Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

(OFF) хомрулы и варианты правил


klp

Рекомендуемые сообщения

да хз, слишком азартно ИМХО :)

на повестке на самом деле два более актуальных вопроса.

1. ИМХО надо все-же ввести доп.плату за опции (знамена, дудки, чемпионы, щиты, кони)

2. было бы справедливо пересмотреть ограничения по композиции, ибо тут (судя по ростерам), ИМХО не дожали. Бегемотов и артиллерию для игр на 2000 и 2500 можно уменьшить на 1 (т.е. по 3 для батлхоста и по 4 для ворхоста соответственно), что собственно и логично, потому что в вангварде их не больше 2-х

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

вот такой вот вариант созрел:

1. доп.косты, не учтенные основными ценами

чемпион - 5 очков

музыкант - 10 очков

флажок - 10 очков

опции сверх базы (щиты например) - 10 очков за каждый лимит моделей (например 20 дарковских шардов - это 2 по 10, где 10, лимит меньше которого заплатить нельзя. Тогда получается 20 стрелков со щитами - это 220)

опциональные маунты для героев - 20 очков (+10 очков, если с полетом)

опциональный полет - 30 очков

во первых часто и так очки остаются, во вторых необходимо определить как-то в очках преимущество, которое дается флажками, дудками, конями и т.д.

2. рандомный ход. Вариант такой:

- первый ход как и положено

- второй ход, оппонент, ходивший вторым может объявить о попытке реверса хода. Бросаются кубы как в правилах. Вне зависимости от результата, в последующие ходы очередность хода уже не меняется.

- третий и последующие ходы реверс хода бросается каждый ход, при условии, что до этого в игре еще не было реверса.

в результате очередность хода может поменяться только один раз за игру, при этом игрок, который делает ставку на дабл-ход в начале игры, рискует остаться вообще без реверса

3. композиция армии.

- именные персонажи. Если в армии больше одного именного, то лимит персонажей 0-2 для батлхоста (вместо 0-6)

- артиллерия 0-3 для батлхоста (вместо 0-4)

- бегемоты 0-3 для батлхоста (вместо 0-4)

- батллайны в целом должны содержать не менее Х моделей. Например не менее 60 моделей для батлхоста.

- если 50% армии относится к какому-то альянсу, то можно выбрать этот альянс для всей армии (влияет на выбор баттлайнов в первую очередь)

должна заиграть больше мелочь всякая, пехотки, коляски, смешные зверьки и т.д. Война слонов с китами должна стать помягче.

дискас? Только без набросов, плз. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены для оружия в духе "на каждые пять моделей можно взять одну глефу кровавого угнетения".

Одна цена для апгрейда условных кланрэтов и условных темноэльфийских мечников не тру. Да и 20 щитов для одного лимита рабов и 10 щитов для одного лимита кланрэтов не тру.

По секрету скажу, что на московских турнирах игроки голосовали и 5 человек проголосовало за рандомные ходы, 6 за фиксированые и 6 за за дополнительные ролл-оффыв типо расставился первый - получи +1 к броску на ход.

А из предложного жизнеспособен только один вариант - первый.

Баттллайны надо не по моделям, а по вундам считать. Иначе все, у кого баттллайны не в 1 вунду с ума сойдут. 60 либераторов, 60 кавы и т.д.

Именной = 2 слота просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дискас? Только без набросов, плз. :)

Тут такое дело. Чтобы оценить все предложения, нужно сначала понять, для каких целей они внесены.

Вот например:

1. ИМХО надо все-же ввести доп.плату за опции (знамена, дудки, чемпионы, щиты, кони)

Чем мешает отсутствие этой самой доп.платы? Мой игровой опыт в АоС говорит о том, что цена командной группы уже заложена в очковую стоимость. Да, если не брать знамёна, чемпионов и дудки - это просто ослабление отряда. И правила говорят о том, что за ослабленный отряд всё же нужно заплатить полную стоимость отряда. Дословно это выражается в том, что если вы берёте меньше моделей, платить всё равно нужно как за полный отряд.

Или вот

2. было бы справедливо пересмотреть ограничения по композиции, ибо тут (судя по ростерам), ИМХО не дожали.

Хорошо бы на эти ростеры взглянуть, с пояснением какие именно комбинации не устраивают. Вот монстры. Все они разные. Мы стравливали дричу с абомой. 2:0 в пользу более дешёвого по очкам дричи. Или вот сравнивали крок-гара с тем же дричей в миссии монстр против немонстров. Дричу осилили малой победой на третий ход, благодаря порталу, с крок-гаром легко справились на второй ход большой победой. А крок-гар ещё дороже абомы. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абома такое дно, что не стоит и сравнивать. Я уже наслушался историй о том, как её даже 20 скелетов с копьями закапывали. Ей нужен 4 сэйв и многоразовая возраждалка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абома такое дно, что не стоит и сравнивать. Я уже наслушался историй о том, как её даже 20 скелетов с копьями закапывали. Ей нужен 4 сэйв и многоразовая возраждалка.

Дык об том и речь, что таких монстров, как абома, по цене 300 птс за штучку, можно вообще не ограничивать в композиции армии. А других монстров у молдеров не водится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены для оружия в духе "на каждые пять моделей можно взять одну глефу кровавого угнетения".

Одна цена для апгрейда условных кланрэтов и условных темноэльфийских мечников не тру. Да и 20 щитов для одного лимита рабов и 10 щитов для одного лимита кланрэтов не тру.

По секрету скажу, что на московских турнирах игроки голосовали и 5 человек проголосовало за рандомные ходы, 6 за фиксированые и 6 за за дополнительные ролл-оффыв типо расставился первый - получи +1 к броску на ход.

А из предложного жизнеспособен только один вариант - первый.

Баттллайны надо не по моделям, а по вундам считать. Иначе все, у кого баттллайны не в 1 вунду с ума сойдут. 60 либераторов, 60 кавы и т.д.

Именной = 2 слота просто.

по поводу цен на оружие. Разные цены для разных отрядов - это хорошо, но это микроменджмент уже, в духе "мы пишем девятку". Вроде не сложно, но и не просто. Я пока просто предлагаю сделать один общий вариант, что бы потом от него куда-то двигаться.

по поводу рандомных ходов. Конечно очень сильно реверс хода решает в игре. Это пожалуй самый решающий элемент глобальных правил. Особенно когда есть хорошая магия и стрельба. С другой стороны это дело вносит некий элемент неожиданности. Мой вариант может быть и не лучший, но это нечто среднее между "рандомный ход" и "не рандомный ход". Т.е. и элемент п-ца мы сокращаем и с другой стороны, полностью из игры его не убираем. И волки сыты и офцы цел :)

по поводу батллайнов, возможно ты прав, возможно по ранам - я просто не делал статистику по батллайнам

Если именной два слота - опять таки надо статистику сделать. У меня была идея в том, что бы не было ростеров типа "нагаш+2 мортарха+на сдачу"

Тут такое дело. Чтобы оценить все предложения, нужно сначала понять, для каких целей они внесены.

основная идея заключается в том, что бы ввести в игру больше разнообразной пехоты. Сейчас листы, конечно типа разнообразные, но чем длиньше выборка, тем меньше остается шансов - довольно быстро станет понятно какие стратегии сборки листов рулят. Есть модели, у которых попросту нет шансов, только потому что ГВ их уже продало - это фб-шные коры, которые вдруг стали батллайнами только в миниальянсах. Ну и плюс пехота вообще не в фаворе именно из-за 40-кашной композиции армии, где ты берешь батллайны... ну типа потому что обязан взять 3 отряда. Если сделать обязательным взять Х моделей/ран в батллайн и позволить на каких-то более мягких условиях брать в батллайн модели из миниальянсов, то разнообразие должно сильно вырасти.

а с другой стороны - не хочется совсем зарубить всех этих красивых монстриков и геройчиков... но, если их сделать немножко меньше (совсем чуть чуть), то может быть появится интерес и к другим моделькам :)

Чем мешает отсутствие этой самой доп.платы? Мой игровой опыт в АоС говорит о том, что цена командной группы уже заложена в очковую стоимость. Да, если не брать знамёна, чемпионов и дудки - это просто ослабление отряда. И правила говорят о том, что за ослабленный отряд всё же нужно заплатить полную стоимость отряда. Дословно это выражается в том, что если вы берёте меньше моделей, платить всё равно нужно как за полный отряд.

такой вариант я тоже рассматривал. Т.е. все опции уже учтены в цене. А если мы хотим без опций, то тогда цена меньше.

По поводу меньше/больше моделей - это вообще кэжуал правило, которое создано для того что бы не было споров на предмет "а, у тебя меньше чем надо моделей, нука убирай до ровного числа". Я себе с трудом представляю ситуацию, когда на какой-то турнир придут люди, у которых не будет хватать моделей. Это совсем казуалы могут только так сделать. :)

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того, что ты под одну гребенку всех чешешь ты не перестаешь девятку писать.

я просто не делал статистику по батллайнам

Да какая тут статистика. посмотри сколько стоят 5 сигмаринов или хотя бы 10 воков. А потом на твои 60 моделей в баттллай[ну уж нет].

Ты не предлагаешь решение рандомности ходов. В твоем варианте рандомность наступит когда тебе или твоему оппоненту взбредет в голову.

Проще сказать человеку - го быдлокоры наберем и повонзаемся без гейских драконов. Но всегда будет риск нарваться на лучников саваджей или еще какой страх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выражу свое мнение о хоумрулах: на данный момент АяоСу не хватает только шмоток/магии для алледжинсов, ну и переиздания нормального "для всех", при этом под нормальным переизданием я понимаю, как создание новых правил, моделей, так и полный выпил того, что устарело/ неактуально.

Правила мэтчплея и помнткост со сценариями - вполне достаточны для нормальных турнирных игр без перехода в ЕТЦ и прочее, что убивало хобби в пользу спорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того, что ты под одну гребенку всех чешешь ты не перестаешь девятку писать

ничего не понял.

Ты не предлагаешь решение рандомности ходов. В твоем варианте рандомность наступит когда тебе или твоему оппоненту взбредет в голову.

ты невнимательно прочитал. В ервый ход первым ходит тот, кто первый поставился. Тут без изменений. Начиная с третьего хода определяется обычным способом смена очередности ходов. Ход может быть перехвачен только один раз за игру. Игрок, который ходит вторым может попробовать перехватить ход на второй ход. Получается это или нет - перехватить ход в последующих ходах уже нельзя.

Что это дает:

1. рандомный ход все равно есть в игре, просто он срабатывает только один раз

2. игрок который ходит вторым может захватить инициативу

3. перехват инициативы на второй ход более рискованный, чем в последующие

Да какая тут статистика. посмотри сколько стоят 5 сигмаринов или хотя бы 10 воков. А потом на твои 60 моделей в баттллай[ну уж нет]...

Проще сказать человеку - го быдлокоры наберем и повонзаемся без гейских драконов. Но всегда будет риск нарваться на лучников саваджей или еще какой страх.

60 моделей/ран баттлайнов для любой фракции - это небольшие деньги. Это может быть и 360 очков из 2000. Это может быть и больше.

да, 60 либераторов стоят 1200 очков. Я и пишу, что нужно сделать статистику и поискать какой-то вариант. Но тут есть нюанс, потому что если измерять только ранами, то в коры начнут залетать например моргасты, и желаемый эффект все равно не будет достигнут.

но, если посмотреть на ршение в целом, то получается так:

- 50% маленького альянса в листе дают право юзать этот альянс;

- это значит, что мы можем взять большие юниты зигмаринов и остаться в их альянсе, а батллайны (или часть батллайнов) набрать из других альянсов;

- это, кстати, вносит разнообразие и в листы с зигмаринами :)

ну тут конечно надо подумать и о моно армиях, раз уж они есть, чтоб случайно не зарубить их. Но например альянс: Нагаш и сто моргастов выглядит просто тупо, вот хоть режь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила мэтчплея и помнткост со сценариями - вполне достаточны для нормальных турнирных игр без перехода в ЕТЦ и прочее, что убивало хобби в пользу спорта

есть такая проблема, что большинству отличных моделей нет места на столе. Если посмотришь листы с турнира, который ГВ проводило недавно на промо, то это очень четко заметно. причина конечно в композиции армии. Во первых потому что альянсы слишком большие - типа четыре армии, естественный отбор вымывает слабейших. Во вторых потому что они там на продажи нацелены, им зигмаринов надо продавать и другие очень новые фигурки. Ну ок, это их дело. Есть как бы и недоработки (по цене доп.предметов, всяких артефактов и т.д.), так ипроблемы с композицией (например ты никогда не увидишь корсаров на столе, потому что они батллайн только в своем альянсе, который ни один вменяемый игрок никогда в жизни не возьмет). :)

Т.е. я-то не предлагаю какую-то надстройку винтить, это просто такой вариант для обсуждения.Мы можем его обсуждать, но играть совсем по другому. А может какие-то идеи окажутся здравыми, их можно будет потестить, отправить тем же самым гв-шникам и совсем не факт, что в будущем они не попадут в очередную редакцию правил.

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клепа, я в АоСе еще полный нуб (хоть и прочитал правила хэндбука и даже установил приложение по ростерам!!), но вот как это:

Создаю тему для обсуждения домашних "улучшений". Всяко лучше, чем ничего.

Для затравки, такая мысль возникла. А что если бы в АоС инициатива в бою определялась бы игроками не по очереди, а была бы как в третьих героях - скорость юнита равна его муву? Ок, давайте сделаем такие исходные предположения:

и это

Разные цены для разных отрядов - это хорошо, но это микроменджмент уже, в духе "мы пишем девятку". Вроде не сложно, но и не просто.

Могут сосуществовать? X- Прям свобода фермерам через укрупнение колхозов :D

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через определенное время тех же корсаров включат во что-то более играбельнок, уонда до Улгу руки у ГВ дойдут. Книги альянсов - это а л рецджен хордс, времянка. Нужно просто подождать. Кому-то обидно, что игроки в АОС используются для гейм-теста, но мне это даже нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I CANT WAIT LONGER!!! :)

Могут сосуществовать? wacko.gif Прям свобода фермерам через укрупнение колхозов biggrin.gif

я хз, яж генерирую варианты со скоростью швейной машинки :)

Ну идея с инициативой, она дюже спорная, т.к. возвращает весь вопрос в область "а давайте сделаем баланс"... а делать баланс я не готов - это к девяточникам. :) Поэтому я и не стал ее дальше развивать. просто озвучил, что вот такая вот идея есть. :)

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила мэтчплея и помнткост со сценариями - вполне достаточны для нормальных турнирных игр без перехода в ЕТЦ и прочее, что убивало хобби в пользу спорта

Я уже рекомендовал топикастеру к прочтению такую книгу, как генеральский хендбук, за пределами раздела питчед батл. Но он не хочет читать. Хочет хоумрулить. А там есть много годных идей. Например, варбанды. Просто гениальная идея для игры неиграющими моделями. Особенно, если по аналогу нафигачить желаемый узконаправленный алиджен. Кстати, перевод этого раздела выложу на следующей неделе, желающие смогут ознакомиться (если вдруг единственное препятствие - нежелание читать на языке оригинала). Я потому и спросил: в чём причина? Чего не хватает? Последовал ответ, типа, не играет пехота (или ещё какие-то там отряды). Чтобы она играла, сделайте свои таблицы для варбанд. Пара часов делов без перелопачивания баланса, которое мы тут наблюдаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы она играла, сделайте свои таблицы для варбанд. Пара часов делов без перелопачивания баланса, которое мы тут наблюдаем.

Ага, просто гениальная идея, только сложная. Листы там надо кастомные делать, думать мозгом, чо-как, кто-кого, баланс все тот же. А я хочу нарисовать простой критерий, что бы играть кучей пехоты в батл-лайне в матчед плей. Тчк.

А теперь можно я все-же похомрулю в теме, которую я специально для этого и создал? :)

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы играть кучей пехоты в батл-лайне в матчед плей. Тчк.

Погоди-погоди, а у вас как играют обычно? В плане того, что приведи примеры листов.

З.ы. не разжигаю я, а правда интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь можно я все-же похомрулю в теме, которую я специально для этого и создал? :)

Конечно, даже интересно, что получится.

Просто тут какая штука? Озвученные проблемы решаются гораздо, ГОРАЗДО более лёгкими способами, озвученными в ОФИЦИАЛЬНЫХ источниках. Я и хочу понять, что в них не так. Может, и у меня есть проблемы, а я о них не знаю?

Вот оценка

Ага, просто гениальная идея, только сложная. Листы там надо кастомные делать, думать мозгом, чо-как, кто-кого, баланс все тот же.

в корне неверна. Разработать (как любит выражаться ГВ ) таблицы с юнитами - проще простого. берёшь минимальные отряды и впихиваешь. Баланс уже есть. Сама система балансна и вполне себе жизнеспособна. Если при игре вылезают явные перекосы (которые 100% не основаны на разности уровней скила игроков), значит слабой стороне добавляешь +1 отряд. Или -1 отряд сильной стороне. Всё. Все вышеизложенные хоумрулы же напротив эту систему баланса ломают ко всем чертям. На выходе получается микс АоСа с почившей ФБ (9-ка что ли? O_o ).

Чуть выше было заявлено, что

основная идея заключается в том, что бы ввести в игру больше разнообразной пехоты

Теперь же пошли уточнения

я хочу нарисовать простой критерий, что бы играть кучей пехоты в батл-лайне в матчед плей. Тчк.

Но в матчед плей возможен только один простой критерий, не ломающий оригинальную механику и баланс. Вот это волшебное правило:

[волшебный хоумрул on]на приобретение батл-лайнов требуется потратить не менее 50% очков ростера[волшебный хоумрул off]

Всё. Остальное только ломает и вносит дисбаланс.

Честнее было бы назвать тему "Моя собственная игровая система, основанная на различных фентезийных игровых системах производства ГВ". Но сдаётся мне, ноги у "проблем" растут из ветки игровой системы совсем другого производителя...

P.S.: Ссылка на ростеры, побудившие решать проблемы вселенского масштаба будет? Или так и продолжим конструктивить на пустом месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувак, какой оригинальный баланс в АоС? Ты шутишь что ли? Они ценник вообще от балды написали. Я тут вчера игре учил, взял две миниармии по 500: ельфы и вампиры. Так все 500 очков эльфов были сняты со стола одними 3-мя спиритхостами.

Но в матчед плей возможен только один простой критерий, не ломающий оригинальную механику и баланс. Вот это волшебное правило:

[волшебный хоумрул on]на приобретение батл-лайнов требуется потратить не менее 50% очков ростера[волшебный хоумрул off]

Всё. Остальное только ломает и вносит дисбаланс.

не потестируешь - не узнаешь, что ломает а что нет. Я не уверен, что например поставив прайс за доп.опции можно что-то там сломать. Хотя, возможно, идея о том, что базовая цена - это цена за фулкомплект, а если мы не берем музфканта, тряпку и т.д., то тогда дешевле - это может быть тоже интересно :)

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честнее было бы назвать тему "Моя собственная игровая система, основанная на различных фентезийных игровых системах производства ГВ".

окей. Допустим я переименую тему в "Моя собственная игровая система, основанная на различных фентезийных игровых системах производства ГВ". Теперь можно я попишу в этой теме или ты и дальше намерен приходить и запрещать мне писать что либо на форуме?

P.S.: Ссылка на ростеры, побудившие решать проблемы вселенского масштаба будет? Или так и продолжим конструктивить на пустом месте?

конечно, без проблем, наслаждайся

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь можно я попишу в этой теме или ты и дальше намерен приходить и запрещать мне писать что либо на форуме?

Удивительное дело, адресованные вам сообщения вы воспринимаете в лучшем случае со второго раза. В худшем - не воспринимаете вовсе:

Конечно, даже интересно, что получится.

Впрочем, теперь уже не интересно, ибо судя по вот этому

конечно, без проблем, наслаждайся

конструктива ни я, ни кто-либо другой здесь не дождётся. Что и было понятно изначально, но хотелось уточнить и дать вам ещё один шанс. Но вы им не воспользовались.

Изменено пользователем Барс_ВДВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. за других не надо решать

2. когда человек в каждой теме пытается выйти на конфликт - это очень заметно

3. я ничего никому доказывать не буду, тема не для этого создана

4. хочешь поговорить про "таблицы с юнитами" - открой отдельную тему либо предложи в этой конкретные "таблицы с юнитами", мы их обсудим. Я не обязан бежать и что-то там составлять только потому что ты так видишь.

5. еще вопросы?

конструктив - это когда ты приходишь и пишешь по теме, а не долго и мутно вымудиваешь своего собеседника на какие-то ошибки казуистики и ловушки логики

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительное дело, адресованные вам сообщения вы воспринимаете в лучшем случае со второго раза. В худшем - не воспринимаете вовсе

Вопросов больше не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все я воспринимаю, но если ты пишешь стопиццот знаков, из которых к обсуждаемой теме относится в лучшем случае пара абзацев... ну что мне делать? Вязаться с тобой во флуд, как сейчас? По теме пиши. Не нравится тебе мое предложение? Пиши: "мне не нравится потому-то и потому-то". Я это увижу. Нравится - пиши "нравится, но я бы исправил то-то и то-то". Окей. А ты долго и мутно пишешь что-то недовольное, выспрашиваешь меня, а в итоге оказывается, что ты бы хотел рассказать про варбанды. Ну окей, но только это не по теме. Тогда пиши так: "предложение хорошее/плохое, но я предлагаю сделать листы для варбанд по следующему критерию, вот так-то". Тогда будем обсуждать твое предложение. У тебя же темы для беседы нет - ты на меня набрасываешь, что типа я такой плохой, многобукв, книжку плохо прочитал, что-то неправильно предлагаю, какие-то доказательства не предоставляю и вообще иди и "за пару часов листы составь". И я такой, оп, чо это было вообще? :)

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...