Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM - IH [1500]


Рекомендуемые сообщения

Space Marine: IH Fist of Medusa Strike Force

Core: "Stormlance Battle Demi-Company" [1068 pts]

HQ 1 : Chapter Master(Artificer armour (20 pts), Thunder Hammer (30pts), The Gorgon's Chain (45 pts), Space Marine Bike (20 pts)) [245 pts]

Elite 1 : Command Squad (2х Grav-gun (30pts), 2x Meltagun (20pts), Apothecary (15pts), Space Marine Bikes (35pts)) [190pts]

Troop 1 : Tactical Squad In DT 1 [105 pts]

Troop 2 : Tactical Squad In DT 2 [105 pts]

Troop 3 : Tactical Squad In DT 3 [105 pts]

FA 1: Bike Squad (2x Flamer(10 pts)) [73 pts]

HS 1: Devastator Squad ( 4x Grav-cannon and Grav-amp (140pts)) In DT 4 [245 pts]

Transport 1 : Rhino [35pts]

Transport 2 : Rhino [35pts]

Transport 3 : Rhino [35pts]

Transport 4 : Rhino [35pts]

Command: "Librarius Conclave" [330 pts]

HQ 2 : Librarian (Mastery Level 2 (25pts),Force Axe, Space Marine Bike (20pts)) [110pts]

HQ 3 : Librarian (Mastery Level 2 (25pts),Force Axe, Space Marine Bike (20pts)) [110pts]

HQ 4 : Librarian (Mastery Level 2 (25pts),Force Axe, Space Marine Bike (20pts)) [110pts]

Auxillary: Honoured Ancients [100 pts]

Elite 2: Dreadnought [100 pts]

Ростер был создан не на турнир. Выбор пал на Stormlance ввиду его мобильности, по сравнению с обычной Деми-Компани. Первоначально предполагалось выдать тактичкам по плазме, но вмешалась нехватка очков. Дредноут берётся из необходимости.

Основным костяком ростера является ЧМ Раукаана вместе комманд сквадом, которые (по моим соображениям) должны впитать в себя основные проблемы.

(Ростер будет использован в нескольких играх против не особо сильных противников.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, именно от 4х пушек в рине никакого толку нет, ибо переплата в молоко идет.

Во-вторых, на мелкие и средние форматы штормлэнс проигрывает демикомпани по бонусам. По факту его бонусы начинают перевешивать демикомпани примерно от 2500+. У вайтскаров немного пораньше, но это к делу уже не относится.

В-третьих, в командник нужны щиты, а цепь в такой закачке не нужна, лучше взять стабильный щит, который еще и бонусы на денай в отряд даст (что достаточно важно, ибо сильных дебафающих кастов понапихали много).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой идеей лучше пустыми девов оставить, а в тактички таки дать плазмы. Еще сомневаюсь, что есть смысл мешать мельты и грави в команднике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...