Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Воообще-то брудковкен - не юнит, а три юнита, которые выходят, присоединяются и отсоединяются все вместе. Так написано в правилах его.

Неа, не так.

"...must be deployed as a single unit"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 433
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Неа, не так.

"...must be deployed as a single unit"

ну и деплоишь ты их как один юнит. одним юнитом они от этого не становяться, а если бы и становились то только в момент деплоя. пример такого вординга - старый координейтед файер. и ответ на его - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, не так.

"...must be deployed as a single unit"

убедил. Я добавил слово "высавляется". Но по сути ничего не поменялось. Да и цитата Совы появилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как по мне, что если ты ставишься как сингл юнит, то и действуешь как синг юнит. И случай с механиками не совсем об этом и не может служить основанием для суждения.

Но в любом случае это пофачат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как по мне, что если ты ставишься как сингл юнит, то и действуешь как синг юнит.

и именно поэтому во всех формациях такого типа (гринтайд, и т.п.) всегда отдельно прописывают что индепы не могут покидать юнит, да-да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведенной цитаты недостаточно? Требуется перевести и разъяснить, хм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведенной цитаты недостаточно? Требуется перевести и разъяснить, хм?

в данном случае правилом на реинфорс на д6 будет обладать каждый персонаж, так что не уверен где здесь эту цитату фака применить можно. другое дело что он тремя юнитами индепов быть не перестает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет , прочти цитату. Везде где говорится "юнит" индепы присоединенные не учитываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет , прочти цитату. Везде где говорится "юнит" индепы присоединенные не учитываются.

прочитал. написано что правила которыми обладает юнит (от формаций или вшитые) не применяются к присоединенным индепам. но тут не говориться о том, что индеп уже обладающий этим правилом, потеряет его присоединившись к юниту. Допустим гипотетическая формация недомаринов из кепа и двух тактичек выдающая спец рулом за формацию контр-атаку ака "все юниты в формации получают...". Хочешь сказать присоединившись к тактичке кэп потеряет контратаку за бонус формации?

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так индеп обладает правилом. Индепа убили. Что ему толку с того правила ?

"Не распространяется на присоединенных индепов", напомню

"Юнит воскрешает d6 моделей" "не распространяется на присоединенных индепов"

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставляется как один юнит не значит, что это один юнит. Не надо так делать, грязь это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что насчет индепа без культ эмбуша в юните с культ эмбушем? Выставляется по таблице или просто инфильтрой?

Изменено пользователем Pururu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что насчет индепа без культ эмбуша в юните с культ эмбушем? Выставляется по таблице или просто инфильтрой?

Просто инфильтрой, индеп не предает юниту культ амбуш.

А кого и к кому ты джойнить хочешь? Культ же даже с тиранидами не бэтлбро вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оверкильного патриарха к генокульту.

Каждый индеп отдельный юнит в композиции армии. Ведь если убить например 3-х индепов в отряде маров то выполнится карточка "убейте 3 юнита, получите д3 ВП" например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что насчет индепа без культ эмбуша в юните с культ эмбушем

Спецправила юнита не распространяются на присоединённого индепа, если в правиле не сказано обратного.

В культамбуше обратного не сказано. Потому, культамбушем этот юнит выходить не сможет.

Аналогично с уходом в тень - нет правила - нет ухода в резерв.

И на всякий случай снова процитирую FAQ

Q: Do rules applying to ‘the unit’, such as those from Formation command benefits (e.g. the Skyhammer Annihilation Force), or unit-wide special rules such as Dunestrider from Codex: Skitarii apply to any attached Independent Characters?

A: No.

P.S. Как вам не надоедает долбить одно и тоже...

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут такая логика, что индеп - юнит сам в себе, т.е если убить одну модель, то некому будет воскресать. А эти парни неразделимы, т.е юнит продолжает существовать даже после смерти одного или двух из них => можно воскресить.

Юнит? Юнит. Понес потери относительно изначального состава? Понес. Правило имеет? Имеет. В правиле написано про модели или только про не-индепов? Про модели. Можно воскрешать.

не юнит. командная формация. твоя логика построена на ошибке.

формация состоит из трёх юнитов, которые всё вместе делают месте. Даже не написано, что они джойнятся друг к другу, поэтому юнит не составляют даже по твоей логике.

Просто инфильтрой, индеп не предает юниту культ амбуш.

А кого и к кому ты джойнить хочешь? Культ же даже с тиранидами не бэтлбро вроде как.

набрать два магуса и ребят по КАДу, и культарион. Очень логично, если от магии поиграть.

Ты хоть немного задумываешься над тем что пишешь?

================================================

Сегодня во время первой жёсткой (сняли всё, кроме самолётика) и немного косячной (чуть неправильно набрался) пробы возникли интересные моменты.

1. На инфильтрации плохой результат, инфильтровался на точку. Перехватили первый ход, поэтому Тут же ушёл в тени, потому что нельзя выйти из резерва и уйти в тень за ход. А вот инфильтроваться и уйти ограничений нет.

2. отряд заявил залегание в руи[ну уж нет], чтобы пережить стрельбу. А может ли он уйти в тень? Думаю, что нет, потому что отряду запрещено движение.

3. Отряд провалил мораль и убегает. А может ли он уйти в тень? Думаю, что да, потому что движение есть, вместо него он уходит в резервы, но отряд не потерян, потому что ушёл со стола не на отступательном движениии, а по иному правилу.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ли он уйти в тень

«Units make a Fall Back move immediately upon failing a Morale check – the only moves they can make in subsequent phases are Fall Back moves until they Regroup. In each subsequent Movement phase, they will make further Fall Back moves instead of moving normally, until the unit Regroups, is destroyed or leaves the table.»

Отрывок из книги: Games Workshop Ltd. «Warhammer 40,000.» iBooks.

Этот материал может быть защищен авторским правом.

Думаю, нет поскольку не сказано что можно уходитьб в тень вместо фоллбэк мува

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, нет поскольку не сказано что можно уходитьб в тень вместо фоллбэк мува

Уход в тень частное правило. Бегство - общее. Бегство говорит, что вместо нормального движения отряд может только бежать.

Частное правило говорит, что вместо движения отряд может уйти втень.

И это... не сказано, что бегство запрещает уход в тень.

У нас разрешительная или запретительная система написания правил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система правил, разумеется, разрешительная. Можно только то, что разрешено.

Что не мешает правилам быть запретительными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот уж не соглашусь. Не запрещено, значит разрешено, а не наоборот.

Не написано, что отряду запрещены произвольные действия.

Прописано, что бегущие могут выполнять отступательное движение пока не соберутся.

А уход в тень делается вместо любого движения. И это не дижение

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На инфильтрации плохой результат, инфильтровался на точку. Перехватили первый ход, поэтому Тут же ушёл в тени, потому что нельзя выйти из резерва и уйти в тень за ход. А вот инфильтроваться и уйти ограничений нет.

Кто у кого перехватил ход? На инфильтрации плохой результат - имеется в виду на амбуше?

2. отряд заявил залегание в руи[ну уж нет], чтобы пережить стрельбу. А может ли он уйти в тень? Думаю, что нет, потому что отряду запрещено движение.

A unit that has Gone to Ground cannot move, Run or charge. - вординг залегания

Instead of moving in your Movement phase - вординг ухода в тень.

ИМХО, вывод однозначный - из залегания в тень нельзя.

3. Отряд провалил мораль и убегает. А может ли он уйти в тень? Думаю, что да, потому что движение есть, вместо него он уходит в резервы, но отряд не потерян, потому что ушёл со стола не на отступательном движениии, а по иному правилу.

Здесь на самом деле ответил Сова, просто он выделил не ту часть правила, что нужно.

In each subsequent Movement phase, they will make further Fall Back moves instead of moving normally, until the unit Regroups, is destroyed or leaves the table.

Т.е. когда отряд побежал, он уже не может двигаться нормально в последующую мув фазу. Instead of moving normally, он обязан отступать. Т.е. у него нет выбора - у него императив.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а что этот юнит типа из резервов будет выходить отступающим?

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прописано, что бегущие могут выполнять отступательное движение пока не соберутся.

В том и цимес, что не "могут", а "будут".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. когда отряд побежал, он уже не может двигаться нормально в последующую мув фазу. Instead of moving normally, он обязан отступать. Т.е. у него нет выбора - у него императив.

А уходят в тень вместо нормального движения? Да?

Уход в тень вместо любого движения. Как бы бегство тоже движение, единственно разрешённое в фазу движения.

Вот вместо него и уйдём.

И Сову: отрядам за столом не требуется проходить тесты на мораль, они считаются автоматически пройденными. Вспомни комментарии по инстинктивному поведению и подобное.

И, ребята, я за следование букве правил. Мы не любители натягивать резиновое на географическое.

Читаю правило ухода в тень. Вместо движения в мув фазу (отступление движение?) любой отряд дальше 6" от противника (выполняется)

удаляется (это не движение, поэтому не вступает в конфликт с бегством) со стола и помещается в резерв.

Вы же утверждаете, что бегущий отряд нельзя удалить из игры в фазу движения, потому что единственное разрешенное в эту фазу движение это отступательное.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше привести пример

А то я например читаю про регруп и не вижу про "за пределами стола"

Кроме того, цитату я привел , вон Domin там тоже увидел что будет делать юнит :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...