Asylum Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Вот вам ростерок, пришёл к этому. Leaders: Treelord Ancient (300) - General - Trait: Gnarled Warrior - Artefact: The Oaken Armour Branchwych (100) - Artefact: Acorn of the Ages Treelord Ancient (300) - Artefact: Ranu's Lamentiri Units: Tree-Revenants x 5 (100) Kurnoth Hunters x 3 (180) Bow Kurnoth Hunters x 3 (180) Bow Kurnoth Hunters x 3 (180) Scythe Kurnoth Hunters x 3 (180) Scythe Dryads x 10 (120) Dryads x 10 (120) Dryads x 10 (120) Behemoths: Treelord (260) Treelord (260) Batallions: Household (20) Gnarlroot Wargrove (80) Total: 2500/2500 Боероща Гнарлута даёт нашим кастерам +1 каст и +1 анбинд, а так же все они знают каст, чтобы вернуть 1 курнота в строй или д3 дриад/ревенантов. По кастам: Начинаем с Генерала, даём второму Древнему мистик шилд, разгоняя армор до 2го рерольного и даём ему лечилку, ибо поставить новый лес, он итак знает, второй триман окапывается троном шипов, увеличивая себя каст еще на д3, и с +3-4-5 он колдует три сонг, проезжаем на лесе всей армией кроме дриад, которые закопаны, ведьме берем кастами лес и рипинг, чтобы если что дважды жахнуть всех вокруг морталками. Приехав на лесе, ставим ведьмой еще лесок. Если не обосрались, то мы занимаем весь центр в начале игры сразу и у нужной зоны стоит еще один лес, куда мы выведем дриад/курнотов по ситуации. В случае фейла, в мув фазу всегда выйдут дриадки и заскринят нас. Во вторую Херофазу, наш второй триман сможет опять нас прокатить куда нужно/поставить лес всё с теми же +2-3-4-5 на каст, перебрасывая наши ударные части в виде курнотов с косами и трилордов в нужную часть стола. К 3ьему нашему ходу, мы в состоянии контролировать весь стол, а 4 монстра и 12 курнотов шикарно продержат все что нам нужно, по опыту полутора десятка игр, что-то, а терпеть наша армия умеет. Ну и навязывание оппоненту того факта, что ему придётся с нами сражаться в живых лесах постоянно,зная что в любой свой ход мы еще свалить можем в соседний лес, когда нам нужно, в случае если что-то пошло не так, даёт нам возможность диктовать свои условия боя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 А почему 2500? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morgomir of Shadowspire Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 А почему 2500? Видать, решил на Максимальный формат из книги. Сейчас, как правило, 1000-2000 играют, не больше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Видать, решил на Максимальный формат из книги. Сейчас, как правило, 1000-2000 играют, не больше). Он там написал что полтора десятка игр сыграл ))) Вот интересуюсь где и зачем в Мск играют на 2500 )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morgomir of Shadowspire Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Он там написал что полтора десятка игр сыграл ))) Вот интересуюсь где и зачем в Мск играют на 2500 )) Без понятия D. Ну может с друзьями, не в очевидном месте. Ибо в Гиках и Гагарине 2к максимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 подозреваю что полтора десятка игр за сильванетов вообще , а не на данный формат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asylum Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 За сильванетов) Обрезается ростер до 2к изи, убираем 2 трилорда, ударная сила курноты и маги всё равно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) За сильванетов) Обрезается ростер до 2к изи, убираем 2 трилорда, ударная сила курноты и маги всё равно. Будут проблемы с формациями. Там кстати хорошая тема для размышлений :) Хаусхолд требудет взять трилорда. А гнарл Эншиента. И как оно всё разруливается пр наличии только эншинтов это ещё вопрос :) Изменено 6 сентября, 2016 пользователем Dominic_Kaine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти