Major Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 (изменено) Для тех, кто в танке - раньше было 2 кодекса эльдар - кодекс просто эльдар и кодекс рукотворных миров (крафтволдов), в котором было 5 армилистов с бэком, цветовыми схемами и прочим. Как реализовать их с новым кодексом, кратко расскажу тут. На истину в последней инстанции не притендует, равно как и все, что касается бэка. Итак, миры: Янден / Ianden цветовая схема - желтый и синий. Некогда крупнейший крафтволд с огромным флотом, после отражения атаки флота Кракен Тиранидов пришел в упадок. Сейчас находится на грани вымирания, а о воссоздание былого могущества не может быть и речи. Известен тем, что именно с него произошел принц Яриэль, а также спиритсирами - псайкерами, специализирующимися на общение с душами погибших братьев. Собственно армия Яндена - малочисленная, обязательно включающая в себя врайслордов и врайсгвардов, а также спиритсиров. (единственный мир, где их наличие оправданно). Толпы гвардианов - нет, аспекты - да, но помните, что аспектные воины сами по себе немногочисленные, даже на Биель-тане. Командир - фарсир (но не Эльдрад) и, опционально, Яриэль. Саим-Ханн цвета этого мира - красный и черный. Саим-ханн - мир диких наездников на байках и вайперах. Мир, по меркам эльдар, диковатый. Не последнюю роль в такой характеристике играют ритуальные дуэли между воинами мира, впрочем, они никогда не заканчиваются смертью - терять бойцов в играх вымирающя раса просто не может себе позволить. Армия Саим-Хана - это "all-jetbike army". Гвардейцы на байках, вайперы, фалькон, серпенты призмы и тд, но все же в 1ю очередь - именно джетбайки. Мне кажется, что использование любых юнитов с движением менее 12 в такой армии нетематично, тк в корне противоречит тактике молниеносных ударов и отступлений, которую используют семьи этого мир. Командиром логично было бы видеть Аутарха на байке - он вполне соответствует лидеру диких наездников, который канул в лету с новым кодексом. Алаиток отсутствие строгой организации армии мира-корабля и множество снайперов-скитальцев, готовых придти на помощь своему миру в случае опасности - вот особенность этого дома. Цвета этого мира - синеватый с черным камуфляж. Красивая. В армилисте 3й редакции было обазательно брать в армию 2 отряа рейнджеров или следопытов, а также было достаточно жесткое ограчние на отряды гвардейцев, включая байки и тд. Думаю, что большое количество отрядов снайперов и следопытов было бы оправданно для этого мира, а вот применение больших масс техники, особенно танков - нет. Варволкеры - да, несомненно тематично. Командир - аутарх или фарсир. Хотя аватара, дуцмается мне, на этом мире вызывали также, как и на других. Биель-тан мир эльдар-воинов. Красивейшая бело-зеленая армия с множеством танков и аспектов было, можно сказать, визитной карточкой эльдар той редакции. Считая восстановление былой славы эльдарской империи (в ее прежних границах) первостепенной задачей, этот мир пермаментно находится в состояние войны со всеми соседями. Особенно с орками, но и Империуму достается неслабо. Особенность армии - отряды аспектных воинов в трупсе и "двор юного короля" - совет экзархов, возглавляемый аватаром. Совет экзархов в рамках нанешнего кодекса уже не сделать, а вот взять аватара и большое количество аспектных воинов на транспортах (излюбленная тактике Биель Тана - "свордвинд", заключавшаяся в нанесение сильного удара аспектными воинами при помощи быстрых транспортов) будет очень тематично. Командир - аватар и/или аутарх. Фарсир в такой армии тоже очень полезен. Ультве / Ulthwe это мир, в котором большое количество эльдар избрали для себя путь псайкеров. Мир, откуда произошел Эльдрад Ультран - величайший из них. Цвета - черный с белым, вернее бежевым. Особенность этой армии - малое количество аспектных воинов (не более, чем гвардейских взводов), сир консил, вернее теперь уже фарсир с ретуной из варлоков, а не тот, старый, сир консил. Как мне кажется, большое количество гвардейцев, а также гвардейской техники, типа сапорт випонов, варволкеров, вайперов хорошо бы смотрелись в этой армии. "guardian heavy" - вот тема Ультве. Небольшое дополнение - был еще армилист ультве страйк форс, о нем пару слов сказано тут USF в рамках 4ки Изменено 25 июня, 2007 пользователем Major Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Майор, не скогласен про Йанден - Гвардейцы как раз для них оправданы. и еще как. У них просто уже нет выбора. Это даже не Ультве, где Аспектов мало. Это просто хана. Либо встают под ружО все, либо сожгрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 25 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Вульфа, так в том то их и проблема, что под ружо ставить уже просто некого... [Добавлено позже] а вообще высказывайтесь тут - может потом доделаю до нормальной статьи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 (изменено) подписался про Йаден, гварды там есть, просто они не лезут на рожен - это работа для Врейс гвардов. Насчет своих - любимых Aliatoc Рукотоворный мир с очень четким следование Пути Эльдар, что становиться причиной того что многие сворачивают на путь "outcast"(изгнания?) и становяться рейнджерами, военная структура сильно отличается основной: упор сделан на разведку при помощи Ренджеров и их более опытных собратьев Пасфайндеров. Ввиду того что, большая часть информации об эльдар была получена Империумом от плененных ренджеров(не добровольно ессно) отношения с Империумом очень натянутые(фактически партизансккая война). Цветовые схемы: Основной + Детали Синий + Желтый sun brust Синий + Белый Skull white Синий + Выцветшая кость Bleached Bone Синий и Черный + Желтый и или Желый Синий вариарутся(в том числе и в одно схеме) от Midnight blue до Enhchatched blue Армия: Ренджеры и пасфайндеры , не мение 10 моделй - 1-2 отряда Ха Ку Всякое разное... разве что аватары "не в моде". Аспекты, да но меньше чем ренджеры + пасфайндеры Техника в основном легкая Вайперы Ходоки, иногда серпенты и фальконы много реже призмы. Гвардейцы - не возбраняються. Джет байки(кроме вайпера) КМК не самый тематичный подход. Изменено 25 июня, 2007 пользователем Andreas Terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asurya Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 А что по поводу "неосновных" Миров-Кораблей, уже озвученых ГВ в новом кодексе: Я даже где-то видел их описание, но вот где - ... :( Altansar Il-Kaithe Iybraesil Lugganath Yme-Loc На каком-то из них регулярно находится большое кол-во Арлекинов (мол дружественны они друг другу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 по ним есть значек цветовая схема и пара строчек. + еще о ком -то книгу писали. Арлекинов теоретически можно брать куда угодно ибо Веб вей . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Мажор, дык а что делать? Некрофилией заниматься? ЗомбЫ канечно хороши. но всех задач решить не смогут. Нет, у них и Аспепкты и Техника есть и Гарды. ПРосто Трупиков чаще используют ввиду дохода до конкретной ручки с личным составом. Но опять же - тревожить мертвых не есть хорошо. И если будет серьезная угроза под ружО встанут все. И живые и мертвые. Как говорили на Фирексии: "Смерть это не повод для прекращения работы!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Draag Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Согласен насчет Йандена - стражи там вполне уместны, но только в маленьких отрядах(даже минимальных наверно). Еще более уместны ХевиВепонТимы в Хевиуппорт, отображающие малочисленность рукотворного мира, мол для каждого по большой пушке осталось. В кодексе, кстати, так же написано. Что хоть и малочисленны, но и аспекты и стражи действуют под прикрытием Врейсов(Лордов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juicy Brain Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Согласен насчет Йандена - стражи там вполне уместны, но только в маленьких отрядах(даже минимальных наверно). Еще более уместны ХевиВепонТимы в Хевиуппорт, отображающие малочисленность рукотворного мира, мол для каждого по большой пушке осталось. В кодексе, кстати, так же написано. Что хоть и малочисленны, но и аспекты и стражи действуют под прикрытием Врейсов(Лордов). ЭЭЭ мне кажется все наоборот. Врайсгарды должны быть по максимуму и поэтому в трупсе. 1-2 отряда по 10 гардов может быть. В хаку-Ириель и фарсир. можно взять пару отрядов гвардейцев или даже щторм гвардейцев ( закос под корсаров ). В хеви сапорт можно взять один отряд с большими пушками и 2 врайслорда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Господа, не подскажете ли, в рамках какого крафтворлда тематичнее всего смотрелись бы арлекины в большом количестве? Биель-Тан? (я в эльдарском бэке почти ничего не смыслю). заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Draag Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 (изменено) *ЭЭЭ мне кажется все наоборот. Врайсгарды должны быть по максимуму и поэтому в трупсе. 1-2 отряда по 10 гардов может быть. В хаку-Ириель и фарсир. можно взять пару отрядов гвардейцев или даже щторм гвардейцев ( закос под корсаров ). В хеви сапорт можно взять один отряд с большими пушками и 2 врайслорда.* Я в общем-то практически так и сказал... Изменено 25 июня, 2007 пользователем Draag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asurya Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Арлекины в большом количестве... скорее всего Lugganath. Если мне не изменяет память Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Господа, не подскажете ли, в рамках какого крафтворлда тематичнее всего смотрелись бы арлекины в большом количестве? Биель-Тан? (я в эльдарском бэке почти ничего не смыслю). заранее спасибо В том, который в данный момент дереццо с силами хаоса. А так - ни в каком они в больших количествах с точки зрения бека не сморюцца. Зарегился на турнир, подсчитал количество игроков за хаосспейсмаринов. Если их много - повезло. Арлекины тематичны. Если мало - не тематичны ни разу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valistan Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Господа, не подскажете ли, в рамках какого крафтворлда тематичнее всего смотрелись бы арлекины в большом количестве? Биель-Тан? (я в эльдарском бэке почти ничего не смыслю). заранее спасибо Кстати, по поводу Арлекинов! Раньше, в слухах по-моему, читал, что GW в случае хороших продаж клоунов вроде бы собиралась по ним отдельный Кодекс выпустить... Есть какая-нибудь новая инфа про это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asurya Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Кодекс для них был, но тестовый. Мастер Трупы, Мастер Теней - HQ Бездушный или Солитёр (Soulless One, Solitare) - Elite Арлекины (в разных вариациях) - Troops "Яд" (Venom) - Fast Attack (он же транспорт) - Вайпер, только вместо орудийной платформы - транспортная Десджестер (DeathJester) - HS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 25 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 только кодекс тот неоффициален и ему уже лет 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Кодекс Арлекинов я даже переводил... Большое число арлекинов должно постоянно тусоваться на альтанзаре. Причин, по которым бы они могли обратить пристальное внимание на Лугганат, я не вижу. Моё видение мира Име-Лок - "бронетанковых" эльдар: в хеви 3 Призмы, в элите драконы в Змеях, трупсы также на Змея, причём основной упор именно на сами танки, а не на содержимое. Как итог - 2-3 Призмы, возможно один Фалкон, в элите два-три отряда по 9-10 драконов, с этими отрядами передвигается автарх(обязательно, ибо эскалация) и возможно фарсир. В трупсе два-три отряда авенгеров на Змеях. в фаст - 1-3 Вайпера. В общей сложности игра от 7-12 машин и небольших, но мощных отрядов пехоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asurya Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 (изменено) По поводу Лугганат и арлекин - виноват, т.к. не оч хорошо помню, к какому относится описание. Тогда армия Алтансар - это большое к-во Арлекин и Дарк Риперов при поддержке псайкеров. Изменено 26 июня, 2007 пользователем Asurya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 27 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 (изменено) мехэльдары тут мехэльдары Изменено 27 июня, 2007 пользователем Major Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asurya Опубликовано 6 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Кодекс Арлекинов я даже переводил... Большое число арлекинов должно постоянно тусоваться на альтанзаре. Причин, по которым бы они могли обратить пристальное внимание на Лугганат, я не вижу. ... Lugganath The renegades of Lugganath hope to abandon this galaxy and start civilization afresh and claim the webway as their realm. The renegades of Lugganath foster close ties with the Harlequins, for the Lugganath Eldar hope to abandon this galaxy and start civilization afresh and claim the webway as their realm. The Guardians of the Lugganath Craftworld wear bright orange armor with black helmets and details. Lugganath walkers and vehicles are painted in a similar manner. http://us.games-workshop.com/games/40k/eld...lds/default.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти