Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Space Marines /Iron Hands][2000]


Рекомендуемые сообщения

[2000 – Sons of Gorgon]

ARMY DESCRIPTION: [space Marines /Iron Hands]

ARMY SIZE: [2000]

PRIMARY DETACHMENT: [sons of Gorgon]

Сommand (Strike Force Command)

HQ1: Chapter Master (Artifact Armor, Power Fist, Shield of Ethernal, Auspex, Bike)

Сommand (Strike Force Command)

HQ2: Chaplain (Bike, MB)

Command (Librarius Conclave) [330]

HQ3:Librarian (II Master Level, Bike, Force Maul)

HQ4:Librarian (II Master Level, Bike, Force Axe)

HQ5:Librarian (II Master Level, Bike,Force Axe)

Battle Demi-company

HQ6: Captain (Cataphractii Terminator Armor, Lighting Claw, Storm Shield, Auspex, MB)

El1: Command Sqads (Bikes, Apothecary, 4 Gravgans, 4 Storm Shields)

Tr1: Tactical Squad (Meltagun, Combi-melta)in Transport 1

Tr2: Tactical Squad (Lascannon) in Transport 2

Tr3: Tactical Squad (Lascannon)

Tr4: Assault Squad (2 Flamers) in Transport 3

HS1: Devastator Squad (3 Additional Marines, 4 Grav-cannons and grav amps, Armorium Cherub) in Transport 4

Transport 1: Drop Pod

Transport 2: Drop Pod

Transport 3: Drop Pod

Transport 4: Drop Pod

Auxiliary (Honoured Ancients)

El2: Ironclad Dreadnought (Heavy Flamer) in Transport 3

Transport 5: Drop Pod

Army number of units: [18]

Army warp charges: [6]

Army point cost: [1997]

Чаппи взял практически на сдачу как и флэмер дрэду (может есть есмысл поменять на айронклад гранаты?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот наверное что-то не понимаю, но зачем тактичка с лазкэнноном в дроп поде? Он же снапшитить будет после высадки?!

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Чем брать чапилана дешевле и лучше взять в командник крутое знамя за 60 очков

2. Вместо одного топора хорошо бы взять реликтовый майндфордж стафф, им и найтов сподручнее ковырять.

3. Без ХнР все это не имеет особого смысла.

Я вот наверное что-то не понимаю, но зачем тактичка с лазкэнноном в дроп поде? Он же снапшитить ей будет после высадки?!

Чтобы был обжсек юнит за 35 очков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы был обжсек юнит за 35 очков?

А, что-то не сообразил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо кло+мельтабомбы возьми молоток (переплата всего 5птс) - непередаваемая шикарность с8ап2 же!

И да, без хнр немного печально стоять в бичеплату[ну уж нет]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Чем брать чапилана дешевле и лучше взять в командник крутое знамя за 60 очков

2. Вместо одного топора хорошо бы взять реликтовый майндфордж стафф, им и найтов сподручнее ковырять.

3. Без ХнР все это не имеет особого смысла.

I.Про знамя не подумал, но стоит ли переплачивать 35 очков за +1 атаку всем в 12 дюймах если у нас особо рукопашный отряд один? Может взять чаптер банер за 25? (кстати как я понимаю дрэд же тоже от знамени будет получать +1 атаку?)

II.Вместо топора не получится, так как у меня две модели с топорами, одна с дубинкой, только если дубинку значит... (надо подумать, но тогда по инициативе ни кто бить не будет....

III.С ХнР оно конечно лучше, но и так должно играть, играл же мой коммандник храмовников, а у рук он покрепче будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо кло+мельтабомбы возьми молоток (переплата всего 5птс) - непередаваемая шикарность с8ап2 же!

И да, без хнр немного печально стоять в бичеплатунах

Бичеплатуны у нас не встречаются :)

Клешня 10 + 5 МБ, Хаммер 25 стоит итого 10 очей переплата, но надо подумать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в метагейме нет армий, в которых можно завязнуть, то можно и без хнр. А посох менять ни на что не нужно. Посохи - павер. Сейчас почти нет целей, где критично иметь ап2 (они есть, но обычно в инвизе и со всеми инвулями и реролами. А вот поломать рыцаря до стомп - бесценно. Тогда уж лучше просто посох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык у найтов 13 лоб, простому посоху для победы нужно сделать себе хаммерхенд (получим 8) и еще что-нибудь - типа мощи героев или айронарма...

Если этого нет все равно не сломать. (ну либо мисфортуна+везение для простых парней), не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык у найтов 13 лоб, простому посоху для победы нужно сделать себе хаммерхенд (получим 8) и еще что-нибудь - типа мощи героев или айронарма...

Если этого нет все равно не сломать. (ну либо мисфортуна+везение для простых парней), не?

Хаммерхэндом и ломают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[2000 – Sons of Gorgon]

ARMY DESCRIPTION: [space Marines /Iron Hands]

ARMY SIZE: [2000]

PRIMARY DETACHMENT: [sons of Gorgon]

Сommand (Strike Force Command)[255]

HQ1: Chapter Master (Artifact Armor, Thunder Hammer, Shield of Ethernal, Auspex, Bike) [255]

Command (Librarius Conclave) [350]

HQ2:Librarian (II Master Level, Bike, Force Maul) [110]

HQ3:Librarian (II Master Level, Bike, MB, Force Axe) [115]

HQ4:Librarian (II Master Level, Bike, The Mindforge Stave) [125]

Battle Demi-company [1222]

HQ5: Captain (Cataphractii Terminator Armor, Lighting Claw, Chainfist, The Gorgon’s chain, Auspex) [195]

El1: Command Sqads (Bikes, Apothecary, 4 Gravgans, 4 Storm Shields, Chapter Banner)[265]

Tr1: Tactical Squad (Meltagun, Combi-melta)[90] in Transport 1

Tr2: Tactical Squad (Lascannon)[90] in Transport 2

Tr3: Tactical Squad (Lascannon)[90]

Tr4: Assault Squad (2 Flamers) [80] in Transport 3

HS1: Devastator Squad (3 Additional Marines, 4 Grav-cannons and grav amps, Combi-grav, Armorium Cherub, MB) [272] in Transport 4

Transport 1: Drop Pod [35]

Transport 2: Drop Pod [35]

Transport 3: Drop Pod [35]

Transport 4: Drop Pod [35]

Auxiliary (Honoured Ancients)[170]

El2: Ironclad Dreadnought [135] in Transport 5

Transport 5: Drop Pod [35]

Army number of units: [17]

Army warp charges: [6]

Army point cost: [1997]

The Mindforge Stave дал либру.

Новая закачка Капитана, он стал дороже, но в тоже время и живучей и в ручнике что то может.

Chapter Banner в коммандник.

Сержанту девычей дал комбиграв и мельтабомбу.

Чаптер мастер тепер с молотком, а дрэд без флэмера.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кмк, лучше хф кладу, вместо комбика сержанту.

Все равно большую часть времени сержант или все ренджа (ибо падать в центр врага - терять девасов...благо 24 достаточно для точечной охоты на большие отряды), и/или отдавая кому-то БС5 вместо своей стрельбы.

Да и 3 грав-выстрела не сделают погоды в отряде с 20ю. Если уж добавлять комбиков для максимизации - то скидывать мб и ауспекс, брать еще один на капитана, благо цепь не аанимает руку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кмк, лучше хф кладу, вместо комбика сержанту.

Все равно большую часть времени сержант или все ренджа (ибо падать в центр врага - терять девасов...благо 24 достаточно для точечной охоты на большие отряды), и/или отдавая кому-то БС5 вместо своей стрельбы.

Да и 3 грав-выстрела не сделают погоды в отряде с 20ю. Если уж добавлять комбиков для максимизации - то скидывать мб и ауспекс, брать еще один на капитана, благо цепь не аанимает руку

У него и так обе руки заняты...

Комбик у сержанта может и и несыграть, как и флэмер у дрэда. И флэмер как показала практика в лучшем случае в 30 процентах игр работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него и так обе руки заняты...

Комбик у сержанта может и и несыграть, как и флэмер у дрэда. И флэмер как показала практика в лучшем случае в 30 процентах игр работает...

Зря ты так, Утер. Поверь, вот сколько я играл двумя дропподами с огнеметными дредами, ХФ работает идеально. Самое то, чтобы сжигать мелкие отряды для капса. По сути, они зачастую дают очень халявный Ферстблад. Сжечь каких-нибудь скаутов или культей двумя шаблонами с АП 4 - это прямо норм. Так что, лучше поставить вместо мельты туда огнемет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря ты так, Утер. Поверь, вот сколько я играл двумя дропподами с огнеметными дредами, ХФ работает идеально. Самое то, чтобы сжигать мелкие отряды для капса. По сути, они зачастую дают очень халявный Ферстблад. Сжечь каких-нибудь скаутов или культей двумя шаблонами с АП 4 - это прямо норм. Так что, лучше поставить вместо мельты туда огнемет.

Ну вот смотри для подобного у меня есть штурмовики в дроп поде с двумя флэмерами...

А вот дрэд и чаинфистой и мельтой, так как антитанк нужнее. И не факт что флэмером он будет особо стрелять, брать его если тока на сдачу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Разве чептер банер можно в обычный командник? (вот я в кодекс глянул, пишут, что он только для хоноров)

2) Все же не понимаю, зачем лазка в дропе. Мб плазмаган?

3) Зачем 3 мужика для девов? Дырки типо?

Ну и цепь я б чм дал, щит капелу. Последнего на байк бы посадил и водил в боинге, а то чего он 1 в термоарморе делать будет?

Изменено пользователем DIAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Все же не понимаю, зачем лазка в дропе. Мб плазмаган?

2. объясняли же уже, мужики стоят и стреляют, а их пустой обсечный под падает на точку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Разве чептер банер можно в обычный командник? (вот я в кодекс глянул, пишут, что он только для хоноров)

2) Все же не понимаю, зачем лазка в дропе. Мб плазмаган?

3) Зачем 3 мужика для девов? Дырки типо?

Ну и цепь я б чм дал, щит капелу. Последнего на байк бы посадил и водил в боинге, а то чего он 1 в термоарморе делать будет?

1. До дома доберусь гляну может и недосмотрел.

2. Уже сказали.

3. Типа того...

В термоарморе падает в девычах раздавая им слоу анд ....

Изменено пользователем UTER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Уже сказали.

В термоарморе падает в девычах раздавая им слоу анд ....

2) Он не дедиком?

а, сорян, там кэп в катафракте, а не капел, чет я проглядел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...