Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 858
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Возник глупый вопрос - можно ли совмещать артефакты из кодекса и нового суплая ( из вординга не понял)?

С формацией раптор талон внезапно захотелось попробовать взять dimension key

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С формацией раптор талон внезапно захотелось попробовать взять dimension key

Чтобы это хоть как-то начало нормально и без серьезного рандома работать это должен быть BL Speartip Detachment с формацией RT... Чтобы автоматом выходить на первый ход и активировать ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы это хоть как-то начало нормально и без серьезного рандома работать это должен быть BL Speartip Detachment с формацией RT... Чтобы автоматом выходить на первый ход и активировать ключ.

Ну да, тоже крутилось в голове. Рапторский лорд, клавса+фист и ключ. По ситуации или роняется смертником для прока ключа под хатредом, либо выводит какой-то один нужный юнит. Кора в БЛионе стоит копеечные 350+ птс, всё остальное можно со спокойной душой забивать ДСом из рапторов и термей.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВ на все вопросы мне ответило:

Hey Sergey

The FAQ's for Warhammer 40,000: The Rules can be found here:

https://www.games-workshop.com/resources/PD...00_Rules_EN.pdf

As for the individual Codex and Supplement FAQs, these are always being worked on and will be released when they are ready. In the meantime, we'd suggest implementing The Most Important Rule: have fun. Try to come up with a solution for any questions between you and your opponent (or gaming group), and if you get stuck, roll-off to see whose solution gets used in the interim.

Так что хэв, стрелять-колотить, фан! А что там ЕТС нарулило на счет аутфланка и онгоинг резерва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а че там на счет замены местами характеров по Альфовскому варлорд трейту? Как это сочетается с индеп/не индеп? Статусом юнита? Инфильтрацией? Выходом из резерва? Есть идеи трактовки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а че там на счет замены местами характеров по Альфовскому варлорд трейту? Как это сочетается с индеп/не индеп? Статусом юнита? Инфильтрацией? Выходом из резерва? Есть идеи трактовки?

А какие идеи могут быть? Вординг крайне прозрачен, все делать по нему с опорой на основные правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда давайте вариант рассмотрим. Стоят инфильтраторы, первый ход. С характером. Характер меняется местами с варлордом. Может варлорд ассолтить?

Кейс не сложный, в целом, вопрос лишь в том, обязан ли индеп джойнить отряд с характером из которого он "заменился". Вординг трейта об этом не говорит, но я так понимаю противники вординга, которые сторонники логики, они же будут мандить... А там еще обязанность соблюдения когеренции маячит...

Изменено пользователем Kugel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда давайте вариант рассмотрим. Стоят инфильтраторы, первый ход. С характером. Характер меняется местами с варлордом. Может варлорд ассолтить?

Будучи частью отряда инфильтраторов - нет. Если в мув-фазу отджойнится - вполне.

И если чарактер, с которым он заменялся, был сержантом отряда, а не индепом - то да, юнит будет долго и мучительно восстанавливать разорванную на километры когерентность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будучи частью отряда инфильтраторов - нет. Если в мув-фазу отджойнится - вполне.

И если чарактер, с которым он заменялся, был сержантом отряда, а не индепом - то да, юнит будет долго и мучительно восстанавливать разорванную на километры когерентность.

Ну я думаю что ты все равно меня понял: любителей помандить на то, что он СТАНОВИТСЯ частью отряда и следовательно а) не может ассолтить б) обязан вместе с отрядом восстанавливать когеренцию, а следовательно бегать, будет ТЬМА...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кейс не сложный, в целом, вопрос лишь в том, обязан ли индеп джойнить отряд с характером из которого он "заменился". Вординг трейта об этом не говорит, но я так понимаю противники вординга, которые сторонники логики, они же будут мандить... А там еще обязанность соблюдения когеренции маячит...

Если останется в когеренции с отрядом на конец мув-фазы - то разумеется присоединится к отряду и таким образом потеряет возможность чарджа.

Если меняешь не с индепом - то да, отряду придется восстанавливать когеренцию, сержант-то частью отряда от смены быть не перестает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если останется в когеренции с отрядом на конец мув-фазы - то разумеется присоединится к отряду и таким образом потеряет возможность чарджа.

Если меняешь не с индепом - то да, отряду придется восстанавливать когеренцию, сержант-то частью отряда от смены быть не перестает.

Да-да-да, но он-то, вроде как (если приджойнился, хотя я не понимаю почему он обязан, так как замена происходит в начале хода, а присоединение в конце мувмента) обязан вместе с отрядом восстанавливать нарушенную когеренцию... Но вот Locke пишет "Если в мув-фазу отджойнится - вполне". С какой стати он вообще оказался ПРИджойненым-то?

Основной, собственно, вопрос в том, джойнится или нет. Если берем только вординг, то все понятно: нет. Но, как я и написал выше, мандежники, думаю, всегда найдутся.

Изменено пользователем Kugel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот Locke пишет "Если в мув-фазу отджойнится - вполне". С какой стати он вообще оказался ПРИджойненым-то?

Неправильно выразился же. Читать как "если в мув-фазу он от отряда отошел".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой стати он вообще оказался ПРИджойненым-то?

Потому что рульбук читать надо. <_< In order to join a unit, an Independent Character simply has to move so that he is within the 2" unit coherency distance of a friendly unit at the end of their Movement phase ... If an Independent Character does not intend to (or cannot) join a unit, it must (where possible) remain more than 2" away from it at the end of the Movement phase ... An Independent Character can leave a unit during the Movement phase by moving out of unit coherency with it.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что рульбук читать надо. <_< In order to join a unit, an Independent Character simply has to move so that he is within the 2" unit coherency distance of a friendly unit at the end of their Movement phase ... If an Independent Character does not intend to (or cannot) join a unit, it must (where possible) remain more than 2" away from it at the end of the Movement phase ... An Independent Character can leave a unit during the Movement phase by moving out of unit coherency with it.

И что из написанного тобой противоречит тому что я написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый товарищи давайте и тут спрошу, помогите раскурить интересную штуку с которой только столкнулся. Значит так книжка Трейтерс Легион, в ней новые дисциплины колдунства. И значи так.

Heretech discipline

4. Fleshmetal Hide. В кратце благословение и если цель техника то её броня возростает на 1 со всех сторон. Так поднять броню танка выше 14 может? А то только этим вечером встретился с этим, и както не нашол не в описании заклинания до скольки можно разогнать, не в РБ (там сказано что Броня 10-14, но в отличии от тех же пехотных характеристик где сказано скажем Т не может быть выше 10, в броне не сказано что не может быть выше обычных "10-14") То есть этим можно бафнуть Лендрейдер до 15 по кругу?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но только против гравиков и хайвейров-то не помогает. Да и против мельт не шибко а по лендакам и так кроме этого ничего стрелять не будет.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но только против гравиков и хайвейров-то не помогает. Да и против мельт не шибко а по лендакам и так кроме этого ничего стрелять не будет.

Ну это у вас там всякие хэаеры, гравики мельты... мне то это пришлось вскрывать клешнёй нобов)

Да и психосила эта на все виды техники притом сразу на сквадрон... да и то что не является техникой получает +1Т, опять таки не ктонить отдельный а весь юнит под бафом. Красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещался, поиграл десстаром на термосах на 1850 поинтов.

Ростеры:

"Ростеры"
Пожирурион:

Джаггерлорд с фистом, клешнёй, сигилом и талисманом горящей крови

2 по 5 маринов с ццв

3 байка с 2 мельтами

5 хавоков с 4 автокеннонами

10 термосов с 2 чейнфистами, 6 топорами, 2 булавами и 7 комби-мельтами

Кхорноспавн

Потерянные и проклятые альфачи:

Апостол с майндвейлом (3д6 перемещение) - Варлорд

4 по 10 культей с флеймерами

Кад Железных воинов:

2 сорка с топорами, мл3, фамилиарами

2 обля

Войдщит

Против Имперцев:

Кад скаров:

Чептер мастер с фистом, 3++ щитом и глазом на игнор ковра

2 по 5 маринов с флеймерами в подах

2 по 3 гравцентов в подах

2 почётных дредноута с ассолтками в подах

Войдщит

Формашка сестёр тишины:

6 сквадов по 5 с ап2 мечами.

Играли мейлшторм - Контакт потерян - миссии по убывающей с 6-ти на 1-й ход до 1-й на 6-й и 7-й. Диагональная расстановка. Мне выпадает 1-й ход.

Сорки [ну уж нет]одят инвиз, шраудинг и всякие полезные штуки из техномансии.

Войдщит ближе к левому краю деплоя, обли, 5 маринов, спавн, терминаторы с лордом, апостолом и 2 соками слева под войдщитом, на войдщите хавоки, справа обль, ещё 5 маринов, байки и отряд культей на точке.

Марины выставляют свой войдщит чуть левее (относительно меня) от центра, 3 отряда сестёр слева, 3 справа, пятёрка маринов за руиной на точке.

Отряд культей инфильтрируется с правого фланга и 2 уходят в аутфланг.

На кхорнятском не-скаутмуве термосы идут на 7 вперёд, марины на 11 оба отряда, спавн на 4 или 5.

Имперцы не крадут иню.

"Бой"
1 ход. Хаос.

Выпадают миссии на уничтожение техники, 2 раза на заскорить самую далёкую точку, на которой сидят марины, убить в мили, заскорить центральную точку и контролировать 3 точки на д3 очков. Решаю пойти ва-банк, хотя можно бы было поныкаться и пострелять. Маги отделяются от терминаторов иприсоединяются к байкам, терминаторы, спавн, марины на левом фланге, марины, обли, инфильтрировавшиеся культи на всех парах ползут вперёд. С талисманом и джаггерлордом оказываемсядюймах в 5 от сестёр. Маги на 4 кубах с рероллом не [ну уж нет]одят ни одного 4+ на шраудинг, но кладут на себя и байков инвиз. Обли ничего не делают стрельбой войдщиту, хавоки снимают один хп, марины и термосы стрельбой убивают 2 или 3 сестры. Марины на левом фланге не добегают до сестёр, спавн прокидывает супер длинны чарж и добегает, терми мультичаржат 3 отряда сестёр. В мили сёстры по своей 5 ине вырезают 3 термоса и вносят 3 вунды в лорда, лорд вырезает отряд, термосы ещё отряд и больше из-засмертей ближайших битьмы не можем - остаётся 3 сестры, скоторыми пайлинимся и стоим. Хаос получает 6 вп, прокинув 3 на д3 за контроль 3 точек, сбрасывает скорить точку, на которой стоят марины.

1 ход. Имперцы.

Миссии в основном все на скоринг и убиение здания.

Под с грав центами и чаптер мастером падает под войдщит хаоса рядом с магами и байками. 2 дреда падают - один рядом с облём слева, другой рядом с культями на точке. Одни сёстры несутся вперёд и после бега оказываются в 12 от отряда магов, отменяя инвиз, 2 других отрядаспешат на помощь сёстрам против терминаторов. Стрельбой центы задувают магов и байки, дред, который рядом с культями убивает 2-х, другой ничего не делает облю. Один отряд сестёр дочарживает до термей, другой спотыкается и остаётся на месте. В бою умирает ещё 3 терминатора и все, кроме одной сестры. Так получается, что имперцы не скорят ничего.

2 ход. Хаос.

Выпадает ещё на поскорить и кого-то застрелить. 2 сквада культей выходят с левой стороны стола, вставая так, чтобы пожечь маринов на точке. Апостол использует майндвейл и улетает с терминаторами на 11" к чептер мастеру и центам, обли шагают назад к дредам, марины слева ковыляют в камни на точку в 12" от последней сестры с левого фланга. Культи и марины справа шагают к сёстрам на правом фланге. Хавоки врекают дреда с левого фланга. Обль отрывает фист дреду с правого фланга, другой обль плазмакенноном наносит один вунд центу и отрывает болтеру дроппода, марины слева застреливают последнюю сестру с болт пистолетов, марины и культи справа убивают только 2 сестры, 2 сквада культей с левого фланга убивают 2-х маринов. Терминаторы с комби-мельт и болтеров достреливают раненного колобка и ранят ещё одного. Спавн чаржит 3-х маринов, получает вунду, наносит 5 и те всё отсейвливают и проваливают хит энд ран. Культи и марины пытаются зачаржить сестёр - культям надо 3 дюйма, откидывают 1-1, маринам надо 4 дюйма - откидывают 1-1, ре-ролл, опять 1-1. 4 термоса с лордом и апостолом добегают до центурионов, получают 2 вунды, откидывают 1-1, остаются лорд, апостол и 2 терминатора, один из которых в челленже с чаптер мастером. ЧМ, видимо чрезмерно расслабившись после таких удачных атак колобков, с 4 атак проносит только одну вунду в чемпиона термей, которую тот успешно сейвит 5-м инвулём. Ответные атаки хаоситов вайпают отряд. Хаос получает Ещё 3 виктори поинта.

2 Ход. Имперцы.

Падает под с центурионами и пустой под. Центурионы стреляют в оставшихся 2-х терминаторов, лорда в одной вунде и апостола и каким-то чудом, компенсируя все предыдущие единички, умирают только 2 терминатора и апостол получает рану. 3 сестры и ещё пятёрка чаржат и вырезают отряд маринов с правого фланга. Марины с левого фланга безрезультатно бьют спавна, отсейвливают все ответные атаки и хитэндранятся из комбата. Дред с оторванным фистом расстреливает 3 культей на точке и чаржит их, убивая ещё парочку - остальные проходят лидерство.

3 Ход. Хаос.

Лорд и апостол присоединяются к хавокам и вместе с облём чаржат центов, убивая всех, кроме сержанта, который остаётся в одной вунде и хитэндранится в руину. Культи по левому флангу расстреливают 3-х маринов. Культи по правому флангу умудряются ничего не сделать сёстрам своим флеймером и автопистолетами. Обли справа ломает под. Дред оставляет 2-х культей, которые проваливают лидак и драпают.

3 Ход. Имперцы.

Центурион забирается на 2-й этаж и расстреливает 4 хавока. 3 сестры пытаются добежать до о[эх жаль], но безрезультатно. 5 сестёр чаржат культей, никого не теряют с овервоча, но из-за чаржа через дифтеррейн культи бьют первыми и до своей инициативы доживает только 3 сестры, которые каким-то образом ничего не делают культистам.

4 Ход. Хаос.

Лорд, апостол и хавок добегают до центуриона и имперцы решают сдаться. Победа Хаоса.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но только против гравиков и хайвейров-то не помогает. Да и против мельт не шибко а по лендакам и так кроме этого ничего стрелять не будет.

Это рыцарям хорошо зайдёт. Раз -- и у тебя 14-й лоб и 13-й бок. И если раньше тебе стригли хуллпойнты любым хламом вроде скаттер-лазеров, то теперь внезапно наступает облом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещался, поиграл десстаром на термосах на 1850 поинтов.

А зачем варлордство в Альфе давать нужному апостолу? Давай сержанту культей - ротация варлорд трейтов тоже вещь вкусная.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...