Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dark Angels Deathwing 2500


Рекомендуемые сообщения

Довольно фановый и, вроде бы, даже бэковый ростер. Играется по детачменту Deathwing Strike Force (это, напомню, исключительно хаку+море элиты). Если зайдёт, то армию сделаю основной. Перепиливать уже вряд ли что-то буду, интересно мнение игроков - насколько вообще это жизнеспособно)

HQ

Belial 190

Company Master (терминатор) 120

Elite

5 x Deathwing command squad (знамя крыла смерти, чемпион+нартециум) 230

5 x Deathwing Terminators (2 chainfist) 210

5 x Deathwing Terminators (4 lightning clsws+heavy flamer) 210

5 x Deathwing Terminators (+Ceclone missile) 225

5 x Deathwing Knights 235

Venerable Dreadnought (extra-arm) 110

+Drop pod 35

Venerable Dreadnought (спаренная assault cannon) 115

Drop-pod (с локатором) 45

Ravenwing Attack Squadron

Land Speeder Vengeance (ассолт-пушка) 135

2 x Attack Bike (мельты) 110

Hammer of Caliban

Techmarine+servitor 75

LR Crusader 250

3 x Whirlwind (1 c ракетой) 205

Рейвенвинг даёт по детачу массу плюшечек, главное - полный контроль резервов. А основной костяк войск, согласно правилам детача, начинает в Дип страйк-резерве. То есть на первый ход на столе стоит только один венерический дред с локатором, "Молот Калибана" и, возможно, собственно крыло ворона (ситуативно можно выводить в резерв для мощного противотанка в нужном месте).

Калибанский молоток (танк с одним жрецом и три вихря, все в одном эскадроне), помимо желания посмотреть, как это работает, нужен по нескольким причинам. Во-первых, по детачу нет никакого хэви саппорта, то есть работает только в формации. Во-вторых, ЛР просто живучая лошадка и должен пережить первый ход. В третьих, лечит от полного отсутствия ПВО - с ведром стрельбы "Крестоносца" навешать много попаданий даже на снапшотах - как нефиг делать. Исходим из того, что количество летунов с 10 броней - огромно. Против всяких "воронов", конечно, не попрёшь, но, возможно, удастся их игнорировать. Опционно можно открутить у кого-нибудь штучку на 10 очков и дать Рейдеру мельту.

Насчёт неочевидных "Вихрей" в комплекте с ним, вместо очевидных нормальных танков. Выбор ситуационный - так вышло, что пока половина имеющегося ландшафта - разные руины, так что любая игра отчасти становится этаким Городом смерти. Первоначально планировался ЛР "Ридимер" с танками, но он огнеметный и в летунов не могёт. Так что, по сути, ещё одна роль формации - бить засевших врагов. Стреляют-то по одной цели, и ведро выстрелов с "Крусейдера" (с 5 стрельбой) вкупе с тремя шаблонами от "Вихрей" (с игнором ковра), по идее, должны являться железобетонной стеной смерти.

Изменено пользователем dzen122
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рэйвенвинг сквадрон можно так закачивать? А то кодекса под рукой нет. И по поводу таинственной автопушки на спидере я бы подумал.

По поводу окопавшихся враги - у она дистанция 24. У вихрей побольше. Так что он часто простаивать будет. А вихри не могут стрелять по летунам и будут простаивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В калибанском молотке хорошо смотрятся виндики. Но это ощутимо подороже.

Плюс он достаточно уязвимый, если некому прикрывать фланги. А тут вроде как раз и некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рэйвенвинг сквадрон можно так закачивать? А то кодекса под рукой нет. И по поводу таинственной автопушки на спидере я бы подумал.

По поводу окопавшихся враги - у она дистанция 24. У вихрей побольше. Так что он часто простаивать будет. А вихри не могут стрелять по летунам и будут простаивать.

ну да, там ассолтка, а не авто стоит. исправил)

Изменено пользователем dzen122
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рэйвенвинг сквадрон можно так закачивать? А то кодекса под рукой нет. И по поводу таинственной автопушки на спидере я бы подумал.

По поводу окопавшихся враги - у она дистанция 24. У вихрей побольше. Так что он часто простаивать будет. А вихри не могут стрелять по летунам и будут простаивать.

Простаивать - да, это минус. Ну в моем видении - тут будет просто немного изврата из серии "а подведем-ка мы наши вихри поближе, да-да, к тем самым парням с мельтами", то есть они будут на средней дистанции работать, а не на дальней. а со стрельбой по авиа - придется перетерпеть и вихрям потупить:\

Изменено пользователем dzen122
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Страйк форс, а не редемшн?

ну, например, в редемпшн не влезают два дреда. а в страйк форс влезают. то есть я так понимаю: Units of Venerable Dreadnoughts in this Formation may only include one model, which must be given a Drop Pod as a Dedicated Transport означает, что юниты дредов должны из одной штуки состоять, а быть юнитов может - хоть залейся. а в редемпшене ограничение 0-1 юнит.

или мой английский из вери бед?

Изменено пользователем dzen122
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не чатик, можно и одним постом обойтись.

привычка) насчет уязвимости - да, пожалуй. но я рассчитываю на а)удачу б) относительно здравое маневрирование с коврами в) у них будет 1-2 жирные цели, помимо прикрытия, монстер/танк хантер этому способствует, а остальные ребята будут создавать противнику массу проблем и отвлекать внимание на себя. если молоток свои цели выбьет - значит, неплохо

Изменено пользователем dzen122
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по бэку: Белиал и есть компани мастер 1 роты, слей второго мастера и возьми капеллана,он и нужней и тематичнее.

а ведь и впрямь. благодарствую, принято)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет желания парней с когтями чуть молотками закачать? Или в командник взять молотки. Или скинуть одного дреда, например, и вместо него раздать во все отряды 1-2 щита. Чуть живучести даст и, быть может, защитит от шального ап2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года 2 назад относительно стандартной/оптимальной закачкой 5-ки термей были 2 молотка с щитами и циклонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

текущая проблема ростера на термях - выход со второго хода. на втором ходу выходят, терпят следующий ход врага и потом, уже только на 3 ход, можно лезть в драку. в дв детаче 3 слота хаку. если первый слот забил Белиалом, то два остальных лучше либрами - нашел рерол сэйвов и уже жить веселее.

закачка термей как минимум странная, щит и молоток терям в отряд стоит брать, тем же сержантам например меняя бесполезный меч, так хоть появляется 3++ . щиты так же стоит добавить в командник термей, минимум 2.

хаммер оф калибан бесполезность, стоит в очках как чугунный мост, выхлопа мало, гораздо проще взять еще одну формашку рв и скринить спидеры байки в лоссблоках или терпеть в рерольном джинке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...