Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs ИГ


Гость Наблюдатель за детсадом

Рекомендуемые сообщения

А кто нибудь придумал: как бророться проив ИГ на FC. Вообщем я про случай мега затсроя по краям. потурели с каждой стророны в начале и ЛП2. Потом кол-во турлей увеличиваться на одну с какой нибудь стороны.Вообщем эту страту господин Велан юзает.) и во чего с ними там делать?! АСМ?! сомнительно! а играть через ТСМ +фк так пока будешь пробивать 1 сторону ИГ уже т2, а то и т3 получит)) + еще сам первый в атаку пойдет

Попробуй юзать нестандартный захват мапы через его лп... Теория конечно, а играю я через 2ТСМ которым турели не по зубам(достраиваю сразу фк) А вообще нужно рубиться там где его кс т.к. гварды точки ломают ровно столько сколько может длиться ср игра xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 416
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Попробуй юзать нестандартный захват мапы через его лп... Теория конечно, а играю я через 2ТСМ которым турели не по зубам(достраиваю сразу фк) А вообще нужно рубиться там где его кс т.к. гварды точки ломают ровно столько сколько может длиться ср игра xD

понимаешь, проблема в их тп между зданиаями... пробить крайне сложно темболее через 2 тсм в начале! ПРосто иг идет в раш! т.к. есть куда отбигать если что! Вот и думаю что делать... ресов у него больше, атаковать в начале, не резон. раваться в т2 без эко!? а смысл.. засада блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это имба карты... я про ФС и туррели... У меня есть идея сыграть через огнеметы но очень тяжело... много ресов в начале улетает. Еще думаю попробовать через масс СМ.

БО на масс: Серв, скаут, скаут. Барак и 3 ТСМ вначале. Всем этим сразу ломиться на туррельку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я со стороны иг скажу=) огнеметы совершено безсмысленная трата ресов .... так как т2=>100% комик ,и всё летит к чертям...

и имхо 3 тсм слишком много, 2ух+фк норм.

Изменено пользователем VoselesK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и имхо 3 тсм слишком много, 2ух+фк норм.

3 тсм нормально. реинфорс до 6-7 и они и кс, и ферму, и гвардов на т1(!) легко разберут. Только надо играть без гена и сразу тупо массить. А на т2 раздавать оружие по ситуации. Ну и рино, куда же без него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу :) Что - то я тоже склоняюсь что во многих играх , зависит от карты и расы , нужно начинать без гена и рулить массой .

К тому же репки хороших СМ это только подтверждают .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу :) Что - то я тоже склоняюсь что во многих играх , зависит от карты и расы , нужно начинать без гена и рулить массой .

К тому же репки хороших СМ это только подтверждают .

по мне так это единственное че может см противопоставить иг.

к примеру рашь иг неотбить если заказать отряд см герой ген,точнее раш то отбиваеться но иг в т2 или с со значительным эко.

а по мне так :

3 скаута(редко на каких мапах 2).2 см.грейд точки(ключевой) ген.3й отряд(если надо,чаще да,если противник сразу непонес большие потери или видно по кол-ву войск че в тир ломиться удумал) заказ тира. фк.грейд лп.оружейка.серые.чапа.раздача оружия.грейды в оружейке.машин пит.рино.увеличение лима машин.т3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстате хэлов неза в перед пускать они долны стоять за пехотой! и рядом с ним должен быть отряд с рокетами! тогда все будет норм!

xD фигасе девушки))

девушки в вахе да ещё и за Иг ето что-то новое=)))) У меня (как игешника) начинается паника когда только мне харас обломали(полу покоцаный КС в лучшем случае убил 1 раба) и 3 пачки тсм с фк идут мне ломать внешние точки=( ,а я пока в т2 не выйду толку от гвардов ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

девушки в вахе да ещё и за Иг ето что-то новое=)))) У меня (как игешника) начинается паника когда только мне харас обломали(полу покоцаный КС в лучшем случае убил 1 раба) и 3 пачки тсм с фк идут мне ломать внешние точки=( ,а я пока в т2 не выйду толку от гвардов ноль...

В таком случае нужно меняться. Т.е. пока он грызет дальние точки, ты своей толпой даже без т2 можешь кинуться и снести ему соответственные точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Меня уже два раза подряд убил один товарисч туррет фермой...

Он спамит туреты (сначала я убиваю туреты в одном месте, он начинает их строить в другом... Тактикалы бегают туда сюда...), мучает меня ими и КС тира так до второго... Потом застраиваеться постами, васями, и пулеметными расчетами... И го в фаст тир3...

И все это время гадит КС...

Обычно против ИГ я играю тактикалов (без героя)... Но на отбивание турет фермы уходит слишком много ресурсов, в результате отставание в развитии...

Вопроса два...

1. Насколько хорошо с турет фермой справляються АСМы?

2. Ну и общий вопрос о том, как на ваш взгляд следует играть такую жуть...

Изменено пользователем FireOfNothing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Хреново... Как никак ты во первых много их не построишь... а во вторых пока ты будешь туррет ломать гвардейцы тебя из своих выжигалок выжгут... + КС будт мешаться.

2. Да вроде все играют через СМ только иногда еще ФК делают... все таки ФК толстый и на первых порах он все таки может уделать КС.

А так фишка в том что тебе надо уделать или КС или туррет... в обоих случаях ты выравнишься более менее... но это очень тяжело.

Попробуй на микро что ли выехать... масс ТСМ и скауты. ТСМ раба и туррет в то время когда скауты в рукопашку на гвардейцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cмотря на какой карте все ето будет происходить.Турельки идут только гуд на фс и все.А асмы могут хоршо очень пойти если ими хорошо харасить и не дать захватить точки врагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде все играют через СМ только иногда еще ФК делают... все таки ФК толстый и на первых порах он все таки может уделать КС.

А так фишка в том что тебе надо уделать или КС или туррет... в обоих случаях ты выравнишься более менее... но это очень тяжело.

Попробуй на микро что ли выехать... масс ТСМ и скауты. ТСМ раба и туррет в то время когда скауты в рукопашку на гвардейцов.

Ну, туретов я много поизвожу... Проблема не в том, что туреты не убиваемые, а в том, что я сношу их в одном месте и он еще до того, как я их снес, начинает их строить в другом (такие карты, как Проклятье, Конец Покоя...)...

Гвардейцы в атаку не приходят ВООБЩЕ... Противник постоянно достраивает убиенных Техжрецов и командиров в КС...

Учитывая что противник рейтинга 1700+ выехать на микро сложновато, хотя видимо стоит силиться делать именно это...

Вобщем вероятно мне просто нехватает опыта для игры против такой страты... Будем силиться понять...

Возможно стоит вообще не убивать туреты, а пытаться атаковать экономику ИГ... Вобщем буду извращаться ТСМ спамом на базу противника, если встречу его снова, врядли он сможет в таких условиях хорошо обораняться... :)...

Хм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заюзай мины... ;)

Интересная идея... Вот тока куда их ставить... К томуже мины наносят ничтожный дамаг по ком броне...

Мб тогда уж стоит выставить вперед турет, тогда tekkprist будет вынужден строить туреты вне радиуса из которого можно достать вышку...

Хм... Надо думать... Наверно всетаки спасет ранняя атака на базу игшника...

P.S. МИНЫ??? Эх... Не припомню, чтобы я вообще когдато юзал мины :)...

Изменено пользователем FireOfNothing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффект мин нельзя недоценивать... как никак рабы будут летать пока ты будешь бегать оттуда сюда... Как минимум мины дадут тебе выиграть время... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На больших картах (да почти на всех) ФК выходит ровно тогда когда приходит КС, на ФС наприимер если угадать направления то как раз его у дальней чтоки примерно встретишь(вернее он всетаки сгонит скаутов,но тут и фк подойдет). Тогда в одно направлении пробить застрой можно. Еще если ледить за сквадами с Комми там где их нет можно на т1 скаутами пугать берем 2 сквада по 2 чела (плюсим по необходимости, а на авто спаме вообще красота) и мочим гвардов.Все решает мораль.

