Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Пересмотр сценариев


BinExis

Рекомендуемые сообщения

Уже не раз вставал вопрос о несостоятельности отдельных сценариев для интересной игры и почему-то нет отдельной темы, чтобы это обсудить. Навскидку: скучный blockade run с ААФ по краю карты и разбросом сил блокирующего; в конвоях сильно рандомизированы силы - в сыгранных мною проблем не было, но налицо возможность рака кубов выдать 4 пачки орданки (причем имперцы туда даже не смогут взять аботы) или же получить тройку крейсеров против 300 очков конвоира; fleet engagement и его набивший оскомину В деплой, если не договориться заранее, то что-то только он и получается после вскрытия. Бир еще говорил про кривой bait и defensive ring, но из них я только бейт разок катал. Также всплывала тема сабплота decoy (и похожего у механикумов), а именно очевидности приманки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не раз вставал вопрос о несостоятельности отдельных сценариев для интересной игры и почему-то нет отдельной темы, чтобы это обсудить.

Давайте обсудим

Навскидку: скучный blockade run с ААФ по краю карты и разбросом сил блокирующего;

ИМХО блокейдран в целом ОК, в нем основная проблема в том, что выбор флотов обычно ставляет мало шансов для интересной игры

хотя редко , но случаются интересные зарубы

Если отвлечься от конкретных правил на конкретный компейн, то перехватывающий флот очевидно просто должен состоять не из 3-4 крейсеров

а из 1-2 керриера и много-много эскортов

в конвоях сильно рандомизированы силы - в сыгранных мною проблем не было, но налицо возможность рака кубов выдать 4 пачки орданки

(причем имперцы туда даже не смогут взять аботы) или же получить тройку крейсеров против 300 очков конвоира;

ну на мой взгляд это как раз преимущество этого сценария, хотя конечно кинув мал-мала кубики

не очень интересно играть конечным количеством орднанса против какого-никакого флота

Предложения?

fleet engagement и его набивший оскомину В деплой, если не договориться заранее, то что-то только он и получается после вскрытия.

Неправда ваша, просто это вы сами выбираете крест всегда, вопрос в том, что для того чтобы выбрать сферу нужен флот, который в этой расстановке будет

хорошо играть

Бир еще говорил про кривой bait

Да, Байт кривой, идея хорошая, но все портит ААФ убегающего на первый ход

выход вижу в "перехвате" первого хода догоняющим на 6+

Также всплывала тема сабплота decoy (и похожего у механикумов), а именно очевидности приманки.

С декоем, предлагаю обкатать следующее:

1.Декой не транспорт, а крейсер

2.Декой нельзя сквадронить с кора[эх жаль]ми флота

3.(внезапно появилась мысль)Профиль декоя - Хеви транспорт из армады (модель его же)

4. на 5+ профиль декоя поменяется след образом все батареи меняются на ленсы сила и рендж те же самые 15 см

идея какая, противник не знает профиль декоя

теперь дальше

если у нас просто траспорт, то выигрываем мы если в нас постреляли первыми

а если у нас ку-шип, то мы выигрываем если сами первые постреляли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО блокейдран в целом ОК, в нем основная проблема в том, что выбор флотов обычно ставляет мало шансов для интересной игры

хотя редко , но случаются интересные зарубы

Если отвлечься от конкретных правил на конкретный компейн, то перехватывающий флот очевидно просто должен состоять не из 3-4 крейсеров

а из 1-2 керриера и много-много эскортов

А если урезать деплой прорывающемуся флоту - ограничить с боков на 30 см? Так или по прямой ехать все те же 95 см, или в угол катить 110 см, противник в любом случае будет иметь больше шансов на перехват.

ну на мой взгляд это как раз преимущество этого сценария, хотя конечно кинув мал-мала кубики

не очень интересно играть конечным количеством орднанса против какого-никакого флота

Предложения?

Ну если считать конвой на 6 транспортов, как в кампейне, то у нас на 300 очков конвоира есть Д3+3 маркеров атакера. Может вставить правило "если при наброске выпало 0-1 сквадов эскорта и все остальное орданка, то заменить два (один) маркера с орданкой на сквады эскортов по 100 очков" - то бишь, если выпал только орданс, то заменяем два маркера с ордансом на два сквада эскортов по 100, если есть один эскорт на 100-150, то разрешить еще один маркер орданки заменить на пачку эксортов до 100 очков. Если выпал хоть один крейсер - как выпало, так и играть.

Или можно вариант еще мудренее - если выпал только один сквад эскорта на 100 очков и остальное орданс, то выпавшим единицам и двойкам повысить значение на 1, таким образом хотя бы увеличив кол-во орданки для атакера.

Да, Байт кривой, идея хорошая, но все портит ААФ убегающего на первый ход

выход вижу в "перехвате" первого хода догоняющим на 6+

Ну это разница между 100% первым ходит "рыбак" или 83,3%. Может стандартное "у кого больше, тот и решает/ходит первым"? Или же еще более простое и элементарное правило "приманка не может ааф на первый ход", тогда приманке надо будет решать, брейсится от подъехавшего врага или брать ааф на следующем.

С декоем, предлагаю обкатать следующее:

1.Декой не транспорт, а крейсер

2.Декой нельзя сквадронить с кора[эх жаль]ми флота

3.(внезапно появилась мысль)Профиль декоя - Хеви транспорт из армады (модель его же)

4. на 5+ профиль декоя поменяется след образом все батареи меняются на ленсы сила и рендж те же самые 15 см

идея какая, противник не знает профиль декоя

теперь дальше

если у нас просто траспорт, то выигрываем мы если в нас постреляли первыми

а если у нас ку-шип, то мы выигрываем если сами первые постреляли

Плохо понял, то есть:

- мы ставим на стол хевитранспорт с его параметрами, водим его;

- кидаем д6 в закрытую, если 5+, то это секретно 3 ленсы в борту и 2 ленсы дорсалка, если меньше - 3+2 батареи?

- при чем тут ку-шип тогда? Или мы при 5+ меняем 3+2 батареи на 3 ленсы в борт и 1 в нос, как на ку-шипе? Хп/щиты при этом остаются теми же 6/2 или как?

Изменено пользователем BinExis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если урезать деплой прорывающемуся флоту - ограничить с боков на 30 см? Так или по прямой ехать все те же 95 см, или в угол катить 110 см,

противник в любом случае будет иметь больше шансов на перехват.

ИМХО это никак не решает проблемы варианта когда перехватывающий флот весь выпал на левый фланг, а прорывающийся уехал по-правому

тут ничего не сделаешь, хорошо что сценарий быстрый и неутомительный

Ну если считать конвой на 6 транспортов, как в кампейне, то у нас на 300 очков конвоира есть Д3+3 маркеров атакера. Может вставить правило

"если при наброске выпало 0-1 сквадов эскорта и все остальное орданка, то заменить два (один) маркера с орданкой на сквады эскортов по 100 очков" -

то бишь, если выпал только орданс, то заменяем два маркера с ордансом на два сквада эскортов по 100, если есть один эскорт на 100-150, то разрешить

еще один маркер орданки заменить на пачку эксортов до 100 очков. Если выпал хоть один крейсер - как выпало, так и играть.

Или можно вариант еще мудренее - если выпал только один сквад эскорта на 100 очков и остальное орданс, то выпавшим единицам и двойкам

повысить значение на 1, таким образом хотя бы увеличив кол-во орданки для атакера.

ну кстати интересная тема, я бы предложил бы типа вот такого: типа кинул один орднанс = кинь д3 (на 1-100очков, 2-150 очков, 3 крузак)

можем попробовать, так хоть какой-то смысл будет

Ну это разница между 100% первым ходит "рыбак" или 83,3%. Может стандартное "у кого больше, тот и решает/ходит первым"?

я готов попробовать, но есть "но"

т.е. если выиграл "рыбак", то сценарий остается гавном, т.к. ничего не поменялось

может попробовать "рыба" ходит первой?

тогда приманка реально должна "покрутиццо", чтобы дожить до момента захлопывания ловушки

Плохо понял, то есть:

- мы ставим на стол хевитранспорт с его параметрами, водим его;

- кидаем д6 в закрытую, если 5+, то это секретно 3 ленсы в борту и 2 ленсы дорсалка, если меньше - 3+2 батареи?

- при чем тут ку-шип тогда? Или мы при 5+ меняем 3+2 батареи на 3 ленсы в борт и 1 в нос, как на ку-шипе? Хп/щиты при этом остаются теми же 6/2 или как?

мы ставим на стол хеви транспорт, на 5+ у него все батареи заменяются ленсами (получаем такой ку-шип)

и меняются условия выполнения задания

1.если транспорт с батареями, то мы выигрываем если в нас постреляли первыми

2.если траспорт с ленсами, то наоборот выигрываем, если первыми постреляем мы

получаем чистый майндгейм 50/50

либо оппонент боится 5 ленсов и отоварит нам декой

или не боится и на 5+ их получит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блокейде от выпадения всего флота в один сектор деплоя легко можно защититься: если остался последний сквад/шип и ролл д3 говорит садиться в тот же сектор, где и весь флот уже засел, то рероллить результат. Или как альтернативу - первый в очереди выставляем как нароллили, второй - реролл если тот же сектор, все остальные как кинем. Так мы будем уверены, что не самый слабый сквад/шип сидит в отдельном секторе деплоя.

По конвою - твой вариант прост и интересен, мне нравится.

Я не против попробовать рыбалку с первым ходом рыбы, благо, в 250 очков наживы можно много чего всунуть.

Неплохой майндгейм, вот только дальность этих ленсов остаётся 15 с, я надеюсь? А то бортовой залп в 5 штук это похлеще готика.

Что с адмеховским сабплотом mimic drive, ровно то же самое?

Еще ты предлагал сабплот unexpected help поменять вроде? Если не ошибаюсь, то кинуть д3 и получить сквад эскорта на 100/150/200 очков соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про блокайд ран - по мне годный сценарий, просто поднего надо сап плот правильный накидать (гдеи есть запреты на спец.приказы противнику)

про растановку в один сектор -это не проблема, проблема как это грамотноиспользовать и чем играть .... каеры +тэскорт или каеры + дальнобойшики и корабли с импрув трастом (+1д6 на ааф)

у меня была игра бокейдран я орг.блокаду, все капшипы растановка определяет в крайний левый сектор, Я, предполагая прорыв по прав. флангу, соот. раставляюсь так чтобы на ааф оказаться там, но противник, посмотрев на растановку, наооборот ставиться по левому краю, чтобы проскочить за спиной у меня.... в итоге очень интересная игра, где и маневры и стрельба и немного удачи -было все за что мы любим эту игру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Нельзя ли в сабплоте experimental ship заменить унылые +/-1 лд на что-то поинтереснее? Очевидное, но неинтересное - турели. Поинтереснее будет +D6/-D6 или +2D6/-2D6 на ААФ. Может быть добавлять-убавлять количество кубов на починку критов. Может ещё чего, но не пересекабщегося с рефитами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя ли в сабплоте experimental ship заменить унылые +/-1 лд на что-то поинтереснее? Очевидное, но неинтересное - турели. Поинтереснее будет +D6/-D6 или +2D6/-2D6 на ААФ. Может быть добавлять-убавлять количество кубов на починку критов. Может ещё чего, но не пересекабщегося с рефитами?

Можно, почему нет

с туррелями норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ещё раз, unexpected help нынче какой? D3, 1 - 100 очков эскортов, 2 - 150 очков эскортов, 3 - 200 на крейсер? Как в кампейне, левое или из резерва, что делать, если не взять из резерва?

P.S. Когда карточки будут? 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз, unexpected help нынче какой? D3, 1 - 100 очков эскортов, 2 - 150 очков эскортов, 3 - 200 на крейсер? Как в кампейне, левое или из резерва, что делать, если не взять из резерва?

P.S. Когда карточки будут? 8)

120

150

150

из резерва

если нет в резерве берешь из патрульного или остального

если нет нигде ничего не берешь

ЗЫ

как ремонт сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
120

150

150

из резерва

если нет в резерве берешь из патрульного или остального

если нет нигде ничего не берешь

ЗЫ

как ремонт сделаю

Думается мне, что в конвое при определении сил атакера надо на 4 разрешать пачку эскортов на 110-120 вместо старых 100, остальные результаты оставить как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...