Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Русская Коалиция на 1000 очков.


Finn

Рекомендуемые сообщения

В свете потенциального участия в турнире хотелось бы получить совет по составлению ростера на 1000 для русских.

Опыт по сути нулевой, потому даже не предлагаю своего варианта и видения.

Хотелось бы по возможности развёрнутый ответ.

И да, есть только море, воздуха кроме тиников нет.

Вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катанга мастхев, имхо. Среди средняков: азов довольно неплох как мне показалось (при сравнении с крейсерами других фракций), остальное довольно странное - тикси могут зарешать, но медленные и недешевые. Если есть дредбот - обязателен с пушками. По поводу воздуха - жаль что кирчевых нет, они крайне эффективны за свои очки. Подлодочки могут быть интересны за счет пирса, какие конкретно выбрать - не знаю, но предпочел бы подешевле (ибо игра всё же про активации и число моделей, да и цена-качество не так хорошо соотносятся у песцов, опять же имхо)

Изменено пользователем GN8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турнир запрещает наличие любых Дредноут моделей, так что да, Кхатанги. Можно опять же две, есть тут один любитель такого подхода. А так да: Берется 1-2 кхатанги 1-2 сквадрона средних, можно взять аэродром, подлодки неплохие и довершить мелочью по вкусу. Если бы был воздух - можно хевибомберов, они интересные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете потенциального участия в турнире хотелось бы получить совет по составлению ростера на 1000 для русских.

Если честно, то формат в 1к, да еще без воздушной поддержки, не дает особенного пространства для маневра.

Я бы играл от мортир Хатанги и Тикси. Дальше уже вопрос что есть еще - вторая хатанга, азов, любая мелочь.

В любом случае, основная проблема ростера - догнать противника если он не идет на сближение. Вот тут можно пытаться накрывать шаблонами и индиректом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У русских есть маленькая проблема — низкое количество зенитных орудий, а потому уязвимость к абордажу и ракетам. Если со вторым можно бороться глушителем ракет и торпед, то под абордаж лучше вообще не подставляться, новобранцы не навоюют много в защите. Что действительно нужно — хороший подавляющий огонь Катанг, подкрепленный быстрыми крейсерами с возможность сходить в абордаж, можно взять подлодки, уж очень они хорошо кусают нужную цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь!

Второй Хатанги нет, но пачка Тикси есть. Скорее всего это станет ядром. Есть ли смысл в авианосце на такой формат? И что с мелочью - какая нужна? Нужна ли?

Вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй Хатанги нет, но пачка Тикси есть. Скорее всего это станет ядром. Есть ли смысл в авианосце на такой формат? И что с мелочью - какая нужна? Нужна ли?

Вот тебе фантазия на эту тему. Правда я загнал туда отряд бомберов, если надо - могу дать поиграть.

Ростер позволяет создать угрозу для убегающего противника, а заодно помогает надежно спотить противника.

"Ростер с мышами"

+++ DW - RC - Naval - 1k (1000pts) +++

++ Russian Coalition (Open) (1000pts) ++

+ SAS +

RC-SAS

RC Dive Bomber [Hunter (Surface, +1)]

Heavy Ack Ack

RC Fighter [Hunter (Aerial, +1)]

Heavy Ack Ack

RC Recon [spotter (Expert)]

Heavy Ack Ack

RC Torpedo Bomber [Hunter (Diving, +2)]

Heavy Ack Ack

Profiles:

RC Dive Bomber: MV:12"|AD:3|AA:1|DR:2|HP:1

RC Fighter: MV:16"|AD:-|AA:2|DR:2|HP:1

RC Recon: MV:16"|AD:-|AA:2|DR:2|HP:1

RC Torpedo Bomber: MV:16"|AD:3|AA:1|DR:2|HP:1

+ Large/Massive (225pts) +

Khatanga Class Heavy Battleship (225pts) [Ablative Armour (+2), Hull Breaker (Ram, D3), Internal Glacier (8", 2), Mimic (8"), RC Commodore, Redoutable, Regular Crew (15pts), Sturginium Boost]

Area Bombardment (Heavy Mortars), Concussive (ALL Primaries), Heavy Ack Ack, RC Commodore

Profiles:

