Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новости Аэронавтики.


Рекомендуемые сообщения

ТЕМА НОВОСТНАЯ.

НИКАКОГО ФЛУДА ИЛИ КОММЕНТАРИЕВ! ТОЛЬКО НОВОСТИ.

Для комментариев открывайте другие темы.

Вот и первая новость:

Aeronautica Imperialis Chaos Harbinger

по моим подсчетам его длинна много больше Танков обычного 40к.

Изменено пользователем D'Kard Kain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Геймс Дей 2007 от Форджеворлда:

Imperial Control Tower

Phaeton Landing Pad

Imperial Landing Pad

Ork Flak Gun

А так же скетч орчьего мегабомбера!!

Ork20Bomber2C20perhaps.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 8 лет спустя...

Спустя почти девять лет....

"Prepare yourself for a new boardgame involving flyers from all of the factions. It's call warplane or something like that, I'll get the name tomorrow as I forgot it... but you can play eldar, chaos, space marine and orks"

The first "specialist game" to be released and will be announced any time now!

Posters have been seen in the staff areas at GWHQ.

Иногда они возвращаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Ну, они вернулись :) Какие ощущения, кто пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, они вернулись :) Какие ощущения, кто пробовал?

Пока гонял только дома собранный стартер. Мне понравилось. Количество даки решает конечно, поэтому на первый взгляд орки из стартера выглядят сильнее.

Модели приятные, легко собираются, но при этом хорошая детализация.

Игра на 50-100 очков (т.е. половина или полный стартер) на сторону занимает около 30-40 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имперцы убивают на средней дистанции, а грибы на ближней, такое вот сложилось ощущение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имперцы убивают на средней дистанции, а грибы на ближней, такое вот сложилось ощущение :)

Это так, просто за счет скорости грибы (при базовом дог-файт сценарии) очень быстро входят в ближнюю дистанцию и пользуются этим. Имперцам очень сложно разорвать оную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо надо как то хитрить, уходить с пикированием и т.д. В четверг бум пробовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может дать совет? Хочу приобщиться к аэронавтике с релизом новых миниатюр. Насколько вообще приедающаяся механика? Не надоест ли спустя пару игр? Стоит брать только стартер малый или укрепления еще наземные и самолеты империума, которых нет в стартере? Карты к нам не завезут что ли и насколько они вообще нужны? Заранее спасибо за ответы на мои тупые вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C опытом в одну игру могу сказать следующее: в данный момент Аэронавтика это настолка, а не варгейм. Если не будет развития - никто в это долго играть не будет, слишком бедно пока все. Ну там на пару месяцев, может, с кампейном. Наземка вполне может жить в виде каунтеров, насчет доп.самолетов - ну в целом нужны, но не обязательны. Карты вполне можно принтануть из рулбука. Как то так вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C опытом в одну игру могу сказать следующее: в данный момент Аэронавтика это настолка, а не варгейм. Если не будет развития - никто в это долго играть не будет, слишком бедно пока все. Ну там на пару месяцев, может, с кампейном. Наземка вполне может жить в виде каунтеров, насчет доп.самолетов - ну в целом нужны, но не обязательны. Карты вполне можно принтануть из рулбука. Как то так вот.

Спасибо за предыдущий ответ. Появилась еще пара вопросов: в стартере (вингс оф вендженс) сколько очков на каждую фракцию? И второй: как я понял, там не особо с вариативностью (что с пушками, что тем более с самими самолетами). Реиграбельность разве от этого не нулевая? Опять же заранее благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в стартере (вингс оф вендженс) сколько очков на каждую фракцию? И второй: как я понял, там не особо с вариативностью (что с пушками, что тем более с самими самолетами). Реиграбельность разве от этого не нулевая? Опять же заранее благодарю

1. В зависимости от закачки ~100 очков на сторону.

2. Вариативность есть только у одной модели: Thunderbolt. Можно собрать (сделав сменным) переднее оружие и получить или простой с автопушками, или фурию с гатлингами. Ну и навесным оружием можешь немного настраивать.

3. Реиграбельность, ну тут немного сложнее - в базовом рульбуке всего одна миссия, т.е. тут можно "настраивать" только составом самолётиков с каждой стороны. Если же есть книга кампании, которая продается отдельно и содержит больше самолётов (как минимум +1 для флота, и +1 тип для орков), то можно использовать дополнительные миссии. По мне, т.к. игра все-таки про 1. кубики, 2. манёвр, то можно играть даже базовую миссию много раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Есть предпочтительный вариант по сборке перехватчика империума или они оба играющие и вкусовщина уже? Задаю не ради праздного любопытства, а набор идет ко мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут вопрос сложный - там разница в 2 очка между простым громом и фурией. у фурии лучше стрельба, +1 кубик на малой и +1 на средней дистанции. В целом, простой гром, ИМХО, в обычном дог-файте смысла не имеет, если только будет нехватка очков, чего пока тоже не наблюдается. Но если внешний вид классического нравится больше, то можно брать его, он не сильно слабее. Я свои делал разборными на магнитах, чтобы можно было менять переднюю часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю к вышесказанному что вариативность моделей достигается из:

- закачкой оружия

- закачкой перков

- именными самолетами

- именными пилотами

В целом какая то реиграбельность есть. Но, это ГВШ тут все такое...Бронированный Кокпит, например, срабатывает на шестерку на Д6... :)

С опытом уже двух игр - имперцы зело злобные, орки без закачки хотя бы оружием страдают. Ну или мне адски не везет на кубах (это есть, да). Заход мародера на цель - разнес в щепки. Заход двух файта-боммы на цель - ОДИН хит, хнык :) При том что у них, в отличии от мары, бомб по умолчанию нету вообще

Изменено пользователем Drag0n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бронированный Кокпит, например, срабатывает на шестерку на Д6... :)

Справедливости ради, звучит не как самый страшный рандом. В Blood&Plunder броня работает один случай из десяти (единица на D10), так что случайностью не только GW грешат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, игроки в ваху к таким шансам (Д6) привычны...наверное :) Пока что лично меня расстраивает невозможность увеличить шансы на попадание. Сесть на хвост тут = пострелять перед обычной атакой, ну те же 5+ у орков, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, звучит не как самый страшный рандом. В Blood&Plunder броня работает один случай из десяти (единица на D10), так что случайностью не только GW грешат.

Ты в какой-то странный БнП играл. Сейв 6-8 так нормальное явление. Вот попадать из мушкетов зачастую только на 10 - это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про броню-апгрейд, которая позволяет заваленные броски на защиту перекидывать, если выпала единица.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

По сути закрытие линейки самолётиков, получивших правила в первой книге кампании. Ждём, когда появится на прилавках :)

39120f53.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предзаказе на сайте ГВ и у некоторых отечественных продавцов

https://www.games-workshop.com/en-GB/Aerona...ot-Bommers-2019

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новая кампания: Империум против Тау.

https://www.warhammer-community.com/2020/01...QcNNI-oc_48JejA

Новая коробка по предыдущей. Для Империума два новых летательных аппарата, ну и два для тау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...