Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs OR


Рекомендуемые сообщения

SMvsORK

Commandor V vs swarshik_mak

SS 1.3

1.FM

2. FM

Победитель: ОРК >(' :)

Прощу подсказать опытных игроков как разруливать орочий спам. В очередной раз был бит этим игроком, последние 2 игры приложил.

Орк не не пушит на т1, вроде благодать, зато на т2 приводит такую ораву так что мама не горюй.

Пушить пробовал на т1, сбрил 2 баннера но в итоге все равно пришлось ретироваться к себе на базу.

В первой игре пробовал фаст гк и ринку, забыл правда про грены. Но у него всегда на 1 пак больше.

Во второй игре пошел в хелддреды тоже не спасло.

Проблема в чем при любой из страт - гк + чапи или машин пит, орк имеет на 1 лишний пак. Состав войск у него примерно одинаков - 2 пачки нобов, мага арморед, слаги с нобами, видит тех выпускает танкбустов, нет течеться в гитцов параллельно меня развлекая.

Оба раза стартовал через ген, чтобы выйти пораньше в тир, поэтому лп не сразу застраивал.

Исходя из репки и халявного старта орка надо его жать на т1 - т 1,5, ну не люблю я абузить и массить такту на т1.

SM_ORK_FM2.rec.zip

P.S. Сорян за нуббаш, просто нужен совет, а иначе как приложить репки способа не нашел.

Изменено пользователем vladirus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реплей пока не смотрел, но сразу могу тебе сказать:

1). Если у орка, играющего против СМ, армия состоит преимущественно из нобов, а также присутствуют меганобы - это кто-то по фанчику катает. БО, скажем так, не самое опасное против СМа =)

2). Если ты знаешь наверняка, что орк любит нобов, а не тех - делай от 3 пачек ТСМ и выше. Грены обязательны как можно быстрее. Грены кидать надо в слабые паки вязателей - слаг, штормов, после чего фокусить их всей армией. Если в твоем паке ТСМ есть сержант - от ближки со слагами не убегать. И от штормов тоже не убегать, если они уже словили 1-2 грены. Сначала ты размикриваешь тонких вязателей, потом наступает черед толстых - то есть нобов.

И ГК, и техника против орка хороши. Но главный приоритет - это фаст ринка, при любой выбранной стратегии. Или лучше даже две ринки - про запас, для разведки, или для дополнительных паков ТСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохое бо\ко - эко страдает сильно. С мековской пачкой тоже неправильно дерешься - орк под броней от рукопашки наносит ФК больше урона, чем ты ему. Ну и теч на мой взгляд слишком быстрый, надо полнее т1 отыгрывать и выходить в мощное т2 с кучей маринов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не каждый день видишь как ГК драпают от ближки с какими то жалкими нобами =)

И так, имеем орка, зеленого, наглого, любит ближний бой и старт через 2 гена. Что делать? Правильно - убивать. Как? Правильно - пафосно. Не делаем пачку такты, с ходу начинаем фармить лп2, заказываем т2, ставим оружейку (грейды делать не забывай), делаем 2 пака ассолтов, не реинфорсим, на т2 берем чаппу, выкаем артефакт, заказываем ГК, в оружейке делаем вторую бионику после чардж ГК и вторую оптику). Пока бионика, чаппа и ГК делаются можем приступать к реинфорсу ассолтов. Как ГК доделаются и как ресы позволяют, покупаем мельты. Коли орк желает ближний бой, так пиломеч ему в зубы :D

Теперь по играм:

1) Если играешь против любителя ближнего боя и играешь в такту, то не делай хб, делай плазму.

2) Не бегай от несчастной пачки слажек с меком, приатачивай фк и бейся, мек конечно зафаталит несколько маров, но и ты срежешь ему всех слажек и мека так поцарапаешь, что о ближнем бое, коли жив останется, забудет он надолго.

3) не убегай ГКами из ближнего боя - все должны сами от них убегать.

