Wolf Lord Rolfr Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 (изменено) Army List #1 (1500 pts.) True Grit skill Counter-Attack skill Acute Sense Skill HQ 1 (180) Rune Priest Raudskoggi (80) Runic Staff (25) Frost Axe (20) Wolf Tooth Necklace (10) Runic Armour (20) Belt of Russ (25) HQ 2 (173) Venerable Dreadnought Grimdar, "Furious Drunkard" (125) Assault Cannon (30) CCW & Heavy Flamer (10) Extra Armour (5) Smoke Launcher (3) Troops 1 (120) Grey Hunter pack (6 Grey Hunters - 17 pts.) True Grit Skill Bolter & Close Combat Weapon (1) Plasma gun x1 (12) Troops 2 (120) Grey Hunter pack (6 Grey Hunters - 17pts.) True grit skill Bolter & Close Combat Weapon (1) Plasma gun x1 (12) Troops 3 (175) Blood Claws pack (9 Blood claws - 14 pts.) Berserk charge skill Frag grenades (1) Plasma Pistol x2 (8) Power Fist x2 (12) Rhino transport (50) - 58 pts. Extra armour (5) Smoke launchers (3) Elites 1 (313) Wolf Guards pack (4 Wolfguard Bodyguadrs - 25pts.) Storm Bolter & Power Fist Terminator Armour (5) Assault cannon x1 (20) Cyclone ML x1 (30) (2 Wolfguard Leaders - 138pts.) Wolf Guard (30) Storm Shield (5) Lighting Claw (15) Frag Grenades (1) Mark of the Wulfen (10) Wolf Tail Talisman (1) Wolf Guard Standard Bearer (30) Bolter Pistol (1) Power Fist (15) Frag Grenades (1) Wolf Pelt (3) Wolf Tail Talisman (1) Great Company Banner (25) Fast Attack 1 (130) Attack Bike pack Attack Biker 50 х2 Multimelta x2 (15) Heavy Support 1 (233) Long Fang pack (4 long fangs & Pack Leader - 18 pts.) Bolt pistol & CCW Missile Launcher x1 (20) Lascannon x3 (35) Total 1497 Бладклавсы едут в рине вместе со знаменем, имея таким образом 3 поверфиста в наличии. Рунприст их прикрывает штормкаллером и огнем своих вульфгардов, товарищ с маркой вульфена на подхвате (на случай прорыва к огневой линии серых/лонгфангов быстрых юнитов противника) Дред и трайки - по ситуации, в зависимости от обстановки. Типа так... Торнады пока не предлагать - будут в наличии несколько позже (едут с ГВ), плюс рассматрвиался вариант увеличения бладклавсов на еще одну такую стаю в ущерб стрелковой части (как более приближенный к ХтХ вариант). Изменено 22 июня, 2007 пользователем Wolf Lord Rolfr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Ну если всё это основано на том, что есть в минях то и советовать не надо. А так: зачем венику ХФ? Зачем ещё один плазмасквад? Зачем стока лидеров а тем более стандарт бирер? 1 атак байк? Лонгфанги? Вообщем как то ростер не впечатлил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Lord Rolfr Опубликовано 22 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Ну если всё это основано на том, что есть в минях то и советовать не надо. А так: зачем венику ХФ? Зачем ещё один плазмасквад? Зачем стока лидеров а тем более стандарт бирер? 1 атак байк? Лонгфанги? Вообщем как то ростер не впечатлил. Второй плазмосквад - говорю ж, можно заменить на клавсов еще одних, но как показывает опыт, в ХтХ они быстро кончаются, если противник достаточно сильный (взять хотя бы ХСМ тех же, даже не кхорнатов). ХФ - прекрасно подспорье перед ХтХ, хилотафных врагов палит пачками. Штандарт (Great, прошу отметить) - в радиусе действия увеличивает количество атак. С клавсами - при чардже 5 атак у каждого, плюс доп. поверфист. Лидеров только два, заметьте, остальные - термосы-бодигарды рунприста. Атак байк, пардон, их два, опечатка... исправил. Лонгфанги - известно зачем, антитанк/монстр. Танк всем хорош, но он ОДИН, увы... Меткая лазка выбьет его, как всегда, в самый неподходящий момент... ЗЫ Миней много, возможны варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n0ldor Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 моё мнение:войск слишком мало,будет враг с хороший стрельбой- перестреляет,с рукопашной - перережит.У меня сейчас под рукой кодекса нет,ограничусь лишь тем что посоветую:два-три отряда когтей в ринах,может быть хантерам выдать фист,рунному руник стаф не нужен у него девятое лидерство и им особо эльдаров и прочих псайкеров не напугаешь,лонг фангам лазканон на ракетницу поменять бы для большей гибкости отряда и меньшей стоимости.У меня на полторы умещается три рины плюс байкеры-это токо основные силы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Lord Rolfr Опубликовано 22 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Видимо, следует отказаться от одного отряда хантеров и большинства вульфгардов... А все же, клавсы обычно так быстро кончаются, что просто жалко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n0ldor Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 А все же, клавсы обычно так быстро кончаются, что просто жалко... у меня тоже;) а еще их мало доезжает,если вообще доезжают...поэтому побольше их нужно.Можно в принципе и серых раскачать рас уж они обязательный юнит(но мне они просто нравится),дать им рину и увеличить численность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Lord Rolfr Опубликовано 22 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 у меня тоже;) а еще их мало доезжает,если вообще доезжают...поэтому побольше их нужно.Можно в принципе и серых раскачать рас уж они обязательный юнит(но мне они просто нравится),дать им рину и увеличить численность. хм... два юнита соединить?.. А раскачивать.. зачем, все равно если до рукопашной дойдет, не спасет их одинокая повершашка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n0ldor Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 им не нужна одна им нужно несколько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Lord Rolfr Опубликовано 23 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 им не нужна одна им нужно несколько Но хантеры же стрелки... рукопашники из них не очень... ну, не более, чем обычные маринеры ассолтники :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n0ldor Опубликовано 23 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 (изменено) дело в том что у них (хантеров)всегда две атаки,плюс болтеры,плазма/мельта,плаз пистоли-постреляем,все что останется и нападет порвем.Но это лишь мое видение использования хантеров Изменено 23 июня, 2007 пользователем n0ldor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Обходчик Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Но хантеры же стрелки... рукопашники из них не очень... ну, не более, чем обычные маринеры ассолтники :) С чего вы взяли, что они стрелки? Они очень ничего себе рукопашники, и именно в рукопашной чаще отбивают свои понты (в нашем сугубо дружеском метагейме). Вдобавок, не забываем волшебное слово "Бурезов" (чур меня, русский кодекс всплыл). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Lord Rolfr Опубликовано 24 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 С чего вы взяли, что они стрелки? Взял с того, что они могут брать болтганы вместо пистолетов. А ежели это происходит, то чардж у них малость тухнет. в рукопашной чаще отбивают свои понты ИМХО, когти с этим лучше справляются... С другой стороны, меня самого посещала мысль создать подразделение рукопашных ГХ... можно даже с уставными пистолетами, чтобы далеко не ходить и не портить чардж... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти