Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Как у Квума вышло уйти в тень после перехвата не оттерпев на столе ход?

ну так он и оттерпел на столе ход.

Огрызки ушли в тень и перегруппировались там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 433
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Правило фоллбэка говорит, возможно двигаться только выполняя fallback move. Это ограничивает способ движения, но не действия.

Нет. Фолбэк мув это не просто мув, это фолбэк мув. Особый мув который отряд ДОЛЖЕН совершать каждую мувмент фазу до регрупа, как и написано в правиле. И дальше нарисано как же выполняется фолбэк мув.

Уход в тени же озволяет отряду по желанию заменить мув на уход. Но не снимает ограничения на выполнение каких-либо действий, которые отряд должен совершить.

То есть если отряд должен бежать на 2д6 к своему краю стола и захочет уйти в тени вместо этого то он не выполнит услвие фолбэк мува, которое является must, а уход в тень may.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не позволяет, поскольку once a unit has Regrouped, it cannot otherwise move, а уход в тень делается вместо движения, которое в данном случае запрещено.

Здесь не просто так стоит otherwise - оно указывает на то, что после регрупа юнит не может двигаться другим способом, отличным от того, что описан в регрупе. А движение, которое юнит может совершить после успешного теста на регруп, подпадает под определение "moving in your Movement phase".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило фоллбэка говорит, возможно двигаться только выполняя fallback move. Это ограничивает способ движения, но не действия.

В этом твоя главная ошибка - ты не хочешь видеть во фразе they will make further Fall Back move императивное указание, что будет делать отступающий юнит. Вместо этого у тебя возникают какие-то "возможно двигаться", которых там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ей-богу, спросите уже у ГВ на Фейсбуке.

Да они как-то вяло отвечают - месяца 2 назад спросил про терминаторов в подах и могут ли они на 1 ход чаржить и пока только написали 2 не относящихся к гв человека с ответами: Да, могут и Нет, не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, если убегающий юнит снимается со стола то он сразу регрупится и уходит в онгоинг, конечно же!

Ну почитай уже правила!!! Уже и цитаты были.

Отряд будет бежать пока бла-бла или снимется со стола. Но разбежится он только, когда коснётся края стола.

Это цитаты из правил. Если каким-то способом снять отряд со стола, то статус бегущего он потеряет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом твоя главная ошибка - ты не хочешь видеть во фразе they will make further Fall Back move императивное указание, что будет делать отступающий юнит. Вместо этого у тебя возникают какие-то "возможно двигаться", которых там нет.

Твоя главная ошибка, что ты толдычишь одно и то же, не обращая внимание на то, что пишу я. По сути и не возражаешь. И цитаты у тебя неполные, поэтому, якобы аргументирующие твою позицию.

Вы даже умудрялись аргументировать свою позицию цитатами в мою пользу.

и в отступлении и в сборе прописано прямо, что отряд не может двигаться другим способом кроме отступления или на 3".

Про другие действия ничего не прописано.

Лично я считаю, что GW следовало оговорить уход в тень бегущих отрядов. И его не должно быть.

Но написано, как написано. К этому нужно быть готовым.

Если бы я двигался в фазу движения, я бы бежал дальше, но мне дали возможность убрать отряд ВМЕСТО движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я двигался в фазу движения, я бы бежал дальше, но мне дали возможность убрать отряд ВМЕСТО движения.

но ты обязан сделать это движение... у тебя нет выбора как в обычной ситуации оставаться на месте, сделать мув, сотворить что-то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шла третья страница, а Кьюму все также хотелось уходить в тень из любого положения...

Тут прав исключительно Сов - нет там обычного мува никакого, есть жесткое ограничение и его результат, которое никак не обыгрывается модификаторами - нельзя же по правилу Dunestrider взять и прибавить к регруп муву еще 3", поскольку это не обычный мув.

Вы, господа спорящие, еще начните на чардже в тень уходить! А почему бы и нет: там move, и тут charge move, походу и это уже покатит для натягивания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твоя главная ошибка, что ты толдычишь одно и то же, не обращая внимание на то, что пишу я. По сути и не возражаешь. И цитаты у тебя неполные, поэтому, якобы аргументирующие твою позицию.

Вы даже умудрялись аргументировать свою позицию цитатами в мою пользу.

и в отступлении и в сборе прописано прямо, что отряд не может двигаться другим способом кроме отступления или на 3".

Про другие действия ничего не прописано.

Во-первых, я не "толдычу одно и то же", я раз за разом привожу тебе аргумент, который ты до сих пор не опроверг. Возразил я тебе один раз, указал аргументацию, а ты упорно делаешь вид, что аргумента не существует, ссылаясь на видимые одному тебе "разрешения".

Во-вторых, "цитат в твою пользу" в рульнике нет. Есть то, что в нем написано, и мы оперируем этим. Ты же за абсолютно четким указанием, что обязан делать отступающий юнит, который не порегрупился, не уничтожен и не покинул стол, видишь какую-то непонятную мне свободу выбирать, что ты будешь делать.

В-третьих, в фолл бэке и в регрупе - разный вординг. В первом случае - will make further Fall Back move - императивное указание, что "юнит будет отступать". Не может отступать, а именно будет. Во втором - can move - возможность выбора из вариантов "юнит будет двигаться" или "юнит не будет двигаться". Один из которых может замениться на уход в тень. Поэтому во втором случае уход в тень возможен, а в первом - нет.

Если бы я двигался в фазу движения, я бы бежал дальше, но мне дали возможность убрать отряд ВМЕСТО движения.

Вот ты и загнал себя в ловушку. Ответь на вопрос: если у юнита нет возможности уходить в тень, он бежит и провалил бросок на регруп - может он НЕ отступать - т.е. не двигаться в фазу движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть по мнению Юры любой мув годится, что б ныкаться? Летание на террайне, дисембарк из врекнутой техники - там тоже везде move используется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: на момент начала хода рядом с моим отступающим юнитом [ну уж нет]одится акцесс пойнт бункера или транспорта. Могу ли я вместо фоллбека эмбаркнуться внутрь?

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Locke

И зарегрупишься автоматом тогда, профит же!

«Unshakable Nerve

Units embarked upon Transports have the Fearless special rule while they are embarked.»

Отрывок из книги: Games Workshop Ltd. «Warhammer 40,000.» iBooks.

Этот материал может быть защищен авторским правом.

А еще можно ембаркаться в чужие транспорты потому как в правиле не сказано что транспорт должен быть свой, а надо лишь быть в 2х дюймах от аксесс поинта :rolleyes:

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл две игры культом.

Пока игроки не готовы к новым условиям.

Эльдары перехватили ход. Но привычные резервы лишили их огневой мощи, надо было всеми ставиться.

Кончились на четвёртый. Остался самолёт.

Сегодня Патриарх взял 6-й трейт. На третьем ходу зачислтили стол от хаоситов, осталось два дракона, один из которых ещё не вышел, а второму внесли дыру майнин лазером на 1-й псисиле и объективе.

Никто из культа не бежал, а если бы бежал, то не уходил бы в тень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вкратце об играх и анализ.

Пробовал генестилеров 20.

Вторую играл от брудсайкла (корная формация), всех персонажей и апрайзинг.

Плюсы нашего кодекса:

+ много ататак

+ хороший WS

+ рендинг практически везде

+ манёвр сумасшедший

+ живучие персонажи и бонусы

Минусы:

- тощие и хрупкие

- мало тяжёлой стрельбы

- проблемы с ПВО

- нужно много помнить

Несмотря на то, что отряды сравнительно дешёвые, много формаций не набрать.

Возьмите базовые корную формацию, ауксилярию, всех персонажей и получится уже много. Немного обвесим, доведём до вменяемого числа и вот уже 2000.

Так что 2 формации в закачке, либо 3 по минимуму практически. 4 можно набрать тупо из спортивного интереса, чтобы всё попробовать.

Во тут вылезает первая проблема. Нужно много помнить. Очень рекомендую делать маркеры формации в каждый отряд.

Например, у меня были отряды аколитов и метаморфов в обеих формациях. Но в брудсайкле они кидают 1 куб и дают бонусы в 6" друг другу (и только), а Змаменосец (ну чем на БСБ из ФБ?) цепляет их на 24".

А восставшие кидают два куба (три с Примусом). Вот и приходится постоянно контролировать, будет ли ФЧ или ФНП у отряда, потому что у одних это расстояние 24, а у других 12.

Тут возник вопрос с Примусом (Праймус, конечно, но так веселее). Если он переприсоединился к отряду из другой формации, то может ли он выйти на двух кубах из резерва и вытащить с собой отряд?

Кроме того, нужно отдельно выставлять за стол потери и отряды. Уже на третий ход могут случиться конфузы, какой отряд выходит, какие у него были потери, чтобы восстановить. Помните, что восстановит можно погибшие модели.

Почему нужны персонажи.

Иконостас - даёт ФЧ 6+/+1. Не слишком актуально для 3 тафны, но помогает в рукопашке и от массовой стрельбы. Намного важнее ФЧ. 5 сила на чардже, а с чарджем у нас нет проблем, это напрягает даже полчища маров.

Я менял стоковую икону на реликвию. То же самое, но рероллы морали и +1 атака отряду с Иконостасом. 2 в базе, +1 допоружие, +1 икона, +1 (2 под псисилами). 5-6 атак это жёстко. Отряд метаморфов разобрал эльдарский суперхэви в 4++, даже не откидав все атаки

Примус. Разжигатель. Находится в центре событий и даёт хэтред. Поскольку культ - армия альфастрайка, то обязателен. попадаем мы в большинстве случаев по 3+, а под рероллами попаданий просто море. Весьма полезен в стоковой комплектации. Помните, что яд 2+ не распространяется на меч!

Магос. Конфетка. Можно обойтись первым уровнем. Достаточно нулевой псисилы. Но ещё две могут оказаться кстати. В порядке пользы:

1 - отряд вышел из засады и ему запрещено ходить. Но можно дать релентлес ради сейсмика или шахтных лазеров, и стрелять после бега, взрывные чемоданы рады, потому что на выходе в 6" они не могут добросить.

3 - +1 Сила и рейдж. Песня. Помним, про ФЧ под иконой.

5 - заставляем врага стрелять в своих. Но 2 чарджа и ограничен выбор желательных целей.

6 - вызов. Круто, потому что можно вызвать пусть маленький, но вусрачку укачанный отряд. Но дорого, и первоцельно. Зато можно заставить противника помучаться с выбором, что денаить.

2 - просто бласт 5/3 и за 1 чардж.

4 - меряемся лидаками, наносим раны. но лидак 9. Разве что тиранидов в союз и гасить псайкеров под тенью?

Обязательно помним, что Магос вооружен форс оружием и можно его заряжать, чтобы пугать в поединке, сам-то Магос гарантированно живёт в поединке за счёт беспрекослвной лояльности культистов.

Хорош посох. Пусть сила 2. Зато 10 выстрелов, и ждём шестёрки. Рендинг исправляет любую тафну и броню. И без ковра. Нервно ёжатся эльдары на байках, летающие демоны и подобные.

Хотя GW смешные. Посох вызывает землетрясение, но очень эффективен по воздуху.

Патриарх. Сумасшедший нарезатор. Стал круче, чем в кодексе. Если возьмёт 6-й трейт, то с десяткой генов под ФЧ, хэтредом, с 5++ и 6+фнп может наворотить... страшно представить.

Я брал биомансию, накручивая рукопашный потенциал. Но и две другие школы хороши.

Фамильяры просто обязательны. лишних 4 атаки С4рендинг с WS Патриарха - это неслабый довесок.

.... вот блин, работать надо, оказывается....

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть по мнению Юры любой мув годится, что б ныкаться? Летание на террайне, дисембарк из врекнутой техники - там тоже везде move используется...

Не по мнению, а по предположению. Согласиь, неслабую развлекуху людям нашёл на несколько дней.

И кстати, только в фазу мува. Тут прописано ограничение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю от себя: Не стал брать героев-айконварда и праймуса, но КАДом взял второго патриарха и мага(в основной формации кавалькада, подземка, чистокровные и герои(патриарх+магус)). Решил пока для себя что лучше-куча мелких отрядов( 2 по 6 метаморфов, 4 по 6 акколитов, 8 и 10 геников)-и это "атакующее звено", дома два танка, две химеры с неофитами и два по 20 пятна неофитов из КАДа. Играл две игры и большой упор делал на "призыв"-6ю магию. Удавалось скастить по два призыва на 2ВП, если нужна поддержка "боевой" магии то 1 призыв. Десятка неофитов-это уже неплохо. Призванные отряды вкупе с 8мью "засадными" делают в деплое противника настоящий пожар в борделе!)))

Изменено пользователем Aengus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю. Культ прямо-таки заставляет возвращать на столы огнемёты, волкеров, и волкеров с огнемётами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю. Культ прямо-таки заставляет возвращать на столы огнемёты, волкеров, и волкеров с огнемётами.

Волкеры не делают овервотч. 5ка СМ/ХСМ(например хавоки) с двумя флеймерами реально страшнее для наших "картонных" акколитов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 20, да с 4мя сейсмиками и 4мя гранатометами\флеймерами-это сказка.

А как взять 4 хэви и 4 спешиала на 20 рыл? :?

Волкеры не делают овервотч.

А можно сначала читать рульбук, а потом уже лезть обсуждать что-то с серьезными дядями? <_<

Изменено пользователем Wardroth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сорри, не проснулся еще. Задумывался как резать еву, а она гаргант, а не просто волкер.

Я тебя очень сильно удивлю, но она и до становления гаргантом не была волкером. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...