7ers Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 если индеп сам не бежал, то не будет. Был прецедент в драфт-факе Волков, где можно было побегать и почарджить. Сейчас в факе ответ изменили, так что если индеп цепляется к юниту, который может побегать и почарджить, то эта способность теряется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Где это? Q: How does a unit consisting of a mix of Cavalry, Bike, Jump Pack and Infantry models move, Run, Turbo-boost and charge? Do they all use their respective rules while maintaining squad coherency? A: Yes. Models move individually, so in the Movement phase each model in this unit can move up to their maximum movement allowance so long as the unit is in unit coherency at the end of the move. If the unit elects to Run, no models in the unit may shoot. The unit doesn’t benefit from the Cavalry model’s Fleet rule, as that only applies if every model in the unit has the Fleet rule. If the unit Runs, the Bike may Turbo-boost, but must finish its move in unit coherency. When charging, the Jump model may use its jump pack (if it did not do so in the Movement phase) to re-roll the charge distance – however that model, and only that model, must use the new distance rolled. никаких изменений - move individually и use their respective rules. Кстати, ещё почитал фак и нашёл, что бейлфлеймер - не флеймер. Ну и дракон со своей кривой шеей как-то стрёмно будет с ограниченной аркой на 45 градусов. Изменено 25 января, 2017 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Где это?в факе Волков Q: If an Independent Character joins a unit from a Space Wolves Deathpack Formation, can they still benefit from the For Glory, For Russ! special rule (for example, Run and then still be able to charge in the same turn)? A: No. Q: If an Independent Character joins a unit of Wulfen, do the Wulfen models still get to use the Bounding Lope rule? A: No. Ну и по поводу рана: Models in the unit may then immediately move up to that distance in inches. They may choose not to move after the roll is made, but still count as having Run. Изменено 25 января, 2017 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Дааа, в факе волков, - вот где собака зарыта. Ну и по поводу рана: Models in the unit may then immediately move up to that distance in inches. They may choose not to move after the roll is made, but still count as having Run. А с байкерами как работает? Они ж не могут бежать. Тогда в ход вступает отрывок из рульника с move individually и use their respective rules? И тогда можно чаржить после бега? Изменено 25 января, 2017 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 И тогда можно чаржить после бега?чарджить вообще весь юнит не может, если есть индеп левый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 чарджить вообще весь юнит не может, если есть индеп левый. Ну тогда ещё один гвоздь в крышку гроба футслогинг оркобойзов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 А там есть еще куда вбивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 А там есть еще куда вбивать? Я до фака вполне успешно гонял 30 бойзов с байко-боссом и доком. У хсм это тоже актуально, например в формашке хаундов абадна, где у них есть вааах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedSerpent Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 То есть Тзаангоры не могут бежать, даже с родным в их формации магом? Правило конкретно работает на отряд Тзаангоров, считается ли их колдун левым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 То есть Тзаангоры не могут бежать, даже с родным в их формации магом? Правило конкретно работает на отряд Тзаангоров, считается ли их колдун левым?он не отряд тзангоров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 дополнение к FAQ хаоса для культистов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuckyRogerStar Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Культи на 3+ это круто, хотя не так круто как два отряда из одного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kugel Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 И все также без аутфланка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Либо я на сегодняшнем турнире накидал фнп за весь 2016 либо нурглиты нереально терпят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 нурглиты нереально терпят. А также другие новости - вода мокрая. :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Это в каком легионе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luckystriker Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Насколько играбельна формация Disciples of Mannon? Вроде халявный суммон выглядит неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Неиграбельна, как и все формации Слотеров с налогом из посесседов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Насколько играбельна формация Disciples of Mannon? Вроде халявный суммон выглядит неплохо. Он не халявный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4winters Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 суммон выглядит неплохо. в средней игре сработает с вероятностью менее 10%, к тому же, результат саммона определяется на D3 плюс еще D2 в 2 случаях из трех ... слишком много рандома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Там единственная интересная формашка это на ресающихся культистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Вопрос - вот есть ростер на 10 сорках (формация с кастом одной школы на 3+ и реролло 1 на сейвах) в куче культистов. 6 сорков в термоарморе, четверо так. Какую атакующую магию надо искать против кого? Скажем, против маринов можно всеми уходить в телепатию и кидаться псишриками + обязательный тзынч. А что надо искать против (привожу свои теоретические мысли, практики вероятно поправят): 1. орков пешком - геомансия 2. орков на трукках - аналогично следующему пункту 3. ИГ (танки+пехота) - телекинез. 4. олл-мех с 12+ броней - техномансия. 5. олл-мех с 10 броней (стадо веномов например) - телекинез 6. титуны - техномансия. 7. демоны (тут возможно тоже есть варианты, но я не силен в демонах) 8. волкокава - тзынч 9. псарня 10. тау пехота/риптайды/сюрджи/госткилы - телепатия 11. флайранты - синиструм Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Бушканец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuckyRogerStar Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Скажем, против маринов можно всеми уходить в телепатию и кидаться псишриками + обязательный тзынч. А разве псифокус будет? В таком случае нельзя вроде псишриками кидаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Можно сменить заклинание не примарис, например. А зачем телекинез? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Можно сменить заклинание не примарис, например. А зачем телекинез? телекинез рассматривается с точки зрения: противника - много машинок и легкой пехоты наша армия - 4 пятна культистов с сорками. кроме того, поскольку это рулбучная школа - у ковена ее касты на 3+ 1 - автохит с силой 2д6, плюс можно выцелить фокусом персонажа. Шанс шарахнуть по 10 броне весьма неплох 2 - либо гетс хот на большую толпу, либо автохит с хайваером, причем каждому в сквадроне 3 - нова 4 силой, 2д6 выстрелов. неплохо против толп 4 - мув на 12, весьма полезный в плане того что почти все психосилы - ближнего радиуса (вообще во всех школах) 5 - 5+ инвуль от стрельбы. Культисты порадуются, ведь они тзинчевые, а это значит 3++ (+1 за факт блессинга и +1 за марку тзинча) 6 - большой блин 10-1 основная мысль - все спеллы реально нужны и полезны, т.е. невозможна ситуация "не наролял". ну разве что нова отстой. ну и всяко приятно использовать не навязшую в зубах телепатию, не новые школы, а что-то старое, но внезпно эффективно в конкретной ситуации. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Бушканец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения