Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Culexus Asassin


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.

Играю за некронов, что ведёт за собой частое огребание от армий магов, то накричат, то инвуль понизят, то тафну с силой, про инвизы даже молчу. Было принято решение взять на вооружение кулехуса. Сам по себе он, для человека, довольно живучий, 4 инвуль, стрельба по нему всегда с 1 бс, хиты в мили с 1 вс, плюс, что нам очень помогает, отменяет все блесинги и маледикты в радиусе 12" от себя.

Прошу советов от опытных игроков, как следует его водить, чтобы он жил и помогал, что следует учитывать при игре им, какие у него особо слабые и сильные стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень боится "болтер-дрилла" - особенно всякого рерольного. 3 вунды в 4++ - кхм, за минусом "вшитого" "инвиза" - очень хрупкий парень.

также боится бластов (они по нему вполне себе могут, и хитуют все также в 1\3 случаев как и всегда), огнеметов..про автохиты на хаммерах и прочем - вообще речь заводить не стоит.

Не имеет ХнР и хоть и имеет " правило на ап2" (игнорит арморсейвы), имеет всего с4 и не то что бы гору атак. Может зайти в тактикалов и там и остаться на пару ходов.

Самое важное в нем - снятие блессингов. Скастованный в отряд в его ауре шрик он не отменяет (разве что серьезно усложняет его каст...ну это другая история). А вот снятие блессингов с маго-боингов - это прямо огонь. Правда, сам факт снятия блессов не решает вопроса с тем, что боинг еще нужно убить - то есть нужно очень четко координировать моменты входа кулька в радиус и удара по боингу армией.

Для некрон он красный союз, поэтому ставить рядом с собой не рекомендуется. Выводить в инфильтру - в целом, тоже, ибо тогда враг чаще всего разберется с ним до того, как ты выйдешь на дистанцию атаки. Лучшая схема пока - бункер+эскейп хатч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...