Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Учитывая, что призванный юнит is treated as having arrived from Reserves for all rules purposes, то только инфильтра.

Ок, по призыву надо смотреть вординг точнее, для чего он там считается пришедшим из резерва, и вординг котеза. А не обрывками читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 433
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ок, по призыву надо смотреть вординг точнее, для чего он там считается пришедшим из резерва, и вординг котеза. А не обрывками читать.

"Вординг конжура"

When the power is resolved, the new unit then arrives via Deep Strike, within the power’s maximum range; the new unit is under your control and is treated as having arrived from Reserves for all rules purposes. If the new unit suffers a Deep Strike mishap and ends up in Ongoing Reserves, it can Deep Strike anywhere on the board when it enters play.

"Вординг Котеза"

I’ve Been Expecting You: If an enemy unit arrives from reserves within 12" of Coteaz and within his line of sight, Coteaz and his unit can immediately make an out-of-sequence shooting attack against it. There is no limit on how many times the ability can be used in a turn.

Без вариантов. Так-то можно было бы и интерцептом поливать призванных, если бы он не был привязан жестко к фазе мува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без вариантов. Так-то можно было бы и интерцептом поливать призванных, если бы он не был привязан жестко к фазе мува.

Да я не против, просто вординг попросил показать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл несколько игр культом, возникли следующие вопросы:

1) Если брать в союз тиранов, то действует ли их тень на наших псайкеров?

2) Если отряд вышел не по 6ке из амбуша, может ли он чарджить если получит баф от 1ого закла (Psychic Stimulation)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл несколько игр культом, возникли следующие вопросы:

1) Если брать в союз тиранов, то действует ли их тень на наших псайкеров?

2) Если отряд вышел не по 6ке из амбуша, может ли он чарджить если получит баф от 1ого закла (Psychic Stimulation)?

1)Желтый союз считает модели вражескими. Так что не только тень глушит магуса и папу, но еще и кастрирует культамбуш, ибо расстояние еще и от нидов мерить.

2)По правилам, можно чарджить после выхода из резерва/инфильтрации?

Изменено пользователем Iziltar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно но про запрет на посадку Птриарха написано только в Голиафе, не у самого Патриарха не у Химеры и Рокгриндера какихто особых указаний нет. Ну кроме того что он у нас Булк и что в итоге остаётся только 4 места в Рокгриндере... ну Аберации не булки и их минимум 4 в отряде... или Broodcoven...

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же заметил что чистокровных нельзя сажать в голиаф, а в химеру можно... бесполезно с точки зрения игры, но поржал с другом насчет диорамы: офигевшие ИГшники стоят около открытого люка химеры, а внутри сидят чистокровные и ближний к люку, держа сигару, смотря на солдат-ЧТО?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п-ц, тухляк, уже просто вопрос по правилам задать нельзя. Гной, а не форум

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фраза, что юнит, выходящий через амбуш, выходит со своего края стола, относится только к первому результату таблички, код которым написана, или же ко всем шести?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой вопрос, такой и ответ. Ты бы ещё спросил, являются ли арлекинские байки частью фракции генокульта. А что, у них не написано обратного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос скорее для того, чтобы окончательно убедиться. =\ Аколит может взять чемодан со взрывчаткой вместо ЦЦВ и когтей. Получается, кинув чемодан, он остается с одним пистолетом, то есть без рендинга и доп.атаки в хтх? Этот чемодан вообще того стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос скорее для того, чтобы окончательно убедиться. =\ Аколит может взять чемодан со взрывчаткой вместо ЦЦВ и когтей. Получается, кинув чемодан, он остается с одним пистолетом, то есть без рендинга и доп.атаки в хтх? Этот чемодан вообще того стоит?

Он первым же умирает на овервотчке, например.

А потом, при восстановлении численности у него снова чумудан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он первым же умирает на овервотчке, например.

А потом, при восстановлении численности у него снова чумудан.

Разве? Погибшая модель восстанавливается в состоянии на момент начала игры или на момент гибели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве? Погибшая модель восстанавливается в состоянии на момент начала игры или на момент гибели?

Никто не знает...

Но я считаю, что на начало битвы. по аналогии с другими подобными правилами.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда да, есть смысл брать: вышел, кинул чемонан, подставил под стрельбу, а потом вернул, но уже с чемоданом - и начинай по новой.

А по поводу подобных правил можно поподробней? Чтобы было чем оппоненту обосновать, ежели у него возражения возникнут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа культисты, а есть где в факах ответ на вопрос- призванный магией юнит принадлежит детачу мага, или новый юнит "ничей"? В правилах разьяснений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа культисты, а есть где в факах ответ на вопрос- призванный магией юнит принадлежит детачу мага, или новый юнит "ничей"? В правилах разьяснений нет.

ИМХО не будет являться частью детача - так как его изначально в этом детаче нет на основании того, что, например, в том же Cult Insurrection достаточно жесткие ограничения по количеству юнитов и вписать туда что-то лишнее не представляется возможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том же Cult Insurrection достаточно жесткие ограничения по количеству юнитов и вписать туда что-то лишнее не представляется возможным.

Типа если представляется возможным, то можно? ))))))))) Крутая логика...

На самом деле если не указано специально, то нет, не являются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Подскажите, будет ли работать правило Meticulous Planner формации Subterranean Uprising, если к отряду присоединится Примус не из формации? И будет ли работать правило Time to Rise Up, если к отряду присоединится индеп из другой формации\детачмента?

И ещё вопрос - когда мы выставляемся по правилу Cult Ambush, мы сперва бросаем по таблице за все юниты, а потом выставляем их на стол, или делаем операцию "кинул по таблице->выставил на стол" поочерёдно для каждого юнита? По моему мнению - сперва всем прокидываем резалты, потом выставляемся, т.к. очередность при инфильтрации определяется кубовкой с противником, на предмет того, кто первый инфильтруется. А в фазу инфильтрации рули сам, как хочешь, рулбуком не оговорено.

Изменено пользователем Pururu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в фазу инфильтрации рули сам, как хочешь, рулбуком не оговорено.

Рулбуком это не описано, потому что инфильтраторы размещаются на столе в деплоймент фазу. Степ бай степ. Уан юнит эт тайм. Надо этим, кстати, Энгуса обрадовать )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...