4) Хочешь играть тактой против такой эко застройки - на т2 делай 3 пака, грейды, чаппу и атакмувом сноси орка. У орка самый дорого т2 по рекве, ты же эту рекву пустишь в армию, он просто физически не сможет дать тебе сдачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турельки не стесняйся тыкать

мега арморед поцы не всегда означает фан

Изменено пользователем RuW)Coffee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не каждый день видишь как ГК драпают от ближки с какими то жалкими нобами =)

И так, имеем орка, зеленого, наглого, любит ближний бой и старт через 2 гена. Что делать? Правильно - убивать. Как? Правильно - пафосно. Не делаем пачку такты, с ходу начинаем фармить лп2, заказываем т2, ставим оружейку (грейды делать не забывай), делаем 2 пака ассолтов, не реинфорсим, на т2 берем чаппу, выкаем артефакт, заказываем ГК, в оружейке делаем вторую бионику после чардж ГК и вторую оптику). Пока бионика, чаппа и ГК делаются можем приступать к реинфорсу ассолтов. Как ГК доделаются и как ресы позволяют, покупаем мельты. Коли орк желает ближний бой, так пиломеч ему в зубы :D

Теперь по играм:

1) Если играешь против любителя ближнего боя и играешь в такту, то не делай хб, делай плазму.

2) Не бегай от несчастной пачки слажек с меком, приатачивай фк и бейся, мек конечно зафаталит несколько маров, но и ты срежешь ему всех слажек и мека так поцарапаешь, что о ближнем бое, коли жив останется, забудет он надолго.

3) не убегай ГКами из ближнего боя - все должны сами от них убегать.

4) Хочешь играть тактой против такой эко застройки - на т2 делай 3 пака, грейды, чаппу и атакмувом сноси орка. У орка самый дорого т2 по рекве, ты же эту рекву пустишь в армию, он просто физически не сможет дать тебе сдачи.

Насчет убегать ГК с чапи от нобов, так в той игре они не одни были и нобы с мегаарморед на пару если то гк и чапи их не осилят. (Ну я играю через ass.dll а не hands.dll если че :D )

В общем спасибо за наводку сыграл так с ним сегодня.2P_FATA_MORGANA.2016_09_16.19_14_31.zip

Сыграли 4 игры, 2 - 2. Играл массам как писал Букин- выиграл(про игрок плохому не научит xD).

Сыграл 2 раза через то БО что ты написал.

Первую игру проиграл - 2 пака нобов с арморед нобз оказались сильнее моих 2 асм, гк+чапи и фк. Грейды были все, кроме таргета второго.

Вторую выиграл - добавил библа еще, и смайт решил. Но орк после игры написал, что он пушил без грейдов, мол поторопился.

Так вот и у меня вопрос назрел -вроде асмы дохловаты, сдюжат ли они или нет если орк будет с грейдами?

Изменено пользователем vladirus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет убегать ГК с чапи от нобов, так в той игре они не одни были и нобы с мегаарморед на пару если то гк и чапи их не осилят. (Ну я играю через ass.dll а не hands.dll если че :D )

В общем спасибо за наводку сыграл так с ним сегодня.2P_FATA_MORGANA.2016_09_16.19_14_31.zip

Сыграли 4 игры, 2 - 2. Играл массам как писал Букин- выиграл(про игрок плохому не научит xD).

Сыграл 2 раза через то БО что ты написал.

Первую игру проиграл - 2 пака нобов с арморед нобз оказались сильнее моих 2 асм, гк+чапи и фк. Грейды были все, кроме таргета второго.

Вторую выиграл - добавил библа еще, и смайт решил. Но орк после игры написал, что он пушил без грейдов, мол поторопился.

Так вот и у меня вопрос назрел -вроде асмы дохловаты, сдюжат ли они или нет если орк будет с грейдами?

Асм возможно стоит делать только тогда когда орк бш спамит, в других случаях только для харраса лп2 с грейдами и мельтами на т2, с перчатками сержантов хорошо сносят здания да и против теха неплохи.А делать АСМ против милишников плохая идея,АСМ стоит использовать только чтобы дальников вязать и харрас, против милишек делай ТСМ ну и чаппа гк и библ потом

Изменено пользователем CglCreative
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в той игре они не одни были и нобы с мегаарморед на пару если то гк и чапи их не осилят

ГК с чапой да под абилками, заставят отступить кого угодно, + у ГКов отлинчый урон и есть раскидка, так что им численное преимущество не страшно. К тому же ГКов можно быстро перестроить, главное если что чаппу не слить.

Так вот и у меня вопрос назрел -вроде асмы дохловаты, сдюжат ли они или нет если орк будет с грейдами?

Стенка на стенку врятли сдюжат. Тут фича в прыжках, ГК с чаппи и разводах. Пока асмы немного харрасят гей трио коммандо вполне будут сдерживать врага, а то и вовсе сильно утюжить вражину. А там стоит пачкам вражьим немного размянуться, как в одну пачку летит стан чаппы, а другую быстро фокусят всей толпой.

Касательно перчаток для сержантов - их стоит делать только в 3 случаях

1) Игра будет идти против сугубо милишной армии, стрелковой армии у противника не предвидится.

2) Игра будет идти через гей трио коммандо, без тсм и асм

3) Редкий случай, когда против элей см размассил тсм и асм, но слотов тяжелого вооружения нема для антитеха, делается перчатка и тсм с приатаченными герами запинывают лордов в бб.

Собсна весь косяк перчатки - сетап тайм. Сержант с мечом очень добротно режет всяких гитсов на ходу, а вот простые ассолты и сержант с перчаткой, будут их долго и нудно гонять, почти не нанося урона.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГК с чапой да под абилками, заставят отступить кого угодно, + у ГКов отлинчый урон и есть раскидка, так что им численное преимущество не страшно.

Ты просто репку, наверно, не смотрел. Два фулл пака нобов ГК+чапу на изи из пистолетиков застрелят, что там говорить об рукопашке, да ещё с меганобзами и меком в придачу. Просто было очень мало маринада, 6 серых с чапой не контрят 20 нобов даже со всеми абилами и чарджами. Вобщем, спорить с тренером по борьбе может только тренер по стрельбе - больше паков с ХБ, штучки 4-5. Пусть орчатинка подумает, стоит ли в следующий раз так спамить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто репку, наверно, не смотрел. Два фулл пака нобов ГК+чапу на изи из пистолетиков застрелят, что там говорить об рукопашке, да ещё с меганобзами и меком в придачу. Просто было очень мало маринада, 6 серых с чапой не контрят 20 нобов даже со всеми абилами и чарджами. Вобщем, спорить с тренером по борьбе может только тренер по стрельбе - больше паков с ХБ, штучки 4-5. Пусть орчатинка подумает, стоит ли в следующий раз так спамить :D

Тут 1 проблемка, он так масся орков всегда упевает выйти в т3.

Масситься на т2 я пробовал раньше, и пуш его этот отбивал. Но вот то что оставалось от его армии, добавлялось к 2 паков гитцов. И под соком они меня проносили, ибо я был все еще в т2, и кроме пеха, армии никакой не имел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты понял рецепт - много, много пачек ТСМ. Можно на т1 и давить, как Букин. Можно выпускать третий пак ТСМ к выходу в т2 и давить уже с появлением рины и хеви вепонов - так Ламо делает, например. Оба варианта против такого орка хороши.

АСМ - экзотика в этом МА, MadeinUSSR тебе их советует в силу своей положительной упоротости =) То, что он может выигрывать игры с такими БО, не значит, что у тебя тоже получится так сделать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут 1 проблемка, он так масся орков всегда упевает выйти в т3.

Масситься на т2 я пробовал раньше, и пуш его этот отбивал. Но вот то что оставалось от его армии, добавлялось к 2 паков гитцов. И под соком они меня проносили, ибо я был все еще в т2, и кроме пеха, армии никакой не имел.

Единственная контра гитсам это хеллдреды, так что попытайся снести орка на т2 или же с хорошо поставленным эко спамить хеллдредов если орк т3. А вообще очень много зависит от карты и от игры на т1,да и игра чисто через милишку против сма в большинстве случаев до добра не доведет. Сохраняй все реплеи где проиграл, и смотри в чем твой косяк, микро или же макро, или просто ты даешь орку отожратся. В какой то статье про ск2 (это и к вахе относится)читал что есть 3 основных начала игры

1.Игру в халяву выйгрывает игра в спам или же раш

2.Игру когда оппонент играет сейфово(тоесть и армию небольшую имеет и макро понемногу ставит, например тсм фк с геном 2 скаута) - выйгрывает халява

3.Игру в раш выйгрывает сейфовая игра

Так что думаю стоит из этого и делать свою игру, если знаешь что оппонент будет халявить то смело спамишь его.

и всегда нужно разведывать во что играет оппонент. Увидел например 2 пачку шутов то значит что будут бигшуты, а значит что нужны снайперки, хотя более опытные игроки могут это использовать в свою пользу, например показать шутов но не дают им "КАЛАШИ" а просто течутся(в каких нибудь трук например). В общем с опытом все придет. Больше практики. Удачи :D

Изменено пользователем CglCreative
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесткий игрок выиграет любым рабочим адекватным бо любого среднестатистического плауера, совет один много играй и возможно через пол года, год будешь бахать всех налево направо, практика решает, просто играй каждый день по 10-15 игр на всех стд картах и со временем научишься играть нормально.

Если интересно, могу в лс написать свою методику, как я научился играть за отдельную плату(нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто репку, наверно, не смотрел. Два фулл пака нобов ГК+чапу на изи из пистолетиков застрелят, что там говорить об рукопашке, да ещё с меганобзами и меком в придачу.

Репку я ту смотрел. Уходить из ближки конечно можно, но только когда врагу будет нанесен достаточный урон. Стреляться с ГК это такое себе занятие, многие профильные стрелки ссут кипятком, от попытки перестреливаться С ГК чаппой.

MadeinUSSR тебе их советует в силу своей положительной упоротости laugh.gif

Не не не, моя упоротость здесь не причем :D Советовал это по 2 причинам:

1) Орк играет чисто в мили юниты, без всяких шуток, техники и прочего, наслаждается махачем. Почему бы самому не ворваться на кураже в эту разъяренную толпу зеленомордых :rolleyes:

2) Получше чтоб игрок прощупал такой юнит как ассолты, его сильные и слабые стороны на практике.

Т.е. совместил приятное с полезным.

Что касается самих ассолтов, то по урону, после второй оптики они одинаковы с нобами после грейда на топор. Единственное они слабже по ХП порядком, 580 против 880 (примерно) но у ассолтов есть прыжок и есть реген от чаппы и злых ГК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересно, могу в лс написать свою методику, как я научился играть за отдельную плату(нет)

Я бы хотел узнать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересно, могу в лс написать свою методику, как я научился играть за отдельную плату(нет)

Мы тоже хотим нагибать, так что не жадничай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В октябре возьму комп , запилю гайд, писать долго с телефона))) Изменено пользователем Sm0kEZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел свежие игры - малацом, прогресс на лицо :) 4 пака тсм это было мощно. Имена сохраненных репок доставили отдельно :D

Еще 2 маленьких совета:

1) Когда отправляешь что-либо вязать гитсов, ставь это на автореинфорс.

2) Маленький чит СМ. Когда немного не хватает лимита пехового, вместо грейда в главке, купи сержанта тсм или асм - он добавляет лимита пехотного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел свежие игры - малацом, прогресс на лицо :) 4 пака тсм это было мощно. Имена сохраненных репок доставили отдельно :D

Еще 2 маленьких совета:

1) Когда отправляешь что-либо вязать гитсов, ставь это на автореинфорс.

2) Маленький чит СМ. Когда немного не хватает лимита пехового, вместо грейда в главке, купи сержанта тсм или асм - он добавляет лимита пехотного.

Спасибо. Просто масс использовал оаньше всегда только в миррорах, и то не со всеми ибо это отчасти анманерство. Но с ним пришел к выводу, что выхода другого нет.

Насчет прибавление лимита сержем это мы знаем, но пользуюсь из-за своего нубства редко(серж добавляется долго, часто пак нужно реинфорсить, чтобы не слить).

П.С. Всем спасибо за советы, Made in USSR отдельный респект и уважуха!!!

Катали вчера с ним еще раз, арморед нобзы прекрасно контрятся снайперками, нобы бегают за тактой с плазмой под лп2 -2 пака всего с гренами и бегают себе в минус.

А в это время тихой сапой 2 дреда идут ломать баннеры, ибо он молодец ставит их кучно и на релике, чтоб далеко не ходить xD.

Больше проблем с ним нет В) .

Изменено пользователем vladirus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масс милишников - разведкой с плазмой и мины. Не забудь еще лп3 заказать. МегаРамРоудов - изи контрить за см. Просто скаутам огнеметы раздаешь. Если тяжко совсем - можешь еще фк создать, но это только в крайнем случае.

Изменено пользователем SirZQRG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масс милишников - разведкой с плазмой и мины. Не забудь еще лп3 заказать. МегаРамРоудов - изи контрить за см. Просто скаутам огнеметы раздаешь. Если тяжко совсем - можешь еще фк создать, но это только в крайнем случае.

WUT? Чувак, ты понял, что сам написал. Во-первых, не сама идея бред, а как ты описал свой бред. Все равно что ногой. А скоты с плазмой это конечно сильно. Ни один нормальный человек не раздаст скотам плазму, до дикого флоата и т3. Вкладываться в говно, вместо того, чтобы сделать апгрейды или т3.

P.S. Ведь точно ты предлагаешь скотам плазму?)))) Опять же ЛП3 против Нобов кулл стори.

Изменено пользователем N1Ce)Nirax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...