Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

если индеп сам не бежал, то не будет.

Был прецедент в драфт-факе Волков, где можно было побегать и почарджить. Сейчас в факе ответ изменили, так что если индеп цепляется к юниту, который может побегать и почарджить, то эта способность теряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 858
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Где это?

Q: How does a unit consisting of a mix of Cavalry, Bike,

Jump Pack and Infantry models move, Run, Turbo-boost and

charge? Do they all use their respective rules while maintaining

squad coherency?

A: Yes. Models move individually, so in the Movement

phase each model in this unit can move up to their

maximum movement allowance so long as the unit is

in unit coherency at the end of the move. If the unit

elects to Run, no models in the unit may shoot. The unit

doesn’t benefit from the Cavalry model’s Fleet rule, as

that only applies if every model in the unit has the Fleet

rule. If the unit Runs, the Bike may Turbo-boost, but

must finish its move in unit coherency. When charging,

the Jump model may use its jump pack (if it did not do

so in the Movement phase) to re-roll the charge distance

– however that model, and only that model, must use the

new distance rolled.

никаких изменений - move individually и use their respective rules.

Кстати, ещё почитал фак и нашёл, что бейлфлеймер - не флеймер.

Ну и дракон со своей кривой шеей как-то стрёмно будет с ограниченной аркой на 45 градусов.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где это?
в факе Волков

Q: If an Independent Character joins a unit from a Space

Wolves Deathpack Formation, can they still benefit from the For

Glory, For Russ! special rule (for example, Run and then still

be able to charge in the same turn)?

A: No.

Q: If an Independent Character joins a unit of Wulfen, do the

Wulfen models still get to use the Bounding Lope rule?

A: No.

Ну и по поводу рана: Models in the unit may then immediately move up to that distance in inches. They may choose not to move after the roll is made, but still count as having Run.

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа, в факе волков, - вот где собака зарыта.

Ну и по поводу рана: Models in the unit may then immediately move up to that distance in inches. They may choose not to move after the roll is made, but still count as having Run.

А с байкерами как работает? Они ж не могут бежать. Тогда в ход вступает отрывок из рульника с move individually и use their respective rules? И тогда можно чаржить после бега?

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тогда можно чаржить после бега?
чарджить вообще весь юнит не может, если есть индеп левый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чарджить вообще весь юнит не может, если есть индеп левый.

Ну тогда ещё один гвоздь в крышку гроба футслогинг оркобойзов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там есть еще куда вбивать?

Я до фака вполне успешно гонял 30 бойзов с байко-боссом и доком.

У хсм это тоже актуально, например в формашке хаундов абадна, где у них есть вааах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Тзаангоры не могут бежать, даже с родным в их формации магом? Правило конкретно работает на отряд Тзаангоров, считается ли их колдун левым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Тзаангоры не могут бежать, даже с родным в их формации магом? Правило конкретно работает на отряд Тзаангоров, считается ли их колдун левым?
он не отряд тзангоров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
дополнение к FAQ хаоса для культистов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суммон выглядит неплохо.

в средней игре сработает с вероятностью менее 10%, к тому же, результат саммона определяется на D3 плюс еще D2 в 2 случаях из трех ... слишком много рандома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - вот есть ростер на 10 сорках (формация с кастом одной школы на 3+ и реролло 1 на сейвах) в куче культистов. 6 сорков в термоарморе, четверо так.

Какую атакующую магию надо искать против кого?

Скажем, против маринов можно всеми уходить в телепатию и кидаться псишриками + обязательный тзынч.

А что надо искать против (привожу свои теоретические мысли, практики вероятно поправят):

1. орков пешком - геомансия

2. орков на трукках - аналогично следующему пункту

3. ИГ (танки+пехота) - телекинез.

4. олл-мех с 12+ броней - техномансия.

5. олл-мех с 10 броней (стадо веномов например) - телекинез

6. титуны - техномансия.

7. демоны (тут возможно тоже есть варианты, но я не силен в демонах)

8. волкокава - тзынч

9. псарня

10. тау пехота/риптайды/сюрджи/госткилы - телепатия

11. флайранты - синиструм

Изменено пользователем Бушканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем, против маринов можно всеми уходить в телепатию и кидаться псишриками + обязательный тзынч.

А разве псифокус будет? В таком случае нельзя вроде псишриками кидаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сменить заклинание не примарис, например. А зачем телекинез?

телекинез рассматривается с точки зрения:

противника - много машинок и легкой пехоты

наша армия - 4 пятна культистов с сорками.

кроме того, поскольку это рулбучная школа - у ковена ее касты на 3+

1 - автохит с силой 2д6, плюс можно выцелить фокусом персонажа. Шанс шарахнуть по 10 броне весьма неплох

2 - либо гетс хот на большую толпу, либо автохит с хайваером, причем каждому в сквадроне

3 - нова 4 силой, 2д6 выстрелов. неплохо против толп

4 - мув на 12, весьма полезный в плане того что почти все психосилы - ближнего радиуса (вообще во всех школах)

5 - 5+ инвуль от стрельбы. Культисты порадуются, ведь они тзинчевые, а это значит 3++ (+1 за факт блессинга и +1 за марку тзинча)

6 - большой блин 10-1

основная мысль - все спеллы реально нужны и полезны, т.е. невозможна ситуация "не наролял". ну разве что нова отстой.

ну и всяко приятно использовать не навязшую в зубах телепатию, не новые школы, а что-то старое, но внезпно эффективно в конкретной ситуации.

Изменено пользователем Бушканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...