Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер SM (Soul drinkers прокси) на 1000 (вышло на 1250)


Рекомендуемые сообщения

Правые кулаки есть в дез компани, старых ассолтниках (и нынешних скай клавсах), возможно в старых девастаторах (и нынешних лонг фангах). А также у капеллана и Педро Кантора. И у рапторов хаоса. Ещё можно когти переконвертить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По поводу самолета - у него минус в цене и в том, что он выходит из резерва минимум на 2-й ход, соответственно вангарды изнутри смогут чарджить только на 3-й. С другой стороны, если вангардов водить самих по себе, ситуация будет примерно та же, но они будут более уязвимы и будут ограничены в выборе цели для атаки. В общем, можно посмотреть как это играет у вас в метагейме, окупает ли свои очки и насколько эффективным оказывается против разных целей.

Хм, в таком случае получается, Лендрейдер выгоднее? Сразу поехал, пострелял, высадил, почарджили. Правда дороже в очках и ру[эх жаль]х. ) Им достаточно мало играют, как я заметил.

По очкам пролезло, после того как ополовинил ассолтов.

Изменено пользователем ComradeB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, в таком случае получается, Лендрейдер выгоднее? Сразу поехал, пострелял, высадил, почарджили. Правда дороже в очках и ру[эх жаль]х. ) Им достаточно мало играют, как я заметил.

С ЛРа можно чарджить на 2-м ходу, или даже на 1-м, если повезет с расстановкой - в этом плане он лучше. Но, с другой стороны, может никуда не доехать, если его расстреляют раньше. Я им играл против разных оппонентов, как правило он ломается на первый-второй ход. В общем, поэтому его редко берут - 250 очков для того чтобы довезти отряд до хтх это слишком дорого, и имеет смысл разве что в фановых играх.

По поводу покупки. Такую технику стоит брать только после многочисленных тестов, когда понятно что агрегат оправдывает свои вложения и будет выставляться на стол хотя бы иногда. Ну или на полочку - но в этом случае речь про коллекционирование, а не про игровую ценность модели.

У меня в свое время был самолет (в качестве приза за турнир), я его около года мариновал в коробке, надеясь когда-нибудь собрать и поиграть в связке с кулексусом; потом эта идея мне надоела, и самолет за ненадобностью я обменял на волчью кавалерию. Лендрейдер покупал уже для коллекции (был в Германии, решил взять по случаю), и чтобы бэково играть ассолтными терминаторами с Лисандером; за два года катал его несколько раз по фану, и еще недавно сходил на турнир с урезанными рестриктами, где лендак все равно сломали в 4-х играх из 5-ти. Короче я увлекся демагогией, но суть в том что подобная техника малополезна в нынешнем метагейме, и ждать от нее каких-то впечатляющих результатов не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ЛРа можно чарджить на 2-м ходу, или даже на 1-м, если повезет с расстановкой - в этом плане он лучше. Но, с другой стороны, может никуда не доехать, если его расстреляют раньше. Я им играл против разных оппонентов, как правило он ломается на первый-второй ход. В общем, поэтому его редко берут - 250 очков для того чтобы довезти отряд до хтх это слишком дорого, и имеет смысл разве что в фановых играх.

По поводу покупки. Такую технику стоит брать только после многочисленных тестов, когда понятно что агрегат оправдывает свои вложения и будет выставляться на стол хотя бы иногда. Ну или на полочку - но в этом случае речь про коллекционирование, а не про игровую ценность модели.

У меня в свое время был самолет (в качестве приза за турнир), я его около года мариновал в коробке, надеясь когда-нибудь собрать и поиграть в связке с кулексусом; потом эта идея мне надоела, и самолет за ненадобностью я обменял на волчью кавалерию. Лендрейдер покупал уже для коллекции (был в Германии, решил взять по случаю), и чтобы бэково играть ассолтными терминаторами с Лисандером; за два года катал его несколько раз по фану, и еще недавно сходил на турнир с урезанными рестриктами, где лендак все равно сломали в 4-х играх из 5-ти. Короче я увлекся демагогией, но суть в том что подобная техника малополезна в нынешнем метагейме, и ждать от нее каких-то впечатляющих результатов не стоит.

Ну, честно говоря, "купить-поставить на полку" не особо пугает, я в своё время самолёты клеил, там это логичное завершение процесса)) Так что, раз прицел на фановые игры, то, может и стоит взять. Тем более, что всё это под ветеранов вангардов делается - мне понравились их миньки очень, и хочется именно ими поиграть.

Расстраивает другое - выходит, что логичное (даже в рамках реальности) существование класса assault vehicle\transport ограничивается Штормталоном и ЛР, и оба они такие же "одноразовые" как копеечная Рина. Я смотрел некоторые батрепы штатовских игроков, они как-то даже хвалили ЛР, особенно за Машин Спирит.

Дропподы -ДС, нельзя чарждить, после высадки.

Эххх...

Хотя, слышал, что 8ая редакция готовится)))

Блин, не могу тебе плюсов поставить че-та, видимо маленький ещё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь Ленд Рейдер, это не просто кирпич с 14 бронёй по кругу. Это легендарная, овеянная славой машина элиты космодесанта. У каждого правоверного маровода хотя бы одна должна быть!!! :D .

Эх, он же не только врагами Императора ломается, довольно легко, он же ещё и ЗАСТРЕВАЕТ иногда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстраивает другое - выходит, что логичное (даже в рамках реальности) существование класса assault vehicle\transport ограничивается Штормталоном и ЛР, и оба они такие же "одноразовые" как копеечная Рина. Я смотрел некоторые батрепы штатовских игроков, они как-то даже хвалили ЛР, особенно за Машин Спирит.

Справедливости ради - свою основную задачу лендрейдер у меня почти всегда выполнял. Одного хода ему хватает, чтобы встать поблизости от вражеского деплоя, откуда начинка в случае поломки может дойти самостоятельно; двух ходов ему гарантировано хватает чтобы довезти начинку куда нужно, и после немного пострелять. Но больше двух ходов он, как правило, не живет.

Проблема лендака в том, что сейчас есть много ростеров, способных снять танк вместе с начинкой стрельбой за один ход - и в таких играх он оказывается бесполезен. Но зато против тематичных расписок он заходит отлично, пусть и не доживает до конца игры. К несчастью для ЛРа, в сегодняшних играх первый тип ростеров встречается куда чаще.

Для меня это в первую очередь юнит для души, возможность вспомнить про архетип из 5-ки с ассолтными терминаторами, про бэк ИК, вот это все. Даже на том турнире, где ЛР сломался в 4-х играх, он мне доставил тонну удовольствия самим фактом наличия. Но это мое субъективное мнение, которое мало зависит от возможностей ЛРа на столе :)

Тем более, что всё это под ветеранов вангардов делается - мне понравились их миньки очень, и хочется именно ими поиграть.

В таком случае настоятельно рекомендую обзавестись магнитами - делать у вангвардов сменное оружие и съемные джампаки (вместе с которыми они в ЛР не сядут). Сам брал размером 3*1 мм, этого вполне хватает чтобы замагнитить то и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради - свою основную задачу лендрейдер у меня почти всегда выполнял. Одного хода ему хватает, чтобы встать поблизости от вражеского деплоя, откуда начинка в случае поломки может дойти самостоятельно; двух ходов ему гарантировано хватает чтобы довезти начинку куда нужно, и после немного пострелять. Но больше двух ходов он, как правило, не живет.

Ок, ну я пока не с хорошими игроками буду играть, так что может и подольше)))

Да и продают его тут незадорого, 2к, вполне имеет смысл, даже на "сякпож" взять..

В таком случае настоятельно рекомендую обзавестись магнитами - делать у вангвардов сменное оружие и съемные джампаки (вместе с которыми они в ЛР не сядут). Сам брал размером 3*1 мм, этого вполне хватает чтобы замагнитить то и другое.

Да, магнитить буду, начну с простых вангард ассолтов.

А почему не влезут? В смысле физически? Или по правилам? У ЛР вместимость 12, вангарды bulky - 1 к 2 занимают...ещё целый 1 слот остается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джамп инфантри нельзя в транспорт посадить, если не оговорено обратного( см штормак например или новое летало дез вотча)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джамп инфантри нельзя в транспорт посадить, если не оговорено обратного( см штормак например или новое летало дез вотча)

А точняк, упустил...

Ну тогда все уже Штормрейвен, выходит..блин, отстой(

Ds1250 Pts - Space Marines Army

1 Captain - Warlord (HQ) @ 180 Pts

Detachment: None; Thunder Hammer; Boltgun; Storm Shield; Frag Grenades;

Krak Grenades; Melta Bombs; Artificer Armour; Space Marine Bike

1 Librarian (HQ) @ 150 Pts

Detachment: None; Force Stave; Bolt Pistol; Frag Grenades; Krak Grenades;

Melta Bombs; The Armour of Shadows; Mastery Level 2; Space Marine Bike

4 Vanguard Veteran Squad (Elites) @ 245 Pts

Detachment: None; Thunder Hammer (x4); Storm Shield (x4); Melta Bombs

(x2); Jump Packs

1 Veteran Sergeant @ [27] Pts

Power Axe; Bolt Pistol; Jump Pack

4 Assault Squad (Fast Attack) @ 140 Pts

Detachment: None; Flamer (x2); Jump Packs

1 Veteran Sergeant @ [62] Pts

Lightning Claw (x2); Melta Bombs; Jump Pack

9 Tactical Squad (Troops) @ 215 Pts

Detachment: None; Meltagun

1 Veteran Sergeant @ [39] Pts

Bolt Pistol; Combi-melta; Melta Bombs

1 Rhino @ [40] Pts

Dozer Blade

4 Scout Squad (Troops) @ 84 Pts

Detachment: None; Sniper Rifle (x3); Missile Launcher; Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [14] Pts

Bolt Pistol; Sniper Rifle

1 Stormraven Gunship (Heavy Support) @ 230 Pts

Detachment: None; Twin Assault Cannon; Twin Heavy Bolter; Hurricane

Bolters (x2)

Models in Army: 29

Warp Charges: 2

Total Army Cost: 1244

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точняк, упустил...

Ну тогда все уже Штормрейвен, выходит..блин, отстой(

Мне тут внезапно пришла интересная мысль. Почему-то все интересные мысли приходят в три часа ночи, мда =/

Если хочется играть именно вангардами, а ШР берется только как способ доставки и сам по себе не интересен - можно посмотреть в сторону формаций. В саплайменте для маров есть формация Shadowstrike Kill Team, там 2 обязательных отряда скаутов и от 1 до 3 отрядов вангардов. Фишка в том, что вангардов можно выводить из резерва автоматом (либо по желанию оставить в резерве), и после дипстрайка они могут чарджить. По крайней мере, это выходит на 90 очков дешевле, чем вариант с самолетом, можно за эти очки прикрутить дроппод с локатором или дополнительные модели в отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинуть тактичку с риной и взять две пачки байков с гравганами - кепу и либру по пачке, кепу взять shild of eternal, вместо шторм щита, фист вместо кувалды, у либра отобрать The Armour of Shadows, пусть лучше прячется в отряде с кепом или будет скидывать лукауты на простых парней в своем отряде.

Если играть от формации я бы взял две пачки скаутов(плащи снайперки), две пачки скаут байков(маяк и мельтобомбу сержанту), две пачки вангардов по 8 рыл, в каждый отряд 3 щита, пару тройку фистов, дубинки

Изменено пользователем stalk37
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут внезапно пришла интересная мысль. Почему-то все интересные мысли приходят в три часа ночи, мда =/

Если хочется играть именно вангардами, а ШР берется только как способ доставки и сам по себе не интересен - можно посмотреть в сторону формаций. В саплайменте для маров есть формация Shadowstrike Kill Team, там 2 обязательных отряда скаутов и от 1 до 3 отрядов вангардов. Фишка в том, что вангардов можно выводить из резерва автоматом (либо по желанию оставить в резерве), и после дипстрайка они могут чарджить. По крайней мере, это выходит на 90 очков дешевле, чем вариант с самолетом, можно за эти очки прикрутить дроппод с локатором или дополнительные модели в отряд.

Слушай, ну звучит отлично) Пока что-то не могу найти этот саплаймент....( Читаю отсюда

http://cadianshock.com/shadowstrike-kill-team-formation/

Осталось ещё пачку вангардов ветеранов купить)

А что делать с правилом, что можно брать некодексные армии, но они должны следовать легиону-прародителю? Я так понимаю, что в домашних играх пофиг, а в остальных, чуть более серьезных - как относятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать с правилом, что можно брать некодексные армии, но они должны следовать легиону-прародителю? Я так понимаю, что в домашних играх пофиг, а в остальных, чуть более серьезных - как относятся?

В каком смысле - некодексные? Если речь про эту формацию, то она прописана в саплайменте, и берется также как обычный детачмент. Кроме того, у нее в требованиях привязки к конкретному Ордену нет, и можно брать с любой чаптертактикой. В твоем случае будет просто два детачмента, один - КАД с тактичкой, капитаном и всем остальным, а второй - эта формация с вангардами. Можно их брать как с одинаковой ЧТ, так и с разными, по желанию.

Про саплаймент в личку написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком смысле - некодексные? Если речь про эту формацию, то она прописана в саплайменте, и берется также как обычный детачмент. Кроме того, у нее в требованиях привязки к конкретному Ордену нет, и можно брать с любой чаптертактикой. В твоем случае будет просто два детачмента, один - КАД с тактичкой, капитаном и всем остальным, а второй - эта формация с вангардами. Можно их брать как с одинаковой ЧТ, так и с разными, по желанию.

Про саплаймент в личку написал.

Понял)

Вышло вот так. Пришлось в КАД добавить вторую тактичку, ну и дал её дроппод...

Ds1250 Pts - Space Marines Army

1 Captain - Warlord (HQ) @ 180 Pts

Detachment: None; Thunder Hammer; Boltgun; Storm Shield; Frag Grenades;

Krak Grenades; Melta Bombs; Artificer Armour; Space Marine Bike

1 Librarian (HQ) @ 150 Pts

Detachment: None; Force Stave; Bolt Pistol; Frag Grenades; Krak Grenades;

Melta Bombs; The Armour of Shadows; Mastery Level 2; Space Marine Bike

6 Assault Squad (Fast Attack) @ 174 Pts

Detachment: None; Flamer (x2); Jump Packs

1 Veteran Sergeant @ [62] Pts

Lightning Claw (x2); Melta Bombs; Jump Pack

9 Tactical Squad (Troops) @ 215 Pts

Detachment: None; Meltagun

1 Veteran Sergeant @ [39] Pts

Bolt Pistol; Combi-melta; Melta Bombs

1 Rhino @ [40] Pts

Dozer Blade

4 Tactical Squad (Troops) @ 110 Pts

Detachment: None; Flamer

1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts

Bolt Pistol; Boltgun

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

1 Shadowstrike Kill Team (Formation) - Ultramarines @ 413 Pts

Detachment: None

4 Scout Squad @ [84] Pts

Sniper Rifle (x3); Missile Launcher; Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [14] Pts

Bolt Pistol; Sniper Rifle

4 Scout Squad @ [84] Pts

Sniper Rifle (x3); Missile Launcher; Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [14] Pts

Bolt Pistol; Sniper Rifle

4 Vanguard Veteran Squad @ [245] Pts

Thunder Hammer (x4); Storm Shield (x4); Melta Bombs (x2); Jump Packs

1 Veteran Sergeant @ [27] Pts

Power Axe; Bolt Pistol; Jump Pack

Models in Army: 41

Warp Charges: 2

Total Army Cost: 1242

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло вот так. Пришлось в КАД добавить вторую тактичку, ну и дал её дроппод...

Ну, в целом вполне, дальше просто нужно играть и смотреть, что из этого окажется полезным, а что - нет :)

Единственное, что можно добавить - локатор на дроппод, чтобы вангарды могли выходить из дипа без скаттера рядом с ним. Т.е. на первый ход падает дроппод рядом с врагом, на второй автоматом выходят вангарды, и сразу чарджат. Локатор стоит 10, если скинуть мельтабомбы с какого-нибудь отряда, как раз влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в целом вполне, дальше просто нужно играть и смотреть, что из этого окажется полезным, а что - нет :)

Единственное, что можно добавить - локатор на дроппод, чтобы вангарды могли выходить из дипа без скаттера рядом с ним. Т.е. на первый ход падает дроппод рядом с врагом, на второй автоматом выходят вангарды, и сразу чарджат. Локатор стоит 10, если скинуть мельтабомбы с какого-нибудь отряда, как раз влезет.

Ага, забыл, добавил, все вписалось в 1247!

Ну что же, теперь только красить и красить. Чтобы тема была полной, выложу сюда фоты как-нибудь.

Ещё тут насмотрелся роликов Terrain from Trash - сделал пару заборов и укрытий из литников и пластиковых карт%)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю у вас тут своя атмосфера, но я все же позволю себе внести пару комментариев.

И да я не буду предлагать свои расписки , я попробую только оптимизировать данную насколько возможно

Общий комментарий про мельта бомбы -

По FAQ от GW сейчас можно с отряда использовать только 1 бомбу\гранату . Неважно сколько у тебя их в отряде или у индепов присоединенных к отряду. Все равно использовать за ход можешь только одну. Поэтому в таком количестве мельта бомб нет никакого смысла только трата очков. Оставить надо только на асолтниках и вангардах по 1.

Ds1250 Pts - Space Marines Army

В начале ростера по СМ необходимо указать чаптер тактику по которой собираешь армию, судя по именному артефакту у либра у тебя тут чаптер тактика воронов.

1 Captain - Warlord (HQ) @ 180 Pts

Detachment: None; Thunder Hammer; Boltgun; Storm Shield; Frag Grenades;

Krak Grenades; Melta Bombs; Artificer Armour; Space Marine Bike

Апннуть до ЧМ (больше вунд + орбиталка).Молоток заменить на фист, профиль точно такой же а дешевле. Убрать мельта бомбу.

1 Librarian (HQ) @ 150 Pts

Detachment: None; Force Stave; Bolt Pistol; Frag Grenades; Krak Grenades;

Melta Bombs; The Armour of Shadows; Mastery Level 2; Space Marine Bike

Вместо посоха взять топор, в ростере и так мало АП 2, заменить броню на обычную (дорогая и бесполезная ,сейчас игнор ковра есть у кучи ростеров). Бомбу тут можно и оставить если потом надо будет отделиться от отряда и поехать ломать технику, но если не будет где то хватать очков то смело резать

6 Assault Squad (Fast Attack) @ 174 Pts

Detachment: None; Flamer (x2); Jump Packs

1 Veteran Sergeant @ [62] Pts

Lightning Claw (x2); Melta Bombs; Jump Pack

Тут рекомендаций нет, поиграй несколько боев и поймешь почему данный юнит слаб в хтх (как ни парадоксально)

9 Tactical Squad (Troops) @ 215 Pts

Detachment: None; Meltagun

1 Veteran Sergeant @ [39] Pts

Bolt Pistol; Combi-melta; Melta Bombs

1 Rhino @ [40] Pts

Dozer Blade

Рину заменить на дроп под, тактичку урезать до 5 (что бы эффективно использовать мельты надо быть в рендже 6, на рине ты до этого ренджа доехать чрезвычайно сложно, особенно если надо снести здание в деплои врага, данный дроп все равно смертники поэтому нет смысла в полной тактичке)

4 Tactical Squad (Troops) @ 110 Pts

Detachment: None; Flamer

1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts

Bolt Pistol; Boltgun

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

Сделать или еще один мельта дроп (мельта, комби-мельта) или посадить в рину с грав пушкой.

1 Shadowstrike Kill Team (Formation) - Ultramarines @ 413 Pts

Detachment: None

4 Scout Squad @ [84] Pts

Sniper Rifle (x3); Missile Launcher; Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [14] Pts

Bolt Pistol; Sniper Rifle

4 Scout Squad @ [84] Pts

Sniper Rifle (x3); Missile Launcher; Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [14] Pts

Bolt Pistol; Sniper Rifle

4 Vanguard Veteran Squad @ [245] Pts

Thunder Hammer (x4); Storm Shield (x4); Melta Bombs (x2); Jump Packs

1 Veteran Sergeant @ [27] Pts

Power Axe; Bolt Pistol; Jump Pack

Мелта бомба нужна только 1, сержанту выдать фист

Изменено пользователем Daafu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, думал, про ИК с их болтер дрилл...Полезно\не очень?

Ок, переставил\заменил\кменьшил. Правда, пока со вторым дропоподом пока подожду)) Попробую на рине поездить)

Вангардов, я так понимаю, особо не сделать сильнее в хтх, кроме как заменить на ветеранов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А что если сделать вот так?

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 145 Pts

Detachment: None; Heavy Bolter (x2); Lascannon (x2)

1 Veteran Sergeant @ [29] Pts

Bolt Pistol; Storm Bolter

4 Vanguard Veteran Squad (Elites) @ 180 Pts

Detachment: None; Chainswords; Power Fist (x4); Bolt Pistols; Jump Packs

1 Veteran Sergeant @ [32] Pts

Lightning Claw (x2); Jump Pack

Таким видом они смогут в ХТХ, если заменить ими простых ассолтников? Или мало по количеству?

9 Tactical Squad (Troops) @ 200 Pts

Detachment: None; Multi-melta; Flamer

1 Space Marine Sergeant @ [24] Pts

Bolt Pistol; Combi-flamer

1 Rhino @ [35] Pts

(или дроппод?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сразу?

Нет, сначала сержант, который успеет таки ударить.

Если кинуть их на отряд рукопашников сопоставимой стоимости - эти рукопашники их сожрут. А если ты собрался гонять ими тыловых бомжей, то с этим справится и менее закачанный отряд.

Сейчас они дороже и хуже пятерки варпталонов - а это достижение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, сначала сержант, который успеет таки ударить.

Если кинуть их на отряд рукопашников сопоставимой стоимости - эти рукопашники их сожрут. А если ты собрался гонять ими тыловых бомжей, то с этим справится и менее закачанный отряд.

Сейчас они дороже и хуже пятерки варпталонов - а это достижение.

Чего ж придумать...

А если всем дать когти?

4 Vanguard Veteran Squad (Elites) @ 180 Pts

Detachment: None; Lightning Claw (x8)

1 Veteran Sergeant @ [29] Pts

Lightning Claw (x2)

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vanguard Veteran Squad (195pts) [Jumppacks (15pts)]

····Veteran Sergeant (34pts) [Power Axe (5pts), Storm Shield (10pts)]

····Veteran (34pts) [Power Maul (5pts), Storm Shield (10pts)]

····Veteran (34pts) [Power Maul (5pts), Storm Shield (10pts)]

····Veteran (39pts) [Lightning Claw (5pts), Power Fist (15pts)]

····Veteran (39pts) [Lightning Claw (5pts), Power Fist (15pts)]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сразу?

Ну смотри. Они бьют на 1й ине, то есть последними. У них 3+, без инвуля.

Вот они входят в ассолтных термосов. Здорово, сейчас твои парни навешают им с ап2, но... они сначала пропустят по себе нехилое колво ап3 с когтей. Парам парам пам.

А кмк они дойти ни до кого и не долетят - их снимет залп с ланчей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...