Finn Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 В свете потенциального участия в турнире хотелось бы получить совет по составлению ростера на 1000 для русских. Опыт по сути нулевой, потому даже не предлагаю своего варианта и видения. Хотелось бы по возможности развёрнутый ответ. И да, есть только море, воздуха кроме тиников нет. Вот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GN8 Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) Катанга мастхев, имхо. Среди средняков: азов довольно неплох как мне показалось (при сравнении с крейсерами других фракций), остальное довольно странное - тикси могут зарешать, но медленные и недешевые. Если есть дредбот - обязателен с пушками. По поводу воздуха - жаль что кирчевых нет, они крайне эффективны за свои очки. Подлодочки могут быть интересны за счет пирса, какие конкретно выбрать - не знаю, но предпочел бы подешевле (ибо игра всё же про активации и число моделей, да и цена-качество не так хорошо соотносятся у песцов, опять же имхо) Изменено 18 октября, 2016 пользователем GN8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturgeon Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Турнир запрещает наличие любых Дредноут моделей, так что да, Кхатанги. Можно опять же две, есть тут один любитель такого подхода. А так да: Берется 1-2 кхатанги 1-2 сквадрона средних, можно взять аэродром, подлодки неплохие и довершить мелочью по вкусу. Если бы был воздух - можно хевибомберов, они интересные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Sky Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 В свете потенциального участия в турнире хотелось бы получить совет по составлению ростера на 1000 для русских. Если честно, то формат в 1к, да еще без воздушной поддержки, не дает особенного пространства для маневра. Я бы играл от мортир Хатанги и Тикси. Дальше уже вопрос что есть еще - вторая хатанга, азов, любая мелочь. В любом случае, основная проблема ростера - догнать противника если он не идет на сближение. Вот тут можно пытаться накрывать шаблонами и индиректом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturgeon Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 У русских есть маленькая проблема — низкое количество зенитных орудий, а потому уязвимость к абордажу и ракетам. Если со вторым можно бороться глушителем ракет и торпед, то под абордаж лучше вообще не подставляться, новобранцы не навоюют много в защите. Что действительно нужно — хороший подавляющий огонь Катанг, подкрепленный быстрыми крейсерами с возможность сходить в абордаж, можно взять подлодки, уж очень они хорошо кусают нужную цель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finn Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Спасибо за помощь! Второй Хатанги нет, но пачка Тикси есть. Скорее всего это станет ядром. Есть ли смысл в авианосце на такой формат? И что с мелочью - какая нужна? Нужна ли? Вот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Sky Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) Второй Хатанги нет, но пачка Тикси есть. Скорее всего это станет ядром. Есть ли смысл в авианосце на такой формат? И что с мелочью - какая нужна? Нужна ли? Вот тебе фантазия на эту тему. Правда я загнал туда отряд бомберов, если надо - могу дать поиграть. Ростер позволяет создать угрозу для убегающего противника, а заодно помогает надежно спотить противника. "Ростер с мышами" +++ DW - RC - Naval - 1k (1000pts) +++ ++ Russian Coalition (Open) (1000pts) ++ + SAS + RC-SAS RC Dive Bomber [Hunter (Surface, +1)] Heavy Ack Ack RC Fighter [Hunter (Aerial, +1)] Heavy Ack Ack RC Recon [spotter (Expert)] Heavy Ack Ack RC Torpedo Bomber [Hunter (Diving, +2)] Heavy Ack Ack Profiles: RC Dive Bomber: MV:12"|AD:3|AA:1|DR:2|HP:1 RC Fighter: MV:16"|AD:-|AA:2|DR:2|HP:1 RC Recon: MV:16"|AD:-|AA:2|DR:2|HP:1 RC Torpedo Bomber: MV:16"|AD:3|AA:1|DR:2|HP:1 + Large/Massive (225pts) + Khatanga Class Heavy Battleship (225pts) [Ablative Armour (+2), Hull Breaker (Ram, D3), Internal Glacier (8", 2), Mimic (8"), RC Commodore, Redoutable, Regular Crew (15pts), Sturginium Boost] Area Bombardment (Heavy Mortars), Concussive (ALL Primaries), Heavy Ack Ack, RC Commodore Profiles: Khatanga Heavy Mortar (P) x2: 1:-|2:10|3:10|4:-|Arc:360 Khatanga Light Mortar (S) x2: 1:6|2:8|3:-|4:-|Arc:360 Khatanga P/S Broadsides (S): 1:10|2:10|3:8|4:-|Arc:P/S Broadsides Khatanga (Regular Crew): DR:7|CR:11|MV:6" (2" min)|HP:9|AP:10|AA:3|CC:4|IR:11|Class:Large Capital Naval|Turn Arc:Large|Crew Type:Regular + Medium (555pts) + Azov Class Battle Cruiser (120pts) [Ablative Armour (+2), Combat Patrol, Internal Target Jammer (Torpedoes+Rockets, 3), Strategic Value (25), Sturginium Boost] Concussive (ALL Primaries), Heavy Ack Ack Profiles: Azov Main Turret (P): 1:13|2:10|3:3|4:-|Arc:270 Fore Azov P/S Broadsides (S): 1:7|2:7|3:5|4:-|Arc:P/S Broadsides Azov Raised Turret (P): 1:13|2:10|3:3|4:-|Arc:270 Fore Azov: DR:5|CR:7|MV:8" (2" min)|HP:6|AP:8|AA:4|CC:4|IR:6|Class:Medium Capital Naval|Turn Arc:Medium|Crew Type:Conscripted Myshkin Class Bomber (150pts) 3x Myshkin (150pts) [3x Combustible Cargo, 3x Concussive (Bombs), 3x Limited Use (Bombs, 1), 3x Momentum, 3x Spotter (Expert), 3x Stratospheric Flyer] Heavy Ack Ack Profiles: Myshkin Bombs: 1:12|2:-|3:-|4:-|Arc:2" 360 Myshkin: DR:4|CR:6|MV:10" (4" min)|HP:4|AP:5|AA:4|CC:2|IR:2|Class:Medium Aerial|Turn Arc:45/1"|Crew Type:Regular Tiksi Class Support Cruiser (285pts) 3x Tiksi (285pts) [3x Ablative Armour (+1), 3x Redoutable (All Mortars), 3x Spotter (Regular), 3x Sturginium Boost] Area Bombardment (Heavy Mortars), Concussive (ALL Primaries), Heavy Ack Ack Profiles: Tiksi Heavy Mortar (P): 1:-|2:8|3:8|4:-|Arc:360 Tiksi Light Mortars (S) x2: 1:3|2:5|3:-|4:-|Arc:360 Tiksi P/S Broadsides (S): 1:6|2:6|3:4|4:-|Arc:P/S Broadsides Tiksi: DR:5|CR:6|MV:6" (2" min)|HP:5|AP:4|AA:2|CC:3|IR:3|Class:Medium Capital Naval|Turn Arc:Medium|Crew Type:Conscripted + Small (220pts) + Kazimov Class Corvette (100pts) 5x Kazimov (100pts) [5x Elusive Target, 5x Small Target, 5x Terror Tactics (1)] Heavy Ack Ack Profiles: Kazimov: DR:3|CR:4|MV:15" (2" min)|HP:2|AP:2|AA:2|CC:3|IR:2|Class:Small Naval|Turn Arc:Small|Crew Type:Reckless Novgorod Class Frigate (120pts) 4x Novgorod (120pts) [4x Small Target, 4x Spotter (Regular)] Concussive (ALL Primaries), Heavy Ack Ack Profiles: Novgorod Light Mortar (S): 1:3|2:4|3:-|4:-|Arc:360 Novgorod Main Turret (P): 1:7|2:4|3:-|4:-|Arc:Fixed Fore Novgorod: DR:3|CR:5|MV:8"|HP:2|AP:2|AA:1|CC:1|IR:1|Class:Small Naval|Turn Arc:360|Crew Type:Conscripted ++ Selection Rules ++ Area Bombardment (Heavy Mortars) Concussive (ALL Primaries) Heavy Ack Ack RC Commodore: Command Abilities Each Game Turn a Russian Coalition player can have their Commodore perform ONE of the following Command Abilities: * Safe Passage - One Model within 8” of the Commodore’s Model may re-roll a failed Treacherous Terrain Test. * Pass the Tools - One Model within 8” of the Commodore’s Model may re-roll a single failed Repair attempt. * Stand up and be Counted! - A Squadron within 8"of the Commodore’s Model may re-roll a single failed Disorder Test. Commodore Doctrines In addition to their Command Abilities, all Russian Coalition Commodores can perform ONE of the following Doctrine Abilities ONCE per Game Turn. These Abilities are designed to reflect the various combat doctrines prevalent in the Russian Coalition. * For Mother Russia! - This Ability may be activated during the Command and Control Step of a Squadron's Activation provided a member of the Squadron is within 8” of the Commodore’s Model. The Crew Type that applies to the Squadron changes to Reckless for the duration of the Game Turn. * Sturginium Overload - This Ability may be used ONCE per Game and is activated during the Command and Control Step of the Commodore's Activation. All Models in the Russian Force attempting to use the Sturginium Boost Model Assigned Rule (MAR) in the current Game Turn automatically count as passing their Sturginium Boost roll. ALL Models WITHOUT the Sturginium Boost MAR gain +1” Movement (Mv) for the duration of the Game Turn. Created with BattleScribe Изменено 19 октября, 2016 пользователем Dr. Sky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) Я тот самый любитель двух катанг) Смотри, если у тебя только море, то на 1000 разумней всего взять 1 кхатангу(что уже говорили), авик, лучше кострому, один отряд крейеров подешевле и что есть - в идеале азов и мелочь на все остальное - самый ходовой вариант, как по мне. Ну или наоборот, наплодить крейсеров.На вкус и цвет... Катанга - толстый и очень злючий флагман, крейсер(а) добивание, авик саппорт на все руки и мелочь для абордажа и пострелюшек по ситуации. Изменено 20 октября, 2016 пользователем Мархуз Санчо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finn Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Спасибо ещё раз! Посмотрю, что смогу собрать (к сожалению не все модели есть). Позже выложу свой вариант на растерзание. Вот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finn Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 один отряд крейеров подешевле ... и мелочь на все остальное Тогда вопрос - отряд Тикси или всё же Тамбовы? И мелочь - что можно сказать про Ростовы? Или всё же Казимовы? Вот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Тогда вопрос - отряд Тикси или всё же Тамбовы? И мелочь - что можно сказать про Ростовы? Или всё же Казимовы? Вот... Тикси в полной закачке 330 очков - то есть треть ростера, что слишком много. Я бы отдал предпочтение чани + азов, но если их нет, то тогда суворовы. Мелочь - казимовы хороши, да и ростовы тоже, однако ме больше всего по нраву никели, как самый оптимальный вариант цена-качество. Стоит выбрать стратегию - если играть от дальнобоя - то ростовы самое оно, а если на сближение, то казимовы. Никели - баланс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Sky Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Тикси в полной закачке 330 очков - то есть треть ростера, что слишком много. Я бы отдал предпочтение чани + азов, но если их нет, то тогда суворовы. Мелочь - казимовы хороши, да и ростовы тоже, однако ме больше всего по нраву никели, как самый оптимальный вариант цена-качество. Стоит выбрать стратегию - если играть от дальнобоя - то ростовы самое оно, а если на сближение, то казимовы. Никели - баланс. А можно посмотреть хотя бы приблизительные ростеры в твоем исполнении? На турнирный формат? Технически я не спорю, просто мне интересно - я за RC играю в наземку, там совсем другая история, однако словосочетание ростовы и "дальнобой" немного настораживают. З.Ы. Я понимаю, что не антарктами едиными жива дистопия, но ростер который не может до второй дистанции, не может на нее выйти быстро, и все это в минимальнейшем формате, на большом столе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 А можно посмотреть хотя бы приблизительные ростеры в твоем исполнении? На турнирный формат? Технически я не спорю, просто мне интересно - я за RC играю в наземку, там совсем другая история, однако словосочетание ростовы и "дальнобой" немного настораживают. З.Ы. Я понимаю, что не антарктами едиными жива дистопия, но ростер который не может до второй дистанции, не может на нее выйти быстро, и все это в минимальнейшем формате, на большом столе... Если отталкиваться от полного модельного ряда, то Катанга -225 Кострома - 180 (с джаммером) Чани - 150 2 кричева - 250 Ростовы - 160 Великий - 25 990 очей, можно еще аса взять. Вместо кричевых зайдут тамбовы - в адванс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Sky Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Ну с Кричевами да, русские могут пытаться загнать противника. Только ими еще надо уметь играть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturgeon Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Двух асов, у Русичей они вроде как по 5 очков, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Sky Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Двух асов, у Русичей они вроде как по 5 очков, нет? Не, ну там и Кострома 170 будет стоить и еще есть нюансы. Как отправная точка это хороший ростер, но 5-6 игр с разными противниками неизбежно на него повлияют :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти