Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Аплодирую стоя!

Добавлю что при игре на маель гипермобильность (эмбуш\магия) дают тебе огромное поле для деятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 433
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Наступает ночь, просыпается мафия, в отряды начинают покупаться флеймеры. :rolleyes:

Уже 12 и стоят на всем что может их брать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно конечно, а если кубовка на амбуш не зайдет так как хочется?- рукопашные отряды курят как минимум 1 ход, Опять же двойная стрельба: чем стрелять то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно конечно, а если кубовка на амбуш не зайдет так как хочется?- рукопашные отряды курят как минимум 1 ход, Опять же двойная стрельба: чем стрелять то?

Ну так не надо вкладывать все в 1-2 отряда. Вкладывай в 8-10. :rolleyes: Ну и двойная стрельба даже с автопистолей может "случайно" убрать 1-2 эльдарских байка, например, а это уже тестик на лидачок как правило.

Ну и самое главное - а чо все уперлись на выход ровно в 6"? :rolleyes: Выпала тебе 5ка на хтх-отряде - ну спрячь его вне лоса, но пригрозив оппоненту. Или за импас точку скорить. Или, если уж совсем жалко, глубоко в тыл себе, благо это не мисхап драйгобомбы, когда 1500 птс целый ход гравики пинают. :rolleyes: Вариантов-то много, реализовать их можно по факту всегда, но все почему-то уперлись в "чардж на первый ход".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страсти то какие, ужасы просто, а не армия... я уже думаю, бастионы нужно и девостаторов с хэвиболтерами начинать спамить.

Изменено пользователем BigMuzzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) 1 6ка - прощай 2-3 танчика (ну или один, если они вдруг растянуты по всему полю зачем-то). 2 6ки - прощай все танчики. 3 6ки - прощай все танчики + содержимое половины танчиков автоматом.

Возьмем условные 8 рин. Такую типовую роту про Хана, гравики и скаутмув.

Вот кидает наш товаришЪ генокрад свои амбуши, ставится - пусть даже игнорируя черепки (не факт что они вообще есть), сколько-то там есть 5рок, сколько-то 6рок.

Старательно маркируем отряды с соответствующими бонусами...

И сваливаем от них - ибо 9" на чардж (они ж у нас не бисты, или бисты? Кодекс не читай, теоретику пиши) это уже не 3", можно и не осилить.

А уж как будет гореть у генокрадов, если случится перехват.....Ярче солнышка, ибо ты такой красивый, на амбуше поставился весь поближе, где-то даже чардж нашел..

"Хочу ходить первым".

Перехват...6!.

Все, сейчас будет больно и обидно.

А если закладываться на перехват - кодекс вообще может себе это позволить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сваливаем от них - ибо 9" на чардж (они ж у нас не бисты, или бисты? Кодекс не читай, теоретику пиши) это уже не 3", можно и не осилить.

Перехват...6!.

В условной роте хана нет 8 рин. Их там 4-5. Это раз. Во-вторых - а куда сваливать-то будем? К центру стола под стрелковые пачечки или к своему краю, выстраиваясь ровно вдоль него? Или что-то мешает одну пачку поставить сзади, одну спереди? :rolleyes: Я бы еще понял, если бы ты предложил вариант, что геники такие все намерились амбуши кидать, а марин взял и в свой деплой по аутфлангам расселся, хотя это глобально не особо много меняет.

Какой ужос. Правда, ужос, если играть на абсолютно пустых столах, а так-то можно и в 3+/2+ кавере первый ход посидеть, кодекс-то позволяет. Ну окей, одна пачка с глазогравов умрет, но щито поделать.

Изменено пользователем Wardroth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и девостаторов с хэвиболтерами начинать спамить.

Ох, не зря я два месяца назад собрал и загрунтовал такой отряд, ох, не зря! :D

Изменено пользователем Алвари
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я верно понимаю ситуацию? Теоретики, ни разу не игравшие Культом, сейчас объясняют всем, как он плох?

Или это уже по итогам тестов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я верно понимаю ситуацию? Теоретики, ни разу не игравшие Культом, сейчас объясняют всем, как он плох?

Или это уже по итогам тестов?

Абсолютно правильно. У меня после перехвата противником( в субботу играли), пачка чистокровных с патриархом-варлордом в чистом поле умирала ход под выстрелами ХСМ. Да там не ураган стрельбы, но и 4+ в чистом поле тоже вещь. И кстати пачка НЕ умерла)))

Изменено пользователем Aengus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В условной роте хана нет 8 рин. Их там 4-5. Это раз.

Ну вот такая довольно типичная скаровская рота. 8 разорбэков, ринка, 2 вирлы, спидер, дроппод...

== Primary Detachment: White Scars Gladius Strike Force ==

Core1: Battle Demi Company

HQ1: Chaplain (90), combi melta (10) - [100pts]

TROOPS 1: 5 Tacticals (70), grav cannon and grav amp (35), razorback (0) lascannon and twin liked plasma gun (20) - [125pts]

TROOPS 2: 5 Tacticals (70), grav cannon and grav amp (35), razorback (0) lascannon and twin liked plasma gun (20) - [125pts]

TROOPS 3: 5 Tacticals (70), grav cannon and grav amp (35), razorback (0) lascannon and twin liked plasma gun (20) - [125pts]

FAST ATTACK 1: 5 Assault squad (70), razorback (0), assault cannon (20) - [90pts]

HEAVY SUPPORT 1: 5 Devastator Squad (70), 3 Grav cannon and grav-amp (3x35), Multi melta (10), Drop pod (0) - [185pts]

Command1: Strike Force Command

HQ 2: Kor’sarro khan (125) - [125pts] - WARLORD

Core2: Battle Demi Company

HQ 3: Terminator Captain (120), cataphractii terminator armour (0), combi melta (5), the hunter’s eye (20), Auspex (5) - [150pts]

TROOPS 4: 5 Tacticals (70), grav cannon and grav amp (35), razorback (0) lascannon and twin liked plasma gun (20) - [125pts]

TROOPS 5: 5 Tacticals (70), grav cannon and grav amp (35), razorback (0) lascannon and twin liked plasma gun (20) - [125pts]

TROOPS 6: 5 Tacticals (70), grav cannon and grav amp (35), razorback (0) lascannon and twin liked plasma gun (20) - [125pts]

FAST ATTACK 2: 5 Assault squad (70), razorback (0), assault cannon (20) - [90pts]

HEAVY SUPPORT 2: 5 Devastator Squad (70), 2 Grav cannon and grav-amp (2x35), Rhino (0) - [140pts]

Auxiliary1: Suppression Force

HEAVY SUPPORT 3: 2 Whirlwinds (65+65) - [130pts]

FAST ATTACK 3: Land speeders (45) multi melta (10) – [55pts]

== Secondary Detachment: Inquisitorial Detachment ==

HQ4: Ordo Malleus Inquisitor (25), 3 Servo-Skulls (3x3) – [34pts]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот такая довольно типичная скаровская рота. 8 разорбэков, ринка, 2 вирлы, спидер, дроппод...

Шикарно. Аплодирую стоя просто! Лимит гравпушек в разорбэках, из которых гравпушки стрелять не могут, а высадившись, теряют стрельбу и рендж, при этом без единой мельты. Офигенный план. =)

А если без сарказма - говно это, а не рота, с учетом того, что писалось оно явно на тюрнюр, судя по формату и композиции. Типичного в ней, кстати, только тактика скаров, а остальное нереализовано почти никак. Какой смысл в скаутмуве этого, если основная огневая мощь в первый ход все равно ничего не делает? Какой смысл брони в ростере, если примерно в 66% пней она затыкается и теряет огневую мощь, при этом никак не прикрывая пехоту собой, ибо вся пехота с тяжелыми пушками стоит снаружи? Какой смысл одинокого дроппода с 3 гравиками и мм?

Изменено пользователем Wardroth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я не понял, в итоге, выход культ амбушем это выход культ амбушем или выход тем способом который был заменен?

Это какой то абсурд конечно, но обычно когда в правиле написано instead, предполагается замена, но тут аж 5 страниц говорят что заменив инфильтру выходом спецрулом ты продолжаешь инфильтриться... ЯННП.

что вы тут развели? я теперь спать не смогу! этож какое то мракобесие!

Изменено пользователем Keddzuliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я верно понимаю ситуацию? Теоретики, ни разу не игравшие Культом, сейчас объясняют всем, как он плох?

Или это уже по итогам тестов?

Я верно понимаю ситуацию? Теоритизирование как плох и как хорош Культ ведется с обоих сторон?

Или это уже по итогам тестов? Ну дык хоть бы состав роты из теста бы показали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю, с моей стороны нет криков "культ полом и читня", как и криков "г... и нииграет".

Я серьезно хочу понять, в чем главная чит и полом армии, и как этот полом перевернуть (не докапыванием до вордингов черепков, это не суть в целом ни разу) так, чтобы стильно-модно-молодежно эту армию обыграть.

Понятно, что врага не стоит недооценивать, но плакать и бежать с криками "только не культ, любые варианты только не культ, я не знаю как их убивать, у них же - чардж на первый ход!" - эт тоже не круто.

Кодекс интересный и предлагает тактическое решение формата "на авось"..Чем ему можно ответить с высоты другой армии? Повальные огнеметы сестер - понятно, они как раз зажгут, но у нас-то доступа к хф в тактичке нет.

Я пока вижу именно то , что озвучил - пережидать удар в маши[ну уж нет], давить болтер-дриллом, не давать выйти в тень за пополнением и новым броском, переигрывать на обсеке..

А для того что бы понять, в чем соль кодекса - нужно узнать у людей, которые им играют или планируют, как они видят игру.

Изменено пользователем Маннергем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарно. Аплодирую стоя просто! Лимит гравпушек в разорбэках, из которых гравпушки стрелять не могут, а высадившись, теряют стрельбу и рендж, при этом без единой мельты. Офигенный план. =)

А если без сарказма - говно это, а не рота, с учетом того, что писалось оно явно на тюрнюр, судя по формату и композиции. Типичного в ней, кстати, только тактика скаров, а остальное нереализовано почти никак. Какой смысл в скаутмуве этого, если основная огневая мощь в первый ход все равно ничего не делает? Какой смысл брони в ростере, если примерно в 66% пней она затыкается и теряет огневую мощь, при этом никак не прикрывая пехоту собой, ибо вся пехота с тяжелыми пушками стоит снаружи? Какой смысл одинокого дроппода с 3 гравиками и мм?

Внезапно это ростер с ЕТС2016 (нетурнирный конечно же, ага). Причем выше середины индивидульной таблицы результат. И там еще пару вариаций его было.

П.С. Это не мой лист, просто для примера о количестве машинок :)

Изменено пользователем comandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Румыны. 19-е. и это лучшее место среди команд, использовавших роты скаров. Хотя нет. Есть рота скаров у швейцарцев. На 15 месте. Как раз по вашему описанию. Рины, колобки... Вот только сам игрок за СМ у швейцарцев взял 35 очков, а румын со своей ротой 68 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Румыны. 19-е. и это лучшее место среди команд, использовавших роты скаров. Хотя нет. Есть рота скаров у швейцарцев. На 15 месте. Как раз по вашему описанию. Рины, колобки... Вот только сам игрок за СМ у швейцарцев взял 35 очков, а румын со своей ротой 68 очков.

Колобки в роте? Ну-ну, очередной слышащий то, чего нет...

68 очков из 120, лучший результат по заявлению выше - это в процентном соотношении меньше, чем мой самый худший результат с больших московских командников. При этом я-то играл в том числе и против тех команд, из которых бралась текущая сборная, которая, на минуту, заняла не 19 место, а топ3.

Так что я считаю, что рота выше - говно, с учетом тюрнюрного формата. И будет сожрана культом в одну харю применительно к текущим реалиям.

З.ы. По крайней мере, я бы сожрал, но это не совсем объективно, ибо я немного представляю возможности и тактику различных рот, что дает немного форы.

Изменено пользователем Wardroth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я единственный кто не верит в 5-10 пацанов в 3 тафне * n?

Ну окей, играем от спама и абуза амбуша, первый ход наш, бросок на инфильтру выиграли:

1) Тау крутами, фв, дронами отскринились, подождали, а потом устроили сафари.

2) Рота, ладно, убедил оппонента, что черепа не работают, он скрин не поставит, а потом не устоит болтердрил?

3) Демоны, опять же скрин не умеют делать?

4) Ренегаты с веномами, чаржи кабалитов, почувствуй мощь карабинов кабала, а потом аннигиляцию гатлингами.

5) Хсм, 20 культистов станут скрином и будут умирать за темных богов. А дальше ты сам к хсм пришел в хтх.

6) Ну почаржил ты псарню, ну постучался в 4++ с реролом, 5 фнп, и умер.

7) Стоит некронский боинг и смотрит на тебя как на говно.

8) Эльдар ну пожертвует он бедным геносиротам пачку пауков, что бы до бастиона не дошли, выйдет байками/евой и опять устроит сафари.

Такое ощущение, что либо оппонент должен быть раком, не разу не игравшим с чаржом на первый ход, либо любителем полимитить модели без скрина (тираны, лоялы рыцари, и?). Или все-таки я чего-то не понимаю?

Одного рака я уже вижу. Во всех вариантах армия противника стоит сильно ограниченная, оставляя поле пустым. И кто сказал, что нужно культом играть, как ты пишешь?

Т.е. ты всех игроков за культ уже считаешь раками?

Как тебе дубль 10 выстрелов с рендингом без ковра?

Как тебе накидывание бомбочек?

Как тебе свободная расстановка по всему полю и доминирование по маэлю?

И возможных союзников в лице тирана подлетевшего к твоим кучкам и скастовавшего псискрим, накрыв полармии, рассмативаешь?

Или в лице леманрассов, которые так и ждут, чтобы ты поплотнее собрался под бласт?

И лукаут в челленже (у кого такое есть?), если уж ты собрался терпеть?

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я за уханов боюсь культа. Культ заставляет играть от резерва, ева не панацея, так как везде рендинг, пауков уже не поставишь на отпрыги, так как просто прочарджат и порежут или станут с двух сторон и расстреляют. Причем даже после выхода из резерва своими мягкими скаттербайками надо уничожать отряды полностью, иначе будет уход в тени и потом рандомный выход. Короче ушастым крафтворлдовцам культ опасен, как я думаю.

Разве что консилом играть, против чистого культа они будут резать все и вся под баффами.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...