А так фиг знает что делать с ИГ на ФС и подобных где то можно пробить... На ФС если ИГ хороший то между крайними точками он будет перемещаться через тп в зданиях. На ФС это вообще жесть если у те не удалось проломить его на одном краю и ты отступаешь, то он быстро КС на другой край и в харас на базу, если там еще скавад(скавды) гвардов подоспеют то минус крайняя точка или серв который ее чинить будет, пока ты будешь бежать домой.

Что касаеться АСМ то не думаю что они рулят. Во первых харас КС на базу удачный и все эк в жопе, т.к. при игре через АСМ денег не много. А если ты будешь его сквадом АСМ гонять то он всеравно крайнии точки займет. А когда отгонишь и пойдешь харасить то я думаю там уже будет чем встретить и время потянуть.В общем щас демка есть в разделе реплеев (Розена) СМ вс ИГ на ФС. Там все нагялдно видно.(если бы ИГ не тупил то выиграл бы) Хотя на БМ мне удалось раскатать ИГ через АСМ. Но там мапа такая и ИГ был не силен(средний уровень 1200-1300). Видать просто не ожидал.

Ктстае мины катят только напервых парах. Т.к прист их палит и там где КС будет мины врятле спасут задержат на ненадолго. ИЛи ИГ просто тупо ТУрельку рядом поставит.

Вообщем тут дело техники и эфекта неожиданости. Решает микро и скил. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм... Вы пытаетесь мне объяснить, как отбивается стандартная туррет застройка... А я вынужден играть против совсем иной логики в использование турет фермы...

Он туретами не застраиваеться... Он ими атакует (я бы даже сказал Рашит...)... Вобщем, я понял, что нужна репа дабы поняли мою проблему... Я к сожалению не сохранял, но если повезет (т.е. не повезет), то выложу...

Изменено пользователем FireOfNothing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм... Вы пытаетесь мне объяснить, как отбивается стандартная туррет застройка... А я вынужден играть против совсем иной логики в использование турет фермы...

Он туретами не застраиваеться... Он ими атакует (я бы даже сказал Рашит...)... Вобщем, я понял, что нужна репа дабы поняли мою проблему... Я к сожалению не сохранял, но если повезет (т.е. не повезет), то выложу...

ращит турелями?! это он с собой всегда тех жреца возит и стоит турель?!7 так что ли.. ну тогда по идее ФК далее ТСМ(2-3) пачки и ты должен его проломить. Но начинать надо с ФК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Санскрите есть пару интересных игр Велана против Темплера. Там по моему видно каков состав войск нужно иметь и как нужно играть тактически при туррелях.

1) http://dowsanctuary.com/index.php?showtopi...870?entry324231

2) http://dowsanctuary.com/index.php?showtopi...869?entry324230

3) http://dowsanctuary.com/index.php?showtopi...868?entry324229

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм... Вы пытаетесь мне объяснить, как отбивается стандартная туррет застройка... А я вынужден играть против совсем иной логики в использование турет фермы...

Он туретами не застраиваеться... Он ими атакует (я бы даже сказал Рашит...)... Вобщем, я понял, что нужна репа дабы поняли мою проблему... Я к сожалению не сохранял, но если повезет (т.е. не повезет), то выложу...

Так он турели ставит не у тебя на базе , а в ключевых точках ??? Тогда беги в другую сторону , пусть сам с ними тусит в одно лицо :)

Пробуй турели в ручку сгрызать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от карты. Широкая - до t2 можно позволить застраиваться, просто захватывая точки в другой стороне, с тем чтобы на t2 быстро всё это хозяйство слить без потерь тяжёлым оружием. Если на довольно компактной в плане путей - приходится лезть ещё на t1, иначе есть шанс, что он на t1 хапнет больший кусок карты и пока ты будешь с t2 расчищать и захватывать причитающееся тебе, он может извлечь пользу и банально задавить количеством. Лучше покажи реплей, если попадётся, чтобы было понятней что у тебя за степень агрессии.

P.S. Если он прямо твою базу застраивает - это редко должно проходить. Строишь героя и толпы TSM - обычно этого хватает. CS отряд сильный, но гварды его поддержать против TSM не смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелосб бы совета.Встречался пару раз с таким развитием иГ)Как гренометы)это капец)они просто все рушат валяюст и не успеваеш подойти подскажите что делать в этом случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...