Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

CHAOS [Roster 1000 pts, 2000 pts]


Рекомендуемые сообщения

Итак состав ростеров:

на 1000 птс:

бладфестер - 360

скарбранд - 400

Bloodstoker - 80

10 бладриверов - 60

10 бладриверов - 60

тактика: любой из демонов имеет +4 на бег и +4 на чардж и умеет чарджить после бега. скарбранд еще и реролит дистанцию чарджа.

также атакующая ракета имеет реролл 1 на ту вунд, бладфестер имеет реролл если чарджит монстров или героев,умеет хорошо деспелить магию.

ну вот собсно и все. проблема здесь будет в заслонках из кучи говнорей,которые не позволяют добраться до хребта армии и сломать его, но я думаю на ошибках оппонента мы этот фактор обойдем. бладриверы - мусор.мешаются,скринят,скорят..дохнут. ниче нового.

на 2000 птс:

архаон - 700

бладфестер - 360

скарбранд - 400

Bloodstoker - 80

10 бладриверов - 60

10 бладриверов - 60

10 бладриверов - 60

пылающая колесница тзинча - 160

экзалтед флеймер - 80

тактика: то же что и там. только появлятся мегатолстяк в 2+ и с 12 мувом,миллионом атак,регеном и черти еще чем. тзинчиты пулеметы - которые выполняют роль пробивателей брешей в отрядах говнарей. у колесницы трит рэйндж 32, у экзалтеда 36 за счет призыва архаоном. нас всего 9 отрядов,скорее всего ходим первые.

т.е архаон на самой передовой нашего деплоя. ему с фестера и стокера бафы,он призывает экзалтед флеймер + щит на себя. Далее летит вперед и чарджит,оппонент так как ходит вторым не успевает положить команд абилку,его ребята могут оч не кисло разбежаться с передовой по батлшоку с +2 от архаона. осстальные демоны в очередь за архаоном с теми же самыми целями.

есть вариации чарджить в края чтобы было меньше отдачи и т.д если оппонет ошибся и криво поставился,просто перелетим заслонку и убьем то что захотим.

хотелось бы советов по улучшению и критику по имеющимся ростерам.

Изменено пользователем Angry Voice of Dorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывает мой опыт, идея с армией из дорогих монстров себя особо не оправдывает: противник просто будет скармливать тебе каких-нибудь бомжей за 60-80 очков каждый ход, в это время обстреливая монстров/захватывая точки. Но если не отходить от данной концепции, то можно протащить 2-3 бладсекретора, что нехило увеличит потенциал скарбранда и бладфестера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывает мой опыт, идея с армией из дорогих монстров себя особо не оправдывает: противник просто будет скармливать тебе каких-нибудь бомжей за 60-80 очков каждый ход, в это время обстреливая монстров/захватывая точки. Но если не отходить от данной концепции, то можно протащить 2-3 бладсекретора, что нехило увеличит потенциал скарбранда и бладфестера.

рейндж чарджа первого монстра от 24 до 32 дюймов.

не получится вот так просто скормить мне то что он захочет. во второй ход влетают остальные 2 демона и устраивают разнос.

а бомжи за 60-80 очей станут чуть меньше благодаря: кнуту фестера,его же крику, крику скарбарнада,пулеметам тзинча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альфа страйк конечно большой,но все же совет добавить бладсекратора стоит рассмотреть. А вообще напиши как проверишь на столе,интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще напиши как проверишь на столе,интересно.

для такого ростера нужен соответствующий ростер оппонента .

С Нагашем и всеми мортархами, например )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы лорда кхорна протащил, чтобы реролить чардж роллы, уж очень вкусно будет тут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы лорда кхорна протащил, чтобы реролить чардж роллы, уж очень вкусно будет тут)

я над ним думал, но есть похожий парень за 280 очков бладфестер. он дает всем хорнатским демонам в 8 от себя ре ролл чарджа.

можно убрать 2 пулемета и взять его...но тогда будет нечем убивать прослойки((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

армия не держит удар, её легко перескорить и если противник перехватит 2 ход рискуешь уже слить на нем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

армия не держит удар, её легко перескорить и если противник перехватит 2 ход рискуешь уже слить на нем)

как это не держит удар? O_o

20 вундов в 2+ в нужной мне точке стола на удобных мне условиях....тогда кто держит удар?

и кто такой может его ударить с -1 на первом ходу..что прям я рассыплюсь? я ростеры турнирные забугорные прошуфлил штук 40 наверное прежде чем этот ростер написал. может я конечно что то упустил?

Изменено пользователем Angry Voice of Dorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это не держит удар? O_o

20 вундов в 2+ в нужной мне точке стола на удобных мне условиях....тогда кто держит удар?

и кто такой может его ударить с -1 на первом ходу..что прям я рассыплюсь? я ростеры турнирные забугорные прошуфлил штук 40 наверное прежде чем этот ростер написал. может я конечно что то упустил?

3х по 30 лукарей диких орков)) 4 мамонтов огровских) удачная кинутая 5 кхорнитского лорда) две скайвенские пушки плюс шторм финды) 2+ сев очень хорошо лечиться -2 рендом и мортал вундами) 40 демонеток под бафами) у самого архаона -1 ренд так что он сам может застрять в чем-то толстом) при удаче даже пачка врайтхмонглеров может его забрать им даже бить не прийдется)

Изменено пользователем Avelord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего тут вообще обсуждать? Взят минимальный возможный лимит баттлайнов и максимум больших подставок. Вот это гениальный лист! В мтг это называется "я собрал комбу с P9, где тут выдают медальки?"

Факт заключается в том, что играть этим и с этим надоест где-то в районе 3-й игры. Может и раньше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего тут вообще обсуждать? Взят минимальный возможный лимит баттлайнов и максимум больших подставок. Вот это гениальный лист! В мтг это называется "я собрал комбу с P9, где тут выдают медальки?"

Факт заключается в том, что играть этим и с этим надоест где-то в районе 3-й игры. Может и раньше. :)

ну тебе одному и надоест. а так ростер как ростер. со своими минусами и плюсами.

советы давать будешь? или просто засветиться решил?

Изменено пользователем Angry Voice of Dorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3х по 30 лукарей диких орков)) 4 мамонтов огровских) удачная кинутая 5 кхорнитского лорда) две скайвенские пушки плюс шторм финды) 2+ сев очень хорошо лечиться -2 рендом и мортал вундами) 40 демонеток под бафами) у самого архаона -1 ренд так что он сам может застрять в чем-то толстом) при удаче даже пачка врайтхмонглеров может его забрать им даже бить не прийдется)

Так давайте по порядку. :)

во первых: я не говорил что всех разорву на раз- два. потрудиться и подумать конечно придеться.

далее по предложеным:

3 по 30 лукарей - это жесть. но тоже не гарантия) А че кто то за них играет? :P :P

4 мамонта не ударят разом. - серьезные ребята. будет драться 3 на 4)

вот скавены не смогут..неееее.

-2 ренд - экзотика.

40 демонеток не смогут ударить нужным кол-вом.

конечно застрянет - сто пудово. дык я и не говорил что он оидн все убьет

а вот врасмонгеры - вот это реальные заразы..вот они могут дофига и их я очень боюсь. буду в них стрелять из всего что есть)

Изменено пользователем Angry Voice of Dorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут посоветовать-то можно? Лист "first turn win". Вся тактика сводится к тому, что начинается с первого хода по одному прилетает большая подставка. Это просто комба в три модели - если оппоненту ее нечем сконтрить, он проиграл на первый ход. если есть чем сконтрить - как повезет. Им можно играть один раз, в образовательных целях, ну типа "хлядите-ка чо собрать можно". Потом оппоненты либо игру бросают либо просят тебя собрать что-нибудь приличное. :)

или просто засветиться решил?

кому-кому, а мне светиться точно не нужно :)

во первых: я не говорил что всех разорву на раз- два. потрудиться и подумать конечно придеться.

оппонент так как ходит вторым не успевает положить команд абилку,его ребята могут оч не кисло разбежаться с передовой по батлшоку... осстальные демоны в очередь за архаоном с теми же самыми целями... просто перелетим заслонку и убьем то что захотим
Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут посоветовать-то можно? Лист "first turn win". Вся тактика сводится к тому, что начинается с первого хода по одному прилетает большая подставка. Это просто комба в три модели - если оппоненту ее нечем сконтрить, он проиграл на первый ход. если есть чем сконтрить - как повезет. Им можно играть один раз, в образовательных целях, ну типа "хлядите-ка чо собрать можно". Потом оппоненты либо игру бросают либо просят тебя собрать что-нибудь приличное. :)

кому-кому, а мне светиться точно не нужно :)

я так и знал что именно эту фразу ты и выдернешь из всего текста)))

но частично ты прав - да,такой вот он турнирый аос, очень вармаш напоминает кстати(который мне прям нравился).

турнир - это нагиб,безобразие,спортодроч и прочая ненависть

просто для души поиграть - это совсем другое,я себе и кучу разных минек для этого купил и целую хаоситскую крепость,весь аосовский террейн и т.д и т.п

но турнир - есть турнир,красота тут ни причем,результат во главе стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 по 30 лукарей - это жесть. но тоже не гарантия) А че кто то за них играет? :P :P

я пока одну 30ку собрал, но для 2к, видимо, еще одну нужно взять:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турнир - это нагиб,безобразие,спортодроч и прочая ненависть

да я-то не против. Просто делюсь богатым опытом: с такими листами либо самому надоедает, либо вымирает комьюнити, либо тебя банят. :)

Мне чем-то напонило листы из 40-к 6-ой редакции: У нас было 2 демонпринца, 3 дракона, какие-то там культисты, пол-солонки кокаина и целое множество транквилизаторов всех сортов и расцветок, а также текила, ром, ящик пива, пинта чистого эфира и амилнитрит. Не то что бы это был необходимый запас для победы на турнире. Но если начал собирать дурь, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение - это шесть некронских рогаликов. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем игрок с шестью круассанами на столе. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут посоветовать-то можно? Лист "first turn win". Вся тактика сводится к тому, что начинается с первого хода по одному прилетает большая подставка. Это просто комба в три модели - если оппоненту ее нечем сконтрить, он проиграл на первый ход. если есть чем сконтрить - как повезет. Им можно играть один раз, в образовательных целях, ну типа "хлядите-ка чо собрать можно". Потом оппоненты либо игру бросают либо просят тебя собрать что-нибудь приличное. :)

кому-кому, а мне светиться точно не нужно :)

я так и знал что именно эту фразу ты и выдернешь из всего текста)))

но частично ты прав - да,такой вот он турнирый аос, очень вармаш напоминает кстати(который мне прям нравился).

турнир - это нагиб,безобразие,спортодроч и прочая ненависть

просто для души поиграть - это совсем другое,я себе и кучу разных минек для этого купил и целую хаоситскую крепость,весь аосовский террейн и т.д и т.п

но турнир - есть турнир,красота тут ни причем,результат во главе стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против вас ростер с двадцатками скинков всякими риптерадактелями падающими в упор и прочими хамелеонами, а на оставшиеся очки крутые убиваторы. Ваши действия на миссии, где точка во вражеском деплое по 4 очка приносит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против вас ростер с двадцатками скинков всякими риптерадактелями падающими в упор и прочими хамелеонами, а на оставшиеся очки крутые убиваторы. Ваши действия на миссии, где точка во вражеском деплое по 4 очка приносит.

ну дык ростер можно по быстрому накидать, я отвечу обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, мне вобщем интересно. Кто останется на домашней точке (рискуя огрести в любой ход набег птеродактилей, что делать с двадцатками ящеров, которые могут выйти из боя в свою активацию и за счет количества передискорить точку, кто побежит из замеса в центре поля отбивать родную точку? Все эти десятки риверов и крыс имеют неилюзорные шансы огрести от любых амбушеров.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, мне вобщем интересно. Кто останется на домашней точке (рискуя огрести в любой ход набег птеродактилей, что делать с двадцатками ящеров, которые могут выйти из боя в свою активацию и за счет количества передискорить точку, кто побежит из замеса в центре поля отбивать родную точку? Все эти десятки риверов и крыс имеют неилюзорные шансы огрести от любых амбушеров.

ростер само собой на дестрой. не на скоринг.

ну скинь какой нить образец хотя бы..хотя бы своими словвами - я расскажу как буду действовать.

какой нить архитипичный ростер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер целиком не составлю, но основные его моменты обрисую. Баттллайн скинки. Двадцатками. В составе формации. С риптеродактилями. Кирпич скажем Завров с обмазом и подтанцовкой и герои на всяких динозаврах в качестве нарезаторов. Маги.

Суть в том, что хоумскоринг из десяток бомжей оппонент в любой момент может вынести. Прожевать обмазаную пачку завров (2+ сэйв от героя рядом и мистик шилда + игнор рэнда меньше -2) будет тяжело. Двадцатки скинков имеют абилку вместо своей активации выходить из комбата и становится в 3 дюймах от врага. Все это имеет 10 брэйвери.

В миссиях то в начале смотрится мажорити победа по точкам, а в случае ничьей уже считаются набитые.

Пушки скайвенские не стоит недооценивать. Их батарея в случае дабл хода нанесет большой урон.

Я бы предложил в баттллайн втиснуть десятки воков или плагбиреров хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...