Domin Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Ага, кроме того что в правиле засады культа буквами по белому написано что он заменяет инфильтру. Написано - Units with this special rule that Infiltrate, or arrive from Reserve, or Ongoing Reserve, can choose to roll on the Cult Ambush table, opposite, instead of deploying or arriving from reserves normally. Т.е. во-первых, чтобы воспользоваться амбушем, надо таки инфильтриться. Во-вторых, культ амбуш заменяет не инфильтру в целом, а правила на деплой при инфильтре (12/18). Запрет чарджа - это немного не деплой, не так ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Запрет чарджа - это немного не деплой, не так ли? Вообще, конечно, мутно написано, но, да, такое толкование логичней будет) Тогда вопрос закрыт) А то местные Петросяны, я смотрю, уже завели свою пластинку старую)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) Я уж не знаю, насколько можно более понятно писать. "Отряды, которые инфильтруются (всё-таки инфильтруются) или прибывают из резерва (т.е выходят из резерва), используют таблицу Культ амбуш вместо обычного деплоя или прибытия" т.е. в начале игры это будет засадная инфильтрация с запретом атаки на первый ход, но частным разрешением на 6. а при выходе из резерва это будет ещё один вид резерва после обычного, дипстрайка и аутфланка. Опять же с запретом атаки в правиле резервов, но частным разрешением на 6. Замечу, что отряды уходят в онгоуинг, а при выходе могут бросить по таблице. Видимо, ничто не мешает выйти и по обычным правилам, но какой в этом толк? Изменено 10 октября, 2016 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Замечу, что отряды уходят в онгоуинг, а при выходе могут бросить по таблице. Видимо, ничто не мешает выйти и по обычным правилам, но какой в этом толк? чтобы не рисковать и выйти у своего края около точки, где уже тусуются юниты оппонента и задискорить, например... Всякое бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Т.е. во-первых, чтобы воспользоваться амбушем, надо таки инфильтриться. Во-вторых, культ амбуш заменяет не инфильтру в целом, а правила на деплой при инфильтре (12/18). Запрет чарджа - это немного не деплой, не так ли? Все так. Только когда ты ставишь культ амбушем, это уже не установка фифинтрой (слово instead оно такое...). Амбуш заменяет только деплой при этом. А черепа действуют во время деплоя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Ох, извините. не хотел набрасывать... Все-таки, мешают ли черепа? Или единого мнения тут ждать не стоит? Также интересно, когда происходит абмуш при деплое - броски на амбуш в фазу "наброса даров" или непосредственно в фазу инфильтры? Ролл-офф на инфильтраторов распосраняется на амбушеров? Постановка моделей на стол - в фазу инфильтры, до или после нее? До или после перехвата, если после инфильтры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Есть неприятное подозрение, что не мешают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Есть неприятное подозрение, что не мешают... Фак ГВ осилил, или просто попавшая в точку догадка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 интересно, когда происходит абмуш при деплое - броски на амбуш в фазу "наброса даров" или непосредственно в фазу инфильтры? Амбуш вступает в силу ровно в тот момент, когда ты пытаешься поставить модель на стол. Как с фифинтрой, так и с резервом. Даже из дс когда приходишь - можно ставить амбушем. И да, это не гипотетическая ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Только когда ты ставишь культ амбушем, это уже не установка фифинтрой (слово instead оно такое...). Амбуш заменяет только деплой при этом. Еще раз. Если ты не инфильтрируешься или не выходишь из резерва - ты не можешь использовать культ амбуш. Вообще никак. Если ты инфильтрируешься - можешь использовать культ амбуш, но со всеми теми особенностями, что налагает инфильтра (типа деплоя после всей остальной армии, отдельного ролл-оффа с оппонентом, имеющим инфильтру, заперта на чардж в первый ход, и черепов). Единственно, что не работает из общего правила инфильтры - это 12(18). Вместо него используется то, что накидаешь на культ амбуше. Все-таки, мешают ли черепа? Или единого мнения тут ждать не стоит? Универсальный ответ - договаривайся с оппонентом на месте или уточняй у судей ивента. Поди, ЕТС в следующем факе тоже скажет нечто более-менее универсальное. Также интересно, когда происходит абмуш при деплое - броски на амбуш в фазу "наброса даров" или непосредственно в фазу инфильтры? Ролл-офф на инфильтраторов распосраняется на амбушеров? Постановка моделей на стол - в фазу инфильтры, до или после нее? До или после перехвата, если после инфильтры? Units with this special rule that Infiltrate, or arrive from Reserve, or Ongoing Reserve, can choose to roll on the Cult Ambush table, opposite, instead of deploying or arriving from reserves normally. По идее, из этого предложения должны вытекать ответы на все твои вопросы. Все, что связано с культ амбушем, делается либо в момент инфильтры, либо в момент выхода из резервов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Фак ГВ осилил, или просто попавшая в точку догадка? Я уже наспорился на эту тему и внимательно перечитал рул По вордингу не катит увы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Я так понимаю что это и инфильтра и культ амбуш, правило как бы разделяется на две половинки, вместо чистой инфильтры, которую блочат черепки, отряд ставится по спецправилам амбуша, которые оверрайдят правила черепков, потому что черепки действуют на чистый инфильтрейт. Но при этом это все еще частично инфильтрейт/резервы (потому что это является обязательным условием амбуша), поэтому нельзя чарджить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) Тут вопрос в том, что есть "инфильтратор". Потому как правило черепков говорит о том, что "вражеские инфильтраторы не могут быть расположены в 12" от черепка. Изменено 10 октября, 2016 пользователем Wlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Тут вопрос в том, что есть "инфильтратор". Потому как правило черепков говорит о том, что "вражеские инфильтраторы не могут быть расположены в 12" от черепка. Все, кто имеют этот рул, опять же из фака ГВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 А вот вопрос если брать инквизитора ордо еретикус и у него получить трейт Что инфильтраторы не могут ставиться в 24 дюймах от него Не просто инфильтрироваться, а именно инфильтраторы и ставиться Тут деплой и там деплой в теории это контрит амбуш так как у инфильтраторов амбушеров есть правило инфильтрейт и это вид деплоя то есть "сет ап" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) Только когда ты ставишь культ амбушем, это уже не установка фифинтрой (слово instead оно такое...). Амбуш заменяет только деплой при этом. А черепа действуют во время деплоя... Если ты заявил отряды в инфильтрацию, то ты выполняешь инфильтрацию. Правила АМБУШ прописывают не ЧТО ты будешь делать, а КАК. Т.е. ты всё равно будешь выполнять инфильтрацию, только вместо нормальных правил инфильтрации будешь использовать правился амбуша. Даже если бросил 1 и вынужден выйти со своего края стола, как при обычном резерве, это всё равно инфильтрация (по хитрым правилам). И слово instead оно такое... потому чтон не вместо инфильтрации, а вместо обычной. А вот с черепами конфликт. "Enemy infiltrators cannot set up within 12" of a Servo-skull", - говорит правило черепов. А правило Амбуша говорит: "Поставьте отряд в 9"-6"-3" от противника". Оба правила частные и переписывают правило Инфильтрации. А вот как они взаимодействуют между собой? А вот вопрос если брать инквизитора ордо еретикус и у него получить трейт Что инфильтраторы не могут ставиться в 24 дюймах от него Не просто инфильтрироваться, а именно инфильтраторы и ставиться Тут деплой и там деплой в теории это контрит амбуш так как у инфильтраторов амбушеров есть правило инфильтрейт и это вид деплоя то есть "сет ап" То же , что и с черепами, но 24. И не контрит, а конфликтует. Инвизитьор переписывает правило инфильтрации, вводя допограничения. Амбуш переписывает правила инфильтрации, вводя разрешения. Хотя сами GW прописали Гхозару из киллтимовского набора игнор сервочерепов. Так что понятно, куда карта ляжет. Изменено 10 октября, 2016 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 "Enemy infiltrators cannot set up within 12" of a Servo-skull", - говорит правило черепов. А правило Амбуша говорит: "Поставьте отряд в 9"-6"-3" от противника". Оба правила частные и переписывают правило Инфильтрации. А вот как они взаимодействуют между собой? Просто взаимодействуют, кмк. Черепок - это не модель и не противник. Это каунтер, что и написано в его правилах. Так вот, данные модели можно поставить в 9-6-3" от противника, но более чем в 12" от черепка. Крутись как хочешь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Еще раз фак запостить, с первого раза не понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Еще раз фак запостить, с первого раза не понятно? Лучше скажи, где в этом факе отсылка к правилу Cult Ambush? Пока ее там нет, все попытки притянуть этот фак к правилу являются хотелками и к применению не обязательны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Как бы прецедент фейта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Лучше скажи, где в этом факе отсылка к правилу Cult Ambush? Пока ее там нет, все попытки притянуть этот фак к правилу являются хотелками и к применению не обязательны. Начнем с того, что вообще в амбуше я никаких ограничений не вижу и ставлюсь вместо нормального способа, особым. Все. Никакие правила, которые мешают нормальной инфильтре мне не интересны. В том числе и черепа. Ну и еще раз фак могу запостить. ГВ уже сказало, что генокульту можно. Вполне очевидно, если кто-то спросит подобный вопрос еще раз - ответ будет дан тот же. Кроме того, в других правилах от ГВ на культ уже есть игнор черепов. А так мандить отсутствие фака кодексу, которому 1 неделя... Это прямо за гранью. Лучше скрин бы купил, а не за 34 очка пытался сделать то, что можно сделать скрином. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) Начнем с того, что вообще в амбуше я никаких ограничений не вижу и ставлюсь вместо нормального способа, особым. Все. Никакие правила, которые мешают нормальной инфильтре мне не интересны. В том числе и черепа. Ты его и инфильтрой не считаешь, а на вопрос - почему тогда чарджить можно только на шестерки, отвечать не хочешь. Но это не делает твое уникальное видение правилом, по которому будут играть. ГВ уже сказало, что генокульту можно. Вполне очевидно, если кто-то спросит подобный вопрос еще раз - ответ будет дан тот же. Кроме того, в других правилах от ГВ на культ уже есть игнор черепов. А так мандить отсутствие фака кодексу, которому 1 неделя... Это прямо за гранью. Лучше скрин бы купил, а не за 34 очка пытался сделать то, что можно сделать скрином. ГВ сказало, что Ghosar Quintus Broodkin'у можно. Вполне очевидно, что если кто-то спросить еще раз, можно ли Ghosar Quintus Broodkin'у, ему ответят именно так. А все остальное - уже РАИ и хотелки. Изменено 10 октября, 2016 пользователем Domin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Ты его и инфильтрой не считаешь, а на вопрос - почему тогда чарджить можно только на шестерки, отвечать не хочешь. Но это не делает твое уникальное видение правилом, по которому будут играть. Я ответил 3 раза уже. Во время деплоя инфильтру не чувствую. Черепа меня ломают во время деплоя (на самом деле нет). Для тех, кто меняет стул в 8й раз и не может осилить 5 предложений есть фак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Или давай возьмем то, что ты выдаешь за вординг и рассмотрим ситуацию, когда я ушел аутфланком. Я опять таки использую кнфильтру. Мне нельзя выходить в 12" от черепа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Я ответил 3 раза уже. Во время деплоя инфильтру не чувствую. Черепа меня ломают во время деплоя (на самом деле нет). Если ты не инфильтришься - то не можешь использовать культ амбуш. Все просто, и следует прямо из вординга амбуша, но ты упорно не хочешь этого замечать. Относительно твоей прежней песни про "нормальную" и "ненормальную" инфильтру - черепа блокируют любую. Кроме конкретно той одной, для которой это прописано в ФАКе. Или давай возьмем то, что ты выдаешь за вординг и рассмотрим ситуацию, когда я ушел аутфланком. Я опять таки использую кнфильтру. Мне нельзя выходить в 12" от черепа? Опять правила в упор не видим? Английским по белому написано: Having Infiltrate also confers the Outflank special rule to units of Infiltrators that are kept as Reserves. Аутфланк - отдельное правило со своим вордингом. Когда ты оставляешь отряд в резерве и заявляешь, что он будет выходить из аутфланка, он не использует инфильтру. Он использует именно аутфланк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения