Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну да, в минималке они совсем скромно выходят. Получается практически олл-резерв. ВЛом действительно можно назначить скажем лорда из талона, чтобы в случае чего гарантированно вытащить и применить по назначению нужное.

4 кабала лучше :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 858
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А еще лучше 3 кабала, и кад альфы с псайкером и ведерком культистов для свапа. И страховка в виде одинокого лорда-пакера, которы может в первый ход упасть, если есть риск, что всех культей снимут.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому то интересно послушать как я фановыми кхорнитами фаново насосался на 3 и 2.5к у фановых рэйвенгвардов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому то интересно послушать как я фановыми кхорнитами фаново насосался на 3 и 2.5к у фановых рэйвенгвардов?

Рассказывай, конечно. Такие баттлы раз в столетие, по ходу, случаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3300

Мой ростер Кхорнорион

Варбанда ( 2х10 маров, чузены с 4 мельтами, хелбрут с двумя фистами, два отряда рапторов, лорд на джаге с топором слепой ярости) Маелшторм ( лорд на паке с фистом и артефактом на +3, 4х5 берсаков) Фаворед ( дп с крыльями и алебардой, 2х10 позестов 5 позестов)

формация из 5 хелбрутов

союзные 5 маров с колдуном на паке

У оппонента рэвенгварды

(три тактички, девостаторы, 10 асолтников с эвиками, 10 вангвардов с кучей оружия, капитан с артефактными когтями, чм на байке по госту, 3 скаутбайка, равин, иронклад, отряд ветов с плазмами, большой отряд ветов с мельтами)

Пять кустодиев

Какая то формация, где рерол единичек по отряду в этом всем.

Сорк тактично нашел реролы сэйвов и нульзону.

Короткие стороны, маэль был, но на него все как то забили, хотя я мог с обсеком в теории натянуть очков.

Я ставлю все кроме рапторов, муваюсь, бегу. на первый ход выходит равин, взрывает двух брутов. Отсальная стрельяба меня дико косит. Далее особо рассказывать нечего. ЧМ лоханулся и накидал единичек на сэйвах, лорд и ДП убились об кустов что-то я сожрал в хтх, где то меня расстреляи на 4-5 ход меня вайпнули. Один айронклад мне просто деплой вычистил. Я убился лордом и ДП об кустодиев.

У противника пятно фангвардов с кэпом фактически простояло на месте ничего не делая. Последнего союзного мара расстреляли, когда он убегал в панике.

Вторая игра на 2500

Я взял блэк легион из псов ( 2х10 тактичек 2х10 берсаков 2х5 рапторов лорд на джаге) Ту же формацию на позестах, в командование лорда на паке и сорка.

Противник как то ужал ростер убрав формацию.

релик

Тут все еще печальней. даже варлорд мисхапнулся на первый ход на 1, но оппонет предложил перебросить. все бежало, чарджило, лорд с фистом убился об капитана с когтями, лорд на джаге убив сержанта стал ДП ии был расстрелян, берсаки застряли в вагвардах с тем же капитанам и он в одно рыло под конец их вырезал. Два позеста тащили релик, но не фортанулои их навертели кустодесы.

Так что нечего особо рассказывать, кроме того, что кхорн как то помогает доходить, а БЛ дает только постоянные реролы, и лучше им от резервов играть чем так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем проблема? У демонкина есть, чем обычные мирожеры хуже? И вообще это были Испивающие Души, которые выжили на Стартикс Люминае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, как создать сильный рукопашный отряд без магии и всяких собакоспавнов.

Бивня у нас нет. Максимум 4 вунды третий сэйв четвертый инвуль. Этернала нет. Второго сэйва нет. По идее можно Сайфера ткнуть.

Чем нарезать?танковать некому и анвилди рискует не дожить. Ап конечно 2 хочется. А это только топор ванильный. Все остальные поганые кхорнитские оружия анвилди(в демонкине вроде тоже).

Кхарн, конечно есть

Отряд? Берсаки и мары дохнут как мухи с чарджа выдают 4 атаки с хэйтредом возможным. На второй раунд уже почти неосиливают, ап смешное или нет вообще. Чоузены могут набрать спешалов и будут в хтх круче, но дохнут так же. Позесты круты в формации, по пять атак с носа с реролом всего и ап3, пятый инвуль. Без формации не так круты.

Как дойти? Ну тут все получше и халявный мув и плюс 3 и кхорнатская икона. Есть вариант с 12 мувом на паках и байках, но фиг знает.

Это все для кхорнитов в первую очередь. У найтлордов ковер есть, альфа с инфильтрой и ковром на первый ход и т.д. Не говоря о наличии прикольных артефактов и артифишера у этого скама.

У альфы героев фиг заинфильтришь а без этого чузены сдохнут.

Без обмаза кабалом нипамграть.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все остальные поганые кхорнитские оружия анвилди(в демонкине вроде тоже).

Их можно выдавать ДПшникам либо не пихать в челлендж? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхорняков на термосах погонял. К сожалению, в воскресенье в клубе срубиться не удалось, по этому игра была в вассальчике и немного другим листом - враг попросил не брать магов.

"Ростеры"

Кхорно варбанда:

Джаггерлорд с клавсой, фистом, сигилом, талисманом

2 голых сквадов милишных маринов

ак хавоки

3 байка с 2 мельтами

10 термосов - 5 с топорами+мельтами, 2 с чейнфистами+мельтами, 2 с мейсами+болтерами, чемп с топором, болтером

1 спавн

+

Потерянные Альфачи:

Апостол с майндвейлом

4 сквада культей с флеймером

+

Кад железных воинов

ДП тзынча с крылышками и бронькой на 2+ и ивнд (заместо 2 сорков)

2 соло обля

Войдщит генератор с 2 доп щитами

Против

Конвокация с халявным варгиром (первый раз играл с адмехами, и что-то не помню, а другое могу напутать - пардон):

Прист с незнаю чем

5 ребят с карабинами

5 инфильтраторов

5(или 6) растсталкеров

Какие-то мужики с 3-хвыстрельной плазмой и карабинами

Драгун

2 по 3 грав-штук, похожих на дестроеры

Краб с 3-мя скайфаер и одной не-скайфаер пушками

Рыцарь с гатлингом и батлкенноном

+

Кад Железных рук:

Техмарин с незнаю чем

2 тактичек в подах с флеймерами

тандерфаер кеннон

Играли мейлшторм с расстановкой dawn of war. Ему выпал первый ход - выставился вполне логично, кнайт по центру, тфк рядом с ним в камнях за блосом, грав штуки по сторонам от кнайта, растсталкеры по правой стороне - за блосом от кнайта, карта такая была, рядом с ними в руине ребята с плазмой, на правом фланге с краю драгун, по левую сторону от кнайта техприст с карабинными ребятами, ещё левее краб. Я выставил войдщит чуть правее от центра, потому что по центру моей зоны был импасс, термосы с лордом и апостолом(которого я назначил варлордом) с правой(относительно меня) стороны от импасса под войдщитом, маринчики по обе стороны накрытые войдщитом, дп почти по центру под войдщитом, обли слева на точке в руине под войдщитом, обли по левому флангу в лесу на точке без войдщита, спавн без войдщита рядом с ним и байки, жмущиеся к войдщиту с левой стороны. Он заскаутился милишниками чуть вперёд, остальными разошёлся так, чтоб лучше меня видеть, выставил инфильтраторов с крайнего правого моего фланга рядом с облём, я заинфильтрировал 2 сквада культей по крайнему правому флангу в его деплоймент зоне и 2 сквада по центру чуть впереди чтоб заблокировать рыцаря. Кхорняки ползут вперёд кто как может - термосы на 7" и встают прямо за инфильтрировавшимися культями под войдщит, спавн на 2", остальные примерно на 5-7. И я краду инициативу.

Термосы с лордом и апостолом ещё ближе подходят к растсталкерам, благодаря талисману, культи идут вперёд чтоб забаблврапить кнайта и пострелять по техпристу с карабинщиками, обли рядом с инфильтраторами откидывает довольно много на дт и идёт вперёд, решив их зачаржить, предварительно постреляв с ассолтки. Байки и спавн продвигаются вперёд ближе к плазма ребятам, чемп байков тонет в болоте, провалив денж. Дп летит вперёд. Стрельбой с болтеров термосы убивают полтора растсталкера, хавоки убивают одного грав-толстячка, культи убивают одного карабинщика, байки с мельты кладут одного мужика из плазма-отряда, облитератор рядом с инфильтраторами умудряется убить только одного, второй обли наносит 2 пня драгуну, но тот откидывает две шестёрочки на ковре (найтфайт, да и вроде у него 5+ ковёр постоянно). Термосы без проблем, благодаря талисману, чаржат растсталкеров, лорд в челленже убивает черектера, получив ре-ролл арморов и крусейдер, мейсо-термы добивают растсталкеров, в ответ проваливая 2 из 3-х 2+ арморов. Консолидируются так, чтоб грав ребята не смогли по ним пострелять из-за блоса. Обли чаржит инфильтраторов, тоже проваливает 2, но уже из 8 арморов и тут я понимаю, что чаржить их одним облём было не очень хорошей затеей - рубят они будь здоров. Байки и спавн без потерь вычищают плазма-отряд.

У адмехов падает под с маринами, которые убивают пол сквада культей. Карабинщики с пристом отходят и добивают культей, которые в последствии возвращаются аутфлангом. Кнайт отходит так, чтоб видеть термосов и дп, гатлингом бьёт по дп, но тот всё отджинкивает и отсейвливает армором, баттлкенноном убивает 3-х термосов и наносит 2 вунды лорду - я слишком сильно скучковался. Грав ребята вычищают байкеров, тфк сильно мажет по термосам и проносит только 2 вунды, которые отсейвливаются армором. Краб стреляет по культям по правому флангу, убивая двух.

Дп и спавн подходят к грав ребятам, апостол решает использовтаь майндейл на термосах и выбрасывает 10 на 3д6, добавляем 3 дюйма за талисман, подлетаем ближе к кнайту и стреляем по нему мельтами, нанося 2 пня и отнимая 2 хуллпоинта, культи стреляют по маринам, убивая одного, обли мажет мультимельтой по драгуну, 2 марина тонут в болоте, провалив дифтеррейн, но ползут к драгуну. Я забываю про хавоков, а они могли бы пострелять по чему-нибудь, но у всего уже был шраудед + стелс в любом случае. Дп дочарживает гравиков, спавн тоже, термосы с лордом и апостолом дочарживают кнайта, маринчики драгуна, благодаря ре-роллу. Кнайт убивает одного терминатора, но не [ну уж нет]одит тактической шестёрки на стомпе, термосы же в ответ сносят его с чейнфистов, получая взрыв, который никого не убивает.

На этом враг сдаётся, хотя можно бы было ещё пободаться - оставалось 2 грав ребят, про которых я забыл хавоками, 2 техмарина, карабинщики и бесполезный краб, который мог бы хотя бы свипать культей или не давать скорить. Но адмехи решили не тянуть механического кота за кантиклы.

Вообще, мне термосы понравились. Если им найти инвиз, то получается очень даже годный десстар. Кхорнотермосы с хетредом на чарже даже против вражеского инвиза должны прилично вносить. конечно, с живучестью без магии проблемы однозначные. Но талисман решает проблему мобильности. Хотелось бы ещё как-то побольше вместить спавнов. С нескаутмувом и ре-роллом чаржей они очень прилично смотрятся. В листе ещё получилось непривычно много для кхорняков относительо годной стрельбы. Автокенноны на фирлесных хавоках, обли, флеймеры на культях. Я пока не знаю что делать с маринами. Получается просто скоринг тэкс, который не подпускает слабого врага к точке, но ничего больше не делает если не накидает большое число на нескаутмуве. Уже какой раз мельты на мин байках ничего не делают. Сэкономить 20 поинтов, тут и там подрезать что-то и взять ещё спавна. Кажетя предпочтительней. Или как-то облагородить маринов? Может даже им болтеры взять, а то 2-ю игру они просто бегут и стреляют с болт пистолетов на 12". Хотя, один раз пригодились чтоб лорд в них прыгнул после смерти спавнов. Не знаю, экспериментировать надо. В принципе, 3-е имели неплохие шансы загленсить драгуна с 4 атаками 5 силой за каждого и хейтредом империума - мы не отыгрывали просто.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каких кхорноростерах вы вообще говорите, если каждый первый норовит к ним сорков протащить? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каких кхорноростерах вы вообще говорите, если каждый первый норовит к ним сорков протащить? <_<

Ну этот был без сорков. С 10 кхорнотермосами, лордом и альфа апостолом с майндвейлом. В данной игре майндвейл не очень понадобился - я б и так добежал, но интересно было посмотреть. Но вот когда натыкаешься на какой-нибудь отряд крестоносцев с 3++ ре-роллабл сейвом за добрую четверть стоимости твоего термодесстара, то очень хочется от него убежать. А это либо сайфер, либо майндвейл, либо маги. Сайфер неплох, но довольно дорог и, по сути, урона в мили для данного сквада почти не добавляет - 2 с7 ап2 атаки когда у нас и так порядка 30+ ап2 атак с силой 6-9. Всё с хейтредом. Сайфер, конечно, добавляет шраудед и хит энд ран с парой плазма выстрелов. Я бы наверное сказал, что если мы принципиально не берём магов, то Сайфер + джаггерлорд в 10 термосах в кхорнодекурионе - уже достаточно для неплохого десстар.

Просто маги помогают инвизами и всякими прочими живучками. + Добавляют универсальности. Можно попсишрикать или в техномансию уйти когда надо и разбирать кучу техники новами или стрелять ей же по врагу. Например, мне бы тут сильно пригодилась техномансия - рыцарь бы застрелил грав ребят, которые мне вообще портили весь деплой и оффенс с терминаторами без инвиза. Я бы тут однозначно слил больше половины термосов если б не перехватил иню. Ну а дальше, мне просто помогло то, что ускоренное перемещение вытащило меня вне лоса от гравиков. А так, по 18 гравиков со шредом с отряда по...7 чтоль бс-у от песнопений? И досвидания десстар за 700+ поинтов. Как тут без магов играть когда такие дела.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут как бы двойные стандарты во все поля - то "бэковые рейвенгварды" с "ЧМ на байке по госту" и кустами, то конвок с "а давай ты будешь без магов?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каких кхорноростерах вы вообще говорите, если каждый первый норовит к ним сорков протащить? <_<

Я спросил у оппонента, он непротив был. Тем более тот ничего не кастанул полезного. Игра в одни ворота как бы с забегом на 24 на гравы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каких кхорноростерах вы вообще говорите, если каждый первый норовит к ним сорков протащить? <_<

А иначе только msu на байках и спав[ну уж нет]. Что, стати, не сильно хуже должно получиться, но совершенно с другой стороны. Просто носиться, убивать что можно, сжирать стрельбу, самим стрелять и валить слабачков, а главное, скорить-скорить и ещё раз скорить. Типа как орки гоняют газкурион без газзи на голых бойзах, нобах и 10+ соло дефкоптах. Только у нас фирлес заместо понерфленного моб рула, обсек и потенциальные чаржи на 1-й ход.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! формация из 3 лазпредов по нынешним временам играет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! формация из 3 лазпредов по нынешним временам играет?

В спорте - нет, а по фану все играет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В спорте - нет, а по фану все играет

а почему в спорте нет? вроде 9 лазок с тх и мх неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень легко потерять один танк, и досвидания тх и мх. В фановых тоже потеряешь, но не сразу)

Вот мне нравится такая логика... легко потерять, так же легко потерять плазму/гравик/мельту в <название отряда>, не будем брать её! Легко потерять мага на перилах, нафиг мага! Легко потерять отряд падающий из дипа... нафиг и его!

Народ, вы чем вообще играете то с такой логикой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне нравится такая логика... легко потерять, так же легко потерять плазму/гравик/мельту в <название отряда>, не будем брать её! Легко потерять мага на перилах, нафиг мага! Легко потерять отряд падающий из дипа... нафиг и его!

Народ, вы чем вообще играете то с такой логикой?

лучше взять 3 по 1, потому что плюшка сквадрона выходит одноразовой в лучшем случае, а еще лучше взять облей :rolleyes:

Инвизным Реролльным 2++, очевидно. Ты не знал?
fixed Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне нравится такая логика... легко потерять, так же легко потерять плазму/гравик/мельту в <название отряда>, не будем брать её! Легко потерять мага на перилах, нафиг мага! Легко потерять отряд падающий из дипа... нафиг и его!

Народ, вы чем вообще играете то с такой логикой?

Излишний сарказм тут не уместен. Мы тратим 140х3 очков, на не-фастовый танк, который практически всегда будет стрелять снапшотами и легко потеряет своё главное правило , ради которого берётся . Если мы теряем мага на перилах, то он кастует уже минимум два хода ( 1-ые перила и заваленный лидак не в каждой игре бывают) и помог добраться нашему отряду до нужной точки/врага. Если умирает дроп, то очевидно , что он вышел у врага и сбрил с плазм/мельт какой нибудь отряд или тачку .

А уж законтрить 2+ с рероллом в нынешней мете может каждая армия, дело лишь в лени , отсутствии воображения либо желании специально проигрывать и потом хныкаться

Изменено пользователем Несущий Слово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...