Khatanga Heavy Mortar (P) x2: 1:-|2:10|3:10|4:-|Arc:360

Khatanga Light Mortar (S) x2: 1:6|2:8|3:-|4:-|Arc:360

Khatanga P/S Broadsides (S): 1:10|2:10|3:8|4:-|Arc:P/S Broadsides

Khatanga (Regular Crew): DR:7|CR:11|MV:6" (2" min)|HP:9|AP:10|AA:3|CC:4|IR:11|Class:Large Capital Naval|Turn Arc:Large|Crew Type:Regular

+ Medium (555pts) +

Azov Class Battle Cruiser (120pts) [Ablative Armour (+2), Combat Patrol, Internal Target Jammer (Torpedoes+Rockets, 3), Strategic Value (25), Sturginium Boost]

Concussive (ALL Primaries), Heavy Ack Ack

Profiles:

Azov Main Turret (P): 1:13|2:10|3:3|4:-|Arc:270 Fore

Azov P/S Broadsides (S): 1:7|2:7|3:5|4:-|Arc:P/S Broadsides

Azov Raised Turret (P): 1:13|2:10|3:3|4:-|Arc:270 Fore

Azov: DR:5|CR:7|MV:8" (2" min)|HP:6|AP:8|AA:4|CC:4|IR:6|Class:Medium Capital Naval|Turn Arc:Medium|Crew Type:Conscripted

Myshkin Class Bomber (150pts)

3x Myshkin (150pts) [3x Combustible Cargo, 3x Concussive (Bombs), 3x Limited Use (Bombs, 1), 3x Momentum, 3x Spotter (Expert), 3x Stratospheric Flyer]

Heavy Ack Ack

Profiles:

Myshkin Bombs: 1:12|2:-|3:-|4:-|Arc:2" 360

Myshkin: DR:4|CR:6|MV:10" (4" min)|HP:4|AP:5|AA:4|CC:2|IR:2|Class:Medium Aerial|Turn Arc:45/1"|Crew Type:Regular

Tiksi Class Support Cruiser (285pts)

3x Tiksi (285pts) [3x Ablative Armour (+1), 3x Redoutable (All Mortars), 3x Spotter (Regular), 3x Sturginium Boost]

Area Bombardment (Heavy Mortars), Concussive (ALL Primaries), Heavy Ack Ack

Profiles:

Tiksi Heavy Mortar (P): 1:-|2:8|3:8|4:-|Arc:360

Tiksi Light Mortars (S) x2: 1:3|2:5|3:-|4:-|Arc:360

Tiksi P/S Broadsides (S): 1:6|2:6|3:4|4:-|Arc:P/S Broadsides

Tiksi: DR:5|CR:6|MV:6" (2" min)|HP:5|AP:4|AA:2|CC:3|IR:3|Class:Medium Capital Naval|Turn Arc:Medium|Crew Type:Conscripted

+ Small (220pts) +

Kazimov Class Corvette (100pts)

5x Kazimov (100pts) [5x Elusive Target, 5x Small Target, 5x Terror Tactics (1)]

Heavy Ack Ack

Profiles:

Kazimov: DR:3|CR:4|MV:15" (2" min)|HP:2|AP:2|AA:2|CC:3|IR:2|Class:Small Naval|Turn Arc:Small|Crew Type:Reckless

Novgorod Class Frigate (120pts)

4x Novgorod (120pts) [4x Small Target, 4x Spotter (Regular)]

Concussive (ALL Primaries), Heavy Ack Ack

Profiles:

Novgorod Light Mortar (S): 1:3|2:4|3:-|4:-|Arc:360

Novgorod Main Turret (P): 1:7|2:4|3:-|4:-|Arc:Fixed Fore

Novgorod: DR:3|CR:5|MV:8"|HP:2|AP:2|AA:1|CC:1|IR:1|Class:Small Naval|Turn Arc:360|Crew Type:Conscripted

++ Selection Rules ++

Area Bombardment (Heavy Mortars)

Concussive (ALL Primaries)

Heavy Ack Ack

RC Commodore: Command Abilities

Each Game Turn a Russian Coalition player can have their Commodore perform ONE of the following Command Abilities:

* Safe Passage - One Model within 8” of the Commodore’s Model may re-roll a failed Treacherous Terrain Test.

* Pass the Tools - One Model within 8” of the Commodore’s Model may re-roll a single failed Repair attempt.

* Stand up and be Counted! - A Squadron within 8"of the Commodore’s Model may re-roll a single failed Disorder Test.

