать, пожалуйста, почему именно такая конфигурация героев?

Например зачем генералу двура? Это 7/8 сила, но всего 4 атаки (и теперь на них даже реролов с магии не раздать).

Новый топор на 6 атак на большом шамане не нужен? (кстати вопрос: френзи даст 7ю атаку в такой закачке или нет?)

И зачем пачка обычных диких орков? Может есть смысл вместо нее взять гоблинов с луками, чтобы диверт чистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например зачем генералу двура? Это 7/8 сила, но всего 4 атаки (и теперь на них даже реролов с магии не раздать).

Высокая сила нужна исходя из моего опыта. Надежная высокая сила у меня только на боссе. Поэтому двура. 4 атаки конечно не много, но может быть френзи с шаманизма. В общем, чтобы условного шагота разбирать - именно то, что нужно.

Новый топор на 6 атак на большом шамане не нужен?

Я крайне против того, чтобы водить супер дорогого мага в боевых порядках. Да, аттрибут шаманизма классный, но маг легко может придти к комбату не в полных вундах, а потом тебе заблокируют маг фазу и помножат на ноль. Так себе план. Ненадежно.

И зачем пачка обычных диких орков?

Бункер. Взрывать биганов или чорков совсем не хочется.

Может есть смысл вместо нее взять гоблинов с луками, чтобы диверт чистить?

Правило инсигнификант + желание шаманизма = нет альтернативы.

Если я решаю, что маг не живет в бига[ну уж нет], то нужен бункер. В шаманизм может только орк, а он не встает в гоблинов. Конец истории.

Изменено пользователем flam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я крайне против того, чтобы водить супер дорогого мага в боевых порядках. Да, аттрибут шаманизма классный, но маг легко может придти к комбату не в полных вундах, а потом тебе заблокируют маг фазу и помножат на ноль. Так себе план. Ненадежно.

Бункер. Взрывать биганов или чорков совсем не хочется.

Правило инсигнификант + желание шаманизма = нет альтернативы.

Если я решаю, что маг не живет в бига[ну уж нет], то нужен бункер. В шаманизм может только орк, а он не встает в гоблинов. Конец истории.

Окей. Тогда почему не орки лучники? Они сносно живут со щитами и вполне могут отстрелить какой-никакой диверт, и отбиться от какой-нибудь мелочи.

И да, большая часть шаманизма кастится на 3х кубах - взорвать свой отряд шансы невелики (7.4% - в среднем 1 мискаст на 13-14 кастов, т.е. раз в игру и то не факт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей. Тогда почему не орки лучники? Они сносно живут со щитами и вполне могут отстрелить какой-никакой диверт, и отбиться от какой-нибудь мелочи.

Луки для бункера? Очков не хватает. А так я давал луки, в другом листе. Что-то и правда настреливали.

И да, большая часть шаманизма кастится на 3х кубах

Стандартное заблуждение. Не важно, на скольких кубах кастится нормально спелл. Важно - какая у вас фаза магии и что стоит на кону.

Давай, фаза 4-1, маги одинаковые. Решающий комбат, надо бафаться. Сложность спелла 6+, надо кидать 4+. На скольких кубах надо кидать этот спелл, чтобы повысить свои шансы его скастить? На трех говоришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Луки для бункера? Очков не хватает. А так я давал луки, в другом листе. Что-то и правда настреливали.

Стандартное заблуждение. Не важно, на скольких кубах кастится нормально спелл. Важно - какая у вас фаза магии и что стоит на кону.

Давай, фаза 4-1, маги одинаковые. Решающий комбат, надо бафаться. Сложность спелла 6+, надо кидать 4+. На скольких кубах надо кидать этот спелл, чтобы повысить свои шансы его скастить? На трех говоришь?

Ну тут еще важно, побеждаешь ты без магии по статистике, или нет, потому что мискасты на 5 могут тебе совершенно в среднем внести 15 хитов 5 силой с пирсингом и забрать мага в варп с итемами и всем вытекающим. Ну не знаю, многие ли бафы такого стоят. Хотя конечно и ежу понятно, что все нормальные игроки будут пытаться кастить на 5. Но на счет "стандартного заблуждения", а не лучше ли иметь в запасе хотя бы 2 из 3 спелов на вилку, что бы покастить сигнатуру на 2 и еще что-то на 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
потому что мискасты на 5 могут тебе совершенно в среднем внести 15 хитов 5 силой с пирсингом

Я вот тут перечитывал темы и немного не понял, откуда ты 15 хитов насчитал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...