Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Маленький туторчик по освещению в дове


Рекомендуемые сообщения

И так,я "крупно" исследовал освещение в дове,и теперь немного знаю как сделать,чтобы оно было и чтобы оно отображалось на любых объектах(кроме тиррейна карты).

На нужно - FXTool,Corsix's

1.Создаем эффект освещения (или тупо берем от эффекта реликта fx/gameplay/relic_light_combo - unit_battlecry_halo_light) - создать Light

2.Встраиваем в наш эффект (например эффект лампы fx/dressing_lamppost_03_glow) (если копировать из реликта,выделяете unit_battlecry_halo_light - Export - сохраните туда куда вам удобно в папке fx,заходите в эффект,Import - выбрать unit_battlecry_halo_light,и также если вы создали с нуля,но без Export)

3.Настраиваем эффект - радиус,цвет и прочее.

Поздравляю!Теперь лампа дает освещение!(точнее должна давать освещение,если не дает,посмотрите снова на инструкцию и посмотрите,что вы упустили)

Теперь объекты(но не все) и юниты (все) начинают "юзать" освещение когда проходят по месту этого освещения.

Как же сделать,чтобы все объекты.что не освещаются освещались?Все просто.

1.Берем с любого юнита\здания или в ebpsxtension modifier_apply_ext.

2.Вставляем в любой объект.

3.Радуемся.

Теперь этот объект будет освещаться.

"Скриншоты освещения"

q7I7mMAG.jpg

q7I7mMAH.jpg

q7I7mMAI.jpg

"Скрин с другой карты"

q7I7mMAJ.jpg

Изменено пользователем jAckalWT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

тема обновлена,т.к я вновь принялся допиливать освещение и обнаружил,что возможно почти любые ..._ext делают объект освещаемым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...