Commodore Doctrines

In addition to their Command Abilities, all Russian Coalition Commodores can perform ONE of the following Doctrine Abilities ONCE per Game Turn. These Abilities are designed to reflect the various combat doctrines prevalent in the Russian Coalition.

* For Mother Russia! - This Ability may be activated during the Command and Control Step of a Squadron's Activation provided a member of the Squadron is within 8” of the Commodore’s Model. The Crew Type that applies to the Squadron changes to Reckless for the duration of the Game Turn.

* Sturginium Overload - This Ability may be used ONCE per Game and is activated during the Command and Control Step of the Commodore's Activation. All Models in the Russian Force attempting to use the Sturginium Boost Model Assigned Rule (MAR) in the current Game Turn automatically count as passing their Sturginium Boost roll. ALL Models WITHOUT the Sturginium Boost MAR gain +1” Movement (Mv) for the duration of the Game Turn.

Created with BattleScribe

Изменено пользователем Dr. Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тот самый любитель двух катанг) Смотри, если у тебя только море, то на 1000 разумней всего взять 1 кхатангу(что уже говорили), авик, лучше кострому, один отряд крейеров подешевле и что есть - в идеале азов и мелочь на все остальное - самый ходовой вариант, как по мне. Ну или наоборот, наплодить крейсеров.На вкус и цвет...

Катанга - толстый и очень злючий флагман, крейсер(а) добивание, авик саппорт на все руки и мелочь для абордажа и пострелюшек по ситуации.

Изменено пользователем Мархуз Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ещё раз!

Посмотрю, что смогу собрать (к сожалению не все модели есть). Позже выложу свой вариант на растерзание.

Вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один отряд крейеров подешевле ... и мелочь на все остальное

Тогда вопрос - отряд Тикси или всё же Тамбовы? И мелочь - что можно сказать про Ростовы? Или всё же Казимовы?

Вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос - отряд Тикси или всё же Тамбовы? И мелочь - что можно сказать про Ростовы? Или всё же Казимовы?

Вот...

Тикси в полной закачке 330 очков - то есть треть ростера, что слишком много. Я бы отдал предпочтение чани + азов, но если их нет, то тогда суворовы. Мелочь - казимовы хороши, да и ростовы тоже, однако ме больше всего по нраву никели, как самый оптимальный вариант цена-качество. Стоит выбрать стратегию - если играть от дальнобоя - то ростовы самое оно, а если на сближение, то казимовы. Никели - баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тикси в полной закачке 330 очков - то есть треть ростера, что слишком много. Я бы отдал предпочтение чани + азов, но если их нет, то тогда суворовы. Мелочь - казимовы хороши, да и ростовы тоже, однако ме больше всего по нраву никели, как самый оптимальный вариант цена-качество. Стоит выбрать стратегию - если играть от дальнобоя - то ростовы самое оно, а если на сближение, то казимовы. Никели - баланс.

А можно посмотреть хотя бы приблизительные ростеры в твоем исполнении? На турнирный формат?

Технически я не спорю, просто мне интересно - я за RC играю в наземку, там совсем другая история, однако словосочетание ростовы и "дальнобой" немного настораживают.

З.Ы. Я понимаю, что не антарктами едиными жива дистопия, но ростер который не может до второй дистанции, не может на нее выйти быстро, и все это в минимальнейшем формате, на большом столе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно посмотреть хотя бы приблизительные ростеры в твоем исполнении? На турнирный формат?

Технически я не спорю, просто мне интересно - я за RC играю в наземку, там совсем другая история, однако словосочетание ростовы и "дальнобой" немного настораживают.

З.Ы. Я понимаю, что не антарктами едиными жива дистопия, но ростер который не может до второй дистанции, не может на нее выйти быстро, и все это в минимальнейшем формате, на большом столе...

Если отталкиваться от полного модельного ряда, то

Катанга -225

Кострома - 180 (с джаммером)

Чани - 150

2 кричева - 250

Ростовы - 160

Великий - 25

990 очей, можно еще аса взять.

Вместо кричевых зайдут тамбовы - в адванс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двух асов, у Русичей они вроде как по 5 очков, нет?

Не, ну там и Кострома 170 будет стоить и еще есть нюансы. Как отправная точка это хороший ростер, но 5-6 игр с разными противниками неизбежно на него повлияют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...