Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

(OFF) хомрулы и варианты правил


klp

Рекомендуемые сообщения

что бы играть кучей пехоты в батл-лайне в матчед плей. Тчк.

Погоди-погоди, а у вас как играют обычно? В плане того, что приведи примеры листов.

З.ы. не разжигаю я, а правда интересно

Я вот сейчас полез смотреть листы и оказывается, как-то больше всех перепало ордеру. Вот этих ребят вообще нигде нет:

- вичэльфы

- флагелянты

- свордмастера

- львиные дровосеки

- фениксгвардия

- корсары

- шедоу ворриоры

- глейд гвардия

- этернел гвардия

- блек гвардия

- палачи

- вейлвуд ренжеры

зато куча зигмаринов есть :)

на самом деле, идея с 60-ю моделями в батллайнах она как бы на вскидку предложена. Потому что из этого списка видно, что хоть большинство и батллайн в своих альянсах, но далеко не все. Ну мысль была такая, что бы больше очков тратилось на баттлайны и меньше на толстячков. А если будет больше пехоты, станут актуальными противопехотные юниты. Ну такая в общем идея была.

я для того и пишу, собственно, что бы была критическая оценка: я ведь вижу-то игру, естественно, только со своего угла обзора.

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а если так?

1. доп.косты, не учтенные основными ценами

без чемпиона -5 очков

без музыканта -10 очков

без флажка -10 очков

пешком, если есть опция на зверушку -20 очков

без опционального полета -10 очков

без др. доп.опций (например щиты) -10 очков

тогда, например, 10 скелетов без чемпиона, музыки и флажка будут стоить смешные 55 очков

2. рандомный ход.

- первый ход как и положено

- второй ход, оппонент, ходивший вторым может объявить о попытке реверса хода. Бросаются кубы как в правилах. Вне зависимости от результата, в последующие ходы очередность хода уже не меняется.

- третий и последующие ходы реверс хода бросается каждый ход, при условии, что до этого в игре еще не было реверса.

3. композиция армии.

- именные персонажи 0-2

- артиллерия 0-3 для батлхоста (вместо 0-4)

- бегемоты 0-3 для батлхоста (вместо 0-4)

- в листе должно быть не меньше ХХ ран пехоты, где- хх - это какой-то минимальный порог, например 60 или 80

- если 50% армии относится к какому-то альянсу, то можно выбрать этот альянс для всей армии (влияет на выбор баттлайнов в первую очередь)

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может быть что то пропустил, но зачем это все? У нас есть рабочий, вполне неплохо сбалансированный механизм игры, изложенный в ГХ. Зачем ломать то, что хорошо работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может быть что то пропустил, но зачем это все? У нас есть рабочий, вполне неплохо сбалансированный механизм игры, изложенный в ГХ. Зачем ломать то, что хорошо работает?

Просто потому что человек мечтает вы...любитьсебя и придумать свой баланс для игр на 500 очков.

Кто-то мусор из пупка собирает (там у чувака несколько банок уже, вроде) кто-то камни толкает в гору, кто-то придумывает доп хомрулы для игры, где "очковая стоимость взята от балды".

Да пусть хоть самопознанием вприсядку занимается нам то что, он тут предупреждательных тэгов понаставил же, чего лезешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из перечисленного выглядит интересной идея с батллайнами - как повышающая разнообразие.

Остальное, имхо, мимо денег - дисконт на дудки и обязательные вунды пехоты не заставят брать корсаров, если есть более паверная альтернатива.

Ну и соглашусь с Оглоком - мир ещё слишком юн, не травите его ядом етцобразия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просил не набрасывать. Не интересно - проходите мимо. Ни кто никого не обязывает, а тема вообще под значком "офтоп"

У нас есть рабочий, вполне неплохо сбалансированный механизм игры, изложенный в ГХ. Зачем ломать то, что хорошо работает?

я ничего ломать не хочу. Я просто хочу обсудить какие-то идеи.

обязательные вунды пехоты не заставят брать корсаров, если есть более паверная альтернатива

но дисконт на дудки позволит брать корсаров без дудок и дешевле. А вдруг выгодно? :)

но идея с обязательным лимитом пехота она конечно самая спорная, я согласен

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в общем да, немножко избыточны оказались идеи. Но вот такой вариант уже получше:

1. доп.косты, не учтенные основными ценами

без ФКГ -10 очков

пешком, если есть опция на ездовую животину -10 очков

без опционального полета, если такая опция имеется -10 очков

без др. доп.опций (например щиты) -10 очков (за каждый юнит вне зависимости от численности)

2. рандомный ход.

- первый ход по кубовке

- второй ход, оппонент, ходивший вторым может объявить о попытке реверса хода. Бросаются кубы на реверс. Вне зависимости от результата, в последующие ходы очередность хода уже не меняется.

- третий и последующие ходы реверс хода бросается каждый ход, при условии, что до этого в игре еще не было реверса.

3. композиция армии.

- именные персонажи 0-2

- артиллерия 0-3 для батлхоста (вместо 0-4)

- бегемоты 0-3 для батлхоста (вместо 0-4)

- если 50% армии относится к какому-то альянсу, то можно выбрать этот альянс для всей армии. При этом, если в этом альянсе есть герои, необходимо что бы как минимум один из героев этого альянса был в листе в качестве генерала.

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки некоторый неприятный нюанс открылся с неполным составом моделей в отряде. Бывает так: вот есть у тебя 30 эльфиков и ты счастлив. Красиво покрашены, базы там модельные и бла-бла. А потом хлоп и ты потерял одного и вот их 29. Это смешно до слез, но достать тридцатого отдельно негде. Можно купить новую коробку, но тогда в итоге их будет не 29, а 39.

Определенный резон в ценнике "Х за Y" конечно есть, он позволяет поставить минимальный лимит моделей в отряде, а если их меньше... то типа все равно можно играть, просто стоить будет, как полный. Но ИМХО более справедливо, что бы для отрядов, которые больше лимита, цена считалась помодельно, чтоб не возникало вот этих вот потеряшных проблем. Тогда можно, кстати, и ФКГ считать. Зря они ушли от старой схемы - оа не была сложной.

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ИМХО более справедливо, что бы для отрядов, которые больше лимита, цена считалась помодельно

Это более логично ещё и в том смысле, что есть правила в батальо[ну уж нет], которые работают только если число моделей в юните кратно какому то числу, и вот досада, эти числа не пятерки :) Пример: плагточед варбанд. Использую только одно правило из двух, а очки уже плочены. И либо водить understrenght, либо не юзать первое правило, а там между прочим морталки при 6 тувунд, что прекрасно зашло бы путридам.

Ждем второй редакции. Там это дело пофиксят, я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если применять это правило для питчед баттл:

если 50% армии относится к какому-то альянсу, то можно выбрать этот альянс для всей армии. При этом, если в этом альянсе есть герои, необходимо что бы как минимум один из героев этого альянса был в листе в качестве генерала

то можно, например, нарисовать такой лист:

Leaders

Mistweaver Saih (80)

Black Ark Fleetmaster (40)

- General

Black Ark Fleetmaster (40)

Archmage (120)

Battlemage (100)

Battlemage (100)

Units

Black Ark Corsairs x 40 (400)

- Vicious Blade & Wicked Cutlass

Black Ark Corsairs x 30 (300)

- Vicious Blade & Wicked Cutlass

Darkshards x 20 (200)

- Crossows & Shields

Scourgerunner Chariots x 1 (100)

Behemoths

Kharibdyss (200)

Luminark Of Hysh (240)

War Machines

Batallions

Realm Reavers (80)

Total: 2000/2000

я, конечно не имею ввиду, что это играбельный лист :) Это просто иллюстрация того, как небольшим хомрулом можно сделать из плохо играющих правил что-то более или менее интересное. В данном случае чуть больше 50% денег потрачено на scourge privateers, а на сдачу взяты так не хватающие альянсу другие юниты... Можно конечно по обычным правилам, но тогда либо у корсаров и формации нет ни малейших шансов побывать на столе либо ни магов ни тележек ни т.д. ни т.п. :)

упд: причем, что интересно - судя по обилию абилок типа "сделай х2, если их там больше 20-ти" примерно так ИМХО разработчик и видел игру на раннем этапе, когда еще и аос-а не было... но к релизу что-то, как всегда, пошло не так и в итоге большинство листов про "три [Отзывчивый]а - это сила и на сдачу шелупонь" :)

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

и снова здравствуйте :)

после выхода скирмиша возродилась моя давняя мечта сделать хом.рул по АоСу :)

Я сейчас работаю над маленьким дополнением. Как будет готово создам отдельную тему. Какие изменения планируются:

- игра на основе правил скирмиша для АоС

- генерал армии - это аватар игрока. Убить аватара - цель матча

- аватар может кастить спелы, создавать существ, вызывать подкрепления, возводить инженерные объекты, стены, орудия и т.д.. Все это делается с помощью рандомизированной колоды карт

- игрок стартует только с автаром, все остальное - за счет саммона и подкреплений

- успешные касты спелов аватаром могут добавить бонус к последующим кастам спелов этого альянса и ухудшить касты спелов других альянсов

- другим моделям доступны абилки и заклинания, вызывающие на стол модели

- можно вызывать модели из всех четырех фракций

- доступны монстры с очень высоким кастом, например гидра вызывается на 13+... либо на 10+ можно позвать иллюзию, которую оппонент может пытаться диспелить во время всей последующей игры

- конфликт альянсов (например твои андеды и демоны понижают брейвери всем другим моделям в твоей же армии)

- глобальные правила (типа +1 тухит зомбям за число моделей) считают общее количество моделей нужного типа у тебя на столе

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...