Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вороны 1850


Рекомендуемые сообщения

Нужны весьма дельные советы, что дать/отобрать у парней, оптимизировать расписку. Прислушаюсь к любым советам.

Talon strike force

Pinen demi-company

HQ1 Капитан, армор оф шадовс

El1 комвзвод 5 мелт DT1

Tr1 Тактики, мелта комбимелта DT2

Tr2 Тактики, мелта комбимелта DT3

Tr3 Тактики, лазкэнон

Tr4 Скауты, болтеры

Tr5 Скауты, болтеры

Fa1 Асоолтники, паки

HS1 Девостатор сквад 4 гравканона DT4

Strike force command

HQ2 Капитан, катафракт

Shadow strike kill team

Tr6 Скауты, болтеры

Tr7 Скауты, болтеры

El2 Вангарды паки, щит, 2 булавы, топор

El3 Вангарды паки, щит, 2 топора, фист

Dt1 Дроп под

Dt2 Дроп под

Dt3 Дроп под

Dt4 Дроп под

Flyer wing

FA2 Stormhawk interceptor 2 самолёта, фракция железных рук естессно.

Изменено пользователем Aihnard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем столько мельт?

Зачем самолеты?

В пиньон я бы брал рины вместо дроп-подов.

Мелты просто считаю наиболее унивесальным инструментом, самолёты контрят в догфайте драконов - главных врагов императора.

А весь ростер нацелен чтобы начинать с пустого стола - инфильтра и дроп наше всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо Armor of Shadows выдай Swiftstrike and Murder и пусти кэпа к ассолтникам. Они сразу станут намного опаснее. И по пиниону согласен насчет ринок. Иначе теряется смысл вывода скаутами прочих юнитов. Тем более обсека нет.

Изменено пользователем Quelmarth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с товарищем по команде курили РГ в свете предстоящего чемпионата Норвегии и его желания погонять вороньем. Вышло примерно так:

"Раскрывающийся текст"
Demi Company (795)

Captain(90) - Cataphracti Armor, Auspex - 125 pts

Attack Bike - Multi-Melta - 50 pts

Tactical Squad(70) - Meltagun(, Combi-melta, Drop Pod(35) - 125 pts

Tactical Squad(70) - Meltagun(, Combi-melta, Drop Pod(35) - 125 pts

Tactical Squad(70) - Meltagun(, Combi-melta, Drop Pod(35) - 125 pts

Devastator Squad(70) - 4 Grav-Cannons, Drop Pod(35) - 245 pts

Shadowstrike Kill Team (495)

Scout Squad(55) - 55 pts

Scout Squad(55) - 55 pts

10x Vanguard Veterans(190) - Jump Packs, 1x Thunderhammer & SS, 2x Powerfist & SS, 2x Powermaul & SS, 2x Lightningclaw & Power Fist, 1 Meltabombs/SS - 385 pts

Skyhammer Annihilation Force (560)

Assault Squad(85) - 2x Flamers, Meltabombs( - 100 pts

Assault Squad(85) - 2x Flamers, Meltabombs - 100 pts

Devastator Squad(70) - 2 Grav-Cannons, Armorium Cherub, Drop Pod(35) - 180 pts

Devastator Squad(70) - 2 Grav-Cannons, Armorium Cherub, Drop Pod(35) - 180 pts

Закачка вангардов спорна, конечно, но это по тому, какие модели есть у него.

Изменено пользователем nazgash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из очевидного - а почему не два отряда все-таки?

Автовыход есть, падать и так и так одинаково, хоть возможность разойтись в две цели (не мультичарджем, а в разных углах).

Тандерхаммер отпилить тоже не особо сложная задача. Как и скинуть лишние фисты на когти. Чай, не всю армию перепиливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пинионе ограничение на тда или катафракт им не считается?

в пинионе да, но тут то не пинион

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло примерно так:

Добрый день!

а почему Vanguard Veterans 10 штук, а не 2 по 5 помобильней вроде как будет?

мне думается как закачать вангардов в Shadowstrike Kill Team самый сложный вопрос)

я остановился на 2 по 5

и выдал каждой пятерке по 2 молотка со щитом, 3 по паре когтей(опционально один с кулаком и щитом)

так как чарджить после дипа они умеют делаю основной целью для этого пехоту вражескую,

2 щита против овервотча на всякий , молотки инстить многовундовых( в 4 тафне естественно) либо для 2+ армора, когти для 3+ и за счет пары +1 атака и + Shred вроде бы приятно.

повторюсь сам пока еще в поиске оптимальной закачки для них..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему Vanguard Veterans 10 штук, а не 2 по 5 помобильней вроде как будет?

Потому что 10 на 2 при желании разделить можно, а 2х5 в 10 собрать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что 10 на 2 при желании разделить можно, а 2х5 в 10 собрать нельзя.

я просто не могу понять, в чем преимущество одновременно 10 единовременно.

буду благодарен если проясните сей момент!

состав два по 5 или 10 единовременно определяется перед выходом, и менять его нельзя менять на протяжении всей партии.

исхожу из возможностей

2 отряда по 5 могут так же вчаржится(а что им еще делать с такими закачками=)) в одну и ту же цель..а затем могут разделится, отряд же в 10рыл нельзя развести в разные углы карты к примеру поскорить...по сему и предполагаю что в нем нет смысла в принципе, или от меня ускользнуло нечто очевидное?

Изменено пользователем E-not
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае имеется в виду что разделенные на уровне ростера в 2 отряда они не могут выйти единым кулаком и вчарджить во что то крупное (пятно орчатины грубо говоря).

А вот если их заявить на уровне ростера одной десяткой то при деплое уже можно будет выбрать что и как. нужно 2 отряда - не вопрос. нужен один мощный - ваша воля. Ибо комбат сквады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой ростер будет посильнее без магии мары долго не проживут, а самолеты не скорят точки

Унеси это отсюда, молю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...